Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО 89RUS
    • Машина: Уаз Хантер 1KZ-TE

    Я же говорю все параметры датчиков соответствуют норме по книге, все проверенно!

    Изменено пользователем firekoss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    STA,это сигнал со стартера,от его релюхи.

    а какой провод с релюхи стартера ? чтоб обрезать его не лазя к компу эбу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    а какой провод с релюхи стартера ? чтоб обрезать его не лазя к компу эбу

    На Прадосе там стоит предохранитель,достаточно его вытащить и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    оооооооо 

    то что искал по своей проблеме........ а тема тут развернута..... 

    предохранитель ST  7.5 ампер та же проблема.. запуск в догонку в месте сним... без него все тип топ........   кто что накапал?????

    много что перепробовал...результата пока нет ищу проблему..... да кстати расход 20л  так и не победил его...

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=155206&page=7&hl=%2B%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%89%D0%B8%D0%BD%D1%8B+%2B%D1%8D%D0%B1%D1%83#entry2575484

     

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=160841&page=2#entry2592284

    Изменено пользователем дикин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    Я же говорю все параметры датчиков соответствуют норме по книге, все проверенно!

    а как проверял????    датчик температуры смотрел????   у меня просто думка что могут быть показания с него ошибочные скажем в минус ...... а на сканер машинка моя к примеру не идет...тока самодиагностика...ошибок нет........ ЭБУ менял толка нет.....далие повторюсь что когда ключь на старте и предохранитель стоит то мое мнение СПВ открывается и идет сброс давления с ТНВД  вот и хреноовый запуск   как тока его убираешь все в норме.......   

     

    парни есть мысли????

    Изменено пользователем дикин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    дикин

    А ты эту тему с начала прочитал? Первый пост нужно изучить очень внимательно. Он написан, вероятно, очень неудобно и даже перечитывая его сейчас, я сам сходу не могу въехать в суть, однако там не догадки, а реальные измерения. К тому же явно изложена разница в работе мозгов с предохранителем и без него. Соответственно совершенно очевиден вывод почему с предохранителем нужно крутить долго, а без - не нужно.

    Это всё в первом посте, чуть больше на первой странице, дальше флудильня. Решение в середине третьей страницы, с картинкой.

     

    Почему так происходит я только догадываюсь, но тем не менее именно при разношенном отверстии поршня таймера в корпусе насоса именно казет начинает вот так специфически заводиться. Особенно долго он заводится хорошенько нагретый, заглушенный и постоявший минут 10.

     

    Насос этот намного хитрее чем кажется, в нём воедино сведены очень много параметров, которые очень любят разбегаться в разные стороны. К великому сожалению без фирменного стенда или опыта работы с таковым нормально сделать крайне сложно, люди у которых он есть информацию хранят очень хорошо.

    Хотя тут возможен ещё вариант изначально завышеных моих ожиданий, то есть не более 12 сек до сотни при отсутствии любого видимого дыма из трубы.

    Запуском даже никогда не морочился, собственно тяжёлый запуск это уже самая крайняя стадия болезни. Ни о каких расходах или "великолепных динамиках" тут говорить уже не приходится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 33". TLC 95 - был

    Я три года мучился с запуском. На холодную почти всегда хорошо, на горячую тоже, а вот в середине дня, когда постоит час - другой, уже надо было крутить стартером долго, секунд 5-7, а то и больше. Неделю назад выкинул этот предохранитель. И... о чудо, двиг стал всегда запускаться в первые 1-2 секунды!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-T

    Други, ходят легенды, что в Питере есть добры молодцы, которые занимаются переборкой и починкой ТНВД. 

    Никто не в курсе их контактов?

     

    Юрий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    Други, ходят легенды, что в Питере есть добры молодцы, которые занимаются переборкой и починкой ТНВД. 

    Никто не в курсе их контактов?

     

    Юрий.

    Я очень долгое время искал счастье с нашими мастерами по ремонту ТНВД,так и не нашел.

    В польше под литовской границей есть город Ольштын,там на всю Польшу есть крупный цент по ремонту ТНВД . Уже пару лет я с ними работаю.Могу предложить свои услуги. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО 89RUS
    • Машина: Уаз Хантер 1KZ-TE

    Други, ходят легенды, что в Питере есть добры молодцы, которые занимаются переборкой и починкой ТНВД. 

    Никто не в курсе их контактов?

     

    Юрий.

    мне делал один добрый и вполне грамотный человек! Я доволен! Он тут dieselmaster, поможет думаю! Обратись! Много форумчан он порадовал)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Друзья, подскажите как должен стоять насос ТНВД строго по меткам или должен немного сдвинуть? Насос отремонтировали две недели назад, сейчас посмотрел насос повернут от отметки на двигатели на миллиметров пять в сторону двигателя. Если в этом что то плохое? :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Я так понимаю однозначного решения так и не нашлось? Т.е. вроде как если завтулить корпус, то становится лучше, но вместе с тем есть люди у которых новый насос не привел ни к какому результату... У меня симптомы "классические", чем теплее тем дольше запуск и вдогонку, в мороз идеально, на оборотах 1600 подергивания, вынул предохранитель СТ 7,5А, заводится со второго прокрута, с выбросом из выхлопной клуба не сгоревшего топлива. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Завтулить корпус, восстановить плоскость насоса подкачки (не смотреть на неё, а сразу восстанавливать) и поставить хороший плунжер. Если запуск все еще не будет устраивать - подкорректировать подачу, если останутся подергивания и щелчки на 1600-1800, подкорректировать угол. Если коррекции не помогают, значит где-то осталась неплотность. Дерги и щелчки - очень поздний впрыск. Трудный пуск - малая подача. Причина у этих двух проблем одна.

    Собсно я так и езжу, все нормально. После установки нормального плунжера стал вдвое тише работать. Дыма естественно никогда и никакого, хоть затопчи эту педаль, хотя подачи навернуты везде где можно.

    Сам насос типа VE - капризный, чуть износилось в корпусе или плунжерная пара - привет показателям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux Surf KZN130

    Тоже завтулил корпус и восстановил плоскость насоса подкачки. Огромное спасибо Ziliboba за информацию и добрые советы. Поменял пару шайбочек под плунжером, ролики и сальник. Привёл в норму K и KF (было в допуске, но на краю). Больше ничего в насосе не менял и не делал. До этого, за пол года где-то, менял SPILL. Год назад менял распылители.

    До завтуливания мотор ехал более-менее, только прилично так дымил при разгоне. А в жару падала динамика сильно и ещё сильнее дымить начинал. Не как камаз конечно, но в зеркала было видно и стыдно.

    После завтуливания дым прошёл почти полностью, то есть немного есть, но он полупрозрачный и выплёвывает на очень резком старте. Динамика сильно увеличилась в диапазоне от 700 до 2000 оборотов, то есть раньше в этом диапазоне он был вялым, а после начинал ехать, а сейчас равномерно едет. После 2000 тоже увеличилась, но не так сильно, как на низах. Обороты стал набирать быстрее. Тише стал под нагрузкой, нет натужного жужжания. По жаре стало намного лучше, то есть падает конечно динамика немного из-за вентилятора, но совсем немного, не так как раньше. В общем я остался более чем доволен, на следующий год планирую ещё раз вскрыть насос, проверить как там всё прижилось, и за одно поменять плунжер, кулачковую, ещё всего по мелочи, в общем довести до идеала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Может тогда есть смысл корпус новый купить или не надолго? И есть ли где подробное описание процесса разборки, дефектовки и сборки, с фотографиями и на русском желательно )

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux Surf KZN130

    есть смысл купить новый корпус, и завтулить его)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Зачем тогда новый то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Корпус изначально сделан из пластилина. К тому же есть у меня большие подозрения по поводу геометрического качества нынешних корпусов, ибо изготовитель его известно кто и где расположен, цена же его крайне не интересная даже в самом дешманском известном мне месте. У нас и вовсе некоторые дурики по червонцу за них в позапрошлом году просили :sarcastic_hand:  Цена в дизельмаркетет на тот момент - 4500р.

    Стоимость небольшого 30мм прута бронзы на тот же момент.. не соврать бы - рублей 700, с него мы корпусов шесть завтулили и что-то ещё осталось, ну и что-то угробили на экспериментах конечно. Ну станок под боком есть, эт да :rolleyes: старый, кривой, но при должном умении вполне годный.

     

    Идеальный вариант - найти готовые заводские втулки диаметром около 28мм, чтобы можно было развернуть корпус подходящей развёрткой и просто их туда впрессовать. Ессно втулки нужно тоже потом и аккуратно развернуть и охрененно точно притереть, но это крайне бы упростило процесс.

    Токарный правда всёравно нужен - подкачку один хрен протачивать, но это значительно проще, чем растачивать втулки.

     

    Толи топливо у нас и правда такое, толи карма, но пилит эти корпуса мгновенно.. ну полгода поездишь, до первой зимней солярки.

     

     

    И делать нужно комплекс "силовых" деталей. Даже с идеальным корпусом и клапаном, но подуставшим плунжером не поедет - будет поздний впрыск и малая доза. Причём новый плунжер это та ещё лотерея :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Тойота Хайлюкс-Сурф KZN 130

     восстановить плоскость насоса подкачки (не смотреть на неё, а сразу восстанавливать) 

     

    Как именно это делается? Протачиваеться торец корпуса под какую то шайбу? Какую? Сама шайба-плоскость ннд изготавливается или в продаже имеется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Тойота Хайлюкс-Сурф KZN 130

    , восстановить плоскость насоса подкачки (не смотреть на неё, а сразу восстанавливать)
     

     

     

     

    Как именно это делается? Протачиваеться торец корпуса под какую то шайбу? Какую? Сама шайба-плоскость ннд изготавливается или в продаже имеется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.