Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    StanNN, on 08 Oct 2014 - 10:10, said:

    видел я "контрактники" которые сходу после запуска чадят как проклятые с пробегом 500 000.

    Это не мой пост, я такого не говорил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Отправлено Сегодня, 13:44

    саш, on 08 Oct 2014 - 12:17, said:snapback.png

    StanNN, on 08 Oct 2014 - 10:10, said:
    видел я "контрактники" которые сходу после запуска чадят как проклятые с пробегом 500 000.

    Это не мой пост, я такого не говорил

     

    Прошу прощения.

     

     

    видел я "контрактники" которые сходу после запуска чадят как проклятые с пробегом 500 000.
    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Потому что для субариста двигатель расходник. Им некогда за ними следить.

    Ну не все, в большинстве своем ДА ! потому то мотор надежный, заглянул раз, заглянул два, все в норме и забыл где ручка капота... А мотор капризный по уровню масла и охлаждайки, а про замену свечей на 4-вальных субарах почти никто не знает. а как дело доходит - ДОРОГО, потому как мотор почти вытащить надо... Зато сцепа меняется на мкпп за 2 часа без ямы(на не турбовом  форике)... Вобще субарики отличные машины. А замена цепей грм на Z30... та еще история..

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну не все, в большинстве своем ДА ! потому то мотор надежный, заглянул раз, заглянул два, все в норме и забыл где ручка капота... А мотор капризный по уровню масла и охлаждайки, а про замену свечей на 4-вальных субарах почти никто не знает. а как дело доходит - ДОРОГО, потому как мотор почти вытащить надо... Зато сцепа меняется на мкпп за 2 часа без ямы(на не турбовом  форике)... Вобще субарики отличные машины. А замена цепей грм на Z30... та еще история..

    Вот наш кольцевой SUDARU STI 580HP Мотор сам собирал но комплектующие только фирма. Стоимость мотора. как парочка подготовленных SURF

    IMG_0081.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Ничего сверх-сложного в сборке мотора нет, если руки не из Ж, есть время и место, и хоть какой-то опыт в кручении гаек - проще самому перебрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ничего сверх-сложного в сборке мотора нет, если руки не из Ж, есть время и место, и хоть какой-то опыт в кручении гаек - проще самому перебрать.

    Многие так думают но только единицы могу собрать мотор который будет долго работать. Поковыряются а потом приносят движок в мешке на сервис . :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Многие так думают но только единицы могу собрать мотор который будет долго работать. Поковыряются а потом приносят движок в мешке на сервис . :biggrin:

    Плюс 100500! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    Поковыряются а потом приносят движок в мешке на сервис .

    Дано не всем..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Вот наш кольцевой SUDARU STI 580HP Мотор сам собирал но комплектующие только фирма. Стоимость мотора. как парочка подготовленных SURF

     

    Верю... Z30(Трибека) обычная замена грм 35 тыр с работой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    как раз в дилерских то центрах пацаны зубилом и работают, и не потому что инструмента нет а потому что пох.й!

    А дядя вася он на себя он и зубилом на века сделает.

    Реально от слов дилерский центр тошнит видел изнутри как там (в большинстве случаев работают) замена, замена, замена)

    З.ы. а если по делу Двигатель вскрывать низя, даже прфессионалам, один раз вал притянули на второй раз он хрустнуть могет.

    Надежен только собраный первый раз на заводе двиг. Все перебраное конечно как бэ все новое, все хорошо, но на практике ломаеца, я не ратую за контрактники, они ведь не идеальные, но если есть возможность найти идеальный надо искать! Но перебор дешевле , но и хуже.

    на любой ДЦ всегда 3-4 грамотных механа, а остальные "буратино" что бы масло сливать на ТО и колодки менять, так как основной объем работы именго такой. У нас в ДЦ есть ВСЕ, а соседи в инфинити периодически прибегают то плашку спросить то головку многогранную на 25. Я не думаю что еще у кого то в гараже есть SST который врезается в разъем ингибитора и управления соленоидами, даткики давления вкручиваются в диагностическин порты АКПП и все управление с поточными данными выводится на один прибор который позволяет правильно отследить параметры работы АКПП. А вы мне про зубило касказываете. Давно в нормалиные ДЦ не приезжали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    В довершение про ДЦ и почему там все приговаривают под замену, у нас нет понятия еще походит, соберем но ты сразу ее продавай. Я эти истории вижу через неделю: " сделай те хоть как нибудь, я ее продавать буду" а потом кто на это поведется несет пожизненную гарантию на это г..вно а хозяин передумывает продавать и приездает мозги снашать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а хозяин передумывает продавать и приездает мозги снашать

     

    именно по этому  я  или  делаю как надо или не берусь делать вообще  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    именно по этому  я  или  делаю как надо или не берусь делать вообще  .

    богатым тебе не быть. :)

    А я поэтому бросил. Хотя менты , бандиты и правители в очередь в свое время становились.

    Приезжают по старой памяти сразу в лоб "не хотели мне нормально платить - теперь платите много долбо...ам".

    Книги ночами переводил. Потом понял что мне проще читать по английском.

    Теперь мне рыбалка- охота нравится. :))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    богатым тебе не быть. :)

    А я поэтому бросил. Хотя менты , бандиты и правители в очередь в свое время становились.

    Приезжают по старой памяти сразу в лоб "не хотели мне нормально платить - теперь платите много долбо...ам".

    Книги ночами переводил. Потом понял что мне проще читать по английском.

    Теперь мне рыбалка- охота нравится. :))))

    Ну у нас менталитет другой... Лучше отказать "экономному" зануде, чем бесплатно постоянно его доделывать... потом он еще скажет я заплати-и-и-и-и-л..., а мне хреново сделали.... Так что лучше один раз дорого и нормально... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    По теме... Контрактный 5VZ брал у Oversi, мотор блеск, чистый как новый, ни кручен ни где, даже ролики на ГРМ похоже родные. Цена вопроса 50 + доставка. Воздушный тракт, электрика и т.д еще тысяч на 10 набежало. ГРМ, химия, расходка тысяч на 20. Всяких расходов постепенно туда сюда немного набежало. Итого в районе 100тр выходит чтоб не лазить в мотор в ближайшее время (если повезет с донором)))

    Думал капиталить 3vz, но не решился, захотел попробовать свои силы в свапе. В итоге правильно не стал капиталить, разобрав и отдефектовав мотор 3vz понял, что чтобы сделать мотор хорошо, денег влезает в него в стоимость контрактного. Распродал по запчастям, отбив половину затрат. И машину как подменили, появилась тяга на низах и запас на обгонах хороший. Но надо понимать в технике, чтоб потом все косячки устранить, и время много. Сейчас бы смог сделать дешевле и быстрее, воткнув мотор от гранвии. Результатом доволен очень, осталось добороть АКПП до оптимальных режимов работы))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    Вот наш кольцевой SUDARU STI 580HP Мотор сам собирал но комплектующие только фирма. Стоимость мотора. как парочка подготовленных SURF

    IMG_0081.JPG

    Клевая гэцэха!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    По теме... Контрактный 5VZ брал у Oversi, мотор блеск, чистый как новый, ни кручен ни где, даже ролики на ГРМ похоже родные. Цена вопроса 50 + доставка. Воздушный тракт, электрика и т.д еще тысяч на 10 набежало. ГРМ, химия, расходка тысяч на 20. Всяких расходов постепенно туда сюда немного набежало. Итого в районе 100тр выходит чтоб не лазить в мотор в ближайшее время (если повезет с донором)))

    Думал капиталить 3vz, но не решился, захотел попробовать свои силы в свапе. В итоге правильно не стал капиталить, разобрав и отдефектовав мотор 3vz понял, что чтобы сделать мотор хорошо, денег влезает в него в стоимость контрактного. Распродал по запчастям, отбив половину затрат. И машину как подменили, появилась тяга на низах и запас на обгонах хороший. Но надо понимать в технике, чтоб потом все косячки устранить, и время много. Сейчас бы смог сделать дешевле и быстрее, воткнув мотор от гранвии. Результатом доволен очень, осталось добороть АКПП до оптимальных режимов работы))

    Вот я на твои отчеты насмотрелся и тоже решился на свап)) Мотор правда брал у Ignaos. Но до замены дело не дошло, обстоятельства стремительно поменялись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Хороший отчетик.

    Мне даже проще будет, у меня крокодил давно уже ни чего общего со стандартом не имеет, можно пилить и резать его как хочешь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100 4,7 сток, но ооочень доволен!!

    Я бы лично стал торговать контрактными движками только после того, как сам бы их перебрал и прогонял на стенде. Только за эти деньги они никому не нужны будут.

     

    20 лет назад мы жигулевские движки капиталили, собирали на стенде, подцепляли систему охлаждения, выхлоп, генератор на 30 киловатт в качестве нагрузки и гоняли так около суток.

    Достаточно было чтобы вычислить и восстановить большую часть косяков.

    Клиент уезжал с уже на обкатаном агрегате.

    Клиенты записывались в очередь за три месяца.

     

    Было бы место и время, сейчас со своим тоже самое сделал-бы, но парни в сервисе мне стока не дадут. Им тоже кушать хочется.

    Добрый день!

    У меня был движок на 130 4 ранере 3 vze 1993г (пробег 295 тыс.). Купил когда авто - он весь тек, клапана стучали, вообщем была попа, после покатушек погнал к мотористу. В Самаре берут за капиталку 40-50 тыс. за работу, приб. столько же за запчасти. Итого 80-100 тыс. руб. Думали и купил контрактный 5 vze с пробегом 110 тыс. полностью с навесным и т.д. (с доставко обошелся в 120 тыс.) За работу взяли 40 тыс. по установке. Сейчас гоняю и радуюсь! Моща, двигатель намного эластичнее старого. Хотя все  всегда упирается в денги и в понятии "а надо ли это"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Все от бюджета, свапнуть 5VZ, но где его взять? ТНе так уж и сложно там переделать все, но результат поражает... 

     

    , а написать могу все что угодно продаваны и не факт что будет соответсвовать. от покупки б.у. моторов ушел, потому как лучше клиент пусть сам привезет, с меня ответственности 0, а косяков с ними последнее время 80х20(20 нормальных). Брать 5VZ, вскрывать капиталить и ставить на машину, будешь доволен результатом и потраченными средствами.... Не так уж и сложно там переделать все, но результат поражает... 

     

     

    Со многим согласен, особенно "сам привезет", 

     

     последнее время 80х20(20 нормальных):    пока ни одной проблемы не было у меня,  :unsure2:  видимо, поставщик тоже важен. а продано, в общем, немало

     

    Не так уж и сложно там переделать все, но результат поражает... : Кто нибудь свопкит для 

    5взе на130й взялся бы делать на продажу (что там кроме поддона надо?), сам не буду, придется основную деятельность бросать, а ДВС+АКПП+РК, Toyota 5VZ-FE - 122102, 4WD коса+комп+все навесное, мне бы  недорого обошелся, и лазить в него не стал бы-нафиг
     

     

    Изменено пользователем kostyla

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.