Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Много всего написано, но так и не понятно, можно ли отключить ЕГР так, чтоб ЭБУ к нему не обращалась, как у машин, где в стоке ЕГР нет?

    Т.е. получается, что все наши "чип-тюнеры" выключают разъем ЕГР и ставят заглушку, но при этом система все равно к нему обращается и работает некорректно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    Присоединяюсь к вопросу.точно такие же вопросы возникли.После своего капремонта.который описывал.выяснилось что поршневые кольца для машин с ЕГР и без него разные-значит температура в камере сгорания разная?-поясните мотористы-тюнеры.плиз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сталинград
    • Машина: Р4

    Ну так я тебе и показал работу софта без егр в комплектации, с нетронутой маской.

    Действительно прог таких не существует, что бы можно было медведя из цирка научить егр отключать,

    как его научили на велосипеде по манежу ездить(флаг комплектации). 

    Кто в теме, тот видит отключение егр из комплектации, по видео. 

     

     К примеру, отломанный егр маской, сразу выдаёт подобное видео.

    На нём параметр ошибка егр будет иметь значение не 0, как на видео выше, а всегда 100% 

    При этом параметр положение егр продолжает плясать до 70%, а не как на видео 0.

    С маской по егр, софт выдаёт так же дроссельная заслонка.

    Софту в котором егр не исключили из комплектации, а заглушили маской и снятием разъёма с егр, не хватает хронически рециркуляции.

    Это ведёт к тому что  дроссель постоянно пытается увеличить рециркуляцию из егр, прикрывается на впуске, а вытянуть рециркуляцию из закрытого егр не может.

    Итог не исключения из работы егр, а маски ошибки по электроцепям - прикрытие дросселя, команды на открытие егр, ошибка положения егр.

    Это всё отчётливо видят, кто в теме и хоть раз мониторил систему после глушения маской и на стоке. 

     

      Видео выше, демонстрирует отключение егр из комплектации евро4. ЭБУ не подёт команды на егр. Положение егр 0, ошибка положения так же 0%.

    Дроссельная заслонка открыта на все 100%, эбу не контролирует работу рециркуляции, не прикрывает её. Система работает без обращений к системе ЕГР.

    Немного в теме, думаю  мимо вас, в день проезжает десяток машин, к прошивке которых имел непосредственное отношение. =) 

    С Наступившим! Всем здоровья, остальное купим!. =)

     

    ps.

    Снято с помощью track recorder.

    Разговор слепого с глухим). Я не о маске которую затирают ,тоже самое и вы "специалисты" из адакта делали в свое время,страшно представить сколько машин катается по стране с такими прошивками,а о том,что снятие флага комплектации егр,никаким образом не запрещает управляющей программе обращаться к егр. Система не способна работать должным образом после кривой кастрации,уясните это наконец. Все ваши достижения в стиле "поперло.+100л.с" и тому подобное это самоутешение и интернетовский пиар не более. Прошивки которые здесь обсуждают любой школьник фришным олсом делает за 10 минут так как двинуть три четыре калибровки не сложно. И не надо здесь расписывать свои глубокие познания предмета,ссылка приведенная мной выше все объясняет без лишних рассказов.

    Много всего написано, но так и не понятно, можно ли отключить ЕГР так, чтоб ЭБУ к нему не обращалась, как у машин, где в стоке ЕГР нет?

    Т.е. получается, что все наши "чип-тюнеры" выключают разъем ЕГР и ставят заглушку, но при этом система все равно к нему обращается и работает некорректно?

    Совершенно верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Кто виноват нашли  :) .  Осталось- Че делать? с егр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Осталось- Че делать? с егр?

    Чистить ЕГР каждые 50 тысяч км. Менять в проверенном месте или самому проверенное масло через 5 тысяч км. Заправляться хорошим Дт, ну и молиться.

    А, и главное, никаких Чипов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Чистить ЕГР каждые 50 тысяч км. Менять в проверенном месте или самому проверенное масло через 5 тысяч км. Заправляться хорошим Дт, ну и молиться.

    А, и главное, никаких Чипов.

    +100500))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Пля, Паджер GDI был,там чистил впуск-геморойно, и тут шкребсти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Проще изобрести чистилку для ЕГР чем мудохаться с отключением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: lexus IS

    Всем доброго дня! Вопрос к специалистам - скажите, пожалуйста, чем плох такой вариант отключения ЕРГ, как делают здесь (или вот еще)? Хуже ли от таких доработок становится двигателю? Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Всем доброго дня! Вопрос к специалистам - скажите, пожалуйста, чем плох такой вариант отключения ЕРГ, как делают здесь (или вот еще)? Хуже ли от таких доработок становится двигателю? Спасибо!

    У него прям на лице написано что он программист-электронщик от Бога) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: lexus IS

    У него прям на лице написано что он программист-электронщик от Бога) 

    )))) Понятно, что ребята используют готовые прошивки от адакт. А чисто по технике - вроде бы и механически и электронно егр отключен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сталинград
    • Машина: Р4

    )))) Понятно, что ребята используют готовые прошивки от адакт. А чисто по технике - вроде бы и механически и электронно егр отключен. 

    Если учесть то,что вы прочли последние несколько страниц внимательно,то уместен только один вывод - бездарно завуалированная реклама адактовского не рабочего,не откатанного ПО в котором,кстати,егр кастрирован архи безграмотно:)

    Изменено пользователем Мицубовод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: lexus IS

    Если учесть то,что вы прочли последние несколько страниц внимательно,то уместен только один вывод - бездарно завуалированная реклама адактовского не рабочего,не откатанного ПО в котором,кстати,егр кастрирован архи безграмотно :)

     Да, действительно, читал. Спасибо!

    А если не акцентировать внимания на ПО, на сколько правильный такой подход удаления егр? Люди на ВАГах такое тоже практикуют.

    Просто назрела необходимость смены авто, а по финансах укладываюсь в ЛК200 2011-2012г.в. и прекрасно понимаю, что реальные пробеги таких годов будут 150+. Страшно даже представить, что с егр на таких экземплярах. Вот и задумываюсь)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: lexus IS

    Вот на смежном форуме примеры людей, которые достаточно продолжительное время гоняют на подобном решении удаления егр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сталинград
    • Машина: Р4

    Дерзайте) Вскоре появится еще одна такая тема http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=232306&page=1 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: lexus IS

    Да как вообще эти темы связаны по-вашему? Давайте конструктивно по егр и вреде его отключения.

    Изменено пользователем Zelenetskiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: lexus IS

    Вредно не отключать,а КРИВО отключать :)

    Ну так и хочется услышать от спецов решение НЕкривого отключения, а не просто рассуждения. Польза в отключении егр людьми показана в виде чистого впуска и более чистого масла в двигателе (для чего, собственно, всё это делается), а вот доказательств вреда отключения нет - одни только рассуждения.

    Изменено пользователем Zelenetskiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Народ подскажите есть ли возможность как-либо определить по косвенным или прямым признакам чипован пепелац или нет? Авто 2008 г.в. 4,5л дизель, АКПП.

    Предыдущий владелец (не первый) перед продажей машину в сток не приводил, и на вопрос о чипованности ответил отрицательно.

    Но до прошлой недели была возможность сравнивать дизельные TLC200 (235 л.с. АКПП) с TLC100 (204 л.с. МКПП). Так вот при паспортной разнице в 30 лошадок 200-ка уж больно резвая. Вот и хотел узнать может самый первый владелец чиповал, да забылось это или не уточнил при продаже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Stall test сделай у диагноста. Типа тормоз и полный газ и поймешь по оборотам. У прошаренного диагноста :))) Видно сразу , как от стока отличается , даже с самой кривой прошивой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.