Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@EvgeniyMatunin,

    Пожалуйста )

    и смутило меня то, что они разные по диаметру

    Это понятно, там два потока сходятся вместе - наддув и выхлоп, соответственно и геометрия коллектора более широкая.

    и отверстие под давление наддува со спичечную головку, а на новом с иголку.

    На твоей машине функцию заужения отверстия выполнял синий тройничек, у которого в направлении "по стрелке" стоит заужающая пробка. Полагаю, что сделано этого для того, чтобы на диафрагме корректора давление резко не росло. Других идей в голову не приходит, так как уменьшить давление таким образом не получится. Просто достигать своего значения оно будет на доли секунды позднее (может на секунду-полторы).

    принял решение делать коллектор, как у Вадима с помощью силиконовых патрубков

    я это делал только из-за того, что мешал горб системы маслосепарации от 100-ки.

     

    Думаю, что лучше всё таки тебе поставить коллектор от БЕЗ-егр-ной машины. Его диаметра вполне достаточно при наших давлениях наддува. Зато у него большой плюс - сетка накала располагается ближе к камере сгорания, и греет более эффективно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на Амуре
    • Машина: Ленд крузер 80

    Вадим в связи с этим у меня возикла проблема. У меня стоит бустконтроллер с Японии. Я не совсем понимал его работу пока не снял его, подключил к нему воздух и не покрутил регулировку. Получается что когда от закручен до конца вверх, давление максимальное выход воздуха происходит через маленькое отверстие. Если в низ крутишь клапан открывается и воздух проходит легко.

    Вот когда он закручен был раньше, я ездил турбина крутила с максимальным давлением, а сейчас на этом же режиме опять загорается спиралька при резгком разгоне, т.е идет избыточное давление турбины, а когда крутишь регулятор в низ не загорается. И мне кажется что ход педали ю, который был после переделки в фазу 2, опять стал таким как раньше.

    post-51237-0-97409500-1426592362_thumb.jpg

    post-51237-0-40288900-1426592372_thumb.jpg

    Изменено пользователем EvgeniyMatunin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    а сейчас на этом же режиме опять загорается спиралька при резгком разгоне, т.е идет избыточное давление турбины

    От избыточного давления турбины по идее должна загораться лампа аварийного давления наддува, а не спиралька. Хотя, у меня она не загорается (предполагаю, что испорчен). Но и спиралька тоже не загорается, хотя бустконтроллер стоит.  Попробуй отключить датчик давления наддува от воздушной магистрали и посмотри - будет загораться спираль или нет. Может он фиксирует более высокое давление и зажигает спираль......

    А про бустконтроллер и давление наддува в целом есть отдельная тема - лучше про это говорить там http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=118880.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на Амуре
    • Машина: Ленд крузер 80

    От избыточного давления турбины по идее должна загораться лампа аварийного давления наддува, а не спиралька. Хотя, у меня она не загорается (предполагаю, что испорчен). Но и спиралька тоже не загорается, хотя бустконтроллер стоит.  Попробуй отключить датчик давления наддува от воздушной магистрали и посмотри - будет загораться спираль или нет. Может он фиксирует более высокое давление и зажигает спираль......

    А про бустконтроллер и давление наддува в целом есть отдельная тема - лучше про это говорить там http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=118880.

    Отключал, без этого датчика не загорается. Что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Значит у тебя датчик работает в отличии от моего, и реагирует на увеличенное давление наддува. Хотя странно как то реагирует - должна в первую очередь лампочка на тахометре зажигаться, а не спиралька. Ну да ладно (может прошивка мозгов у разных контроллеров отличается). Выход очень простой - либо шарик в шланг, либо вообще эту ветку демонтировать вместе с тройником, а на датчике заглушить штуцер заглушкой или замотать изолентой (чтобы не загадился грязью - вдруг когда нить пригодится, хотя вряд-ли).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на Амуре
    • Машина: Ленд крузер 80
    Значит у тебя датчик работает в отличии от моего, и реагирует на увеличенное давление наддува. Хотя странно как то реагирует - должна в первую очередь лампочка на тахометре зажигаться, а не спиралька. Ну да ладно (может прошивка мозгов у разных контроллеров отличается). Выход очень простой - либо шарик в шланг, либо вообще эту ветку демонтировать вместе с тройником, а на датчике заглушить штуцер заглушкой или замотать изолентой (чтобы не загадился грязью - вдруг когда нить пригодится, хотя вряд-ли).[/

    А для чего этот датчик нужден, я думал он как раз измеряет давление турбины?

    Я думаю если я поставлю штатную трубу от без ЕГРного движка, то проблема уйдет. Т.к там выход уменьшенный под.

    И еще может мне кажется, потому что пока машина стояла на ремонте, я двигался на Субару b4 и после нее крузер не едит, но сначала эффект переподключения вакуума был заметнее. Это не может быть из за того что на мембрану подаётся избыточное давление??? И если я заткну датчик давление всё равно будет избыточное!

    Изменено пользователем EvgeniyMatunin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А для чего этот датчик нужден, я думал он как раз измеряет давление турбины

    Ну вот он тебе его и измеряет - ты увеличил давление турбины - получил аварийную индикацию.

    Я думаю если я поставлю штатную трубу от без ЕГРного движка, то проблема уйдет. Т.к там выход уменьшенный под.

    Не уйдёт. Писал выше почему. Просто лампочка будет зажигаться на доли секунды позже, после достижения турбиной не регламентированного давления.

    И еще может мне кажется, потому что пока машина стояла на ремонте, я двигался на Субару b4 и после нее крузер не едит, но сначала эффект переподключения вакуума был заметнее. Это не может быть из за того что на мембрану подаётся избыточное давление???

    Нет. Это нормальный эффект. А если поездить на уазе, то после этого Крузер кажется Феррари.

    И если я заткну датчик давление всё равно будет избыточное!

    Конечно будет, а для чего тогда бустконтроллер? Убери его, (или закрути) и давление станет штатным. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на Амуре
    • Машина: Ленд крузер 80

    [quote name="VADUS"

    Убери его, (или закрути) и давление станет штатным. )))

    Я не хочу его убирать мне нравится как дует турбина с ним. Я говорю про то, что с двигателем ни чего не случится если давление турбины будет избыточное?

    Я же не буду видеть этого, т.к датчик отключу)

    P.s выхлоп у меня не штатный, от коллектора, с одной банкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Значит у тебя датчик работает в отличии от моего, и реагирует на увеличенное давление наддува. Хотя странно как то реагирует - должна в первую очередь лампочка на тахометре зажигаться, а не спиралька. Ну да ладно (может прошивка мозгов у разных контроллеров отличается). Выход очень простой - либо шарик в шланг, либо вообще эту ветку демонтировать вместе с тройником, а на датчике заглушить штуцер заглушкой или замотать изолентой (чтобы не загадился грязью - вдруг когда нить пригодится, хотя вряд-ли).

    я таки проверил когда буксовал, при перегазовке - загорелась лампочка на тахе, спиралька не загоралась, 1hdft, 1997 г.в. европейка.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Я не хочу его убирать мне нравится как дует турбина с ним. Я говорю про то, что с двигателем ни чего не случится если давление турбины будет избыточное?

    Это зависит от того, какое у тебя давление при максимальной нагрузке. Я же не мерил, как твой бустконтроллер работает. Кроме тебя это никто не померит. Изучай тему про бустконтроллер, ссылку дал выше. Там всё в деталях описано. Сильно повышать давление при штатных подачах не стоит - машина наверху не будет ехать. И температура горения горения/выхлопа будет ощутимо увеличиваться (это не гуд для мотора). Подробнее в теме по ссылке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на Амуре
    • Машина: Ленд крузер 80

    Это зависит от того, какое у тебя давление при максимальной нагрузке. Я же не мерил, как твой бустконтроллер работает. Кроме тебя это никто не померит. Изучай тему про бустконтроллер, ссылку дал выше. Там всё в деталях описано. Сильно повышать давление при штатных подачах не стоит - машина наверху не будет ехать. И температура горения горения/выхлопа будет ощутимо увеличиваться (это не гуд для мотора). Подробнее в теме по ссылке.

    Спасибо большое, буду изучать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В качестве обобщающей темы, так же рекомендую почитать вот это:  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168302

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск,Нижегородчина
    • Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп
    А если поездить на уазе, то после этого Крузер кажется Феррари.
    Уазы разные бывают :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    помогите так и не смог разобраться

    post-34495-0-48272900-1436814251_thumb.j

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    К гидроусилителю нового образца (без электроклапана). Не надо там вообще ничего трогать. Мы эту ветку вакуума не трогаем и не модифицируем. Написано же "НЕ ТРОГАЕМ"!

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Что значит - нового образца без электроклапана??? У меня машина 1997 года, ГУР с клапаном)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    То и значит. А у меня 97-ой год - без клапана). И на новых ГУРах (105-ок в частности) клапана нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT

    Ни у кого не было такой проблемы, что после переделки иногда при торможении падают обороты и машина глохнит (но не всегда, в основном после длительных пробегов). Что может быть? ГУР накрывается или я что то не так собрал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не было, и не могло быть, так как с данной переделкой такие симптомы никак не могут быть связанны )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    К гидроусилителю нового образца (без электроклапана). Не надо там вообще ничего трогать. Мы эту ветку вакуума не трогаем и не модифицируем. Написано же "НЕ ТРОГАЕМ"!

    спасибо, но я делал капремонт двигателя и схемы куда подключать нижнюю часть вакуума не запомнил, у меня к сожалению к гидроусилителю подключить нет возможности, как быть? и на регуляторе холостого хода тоже только один вход, тоже не знаю как быть, что посоветуете? заранее благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.