Antonik 44 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #421 Опубликовано: 23 мая 2017 Я не умею провода соединять. Вот закинул за неделю кз вместо 3L. С соединением всех систем. А три проводка не могу 3 месяца соединить))) Так теоритически: будет мозг фте автоматный работать без АКПП и панельки приборов? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #422 Опубликовано: 23 мая 2017 3 минуты назад, Antonik сказал: Вот и спрашиваю о тонкостях. Да и заранее чего заказать. онлайн каталог на амуяма магазине- просто сравнивайте оем номера запчастей и сравнивайте.... пружинок в насосе хватает и все они разные. Все потраха однозначно нужно закупать. и верхню крышку насоса. Вал может быть останется старым+питательный насос. 2 минуты назад, Antonik сказал: Так теоритически: будет мозг фте автоматный работать без АКПП и панельки приборов? Надо мозги от коробки думаю ставить если поставить коробку. хотя фиг знает. Без панели приборов мотор работает и тачка едет- проверял такое Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik 44 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #423 Опубликовано: 23 мая 2017 Крузак вообще ни разу не топил. А броды горных речек переходил, таковых сотни только в нашем регионе. В которых сидел и по часу на крыше, ожидая спада воды чтобы шноркель не хапнул. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #424 Опубликовано: 23 мая 2017 8 минут назад, Antonik сказал: по часу на крыше, ожидая спада воды чтобы шноркель не хапнул Ну воздушники мостов и коробки все равно на крышу не выведите, еще генератор и сам грм ремень- там не особо герметично. так что это вам не танк. все равно есть уязвимые места. так что все в воде если так в речке купаетесь. ну и турбине удар- резкое охлаждение. вообще звиздец Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #425 Опубликовано: 23 мая 2017 Народ, давайте не будем в этой теме развивать вопрос надобности или ненадобности переделки FTE в FT, а так же плюсы и минусы электроуправления. Всё это тёрто перетёрто в профильных темах - там и обсуждаем. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deviz08 0 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC-78 #426 Опубликовано: 7 июня 2017 Здравствуйте отзовитесь кто ставил доп. помпу на 1hdft от 1hdfte, что нужно купить и есть ли в этом ощутимый смысл, имею в ввиду быстрый прогрев в зимний период. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #427 Опубликовано: 7 июня 2017 На 1HD-FT слишком много надо менять - в первую очередь шкив колена, кондея и.т.п. ИМХО нет абсолютно никакого смысла - проще и правильнее поставить вебасто. На FTE проще, но это не для этой темы (уже обсуждалось на форуме не раз). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deviz08 0 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC-78 #428 Опубликовано: 7 июня 2017 Спасибо за совет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #429 Опубликовано: 7 июня 2017 Ребята, подскажите про резьбу болтов. Какой стандарт резьбы используют японцы на болтах движки. Вроде не метрическая, а дюймовая (дюймовых еще до фига есть с углами 55 и 60 градусов.) спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Киршарк 2 Откуда: Екатеринбург Машина: Tlc105 #430 Опубликовано: 14 июня 2017 Привет если не сложно просьба проконсультировать собираюсь купить hdft но на распредвале на 1 кулочке и рокере сильно изношен метал ты писал в теме по улучшению этого мотора ставить голову от хдфте но она по креплениям не подходит что делать искать распредвал с hdfte или hdft? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #431 Опубликовано: 14 июня 2017 Только что, Киршарк сказал: ты писал в теме по улучшению этого мотора ставить голову от хдфте но она по креплениям не подходит Она прекрасно подходит по креплениям - болт в болт. Это с клапанными крышками небольшое неудобство - на FTE шесть дополнительных отверстий крепления, которые надо заглушить. В этой теме всё подробно расписано: А можно поставить просто распредвал от FTE. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik 44 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #432 Опубликовано: 28 июня 2017 В 05.04.2017 в 13:43, VADUS сказал: Да можно. Но возникнет ряд нюансов: 1. Замена всей лобовины мотора с приводными шестернями от FT, чтобы установить мех. насос. Либо колхоз с установкой мех. насоса на лобовину от FTE - глушить отверстия, сверлить новые, втулить подшипник шестерни, ставить крышку от 105-ки с HZ. Вот что пишет человек, который это сам реализовал Вадим, привет. Можно повториться? Купил FTE, пока без головы, но распредвал фтешный выкупил. Лобовина вся есть. Завтулить, просверлиться не проблема. Но пока не понимаю что делать поэтапно. Из сообщения Винтика понял: 1. Вывернуть 4 шпильки и отверстия завтулить; 2. Вставить насос от hdft (hz, hdt) наметить точки для сверления под шпильки (просверлить и ввернуть две шпильки, посадить на резьбовой соединитель); 3. Втулить подшипник - тут вопросы: вал тнвд hdft тоньше? Из за этого? Значит и втулить конус вала тнвд для шкива врашения ремня ГРМ? Что за крышка от 105? И какая именно и почему ее надо ставить? Для меня это не сложно. Просто понять процесс бы и виды работ. Ну или как писал ранее, нашел весь комплект от FT (Фото еще скидывал) купить и не замарачиваться... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #433 Опубликовано: 28 июня 2017 По первым 2-м пунктам - как то так. По третьему - не знаю, спрашивай Витю - я этого не делал. 2 часа назад, Antonik сказал: Значит и втулить конус вала тнвд для шкива врашения ремня ГРМ? Наверное всё таки втулить шестерню FTE под вал FT. 2 часа назад, Antonik сказал: Что за крышка от 105? И какая именно и почему ее надо ставить? Крышка ремня ГРМ. Потому, что крепление крышек на лобовине отличается. 2 часа назад, Antonik сказал: Ну или как писал ранее, нашел весь комплект от FT (Фото еще скидывал) купить и не замарачиваться... Я бы пошел наверное этим путём, чтобы меньше колхоза было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik 44 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #434 Опубликовано: 28 июня 2017 И все же не понятно. Вся лобовина от FTE и почему она начинает нуждаться в крышке от HZ 105-ки... напишу винтику. Спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #435 Опубликовано: 28 июня 2017 4 часа назад, Antonik сказал: И все же не понятно. Вся лобовина от FTE и почему она начинает нуждаться в крышке от HZ 105-ки... Потому, что крышка от FT туда не подойдёт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #436 Опубликовано: 28 июня 2017 Вопрос к знатокам. В интернете на форуме где то прочитал, что после рестаила 1hd-fte япошки изменили размер приводных шестернок , а имеено увеличили шестеренку на КВ (маслонасос) и уменьшили шестеренку на самом маслонасосе- изменилось передаточное число, для того чтобы маслонасос давал больше давления. Это правда? Кто визуально видел различие шестерок, или проводил операцию по этой замене? Там наверное и навесное нужно менять- насос гидроусилителя и ваукумника? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySU 110 Откуда: Самара Машина: TLC105 #437 Опубликовано: 28 июня 2017 6 часов назад, nav7700 сказал: маслонасос давал больше давления. Ну при таком раскладе наверно все-же для того чтобы обеспечить больший расход масла в единицу времени. Давление таким образом не поднять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #438 Опубликовано: 28 июня 2017 1 час назад, SergeySU сказал: Ну при таком раскладе наверно все-же для того чтобы обеспечить больший расход масла в единицу времени. Давление таким образом не поднять. Ну как же не поднять давление? Если сечение трубопровода и зазоры в подшипниках остались в преждних размерениях- давление увеличится. Стрелка на приборке показывает давление, а не производительность. Газу даешь больше- выше стрелка подымается. Вопрос тем ребятам, которые визуально видели рестаил привода шестеренок маслонасоса, реально был рестаил, или это все таки миф. Номера по каталогам з/п отличаются, но не факт что сами шестеренки другого диаметра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vintik 37 Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40" #439 Опубликовано: 28 июня 2017 (изменено) Насколько помню, ширина шестеренок маслонасоса на фте чуть больше. это по отношению к 80-м моторам. а так вроде на всех фте они одинаковые. Изменено 28 июня 2017 пользователем vintik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #440 Опубликовано: 29 июня 2017 На фте после .08.2002 идет другая лобовина и другие номера шестерок. Вот и хочется узнать, реально ли передаточное число КВ и маслонасос изменено Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах