Перейти к публикации
VADUS

1HD-FT. История мотора, которому не давали нормально дышать…..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Талон Магаданска область
    • Машина: ТЛК-80, ДТ-75, МТЗ-82. ЗИЛ-131
    В 26 октября 2017 г. в 18:06, Antonik сказал:

     Шатуны по весу подогнал только.

       Шатуны  на крышке имеют специальный прилив, уменьшением которого достигается нужный вес. Сам шатун точить нежелательно.

       Из опыта на вскидку разность собраной группы поршень, палец, шатун тракторного Д-240 до 40 грамм. Без труда на обычных электронных весах с погрешностью 2,5 г. достигал приремонте ДВС МТЗ разность массы собранных групп 2,5 г.- величину погрешности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    4 часа назад, А.В.Б. сказал:

       Сейчас подходит и у меня ремонт ДВС. Протачивать цилиндры номерного блока откровенно боюсь по причине, обозначенной мной выше. Больше склоняюсь к установке поршней с шатунами в сборе с ни разу не вскрывавшегося  донора.

    Собрались гильзовать?

    А что лучше- гильзовка или расточка под 0,5 ? если 0,5 позволяет еще. А так что лучше? И можно ли загильзовать только несколько цилиндров?

     

    Сегодня достал клапана с банок, замачивал впускные в растворителе 646, а выпускные в 647. Кака плохо отходить. Буду пробовать в ацетоне замачивать, а потом в уат спирите, ну мож в сольвенте. Мож подскажите в чем лучше замочить клапана и поршня? чтоб каку отъело.

    И кстати- магнитом доставал с банок клапана. У выпускных магнититься только торец штока клапана (где сухарики) а больше нигде не магнититься, даже тарелка нет- значит он сделал не из железа. А вот впускные магнитятся везде во всех местах.

    Изменено пользователем nav7700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Думается круче ацетона растворитель можно не найти. А еще мне нравится хай гир-овский  очиститель карбюратора. Растворяет практически все и быстро. Но он спрей и испаряется быстро. Надо что-то выдумывать что-бы быстро не испарялся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450
    8 часов назад, А.В.Б. сказал:

       Ох как имеет значение вес! И поршней, и шатунов, и пальцев. По отдельности и всю группу в сборе...


     

     А это к вопросу о качестве оборудовапия на котором производилась расточка и хонинговка, + квалификация токаря. Таких замеров как у Вас быть не должно. Полагаю Вы и сами это знаете, почему боитесь признаться?

     

    По первому пункту согласен. Разброс был 5 грамм,  вывел в ноль. На 1kz при выбросе баллансировочных валов 5 грамм роль играли. Сбалонсировал шатунами - бензиновый двигатель)))

     

    По второму, друг, я живу в алмате, тут пять точек которые точат на два миллиона машин. А это ровно миллион машин. В очереди десятки блоков, ребята знают все допуски и свою работу. 

     

    Это было отступление.

     

    Мерил кольца в одном циллиндре. Так что косяк тойоты, или того кто делает кольца для тойоты.

     

    Еще раз. Как же любите перевернуть вопрос, из за чего приходиться расписывать как для идиотов: поршни до сотки единдичные по всей высоте. Брал в Иркутске, при  покупке мерили. Привез после круга вокруг байкала в алмаату. Местные промерили и подтвердили, что единтичные по размеру. Взвесил на весах - нет ни грамма разбега. 

     

    А вот шатуны были на 5 грамм разные... гдето на два грамма...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Форсунки от FTE прерасно работают на FT аппаратуре. Двиг запустился с первого раза. Потом чуть цикловой добавили. 

     

    И собственный вывод. В теме очень большой процент воды для новичков. Поэжтому желатпльно опят обобщить в статью на две страницы. Мотористы, которые дали ответ мне на основные вопросы, и подсказали настройки аппаратуры, сидят только в личке, остальные теоретики.

    И важно, первый двиг был с 690 тысячами. Шлифанул шестерню насоса и внутреннюю лобовую крышку на 5-7 соток. Давление масла стало в норме. Лобовину от HZ ставил с 98 года, т.е. со 105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    В ‎28‎.‎10‎.‎2017 в 19:36, А.В.Б. сказал:

       Сейчас подходит и у меня ремонт ДВС. Протачивать цилиндры номерного блока откровенно боюсь по причине, обозначенной мной выше. Больше склоняюсь к установке поршней с шатунами в сборе с ни разу не вскрывавшегося  донора.

    Они будут лучше новых оригинальных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 28.10.2017 в 11:26, А.В.Б. сказал:

    Ох как имеет значение вес! И поршней, и шатунов, и пальцев.

    Это всем известно ))) Речь шла о том, что он не играет значения в контексте разницы в размерах, о которой и шла речь. А вообще по весу у Тойоты поршни обычно в идеальном минимальном разбросе, шатуны не очень.

    В 28.10.2017 в 19:44, Antonik сказал:

    В теме очень большой процент воды для новичков. Поэжтому желатпльно опят обобщить в статью на две страницы.

    Если каждый в теме не будет обсуждать собственные нюансы. далёкие от темы, то воды будет в разы меньше. Поэтому что желательно, так это просто в неё не флудить.....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Ребята, чем отличаются головки от FTE до 2001 года 11101-17042 (11101-17043)  от FTE 11101-17044 после 2002 года ? по креплению к блоку есть отличия? а всего остального (коллектора и т.д.)? мож кто нить знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По креплению к блоку не может быть отличий.  Более того, 44-ая проходит как замена номера, то есть она взаимозаменяема. В чем отличия - не знаю. Скорее всего по крепежу наружному какие-то отличия, а может быть и внутри что-то улучшили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Одно увидел, что 42 и 43 в емексе не купишь, только 44. Впускные коллектора разные, до 2002 без заслонок коллектор.

    Скорей всего улучшили для сраного егр. Поршня то поменяли под куллер егр япошки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Впускные коллектора отличаются у моделей с ЕГР кулером (там как раз с заслонкой). Но впускной коллектор - это не ГБЦ. А 44-ая идёт как замена номера, и подходит как к старому коллектору, так и к новому - значит не должно быть разницы по окнам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    А где смотрели? по каким онлайн каталогам? можно ссылку? Я смотрел на http://toyota.epcdata.ru/

    для японского рынка. даю скрин. мне дает на мою машину 42 и 43 головку

    Точечный рисунок (9).JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Из онлайн - тот же экзист показывает.

    Либо вот свежий на ttva. Главное, чтобы каталог свежий был.

     

    Screenshot-2017-10-30 Каталог автозапчастей TOYOTA.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    зашел на http://www.japancats.ru/

    выбрал японца. 42, 43. выбираю европейку- 42,43,44

    даю скрин... вообщем блин у японца рама HDJ101 идет

    Точечный рисунок (10).JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    nav7700 

    Ты неправильно пользуешься каталогом на экзисте - замена номера показывается не в этом месте. Выше я тебе прикрепил скрин ОРИГИНАЛЬНОГО каталога Тойоты. Надо использовать свежие каталоги, а не старьё.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    14 минуты назад, VADUS сказал:

    Из онлайн - тот же экзист показывает.

    Либо вот свежий на ttva. Главное, чтобы каталог свежий был.

     

    Screenshot-2017-10-30 Каталог автозапчастей TOYOTA.png

    Можете ссылку дать пожалуйста, найти не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Работает только плохо - через раз http://shop.ttva.ru/

    Далее выбрать картинку "заказ запчастей по каталогу"

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Спасибо, нашел. Это наша местная Диттола

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Пожалуйста, вот так вернее ссылка будет. От нас проблемы с входом на сайт - далеко.... вот такая ссылка вернее http://shop.ttva.ru/epc.php?epc

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Ребята, как критично просадка клапана в седле? тоесть седло придется шарошить, и клапан новый встанет глубже. Читал что для многих моторов критично до 0,1 мм, но там толкатели чашки с шайбами. Коль тут регулировка зазора осуществляется регулировочным болтом- тепловые зазоры встанут норм, но измениться объем камеры сгорания. Думаю разница эта на работу мотора не повлияет заметно? впринципи мотор работал норм, даже не трясло, тарелки изношены впускных в хлам где то 6-7 клапанов,

    И еще вопрос, менять ли выпускные клапана, на рабочей фаске не плоскость уже, а небольшая на глаз видна юбочка, и шток клапанов изношен на 8 соток средняя цифра. По мануалу выпускных зазор должен максимальный быть 0,1мм. ну это мануал по сути. Или лучше поменять?

    И третий вопрос- многие наверное столкнулись.- крышки подшипников распредвала, та поверхность по оси коромысел- торцы которые смотрят к коромыслам и являются как опорные против сдвига коромысел по оси-  изношены под углом. Наверное точили и ставили шайбы бронзовые? Шайбы как то фиксировали к этим крышкам (или просто насаживали на ось коромысел? или оставляли как есть ничего не точа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.