Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #121 Опубликовано: 10 января 2014 На первой скорости нет смысла управлять блокировкой ГТ ибо разницы нет - заблокирован ГТ или нет . @@serg4x4, @@Zhornic, давайте без ругани . На торможении двигателем под горку есть.Но не особая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #122 Опубликовано: 10 января 2014 На первой скорости нет смысла управлять блокировкой ГТ ибо разницы нет - заблокирован ГТ или нет . Может ты и прав. Этот режим делается просто за компанию. Мне он опчем-то не нужен. Но делать его или не делать его - тоже разницы нет. Потому - пусть будет. Мож и пригодится когда... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #123 Опубликовано: 10 января 2014 Может ты и прав. Этот режим делается просто за компанию. Мне он опчем-то не нужен. Но делать его или не делать его - тоже разницы нет. Потому - пусть будет. Мож и пригодится когда... Таким режимом можно пользоваться только на понижайке на сложном рельефе.Например ползти по руслу реки по каменюгам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
reitor 0 Откуда: Ижевск Машина: 4runner #124 Опубликовано: 10 января 2014 А есть у кого стандартные кривые переключения передач АКПП, с сюрфа на пример? Надо поэкспериментировать бы.) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #125 Опубликовано: 10 января 2014 А есть у кого стандартные кривые переключения передач АКПП, с сюрфа на пример? Надо поэкспериментировать бы.) Параметры практически линейны. Тюнь комп позволяет смещать начальные и конечные точки. Дросель, скорость ,обороты Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
reitor 0 Откуда: Ижевск Машина: 4runner #126 Опубликовано: 10 января 2014 у меня ATECU, я катаю счас кривые построенные Зедияровым А. но хотелось бы посмотреть на стандартные, попробовать их, подкорректировать немного. а может и их оставить. мне бы саму карту увидеть. Зависимость счас строится только по данным дросель, скорость. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #127 Опубликовано: 10 января 2014 да я вро де бы и не ругаюсь.... парни - ну может быть вы ему объясните, что он даже не понимает алгоритма переключения соленоидов и какие скорости при этом включаются.... по его таблице на драйве сначала включается первая, за ней третья, четвертая, вторая и вторая с блокировкой..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #128 Опубликовано: 10 января 2014 у меня ATECU, я катаю счас кривые построенные Зедияровым А. но хотелось бы посмотреть на стандартные, попробовать их, подкорректировать немного. а может и их оставить. мне бы саму карту увидеть. Зависимость счас строится только по данным дросель, скорость. Пробовал на ATECU, настраивать самое правильное это не кривые а диагональные прямые .Дросель скорость.Главное параметры скорости правильно выставить В проге есть помощь для вычисления точек ставиш нижнею и верхнею выбираеш автоматический пересчёт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #129 Опубликовано: 10 января 2014 (изменено) Это я только красное и коричневое в этой картинке не вижу или? Ну и сигналы напутаны. У меня в сообщении из мануала, совпадают с тем что намеряно лампочками в прадике. Но мож быть на раннере они по другому... На 80-ке точно по-другому, но 80-ка в этой теме оффтопик. Изменено 10 января 2014 пользователем stass_03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #130 Опубликовано: 10 января 2014 Это я только красное и коричневое в этой картинке не вижу или? Слева новые команды, справа как заложено тойотой. Мысли то понятны из таблички, вместо самой верхней передачи подтыкаем блокировку ГТ. В этом есть здравый смысл, но требует экспериментального подтверждения. Я бы наверно не делал блокировку на 1 передаче в обычном режиме, а сделал при включенной раздатке на на L4. А вообще идея реализуется примитивно просто, и это радует) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #131 Опубликовано: 10 января 2014 поданное напряжение на соленоид еще не означает что давление пойдет на ГТ.... его там просто нет.... однозначно дорабатывать еще гидромозги.... а лучше вообще их сменить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #132 Опубликовано: 10 января 2014 Упростим задачу. Чтобы ГТ блокировался на пониженной - уберём сигнал присутствия пониженной из блока АКПП. