Ramar 0 Откуда: СПб Машина: Ram 2500 Power Wagon #1721 Опубликовано: 3 мая 2014 Пьезоэлектрические форсунки, не подлежащие ремонту, для 2.8 CRD коммон рейл дизеля VM Motori, которые ставятся на крайслеровскую линейку Cherokee KK/Wrangler/Voyager и так далее. Дилер в Питере продаёт их по 48 т.руб. Рекомендую к прочтению. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #1722 Опубликовано: 3 мая 2014 Дилер в Питере продаёт их по 48 т.руб. Дилер может и по сто тыщ их продавать, чего мелочиться-то. А так 17 тыщ в экзисте форсунки на этот дизелёк стоят. В целом комонрейл, по большому счёту (если есть доступ к нормальной соляре), выходит намного проще и часто дешевле в эксплуатации, чем обычные дизеля (полная замена топливной на легковых выходит обычно около не дороже 100 тыщ, это на 4-хцилиндровых дизелях), плюс если аппаратура бошевская, то она обычно вполне ремонтопригодна (ремонт ТНВД и форсунок обычно тыщ в 30-40 обходится). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #1723 Опубликовано: 3 мая 2014 Сейчас наши начали по серьезному с пендосами сраться , где запчасти для камня брать будете ??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #1724 Опубликовано: 3 мая 2014 (изменено) В птс номера двс нет вообще, то есть ставь вместо 2uz что хочешь. Странно)У меня в конторе две машины,купленные в 2012,Декабрь(тойоты) У обеих ПТСки таможеные,тип и номер ДВС вписан.Авто нулевыми брали,у дилера. Изменено 3 мая 2014 пользователем ART SSS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #1725 Опубликовано: 3 мая 2014 Сейчас наши начали по серьезному с пендосами сраться , где запчасти для камня брать будете ??? В Бразилии ... наверна Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karpov.ss Откуда: Кашин, Тверская обл. Машина: TLCP 78 #1726 Опубликовано: 3 мая 2014 Сейчас наши начали по серьезному с пендосами сраться , где запчасти для камня брать будете ??? Да запчасти ни куда не денутся, торговля всегда выгодна обеим сторонам - и продавцу, и покупателю. А вот ценники могут подрасти... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #1727 Опубликовано: 3 мая 2014 (изменено) Да запчасти ни куда не денутся, торговля всегда выгодна обеим сторонам - и продавцу, и покупателю. А вот ценники могут подрасти...Да эт как сказать ... У меня на Вольво уже пару лет как крякнула родная крестовина , раньше почти все запчасти на Вольво были оригинальными , теперь все китай и прочая ботва , уже четыре штуки поменял , не ходят они ни фига , и хрен оригинальную у нас найдешь. Да кстати ктиайская шняга стоит в три раза дешевле , но полное говно.. Изменено 3 мая 2014 пользователем мишлен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #1728 Опубликовано: 3 мая 2014 Странно)У меня в конторе две машины,купленные в 2012,Декабрь(тойоты) У обеих ПТСки таможеные,тип и номер ДВС вписан.Авто нулевыми брали,у дилера. Двигатель теперь не номерной агрегат, а просто запчасть. Поэтому и проверять их перестали при регистрации. А то что вписан, дак то таможня. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karpov.ss Откуда: Кашин, Тверская обл. Машина: TLCP 78 #1729 Опубликовано: 3 мая 2014 Да эт как сказать ... У меня на Вольво уже пару лет как крякнула родная крестовина , раньше почти все запчасти на Вольво были оригинальными , теперь все китай и прочая ботва , уже четыре штуки поменял , не ходят они ни фига , и хрен оригинальную у нас найдешь. Да кстати ктиайская шняга стоит в три раза дешевле , но полное говно.. Так тут дело не в конфликте запада с Россией, просто поставщикам и посредникам так выгоднее, я сам с такой тенденцией знаком не по наслышке - с легковыми запчастями так же; приходишь в магазин - пытаются впарить китайский фуфел... Как они говорят, "Клиента далеко отпускать нельзя!" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #1730 Опубликовано: 3 мая 2014 Сейчас наши начали по серьезному с пендосами сраться , где запчасти для камня брать будете ??? На эту тему беспокоиться не стоит. Почти все запчасти на камминсы идут из Китая (это не значит, что они плохие, просто они из Китая, многое на камминс только там и делается). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #1731 Опубликовано: 6 мая 2014 На эту тему беспокоиться не стоит. Почти все запчасти на камминсы идут из Китая (это не значит, что они плохие, просто они из Китая, многое на камминс только там и делается). Вот это реальный плюс камню! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #1732 Опубликовано: 6 мая 2014 да да. покупая эмиратский оригинал на тойоту можете смело читать мантру сделано в японии. возможно поможет от геморроя или простатита но явно не от китайского происхождения ;-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #1733 Опубликовано: 6 мая 2014 2 kot333 В эмиратах нет и не было НИКАКИХ производств з.ч. к а/м тойоты, а вот склады и офшорная зона это да. вот поэтому от туда и везут. лучше жевать чем говорить (ц) кто-то. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #1734 Опубликовано: 6 мая 2014 А где почитать по камням этим информацию, устройство, принципы работы систем и т.