Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    оно же справа налево

    gallery_2_4_1148005.jpg

     

    конкретно вал vvr

    gallery_2_4_468546.jpg

     

    недавно была 76я со щлицами хуже вот даже таких

    gallery_2_4_808144.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    вообще, проблема походу системная 

    за полгода машин с такой траблой лично я видел уже 4

    все рестайл

    на одной из них шестерню вообще провернуло

    на всех моторы - 1hz без турбин

     

    такая трабла в целом типична для тлк60 и 70 до 90г, где первичный вал раздатки является вторичным валом коробки

    (ага.. с пробегами за 3-4-5 сотен ткм)

    позднее тойота сделала валы раздельными с соединением муфтами (см. фото выше)

    скорее всего, одновременно была как то изменена технология обработки и данная проблема ВООБЩЕ не встречается на машинах 90х годов

    один из прадовских валов выше - дааалеко за 300ткм, второй думаю поменьше но несильно :) - там и следа нет такого износа

    конечно, тут у меня статистика скорее только по прадам, но и у них 1KZ вполне в состоянии вшатать некачественный вал, учитывая что 90% таких машин уже давно на 35-36"

     

    70ки 98+ годов тоже имели отдельный вал и муфту до кажется 2004года - выглядят в точности как вал №2 выше, только муфта подлинее

     

    а вот после - пошел вал с "интегрированной" муфтой

     

    НО

    я все какие машины видел с такой проблемой - после 2008г... впрочем для статистики мало данных, пока 4шт

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Володь владельцы авто , новые валы покупали или все таки , вы их изготавливали новыми ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    Покупали раздельные на машину до 2003г или, если у меня были в наличии прадовские, ставили бу прадовский + новую соединительную муфту с машины до 2003г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC76

    По крайней мере 4 автомобиля уже наводят на определенные мысли. А подшипник при этом в каком состоянии был?

    Я так понял, что нужно вот это. Только получается, что за качество стали нет гарантии, если покупать новое.

     

    post-43511-0-47370500-1439877759_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Дааааа...

    Владимиру уже позвонил, что-то очкую я ((

    Машине 3 года, последний год на 35" ( хотел тему создать, "3 года на 76" )

    А тут ((((...

    При этом лично на моей машине полет нормальный, ничего не беспокоит, но лучше болезнь предупредить а не лечить!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    А те самые 4 машины "после 2008", на которых выявлен трабл, эксплуатировались на штатной резине или нет... Как то не вяжется имидж неубиваемой легенды с подобными вещами... Глядя на ролик из Австралии, где 70-ка тащит трейлер по горам и рекам, особенно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Та 70 из ролика с другой коробкой ( тупо крепче) там и двигатель турбо 4.5 !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Это да... Про двс читал... Интересно, 76-е с 1GR, какой коробкой комплектуют?.. Хочу купить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Нет такой, там H151.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ну вот интересно, разные ли там раздатки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    ну вот интересно, разные ли там раздатки...

    ... по крайней мере алгоритм включения рычага у них разный. Хотя может это только от кулисы зависит.

    Изменено пользователем krasvan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Да, разные конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    если вы про раздатки на 1vd и 1gr на 70ках, то они одинаковые

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Не, про раздатки для коробок H и R серий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Мдя , чего то так быстро я не готов поменять кпп (((

    Ладно поживем увидем , что всплывет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Так коробка H серии с раздаткой встанут без проблем на машины с двигателем HZ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    встанут, ага.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    И никаких подводных камней? (Ну там, например, не очень будут подходить передачи для двигателя HZ). Я просто пытаюсь понять, для чего нужно было ставить разные коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.