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #133 Опубликовано: 11 января 2014 (изменено) Андрей Aziat ездит на ручном управлении. ГТ на всех передачах блокируется! Коробка в основе вроде a340h, плита наверно от нее, он точнее скажет. Так что гидромозги вещь в себе. Спорить бесполезно, надо проверять опытным путем. Думаю на бензин-дизель может быть разница гидромозгов в алгоритмах управления. Изменено 11 января 2014 пользователем ejdigger Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #134 Опубликовано: 13 января 2014 Расковырял полностью контрактные гидромозги. В общем-то вопрос возник пока только к одной детали, а именно: Американцы называют его BOOST VALVE. Как я понял из гидравлической схемы его назначение - поднимать давление в главной магистрали относительно нажатой педали. Давление магистрали в свою очередь сжимает и держит от проскальзывания пакеты и управляет переходными процессами переключения. Состояние самого автомата, этого контрактного.. ну поставим 4+, то есть фактически только приработался. Фрикционы следов износа не имеют, толщина заводская, зазоры пакетов соответствуют требуемым, пластиковые и резиновые детали внутри совершенно не тронуты. Единственное три бронзовые втулки в масляном насосе планирую заменить. Во всё остальное лезть смысла никакого. Ну и остальные клапана надо вакуумным тестером проверить, а его ещё доделать надо. А вот этот клапан.. имеет такой характерный износ с одной стороны, ступенька.. ну в 0,1мм точно есть. Причём в самой начальной зоне, то есть в той, которая работает от самого минимального нажатия педали и дальше. И он, по "документам" 97 года выпуска, и точно вряд ли пробег его менее 90-100ткм. Напомню, что я всё ещё ищу проблему вялого старта. То есть существует довольно ощутимая задержка после вжатия педали газа и началом интенсивного разгона автомобиля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #135 Опубликовано: 13 января 2014 Посмотри обучающие фильмы тойота про акпп, лежат на ютюбе, там все расказано про центробежный регулятор, тротл регулятор, наша коробка сделана по принципу гидравлической акпп в ней нет модулирующего давления соленоида как на всех акпп последующего поколения, и функции регулировки давления в гидроблоке выполняют два основных клапана , клапан дросель(кик-даун на него выведен) и центробежный (он от скорости вращения вых вала) но я точно не помню как на 340 устроен последний Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #136 Опубликовано: 13 января 2014 клапан дросель(кик-даун на него выведен) и центробежный (он от скорости вращения вых вала) но я точно не помню как на 340 устроен последний На 340F клапан на выходном валу (центробежный) отсутствует, потому что она электронная. Кикдаун так же управляется электроникой. Гидравлические клапана регулируют только скорость и качество переключения передач. Конкретно в моём случае при штатной регулировке тросика (кстати он вытягивается со временем) явно имеют место быть пробуксовки на второй передаче и возможно на третьей, что есть верный признак падения давления в управляющих элементах. Нет "дизельного" пинка при старте с места. Пока в общем-то выводы делать очень рано.. закажу детали, поменяю плиту, там посмотрим начнёт ли колёсами шлифовать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #137 Опубликовано: 13 января 2014 Посмотри обучающие фильмы тойота про акпп, лежат на ютюбе, там все расказано про центробежный регулятор, тротл регулятор, наша коробка сделана по принципу гидравлической акпп в ней нет модулирующего давления соленоида как на всех акпп последующего поколения, и функции регулировки давления в гидроблоке выполняют два основных клапана , клапан дросель(кик-даун на него выведен) и центробежный (он от скорости вращения вых вала) но я точно не помню как на 340 устроен последний Центробежного регулятора нет в 340 акпп. Вот в мерсе 722.3 есть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #138 Опубликовано: 13 января 2014 Расковырял полностью контрактные гидромозги. В общем-то вопрос возник пока только к одной детали, а именно: MCS429.jpg Американцы называют его BOOST VALVE. Как я понял из гидравлической схемы его назначение - поднимать давление в главной магистрали относительно нажатой педали. Давление магистрали в свою очередь сжимает и держит от проскальзывания пакеты и управляет переходными процессами переключения. Слева тюнь, справа стандарт.... менять в обязательном порядке... и не только его. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #139 Опубликовано: 13 января 2014 Serg Час наменяю потом будут спаршивать чего сгорела или почему так жёстко переключается между передачами.Любой тюнинг улучшая одно ухудшает другое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #140 Опубликовано: 13 января 2014 Дим, ты сам прекрасно знаешь.... что любой тюненг должен грамотно производится.... с полным знанием вопроса.... что ты делашь, как делаешь и что в итоге это даст и к чему может привести.... и все эксперименты за счет тюнегатора... кнопка на блокировке хорошо - тем более не надо потрошить акпп и купаться в масле.... тем более простым тумблером.... но она как раз и приведет к тому что бублик будет залочен в момент переходных характеристик.... в итоге кирдык бублику.... хотя может и нет.... там просто не будет давления чтоб это сделать.... а вот подход Зилибобы мне больше нравится.... докопаться до сути, понять - что и как должно работать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах