Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #561 Опубликовано: 21 октября 2017 1 минуту назад, VADUS сказал: Да, так называемая "лампа". проще на разборке купить, НО именно под тот картер, который ты будешь ставить (под FTE своя лампа нужна). У меня поддон картера от HD FT , от HDT эта "лампа" подойдет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #562 Опубликовано: 21 октября 2017 Да, они одинаковые и с 80-ми HZ и с 80-ми HD-T, но ТОЛЬКО от моделей после 08.92. До этого был другой номер. Тебе нужен 15104-17040 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #563 Опубликовано: 21 октября 2017 Еще раз посмотрел поршни, те что у меня имеются от FT и FTE, вывод следующий, блок который я купил с Владика от FT, оказался с поршнями от FTE. Но блин вообще не похоже что перебирали двиг, болтики, прокладочки не палят это... Вот же блин бывает))) Итак, народ. Пока не собрал двигатель в кучу, а для этого вроде все имеется. Что сравнить, что пофотать пока разобран двигатель до болтиков. Есть поршня, головы, вкладыши, лобовины, шатуны, шестерни всякие. Нет только форсунок и насоса))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #564 Опубликовано: 21 октября 2017 (изменено) Hodok Есть еще одна интересная тема про картер: Antonik 6 минут назад, Antonik сказал: блок который я купил с Владика от FT, оказался с поршнями от FTE. А на этом блоке случаем нет заглушки на месте датчика оборотов коленвала? Может быть это и весь блок от FTE? Изменено 21 октября 2017 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #565 Опубликовано: 21 октября 2017 1 час назад, VADUS сказал: Да, они одинаковые и с 80-ми HZ и с 80-ми HD-T, но ТОЛЬКО от моделей после 08.92. До этого был другой номер. Тебе нужен 15104-17040 Вадим а шатуны и поршня от HDT не подойдут на HD FT? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #566 Опубликовано: 21 октября 2017 3 минуты назад, Hodok сказал: Вадим а шатуны и поршня от HDT не подойдут на HD FT? Поршня категорически НЕ подойдут! На шатуны была замена номера с выходом FT, поэтому геометрически они подойдут, но ставить я HD-T-шный старый номер крайне НЕ рекомендую, ибо понятно, почему поменяли номер с выходом FT - шатун сделали крепче. Такой же шатун как FT (13201-17022) идёт и на FTE. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #567 Опубликовано: 21 октября 2017 Еще вопрос насчет впуска/выпуска, коллектора безегрные ставить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #568 Опубликовано: 21 октября 2017 По желанию. Не имеет принципиального значения. Я себе вообще самодельный коллектор впускной сделал. У выпускного только задняя короткая часть отличается, а ЕГР-ное отверстие можно использовать под установку датчика EGT. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #569 Опубликовано: 21 октября 2017 13 часа назад, VADUS сказал: Да, они одинаковые и с 80-ми HZ и с 80-ми HD-T, но ТОЛЬКО от моделей после 08.92. До этого был другой номер. Тебе нужен 15104-17040 Вадим а поддон картера от HDFT встанет на HDT блок? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #570 Опубликовано: 21 октября 2017 Да, блоки фактически одинаковые, картеры должны вставать на любой блок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #571 Опубликовано: 22 октября 2017 (изменено) Ребята, вопрос правда не в тему, но на всякий случай кому нить пригодится. Снял клапана, много менять. Буду заказывать. А сухари и тарелки тоже менять обязательно? вроде износа нет в этих узлах. И еще хочу спросить- более менее клапана может быть отдать на шлифовку тарелок? или не заморачиваться и отдать рубли за все 24 клапана? Это все маЗа фАка из-за ЕГР. долбаного. Абразив золы попадал на фаски и износ капец на некоторых. Изменено 22 октября 2017 пользователем nav7700 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #572 Опубликовано: 22 октября 2017 5 минут назад, nav7700 сказал: А сухари и тарелки тоже менять обязательно? вроде износа нет в этих узлах. Желательно, износ ты не увидишь. Да и стоят они не дорого. Коли уже все клапана меняешь... 6 минут назад, nav7700 сказал: И еще хочу спросить- более менее клапана может быть отдать на шлифовку тарелок? или не заморачиваться и отдать рубли за все 24 клапана? Это все маЗа фАка из-за ЕГР. долбаного. Абразив золы попадал на фаски и износ капец на некоторых. Помимо этого самое важное - проверить размеры направляющих и клапанов, чтобы эти размеры и зазор клапан-направляющая были в норме. А с выпускными клапанами у тебя что не так? Обычно они в норме. Впускные я бы все заменил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #573 Опубликовано: 22 октября 2017 (изменено) 7 минут назад, VADUS сказал: Помимо этого самое важное - проверить размеры направляющих и клапанов, чтобы эти размеры и зазор клапан-направляющая были в норме. А с выпускными клапанами у тебя что не так? Обычно они в норме. Впускные я бы все заменил. Направляйки я думаю тоже менять. Собираюсь их заморозить "спрей охладитель kaltespray 0,4" и выбить, и так же при монтаже замораживать и вставлять. Выпускные будут получше в состоянии. НО некоторые тоже изношены визуально тарелки. Завтра буду замачивать их в растворители, а там уже и ревизию делать. Я же завести мотор до этого не мог. ПРишлось в коллектора керосину залить и шуроповертом клапана крутить, чтоб сажа что попала при чистке каналов бошки- с тарелок сошла. Мож шуроповертом набаловался. хотя не думаю чтоб так метал стерся. Или пробег большой у мотора+ егр. что даже выпускных клапанов тарелки не ровные, а съеденные. Вадим, направляйки все 24 штуки меняли? Изменено 22 октября 2017 пользователем nav7700 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #574 Опубликовано: 22 октября 2017 Я голову в сборе просто поменял от авто в хорошем состоянии. Там всё было чисто и в допусках. ИМХО, менять надо всё, что надо менять. Если закоцаны тарелки - менять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #575 Опубликовано: 22 октября 2017 19 минут назад, nav7700 сказал: или не заморачиваться и отдать рубли за все 24 клапана? В этом случае простой притиркой не обойтись. Посадочное место кларана изношено в ходе эксплуатации, проверить на соответствие углов. Возможно понадобиться развертка сёдел под клапана. Гбц самый важный и синхронный механизм двс, подойди комплексно к обслуживанию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #576 Опубликовано: 22 октября 2017 (изменено) Клапана впускные брать 21? вот скрин 3 минуты назад, Antonik сказал: В этом случае простой притиркой не обойтись. Посадочное место кларана изношено в ходе эксплуатации, проверить на соответствие углов. Возможно понадобиться развертка сёдел под клапана. Гбц самый важный и синхронный механизм двс, подойди комплексно к обслуживанию. Шарошить седла буду полюбому, там фаску нужно выводить. Все на краску проверять буду. Еще проблема найти зенкеры с углами 25, 70, 65. Есть в продаже 30, 75, 60. Или это не кретично будет? Изменено 22 октября 2017 пользователем nav7700 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #577 Опубликовано: 22 октября 2017 Клапана брать с последним номером - 21, и замена была потому, что старые были в чем-то косячные. В чем - пока осталось для нас загадкой. Скорее материал и/или обработка. По зенковке тебе ничего не скажу - это надо у мастеров уточнять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
челлини Откуда: Южно-Сахалинск Машина: bj74 #578 Опубликовано: 24 октября 2017 В 21.10.2017 в 17:21, VADUS сказал: а ЕГР-ное отверстие можно использовать под установку датчика EGT. Опасно это делать, видел один раз, как отгорел кончик датчика егт и прилетел прямиком в турбину. Последствия печальные. Я датчик егт поставил прямо после горячки, на первом колене глушителя, так спокойнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #579 Опубликовано: 24 октября 2017 51 минуту назад, челлини сказал: Опасно это делать, видел один раз, как отгорел кончик датчика егт и прилетел прямиком в турбину. Последствия печальные. Я датчик егт поставил прямо после горячки, на первом колене глушителя, так спокойнее. Да да, многие об этом говорят. Если ставить не дешевые китайские датчики, то ничего не отгорит. А мерить температуру правильно именно до турбины. После турбины датчик - полу-бутафория. Разговоры о прибавке 150-200 градусов в уме - это тоже не панацея. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YSA Откуда: ХМАО Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX #580 Опубликовано: 24 октября 2017 Температура температура, а сколько должна быть эта температура в стоке, чёт ни где не нашел и на сколько подъем не критичен этой температуры? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах