YSA 52 Откуда: ХМАО Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX #601 Опубликовано: 25 октября 2017 (изменено) 3 часа назад, WAR сказал: Вот ради самообразования и стоит иногда поставить датчик. А он весьма полезен, т.к. показывает почти мгновенное состояние мотора. Херово ему или в самый раз. И на холостых летом он покажет 80С, а зимой 50С. И подскажет любителям езды под нагрузкой на низких оборотах, как мотор охеревает в этот момент. Вот может кому интересно почитать, процитирую, собственно, себя...... Так вот ради самообразования и мыслёф на счет этой приблуды и интересуюсь, в свете предстоящего ремонта, нужна ли она мне и если нужна, то куда её тыкать. А на низких под нагрузкой не езжу. Изменено 25 октября 2017 пользователем YSA Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #602 Опубликовано: 25 октября 2017 10 часов назад, 0894701220 сказал: не секрет если...какое масло? Delvac 1 5W-40. 10 часов назад, 0894701220 сказал: поршня то ведь разные...фт и фте...сейчас фото смотрел.может из за этого так дымить синим и вонять на холодную? Нет, не из-за этого. 10 часов назад, 0894701220 сказал: вдруг они в мой фт поршня от фте запихали Врядли, даже если это так, то дымит не из-за этого. Так как куча мотором FT со своими родными поршнями так же дымят. Это просто конская подача топлива на холостых в сочетании с непосредственным впрыском и холодной камерой сгорания. Когда мотор реально прогрет - не дымит. 10 часов назад, 0894701220 сказал: ведь по сути меняется конфигурация камеры сгорания... Да, меняется не только конфигурация, меняется степень сжатия. У FTE она на 0.2 выше, чем у FT. Конечно это не сильно много, но при условии наличия кулька на FTE это уже ощутимо. Кстати, FTE тоже воняет на холостых, дыма такого нет, зато вонь жесткая. Меня всегда волновал вопрос установки поршней FTE на FT, НО в конечном итоге я понял, что этого делать НЕ следует. Почему? Вот этот конус на пеньке поршня FTE сделан под форсунку и распылитель FTE, который другой. Работать вместе они будут (и практика такая есть), но вопрос - на сколько эффективно? Ответ на этот вопрос было сложно получить, и финальным аргументом для меня стал твой редкий мотор FT, который выпускался после 98-го года параллельно с FTE. На нём были заменены многие косяки, в частности он получил другой распредвал, улучшенную переднюю крышку, улучшенную клапанную крышку, нормальные коренные вкладыши (про это ты знаешь). А вот поршня на нём стоят такие же, как на старых FT - номер одинаковый. Из этого я сделал косвенный вывод, что плоский пенек лучше для распылителя FT, а распылитель FT лучше для того давления, с которым работает насос FT. Хотя 100-ной уверенности нет, есть только косвенные доказательства. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #603 Опубликовано: 25 октября 2017 4 часа назад, YSA сказал: мыслёф на счет этой приблуды и интересуюсь, в свете предстоящего ремонта, нужна ли она мне и если нужна, то куда её тыкать. А на низких под нагрузкой не езжу. Куда ставить - уже писали. У меня до турбины. По целесообразности - если знаешь то, что я написал и по мотору всё штатное - нафиг не надо. Завод это уже сделал при конструировании. Если мотор хочешь раскачать увеличением наддува, более производительной турбиной, интеркулером - это приведёт к необходимости добавки топлива, т.к. на одном воздухе моторы не ездят - то датчик необходим, чтобы понимать чего в моторе происходит, чтобы поршни не испортить. Естественно ответственность за собой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #604 Опубликовано: 25 октября 2017 10 часов назад, 0894701220 сказал: и про форсунки наши.нашел где то тему,что убирают вообще первую ступень(180 атм)и делают только 240.на японских маленьких грузовиках(объем соответствует нашему)и все люкс и регулировка проще.короче убирают предвпрыск,который никто толком сделать не может...и вроде как все нормально.. Хреновая эта идея. Так как с предвпрыском основная часть топлива сгорает наиболее эффективно и мягко. Это даёт и больше момента/мощности, более высокий КПД, более тихую работу мотора и меньшую ударную нагрузку на ШПГ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #605 Опубликовано: 25 октября 2017 11 час назад, 0894701220 сказал: еще вопрос...зачем водяное охлаждение турбины на фт,фте...?такой нагруженный узел?или его просто побольше нужно было сделать?почему на тех же по объему двс на минских тракторных движках,которые сменами по 10 и т.д. часов работают с черным дымом,(на полную мощность)ничего не лопает и не трескается без всякого охлаждения???и турботаймеров не предусмотреноа работают 10-тилетиями.объем у них 4-х цилиндровых вроде 4.7...у меня на вольвухе 13-ти литровой тоже такого нет...просто рекомендация минуты две после нагрузки помолотить на холостых...где истина?... Охлаждение турбины. А вы не думали что это наоборот работает как прогрев турбины и поддержка заданной температуры для подшипников, чтоб вме работало при нужных расчетах инженером. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #606 Опубликовано: 25 октября 2017 (изменено) nav7700 Нет, это не прогрев турбины - она в нём не нуждается, а когда нуждается, то антифриз холодный и только мешает ей нагреться. Температура у турбины всегда выше, чем у мотора в целом и у масла с антифризом. Изменено 25 октября 2017 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #607 Опубликовано: 25 октября 2017 9 часов назад, WAR сказал: Вот ради самообразования и стоит иногда поставить датчик. А он весьма полезен, т.к. показывает почти мгновенное состояние мотора. Херово ему или в самый раз. И на холостых летом он покажет 80С, а зимой 50С. И подскажет любителям езды под нагрузкой на низких оборотах, как мотор охеревает в этот момент. Вот может кому интересно почитать, процитирую, собственно, себя...... Как и с электродвигателем. Теория отбора мощности) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YSA 52 Откуда: ХМАО Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX #608 Опубликовано: 25 октября 2017 1 час назад, WAR сказал: Куда ставить - уже писали. У меня до турбины. По целесообразности - если знаешь то, что я написал и по мотору всё штатное - нафиг не надо. Завод это уже сделал при конструировании. Если мотор хочешь раскачать увеличением наддува, более производительной турбиной, интеркулером - это приведёт к необходимости добавки топлива, т.к. на одном воздухе моторы не ездят - то датчик необходим, чтобы понимать чего в моторе происходит, чтобы поршни не испортить. Естественно ответственность за собой. Вот и бродят в голове мысли покрутить мотор маленько, без фанатизма, чуток турбу, чуток топливо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #609 Опубликовано: 25 октября 2017 30 минут назад, YSA сказал: Куда ставить - уже писали. У меня до турбины. На судовых ДВС стоят термопары, которые от тепла вырабатывают микровольты. Они устанавливаются в коллектор на каждый патрубок к окнам цилиндровых крышек. Чем ближе стоит термопара к камере сгорания- тем больше точность показания температуры выхл. газов у турбины будет совсем другая температура. а после турбины так вообще будет намного ниже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik 44 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #610 Опубликовано: 26 октября 2017 Около темный вопрос, в мотористам и имеющим свое мнение. Блок расточил 0.50 зазор поршень-циллиндр 10 соток. Ставлю кольцо для проверки, опускаю его обратной стороной поршня, промеряю зазор. Получается что с трудом 20 соток щупа проходят. А должен быть 27. Поршни оригинал. Кольца оригинал. Ваше мнение? Второе кольцо 0.36 входит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #611 Опубликовано: 26 октября 2017 Я не моторист, но скажу лишь то, что знаю - обычно точат каждый котел под свой собственный поршень. По крайней мере мне так делали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik 44 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #612 Опубликовано: 26 октября 2017 Маслосъемное 0.20 Видимо пять соток на новый хон дается? 1 минуту назад, VADUS сказал: Я не моторист, но скажу лишь то, что знаю - обычно точат каждый котел под свой собственный поршень. По крайней мере мне так делали. Кривые поршни чтоли были? Я оригинал купил сотка в сотку и грам в грамм по весу. Шатуны по весу подогнал только. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #613 Опубликовано: 26 октября 2017 Поршни все оригинал, и все ровные. Вес не имеет значения. Насколько тебе известно, у номинальных поршней этих моторов есть ТРИ заводских типоразмера. А у оверсайза +0.5 - только один размер. Отсюда на выходе и разница - все поршня разные. Поэтому мастера мерят каждый поршень и именно под него точат цилиндр. 7 минут назад, Antonik сказал: Видимо пять соток на новый хон дается? А у тебя еще не хонинговали? На фотке полоски видны - это от расточки? Непонтяно на вид. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik 44 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #614 Опубликовано: 26 октября 2017 Не пойму, как может быть у 0.50 разница, при условии, что они одинаковые. И по юбке и по центру и по верхней части до сотки одинаковые. Вопрос под что подгонять каждый циллиндр? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #615 Опубликовано: 26 октября 2017 Не знаю, говорю лишь то, что мне сказали и показали. Все поршня были пронумерованы и точили под каждый поршень индивидуально. Если у тебя всё одинаково, то я за тебя рад, но что-то есть сомнения. Не с проста у Тойоты 3 типоразмера штатных поршней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik 44 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #616 Опубликовано: 26 октября 2017 Не маловажный момент, для тех кто "докупает штучно" детали. До этого в этом блоке стояли тейкин. Оборванный клапан попортил один поршень. Пять оставшихся в живых, тоже сотка в сотку одинаковые с оригинальными. но их поштучно не продают. Купил комплект оригинальных. Хорошо если производители бьются за качество продукции. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik 44 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #617 Опубликовано: 26 октября 2017 Остальные пять комплектов: первое кольцо показало 0.35-0.38 зазор. Только кольцо с парвого комплекта щуп 0.22 влезло. Странно. Все-же подточу 10 соточек. Поршни для наглядности Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #618 Опубликовано: 26 октября 2017 Поршня Тойоты OS + 0.5 штучно и продаются. И от того, что ты купил 6 поршней, это не значит, что они стали комплектом )))))) Я менял все 6 поршней и точил весь мотор. И грамотные люди отказывались точить блок, пока у них на руках не оказалось все 6 поршней, каие бы они одинаковые не были. Размер снимали на месте с каждого поршня и под него точили цилиндр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.В.Б. 4 Откуда: Талон Магаданска область Машина: ТЛК-80, ДТ-75, МТЗ-82. ЗИЛ-131 #619 Опубликовано: 28 октября 2017 В 26 октября 2017 г. в 18:15, VADUS сказал: Поршни все оригинал, и все ровные. Вес не имеет значения. Ох как имеет значение вес! И поршней, и шатунов, и пальцев. По отдельности и всю группу в сборе .Всё надо проверять и взвешивать - это к вопросу о жадности производителей, продукция которых присутствует на нашем рынке. В 26 октября 2017 г. в 19:02, Antonik сказал: Остальные пять комплектов: первое кольцо показало 0.35-0.38 зазор. Только кольцо с парвого комплекта щуп 0.22 влезло. Странно. Все-же подточу 10 соточек. А это к вопросу о качестве оборудовапия на котором производилась расточка и хонинговка, + квалификация токаря. Таких замеров как у Вас быть не должно. Полагаю Вы и сами это знаете, почему боитесь признаться? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.В.Б. 4 Откуда: Талон Магаданска область Машина: ТЛК-80, ДТ-75, МТЗ-82. ЗИЛ-131 #620 Опубликовано: 28 октября 2017 Сейчас подходит и у меня ремонт ДВС. Протачивать цилиндры номерного блока откровенно боюсь по причине, обозначенной мной выше. Больше склоняюсь к установке поршней с шатунами в сборе с ни разу не вскрывавшегося донора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах