Перейти к публикации
VADUS

1HD-FT. История мотора, которому не давали нормально дышать…..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Я не умею провода соединять. Вот закинул за неделю кз вместо 3L. С соединением всех систем. А три проводка не могу 3 месяца соединить)))

    Так теоритически: будет мозг фте автоматный работать без АКПП и панельки приборов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    3 минуты назад, Antonik сказал:

    Вот и спрашиваю о тонкостях. Да и заранее чего заказать.

    онлайн каталог на амуяма магазине- просто сравнивайте оем номера запчастей и сравнивайте.... пружинок в насосе хватает и все они разные. Все потраха однозначно нужно закупать. и верхню крышку насоса. Вал может быть останется старым+питательный насос.

    2 минуты назад, Antonik сказал:

    Так теоритически: будет мозг фте автоматный работать без АКПП и панельки приборов?

    Надо мозги от коробки думаю ставить если поставить коробку. хотя фиг знает. Без панели приборов мотор работает и тачка едет- проверял такое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Крузак вообще ни разу не топил. А броды горных речек переходил, таковых сотни только в нашем регионе. В которых сидел и по часу на крыше, ожидая спада воды чтобы шноркель не хапнул. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    8 минут назад, Antonik сказал:

    по часу на крыше, ожидая спада воды чтобы шноркель не хапнул

    Ну воздушники мостов и коробки все равно на крышу не выведите, еще генератор и сам грм ремень- там не особо герметично. так что это вам не танк. все равно есть уязвимые места. так что все в воде если так в речке купаетесь. ну и турбине удар- резкое охлаждение. вообще звиздец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Народ, давайте не будем в этой теме развивать вопрос надобности или ненадобности переделки FTE в FT, а так же плюсы и минусы электроуправления. Всё это тёрто перетёрто в профильных темах - там и обсуждаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-78

    Здравствуйте отзовитесь кто ставил доп. помпу на 1hdft от 1hdfte, что нужно купить и есть ли в этом ощутимый смысл, имею в ввиду быстрый прогрев в зимний период.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На 1HD-FT слишком много надо менять - в первую очередь шкив колена, кондея и.т.п. ИМХО нет абсолютно никакого смысла - проще и правильнее поставить вебасто. На FTE проще, но это не для этой темы (уже обсуждалось на форуме не раз).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-78

    Спасибо за совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Ребята, подскажите про резьбу болтов. Какой стандарт резьбы используют японцы на болтах движки. Вроде не метрическая, а дюймовая (дюймовых еще до фига есть с углами 55 и 60 градусов.) спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Tlc105

    Привет если не сложно просьба проконсультировать собираюсь купить hdft но на распредвале на 1 кулочке и рокере сильно изношен метал ты писал в теме по улучшению этого мотора ставить голову от хдфте но она по креплениям не подходит что делать искать распредвал с hdfte или hdft?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, Киршарк сказал:

    ты писал в теме по улучшению этого мотора ставить голову от хдфте но она по креплениям не подходит

    Она прекрасно подходит по креплениям - болт в болт. Это с клапанными крышками небольшое неудобство - на FTE шесть дополнительных отверстий крепления, которые надо заглушить. В этой теме всё подробно расписано:

    А можно поставить просто распредвал от FTE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450
    В 05.04.2017 в 13:43, VADUS сказал:

    Да можно. Но возникнет ряд нюансов:

    1. Замена всей лобовины мотора с приводными шестернями от FT, чтобы установить мех. насос. Либо колхоз с установкой мех. насоса на лобовину от FTE - глушить отверстия, сверлить новые, втулить подшипник шестерни, ставить крышку от 105-ки с HZ. Вот что пишет человек, который это сам реализовал

     

    Вадим, привет. Можно повториться? Купил FTE, пока без головы, но распредвал фтешный выкупил. Лобовина вся есть. Завтулить, просверлиться не проблема. Но пока не понимаю что делать поэтапно. Из сообщения Винтика понял:

    1. Вывернуть 4 шпильки и отверстия завтулить;

    2. Вставить насос от hdft (hz, hdt) наметить точки для сверления под шпильки (просверлить и ввернуть две шпильки, посадить на резьбовой соединитель);

    3. Втулить подшипник - тут вопросы: вал тнвд hdft тоньше? Из за этого?

     

    Значит и втулить конус вала тнвд для шкива врашения ремня ГРМ?

     

    Что за крышка от 105? И какая именно и почему ее надо ставить?

     

    Для меня это не сложно. Просто понять процесс бы и виды работ.

     

    Ну или как писал ранее, нашел весь комплект от FT (Фото еще скидывал) купить и не замарачиваться... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По первым 2-м пунктам - как то так. По третьему - не знаю, спрашивай Витю - я этого не делал.

    2 часа назад, Antonik сказал:

    Значит и втулить конус вала тнвд для шкива врашения ремня ГРМ?

    Наверное всё таки втулить шестерню FTE под вал FT.

    2 часа назад, Antonik сказал:

    Что за крышка от 105? И какая именно и почему ее надо ставить?

    Крышка ремня ГРМ. Потому, что крепление крышек на лобовине отличается.

    2 часа назад, Antonik сказал:

    Ну или как писал ранее, нашел весь комплект от FT (Фото еще скидывал) купить и не замарачиваться... 

    Я бы пошел наверное этим путём, чтобы меньше колхоза было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    И все же не понятно. Вся лобовина от FTE и почему она начинает нуждаться в крышке от HZ 105-ки... напишу винтику. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 часа назад, Antonik сказал:

    И все же не понятно. Вся лобовина от FTE и почему она начинает нуждаться в крышке от HZ 105-ки...

    Потому, что крышка от FT туда не подойдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Вопрос к знатокам. В интернете на форуме где то прочитал, что после рестаила 1hd-fte япошки изменили размер приводных шестернок , а имеено увеличили шестеренку на КВ (маслонасос) и уменьшили шестеренку на самом маслонасосе- изменилось передаточное число, для того чтобы маслонасос давал больше давления. Это правда? Кто визуально видел различие шестерок, или проводил операцию по этой замене? Там наверное и навесное нужно менять- насос гидроусилителя и ваукумника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    6 часов назад, nav7700 сказал:

    маслонасос давал больше давления.

    Ну при таком раскладе наверно все-же для того чтобы обеспечить больший расход масла в единицу времени. Давление таким образом не поднять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    1 час назад, SergeySU сказал:

    Ну при таком раскладе наверно все-же для того чтобы обеспечить больший расход масла в единицу времени. Давление таким образом не поднять.

    Ну как же не поднять давление? Если сечение трубопровода и зазоры в подшипниках остались в преждних размерениях- давление увеличится. Стрелка на приборке показывает давление, а не производительность. Газу даешь больше- выше стрелка подымается. Вопрос тем ребятам, которые визуально видели рестаил привода шестеренок маслонасоса, реально был рестаил, или это все таки миф. Номера по каталогам з/п отличаются, но не факт что сами шестеренки другого диаметра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Насколько помню, ширина шестеренок маслонасоса на фте  чуть больше. это по отношению к  80-м моторам. а так вроде на всех фте  они одинаковые.

    Изменено пользователем vintik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    На фте после .08.2002 идет другая лобовина и другие номера шестерок. Вот и хочется узнать, реально ли передаточное число КВ и маслонасос изменено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.