п. Конкретно интересует ISF 2.8 который на газели. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #1735 Опубликовано: 6 мая 2014 (изменено) 2 kot333 В эмиратах нет и не было НИКАКИХ производств з.ч. к а/м тойоты, а вот склады и офшорная зона это да. вот поэтому от туда и везут. лучше жевать чем говорить (ц) кто-то. если читать глазами и думать мозгом то помимо жевания можно осознать что я говорил про эмиратский оригинал который в большинстве своем сделан в китае. но от которого почему то тут никто не плюется массово но ты видим занят что то жуя. и кстати если уж пошла смищная аргументация типа камминс гавно раз запчасти из китая неплохо бы осознать что в китае собирается почти вся линейка каминнсовских дизелей . есть индустрия по производству запчастей для поставки на конвейер с каким никаким отк то есть мотор де факто живой. а все запчасти на тойотовские дизеляки 80ок как и на машины в целом уже мертвы - конвейерных поставок нет. все отк отдано на откуп афиллированым тойотой закупщикам (это в лучшем случае который вы всеравно никогда не купите) и прочим поставщикам основное достоинство которых это наличие типографии под боком умеющий печатать наклейки toyota genuine parts. этим кстати и обьясняется резко упавшее качество новодельного оригинала за последние 5-6 лет. если на редкие модели типа моего 3фе еще можно прикупить требуху выпущенную с надлежащим качеством и надлежащей упаковкой то на массовые модели 1хд старые запасы со складов уже давно исчерпаны. и радостные люди обсуждают качество новых оригинальных распылителей или там поршней с интересными фотками. примеры есть на этом форуме. Изменено 6 мая 2014 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #1736 Опубликовано: 6 мая 2014 @@kot333, Откуда такая осведомленность? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #1737 Опубликовано: 6 мая 2014 если читать глазами и думать мозгом то помимо жевания можно осознать что я говорил про эмиратский оригинал который в большинстве своем сделан в китае. но от которого почему то тут никто не плюется массово но ты видим занят что то жуя. ............ тут даже и комментировать нечего, был у меня случай сравнить гбц для nissan qd32 китайскую и оригинальную, дык вот внешне очень даже разница заметна. у вас был конкретный опыт ну или у вас вой бизнес в ОАЭ чтобы авторитетно утверждать про большинство эмиратского оригинала сделано в китае ? я покупал начиная от чулка/редукторов/гбц/блоков тойота/ниссан из эмиратов и китая, разница не только во внешнем виде з.ч. но и в цене - из китая дешевле и этого никто не скрывает. p.s. в отличии от эмиратов во владике дохера продаванов которые торговали откровенно китайскими тнвд турбинами выдавая их за оригинал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #1738 Опубликовано: 6 мая 2014 в середине 2000 жил долгое время в китае. знакомый занимался в то время запчастям на китайские авто тогда компания ирито тока тока начала продавать их в россии и бизнес пер как на дрожжах он арендовал склад на территории пекинского грузового авиахаба. паллетами с заветными красно белыми коробочками были заполнены все склады вокруг что заставляла чувствать себя белой вороной ибо у нас никаких коробочек не было )). адресаты на паллетах были разные втч и япония но в основном оаэ. естественно груз там был легкий и дорогой. датчики и прочее подобное. чулков и гбц и прочего металла я не видел их подозреваю доставляли контэйнерами. с тех пор прошло лет 10 и сейчас все стало гораздо проще как и вплане качества так и в плане цены и логистики. велком ту алибаба. А теперь включаем голову. эмиратские поставщики обеспечивают афтермаркет всего мира запчастями для старых тойот. внимание вопрос. какие это обьемы. и где эти обьемы могут производить с таким ассортиментом и по такой цене? чо правда думаете что в японии? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #1739 Опубликовано: 7 мая 2014 разница в качестве запчастей из эмиратов и китая обуславливается не их происхождением а отк отделом эмиратского покупателя и конячими штрафами для фабрики забитыми в контракте . фабрика как правило выпускает несколько партий товара одна качественная для заказчика вторую и далее для самостоятельной продажи втч и на алибабе и третьим лицам. ибо все те запчасти на той же алибабе типа цапф. карданов полуосей . радиаторов . гбц и прочего прочего. невозможно сделать дешево и без спецификаций которыми обеспечивает первоначальный заказчик. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #1740 Опубликовано: 7 мая 2014 Не спорю, но некое противоречие усматривают. Допустим Тойота размещает своё производство запчастей в Китае на фабриках, вызывающих ещё доверие. Ежели деталь выпущенная в Китае и прошедшая выходной контроль Тойоты отправляется после этого в ОАЭ, то меня это не парит. То есть деталь из ОАЭ вовсе не показатель ещё низкого качества. Проблема, скорее, в другом. Среди прошедших ОТК деталей можно спрятать некондицию. Вот она и портит картину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах