VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #781 Опубликовано: 17 марта 2015 @@EvgeniyMatunin, Пожалуйста ) и смутило меня то, что они разные по диаметру Это понятно, там два потока сходятся вместе - наддув и выхлоп, соответственно и геометрия коллектора более широкая. и отверстие под давление наддува со спичечную головку, а на новом с иголку. На твоей машине функцию заужения отверстия выполнял синий тройничек, у которого в направлении "по стрелке" стоит заужающая пробка. Полагаю, что сделано этого для того, чтобы на диафрагме корректора давление резко не росло. Других идей в голову не приходит, так как уменьшить давление таким образом не получится. Просто достигать своего значения оно будет на доли секунды позднее (может на секунду-полторы). принял решение делать коллектор, как у Вадима с помощью силиконовых патрубков я это делал только из-за того, что мешал горб системы маслосепарации от 100-ки. Думаю, что лучше всё таки тебе поставить коллектор от БЕЗ-егр-ной машины. Его диаметра вполне достаточно при наших давлениях наддува. Зато у него большой плюс - сетка накала располагается ближе к камере сгорания, и греет более эффективно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeniyMatunin Откуда: Комсомольск на Амуре Машина: Ленд крузер 80 #782 Опубликовано: 17 марта 2015 (изменено) Вадим в связи с этим у меня возикла проблема. У меня стоит бустконтроллер с Японии. Я не совсем понимал его работу пока не снял его, подключил к нему воздух и не покрутил регулировку. Получается что когда от закручен до конца вверх, давление максимальное выход воздуха происходит через маленькое отверстие. Если в низ крутишь клапан открывается и воздух проходит легко. Вот когда он закручен был раньше, я ездил турбина крутила с максимальным давлением, а сейчас на этом же режиме опять загорается спиралька при резгком разгоне, т.е идет избыточное давление турбины, а когда крутишь регулятор в низ не загорается. И мне кажется что ход педали ю, который был после переделки в фазу 2, опять стал таким как раньше. Изменено 17 марта 2015 пользователем EvgeniyMatunin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #783 Опубликовано: 17 марта 2015 (изменено) а сейчас на этом же режиме опять загорается спиралька при резгком разгоне, т.е идет избыточное давление турбины От избыточного давления турбины по идее должна загораться лампа аварийного давления наддува, а не спиралька. Хотя, у меня она не загорается (предполагаю, что испорчен). Но и спиралька тоже не загорается, хотя бустконтроллер стоит. Попробуй отключить датчик давления наддува от воздушной магистрали и посмотри - будет загораться спираль или нет. Может он фиксирует более высокое давление и зажигает спираль...... А про бустконтроллер и давление наддува в целом есть отдельная тема - лучше про это говорить там http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=118880. Изменено 17 марта 2015 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeniyMatunin Откуда: Комсомольск на Амуре Машина: Ленд крузер 80 #784 Опубликовано: 17 марта 2015 От избыточного давления турбины по идее должна загораться лампа аварийного давления наддува, а не спиралька. Хотя, у меня она не загорается (предполагаю, что испорчен). Но и спиралька тоже не загорается, хотя бустконтроллер стоит. Попробуй отключить датчик давления наддува от воздушной магистрали и посмотри - будет загораться спираль или нет. Может он фиксирует более высокое давление и зажигает спираль...... А про бустконтроллер и давление наддува в целом есть отдельная тема - лучше про это говорить там http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=118880. Отключал, без этого датчика не загорается. Что делать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #785 Опубликовано: 17 марта 2015 Значит у тебя датчик работает в отличии от моего, и реагирует на увеличенное давление наддува. Хотя странно как то реагирует - должна в первую очередь лампочка на тахометре зажигаться, а не спиралька. Ну да ладно (может прошивка мозгов у разных контроллеров отличается). Выход очень простой - либо шарик в шланг, либо вообще эту ветку демонтировать вместе с тройником, а на датчике заглушить штуцер заглушкой или замотать изолентой (чтобы не загадился грязью - вдруг когда нить пригодится, хотя вряд-ли). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeniyMatunin Откуда: Комсомольск на Амуре Машина: Ленд крузер 80 #786 Опубликовано: 17 марта 2015 (изменено) Значит у тебя датчик работает в отличии от моего, и реагирует на увеличенное давление наддува. Хотя странно как то реагирует - должна в первую очередь лампочка на тахометре зажигаться, а не спиралька. Ну да ладно (может прошивка мозгов у разных контроллеров отличается). Выход очень простой - либо шарик в шланг, либо вообще эту ветку демонтировать вместе с тройником, а на датчике заглушить штуцер заглушкой или замотать изолентой (чтобы не загадился грязью - вдруг когда нить пригодится, хотя вряд-ли).[/А для чего этот датчик нужден, я думал он как раз измеряет давление турбины? Я думаю если я поставлю штатную трубу от без ЕГРного движка, то проблема уйдет. Т.к там выход уменьшенный под. И еще может мне кажется, потому что пока машина стояла на ремонте, я двигался на Субару b4 и после нее крузер не едит, но сначала эффект переподключения вакуума был заметнее. Это не может быть из за того что на мембрану подаётся избыточное давление??? И если я заткну датчик давление всё равно будет избыточное! Изменено 17 марта 2015 пользователем EvgeniyMatunin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #787 Опубликовано: 17 марта 2015 А для чего этот датчик нужден, я думал он как раз измеряет давление турбины Ну вот он тебе его и измеряет - ты увеличил давление турбины - получил аварийную индикацию. Я думаю если я поставлю штатную трубу от без ЕГРного движка, то проблема уйдет. Т.к там выход уменьшенный под. Не уйдёт. Писал выше почему. Просто лампочка будет зажигаться на доли секунды позже, после достижения турбиной не регламентированного давления. И еще может мне кажется, потому что пока машина стояла на ремонте, я двигался на Субару b4 и после нее крузер не едит, но сначала эффект переподключения вакуума был заметнее. Это не может быть из за того что на мембрану подаётся избыточное давление??? Нет. Это нормальный эффект. А если поездить на уазе, то после этого Крузер кажется Феррари. И если я заткну датчик давление всё равно будет избыточное! Конечно будет, а для чего тогда бустконтроллер? Убери его, (или закрути) и давление станет штатным. ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeniyMatunin Откуда: Комсомольск на Амуре Машина: Ленд крузер 80 #788 Опубликовано: 17 марта 2015 [quote name="VADUS" Убери его, (или закрути) и давление станет штатным. ))) Я не хочу его убирать мне нравится как дует турбина с ним. Я говорю про то, что с двигателем ни чего не случится если давление турбины будет избыточное? Я же не буду видеть этого, т.к датчик отключу) P.s выхлоп у меня не штатный, от коллектора, с одной банкой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #789 Опубликовано: 17 марта 2015 (изменено) Значит у тебя датчик работает в отличии от моего, и реагирует на увеличенное давление наддува. Хотя странно как то реагирует - должна в первую очередь лампочка на тахометре зажигаться, а не спиралька. Ну да ладно (может прошивка мозгов у разных контроллеров отличается). Выход очень простой - либо шарик в шланг, либо вообще эту ветку демонтировать вместе с тройником, а на датчике заглушить штуцер заглушкой или замотать изолентой (чтобы не загадился грязью - вдруг когда нить пригодится, хотя вряд-ли). я таки проверил когда буксовал, при перегазовке - загорелась лампочка на тахе, спиралька не загоралась, 1hdft, 1997 г.в. европейка. Изменено 17 марта 2015 пользователем shellcode Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #790 Опубликовано: 17 марта 2015 Я не хочу его убирать мне нравится как дует турбина с ним. Я говорю про то, что с двигателем ни чего не случится если давление турбины будет избыточное? Это зависит от того, какое у тебя давление при максимальной нагрузке. Я же не мерил, как твой бустконтроллер работает. Кроме тебя это никто не померит. Изучай тему про бустконтроллер, ссылку дал выше. Там всё в деталях описано. Сильно повышать давление при штатных подачах не стоит - машина наверху не будет ехать. И температура горения горения/выхлопа будет ощутимо увеличиваться (это не гуд для мотора). Подробнее в теме по ссылке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeniyMatunin Откуда: Комсомольск на Амуре Машина: Ленд крузер 80 #791 Опубликовано: 17 марта 2015 Это зависит от того, какое у тебя давление при максимальной нагрузке. Я же не мерил, как твой бустконтроллер работает. Кроме тебя это никто не померит. Изучай тему про бустконтроллер, ссылку дал выше. Там всё в деталях описано. Сильно повышать давление при штатных подачах не стоит - машина наверху не будет ехать. И температура горения горения/выхлопа будет ощутимо увеличиваться (это не гуд для мотора). Подробнее в теме по ссылке.Спасибо большое, буду изучать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #792 Опубликовано: 17 марта 2015 В качестве обобщающей темы, так же рекомендую почитать вот это: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168302 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Солярик Откуда: Дзержинск,Нижегородчина Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп #793 Опубликовано: 17 марта 2015 А если поездить на уазе, то после этого Крузер кажется Феррари. Уазы разные бывают Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
override Откуда: Казань Машина: 80 1HD-FT АКПП #794 Опубликовано: 13 июля 2015 помогите так и не смог разобраться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #795 Опубликовано: 14 июля 2015 (изменено) К гидроусилителю нового образца (без электроклапана). Не надо там вообще ничего трогать. Мы эту ветку вакуума не трогаем и не модифицируем. Написано же "НЕ ТРОГАЕМ"! Изменено 14 июля 2015 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #796 Опубликовано: 14 июля 2015 Что значит - нового образца без электроклапана??? У меня машина 1997 года, ГУР с клапаном) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #797 Опубликовано: 14 июля 2015 То и значит. А у меня 97-ой год - без клапана). И на новых ГУРах (105-ок в частности) клапана нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Темный Попутчик Откуда: МСК Машина: TLC80 VX 1HD-FT #798 Опубликовано: 14 июля 2015 Ни у кого не было такой проблемы, что после переделки иногда при торможении падают обороты и машина глохнит (но не всегда, в основном после длительных пробегов). Что может быть? ГУР накрывается или я что то не так собрал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #799 Опубликовано: 14 июля 2015 Не было, и не могло быть, так как с данной переделкой такие симптомы никак не могут быть связанны ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
override Откуда: Казань Машина: 80 1HD-FT АКПП #800 Опубликовано: 14 июля 2015 К гидроусилителю нового образца (без электроклапана). Не надо там вообще ничего трогать. Мы эту ветку вакуума не трогаем и не модифицируем. Написано же "НЕ ТРОГАЕМ"! спасибо, но я делал капремонт двигателя и схемы куда подключать нижнюю часть вакуума не запомнил, у меня к сожалению к гидроусилителю подключить нет возможности, как быть? и на регуляторе холостого хода тоже только один вход, тоже не знаю как быть, что посоветуете? заранее благодарен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах