Геннадич Откуда: Владивосток Машина: ТЛК-80 95 НD-FT #561 Опубликовано: 3 мая 2014 Вроде все по мануалу посмотрите может что не так а то заметной мощности не почуствовал Это на МКПП у парней летают, а на АКПП сильно и не почувствуешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextlc Откуда: Владивосток Машина: TLC-80 #562 Опубликовано: 4 мая 2014 Хорошо теперь понял но все равно эту гадость надо было задушить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
челлини Откуда: Южно-Сахалинск Машина: bj74 #563 Опубликовано: 8 мая 2014 Подскажите пожалуйста, чем можно отмыть впускной коллектор ФТЕ, от отложений которые внутри него. Пробовал керхером выдуть, нифига не берёт... может химией какой залить, чтобы разъела там всё внутри. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #564 Опубликовано: 8 мая 2014 Пропустить через "паровую машинку". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексеич Откуда: С.-Петербург Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120. #565 Опубликовано: 8 мая 2014 Подскажите пожалуйста, чем можно отмыть впускной коллектор ФТЕ, от отложений которые внутри него. Пробовал керхером выдуть, нифига не берёт... может химией какой залить, чтобы разъела там всё внутри. Я использовал Шуманит и ёршик для бутылок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
челлини Откуда: Южно-Сахалинск Машина: bj74 #566 Опубликовано: 8 мая 2014 Спасибо, буду пробовать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #567 Опубликовано: 9 мая 2014 А где мыть то собрался,неужели на откапиталенном том движке?Что то сомнения у нас по части капиталки... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
челлини Откуда: Южно-Сахалинск Машина: bj74 #568 Опубликовано: 9 мая 2014 (изменено) Вскрыл голову и поддон, клапана отрегулированы, все внутренности мотора в идеале, на гильзах выработки вообще нет, хон отличный. Впускной коллектор и лобовину с тнвд купил с ФТ мотора, вот этот коллектор и хочу отмыть и поставить. Изменено 9 мая 2014 пользователем челлини Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #569 Опубликовано: 9 мая 2014 Естественно,и поршня кольца нулевые? Просто по фото какой то моторчик зачуханный.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
челлини Откуда: Южно-Сахалинск Машина: bj74 #570 Опубликовано: 9 мая 2014 (изменено) Мотор после капиталки 3 года в гараже провалялся, причин не знаю, но рядом с ним ещё два таких мотора лежали.. Мне мягко говоря, пофигу кто и что думает по этому поводу, я хотел такой мотор, появилась возможность его поставить, возьму и поставлю. Тем более что совсем недорого... Вот состояние головы под клапанной крышкой Изменено 9 мая 2014 пользователем челлини Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #571 Опубликовано: 9 мая 2014 Ответ хочется услышать по поршням,может фото делал на память.Да,фотки бы покачественней,а то издалече и против света.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
челлини Откуда: Южно-Сахалинск Машина: bj74 #572 Опубликовано: 9 мая 2014 (изменено) Поршня новые, качественные фотки делать нет возможности, т.к под рукой только планшет... Чем богаты, как говорится. Мотор и его состояние меня полностью устраивает, а дальнейшей полемике на эту тему, принимать участия нет никакого желания. За сим откланиваюсь и прощаюсь. Изменено 9 мая 2014 пользователем челлини Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #573 Опубликовано: 9 мая 2014 Ну и хорошо, раз стоит новье,фотки не обязательны,тем более тебе ездить, а не нам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #574 Опубликовано: 13 мая 2014 Спустя более года после внесения изменений, машина прошла тест по Армении - результатом очень доволен. Тяга отличная, на низких оборотах немного дымит, в районе 1600-1800 дым пропадает. Особо порадовал расход, с учетом под завязку загруженного авто в горах (около 3-ёх тонн), он не превышал 13 литров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pyaps-500 Откуда: Свободный, Амурская обл. Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96 #575 Опубликовано: 27 мая 2014 И снова здравствуйте! Вот, решил поделиться одним наблюдением. Это я к вопросу о том, стоит ли снимать масляный фильтрик с магистрали наддува на корректор ТНВД. Теперь однозначно могу сказать - не стоит. Выше по теме я описывал свои злоключения с диафрагмой ТНВД (страница 21, пост 521 и далее). Если коротко, при попытке регулировки ТНВД, выдернул диафрагму корректора по наддуву. Назад сразу вставить ее не смог, так как нужно было снять датчик TPS, а до болтов, которыми крепится его кронштейн, обычным инструментом не добраться. Временно установил вместо диафрагмы заглушку из пластиковой крышки. Недавно, после долгих мучений, все-таки нашел способ открутить эти болты, поставил диафрагму на место. Только вот, когда снял крышку корректора по наддуву, обнаружил толстый слой масла на своей заглушке. Видимо, постепенно его продавило по магистрали от впускного коллектора, взялось оно, скорее всего из системы вентиляции картера. Раньше его останавливал фильтрик, а теперь оно прямиком идет в камеру корректора. Поставил фильтрик назад, думаю, так лучше будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pyaps-500 Откуда: Свободный, Амурская обл. Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96 #576 Опубликовано: 27 мая 2014 Вот фото заглушки, когда я ее установил, и когда снял. Проездил я с ней где-то с месяц. Если убрать фильтрик, что же будет через год? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #577 Опубликовано: 27 мая 2014 (изменено) Жесть. Если у тебя столько масла шарашет только через шланг корректора, то может задуматься о ремонте мотора (или турбины)? При таких поступлениях масла, фильтрик надо будет менять каждую смену масла...... Если это именно фильтрик, то он забивается и перестает нормально подавать давление на диафрагму (а объем у него маленький). Надо вскрыть старый фильтрик и посмотреть как он точно устроен внутри. Может быть это не фильтрик, а обычный сепаратор - тогда его на очень долго будет хватать. Но если это так, то всё масло он не остановит, и часть масла будет всё равно проходить с парами и оседать на диафрагму. Если мотор сильно маслом не бросается, то молжно без фильтрика. У японцев в штатной схеме его вообще нет. Если масла во впуске слишком много, то наверное фильтрик надо поставить. Я себе давно купил новый фильтрик (хотя с маслом особых проблем нет), всё руки не доходят его поставить на место (делов на минуту). Изменено 27 мая 2014 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pyaps-500 Откуда: Свободный, Амурская обл. Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96 #578 Опубликовано: 27 мая 2014 Но если это так, то всё масло он не остановит, и часть масла будет всё равно проходить с парами и оседать на диафрагму. Вряд ли, ведь когда я в первый раз вскрывал крышку, диафрагма была абсолютно сухая. И еще один интересный вопрос - если так уходит масло, то должен снижаться его уровень, у меня же от замены до замены по одной метке, почему так? Можно, конечно, предположить, что в картер просачивается топливо, но тогда при сливе в масле были бы примеси, у меня все чисто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #579 Опубликовано: 27 мая 2014 Странно, очень странно. Повторюсь, у японцев без ЕГР и у австралийцев этого фильтрика на 1HD-FT нету вообще. Так же, этого фильтрика вроде нету и на всех 1HD-T. Как то они всё это время ездили без него. сли так уходит масло, то должен снижаться его уровень, у меня же от замены до замены по одной метке, почему так? На самом деле сложно сказать по этой крышечке, как уходит масло. Может быть вообще никак. Это меня так картина крышки удивила. Гуталин конечно конкретный, плюс за неольшой пробег. Если у тебя масло от замены до замены не уходит, значит всё ОК. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Maks Откуда: Калининград Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г #580 Опубликовано: 30 мая 2014 И снова здравствуйте! Вот, решил поделиться одним наблюдением. Это я к вопросу о том, стоит ли снимать масляный фильтрик с магистрали наддува на корректор ТНВД. Теперь однозначно могу сказать - не стоит. Выше по теме я описывал свои злоключения с диафрагмой ТНВД (страница 21, пост 521 и далее). Если коротко, при попытке регулировки ТНВД, выдернул диафрагму корректора по наддуву. Назад сразу вставить ее не смог, так как нужно было снять датчик TPS, а до болтов, которыми крепится его кронштейн, обычным инструментом не добраться. Временно установил вместо диафрагмы заглушку из пластиковой крышки. Недавно, после долгих мучений, все-таки нашел способ открутить эти болты, поставил диафрагму на место. Только вот, когда снял крышку корректора по наддуву, обнаружил толстый слой масла на своей заглушке. Видимо, постепенно его продавило по магистрали от впускного коллектора, взялось оно, скорее всего из системы вентиляции картера. Раньше его останавливал фильтрик, а теперь оно прямиком идет в камеру корректора. Поставил фильтрик назад, думаю, так лучше будет. Может обратить внимание на вентиляцию картерных газов? Промыть, прочистить сепаратор в крышке клапанов? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах