Перейти к публикации
Nordbear

Упрощение тормозной системы tlc 80

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Уфа
  • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

Без абс- еще и развернуло бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

а вот интересно, вот не было бы АБС... остановился бы?? или точно также, а может и еще быстрее по мокрой глине да на заблокированных колесах как на лыжах скатился бы вниз????

Вероятней всего, именно так. На замыленных клесьях и ещё боком могло поставить

Без абс- еще и развернуло бы.

Плюсанусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

Амортизаторы  поставь такие  , чтобы  они 35е колесо держали  и  забудешь про этот эффект .

 

 

 

торможение  двигателем  ? Не , не знаю . :laugh:

 

 

ещё легче .  

 

 

 

ещё легче .  

Ну, тем более. Пусть будет АБС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сибирь
  • Машина: Land Cruiser

Сам попал 8 лет назад на ремонт морды прадика из-за АБС, а скорость всего была 20-30 км/ч, глиняный объезд на трассе после ливня, небольшой спуск и внизу стояла фура, реально не ожидал я в тот момент такой подъебки от АБС, жму на тормоз АБС трещит, а машина как на лыжах катится прямо в жопу фуре.

 

Ну конечно из-за АБС - без неё то бы встал как вкопаный сразу же!

Надо срочно снимать - наверно каждый день по глине катаешься )))

 

Я как-то по зиме перегонял машину на летней резине - выехал на лед, а она не томозит ))) Чуть не убила меня чертова АБС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

а вот интересно, вот не было бы АБС... остановился бы?? или точно также, а может и еще быстрее по мокрой глине да на заблокированных колесах как на лыжах скатился бы вниз????

 

Лехко, на тяжелых (не чета крузакам больше 5 лет отъездил по горным глинянно, каменно песочным дорогам) АБС гамно однозначно. Вообще не тормозит, никак, никогда. У нас мех первым делом просто откручивал колеса новым машинам и вырывал с корнями, чтобы дураки которые ездить не умеют без АБС не пытались их переподключить. На спуске на мокрой глине главное рулем и газом играть а не тормозами управлять. Спустишся вниз по любому быстро самое главное не промахнуться куда хотел.

 

Защитникам АБС: попробуйте на гравийно-песочном склоне потормозить своим хваленым АБС :laugh:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: _____
  • Машина: Стирательная

 

Амортизаторы  поставь такие  , чтобы  они 35е колесо держали  и  забудешь про этот эффект .

Вы просто привыкли рассуждать катаясь по дорогам близким к идеальным. Москва, Питер, Сочи относительно благополучные регионы в этом отношении. Однако если немного отъехать от этих городов, то всё несколько меняется и становишься перед дилемой либо ставить жёсткие спорт. амортизаторы чтобы хоть как то держать дорогу, либо смириться и ездить на стоковых получая хоть какое то подобие комфорта, но расплачиваясь чем то другим, в частности практически бесполезностью АБС. Не всё разумеется так радикально, но зачем давать советы исходя из очень специфичных своих условий? У нас очень большая страна (пока ещё) и условия очень сильно разнятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

Ну конечно из-за АБС - без неё то бы встал как вкопаный сразу же!

Надо срочно снимать - наверно каждый день по глине катаешься )))

 

Я как-то по зиме перегонял машину на летней резине - выехал на лед, а она не томозит ))) Чуть не убила меня чертова АБС.

 

Без АБС колеса просто нагребли бы перед собой глины и остановилась бы машина, то же самое было бы по песку

Изменено пользователем Dutov1978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
Вы просто привыкли рассуждать катаясь по дорогам близким к идеальным. Москва, Питер, Сочи относительно благополучные регионы в этом отношении.

Ну  да , мы  все  тут зажрались , а Россия с голоду пухнет . :angry: 

перед дилемой либо ставить жёсткие спорт. амортизаторы чтобы хоть как то держать дорогу, либо смириться и ездить на стоковых получая хоть какое то подобие комфорта, но расплачиваясь чем то другим, в частности практически бесполезностью АБС.

Сколько  комплектов  от скольки  производителей  амортизаторов ты  попробовал на своей  машине , чтобы  прийти к  такому  выводу  ?  Один , два  , 10ть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Уважаемые модераторы, а может быть эту очередную флудо тему объединить с "горным тормозом"? А то одно и тоже в разных разделах...... и действующие лица те же...... и на технические вопросы уже слабо тянет..... плюс баян про абс/не абс

Изменено пользователем VADUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
Сколько  комплектов  от скольки  производителей  амортизаторов ты  попробовал на своей  машине , чтобы  прийти к  такому  выводу  ?  Один , два  , 10ть ?

 

И не 20 и не 30 а поболя, машин перепробовал, все с АБС тормозят хреновастенько если не тормозят вообще.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

Еще бывает когда на асфальте сухой песок тонким слоем насыпан проявляется тоже явление - машина с АБС нихрена не тормозит

Изменено пользователем Dutov1978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

А он и в дождь нихрена не тормозит. По сухому разве что в занос не дает утащить по ровненькому и гладенькому асфальту и то тормозной путь дальше. А чтобы в занос не таскало есть голова. 

Изменено пользователем Centurion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
И не 20 и не 30 а поболя,

Я не тебя  спрашивал . Твоё мнение и так ясно .

 

Уважаемые модераторы, а может быть эту очередную флудо тему объединить с "горным тормозом"?

каша получится  . пусть так останется  .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5

Защитникам АБС: попробуйте на гравийно-песочном склоне потормозить своим хваленым АБС :laugh:

Вот ты :)на мизерах зацепился!, городских встретишь-не трогай, нехай гордятся хнёй. Изменено пользователем BROD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев
  • Машина: TLC 80 4,5l carb

Без абс- еще и развернуло бы.

 

Вот по этой причине и нельзя удалять регулятор "колдун", и если не работает - нужно отрегулировать.

А на понижайке и так абс выключается.

 

Амортизаторы  поставь такие  , чтобы  они 35е колесо держали  и  забудешь про этот эффект .

Зубастая резина еще больше увеличивает эффект перепрыгивания АБСом

А так да, тормозной путь, да и вообще эффективность торможения существенно зависит от состояния аммортов, сайлентов, качества тормозных колодок и т.д., спору нет.

 

Торможение  двигателем  ? Не , не знаю .  :laugh:

 

:ok: отличная идея :), особенно на АКПП

Изменено пользователем SuperMario

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
особенно на АКПП

на акпп  тормозить двигателем в разы  легче  , чем  на механике  . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Амурская область
  • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

Тормозить на АКПП действительно лучше.От АБС тоже на всех машинах избавлялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

Убрал блок АБС (TLC 80, VX 1992). Скоммутировал трубки.

Результатом не удовлетворён. Тормозит много хуже, чем GX без АБС от рождения.

Проделывал ли кто такую операцию и как соединял тормозные трубки?

Может ли кто нарисовать схему тормозной системы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Беляево
  • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: _____
  • Машина: Стирательная

 

Сколько  комплектов  от скольки  производителей  амортизаторов ты  попробовал на своей  машине , чтобы  прийти к  такому  выводу  ?

У меня автомобиль для того, чтобы ездить. В любое время года, по любым покрытиям. А не для тестов амортизаторов разных производителей. Тем более, что не улавливаю связи между количеством перепробованным амортизаторов и компромиссной работой АБС.

И ещё хотелось бы отметить, что я ни разу не высказывался касательно бесполезности АБС. Не всё с ней однозначно, но категоричных суждений я не высказывал. Я неоднократно высказывался об отвратительной работе тормозной системы в целом. От этого я не отказываюсь, тормоза на Крузерах действительно отвратительные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.