Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты и 35е тапки, TLC200 путешественник

Да я и на 1GR посматриваю и 2UZ... вобщем разбирать машину ачну завтра... там видно будет, но чувствую дата свапа резко приближается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Клин
  • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

Головы наверняка живые. Можно за 15тр взять 3vz пробежный, блок с него переставить, и собирать свап-комплект 5vz потихоньку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Клин
  • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

1gr поинтересней, но переделок на порядок больше, как и с 2uz. Чисто мое мнение, 2uz для раннера лишнее. 1gr по габаритам мало представляю, но по ттх и заявленному расходу очень интересный движок, современный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты и 35е тапки, TLC200 путешественник

У 1GR проблема тока с имошником, надо комплект мотор, косы ЭБУ и блок имошника с ключами... Вот голов и запчастей на 3VZ у меня море, нет только коленвалов. я тоже так думаю собрат машинку (чтобы каталась хоть как то  по городу) и собирать детали для свапа.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Клин
  • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

У меня коленвал есть от 3vz, снял со своего мотора. Отдал на промеры, у меня микрометра нет большого, на вид похоже точить в первый ремразмер надо, скоро узнаю. Вообще проблем не было по ЦПГ у мотора, только малые зазоры клапанов, ржа в системе охлаждения, в итоге прогар прокладки под головой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты и 35е тапки, TLC200 путешественник

Ок, буду иметь ввиду, ценик в личку можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Клин
  • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

Ок, буду иметь ввиду, ценик в личку можно?

Тут не барахолка, скинул фото и цену в ЛС,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Глазов
  • Машина: 4runner 130 3vz-e

А в чем плюсы 1gr от 1uz или от 5vz? 

5vz ясно, что установить проще, но как то расход/мощность не впечатлили

А в чем разница 1gr и 1uz? Понятно, что один шести, другой восьми горшковый. А габариты?

Иммо проблемой не считаю, если в волги 1уз ставят с vvti и проблем не знают, просто комплект заказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алмата Капчагай
  • Машина: Surf 185 M.T

@@errant,  Цена мотора 1gr  будет в два а то и в три выше чем 1uz!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Клин
  • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

Зато 1GR современней и должен быть экономичней. Надо поискать примеры свапа его на 130-е или аналогичные по пространству и компоновке мостов машины. Тут вопрос в сложности и рентабельности свапа. С 5VZ все просто и понятно. А если посмотреть как народ ставит 1UZ, сразу видно что сложность свапа на порядок выше, соответственно дольше и дороже, и больше подводных камней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижегородская обл.
  • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.
.... и должен быть экономичней
Владельцам внедорожников неприлично интересоваться расходом топлива :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Клин
  • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

Владельцам внедорожников неприлично интересоваться расходом топлива :)

Назар же для жены машину делать хочет, а у жен могут быть другие взягляды на расходы :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нальчик
  • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

Вот я на твои отчеты насмотрелся и тоже решился на свап)) Мотор правда брал у Ignaos. Но до замены дело не дошло, обстоятельства стремительно поменялись.

Igneos скорее всего? Если речь про одного и того же человека из Иркутска, то сам имел с ним дело и слышал много хороших отзывов. (Не реклама)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: опять дома, Новосиб
  • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

Зато 1GR современней и должен быть экономичней. Надо поискать примеры свапа его на 130-е или аналогичные по пространству и компоновке мостов машины. Тут вопрос в сложности и рентабельности свапа. С 5VZ все просто и понятно. А если посмотреть как народ ставит 1UZ, сразу видно что сложность свапа на порядок выше, соответственно дольше и дороже, и больше подводных камней.

Зачем с UZ  мучаться, есть же чудесный 2JZет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманская область
  • Машина: Тойота LC

Igneos скорее всего? Если речь про одного и того же человека из Иркутска, то сам имел с ним дело и слышал много хороших отзывов. (Не реклама)

В каждой бочке меда есть немало дегтя ( не антиреклама). Теме ап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты и 35е тапки, TLC200 путешественник

Я пока думаю малой кровью восстановить, взять 2-ю машину и потом поставить на долгий свап мотора кпп и ремонт кузова... вобщем полная капиталка... от бампера до бампера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
  • Машина: admiral

забрал я этот движек.... буду рашен мобиль им свапить.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты и 35е тапки, TLC200 путешественник

Назар же для жены машину делать хочет, а у жен могут быть другие взягляды на расходы :laugh:

Не, Сурфа себе как бы, только в повседневке он мне не так нужен как ей, да и уверенности ей при вождении придаст, + машину все знают, никто не тронет на дороге... Только чтобы построить ее по уму нужно время и деньги, а сейчас стройка у меня на первом месте... Так что сейчас только бюджетный вариант восстановления... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Глазов
  • Машина: 4runner 130 3vz-e

Зачем с UZ  мучаться, есть же чудесный 2JZет? 

А чем он чудесен при свапе в 130? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты и 35е тапки, TLC200 путешественник

Ничем, кроме того радиатор надо сдвигать и лишаться кондея.. 

2JZ 

Двигатель 2JZ-GE самый распространенный из всех 2JZ. Трехлитровый "атмосферник" развивает 220 л.с. при 5800-6000 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 298 Н · м. при 4800 оборотах в минуту.

1UZ

В стоковой версии двигателя степень сжатия составила 10:1, а мощность 256 л.с. Крутящий момент 353 Н · м.

В 1995-м году двигатель был доработан. Были облегчены поршня и шатуны. Увеличилась степень сжатия до 10,4:1. Эти доработки позволили поднять мощность до 261 л.с., а крутящий момент до 363 Н · м.

В 1997-м году двигатель 1UZ-FE получил фирменную систему изменения фаз газораспределения VVT-i. И снова была увеличена степень сжатия и на этот раз она составила 10,5:1. Это уже были серьезные изменения, которые подняли мощность до 290 л.с., а крутящий момент до 407 Н · м. А после небольшой настройки блока управления двигателем, мотор, установленный на Lexus GS400 показал на выходе 300 л.с. и 420 Н · м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.