Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд

Вот такая получилась железяка  ,  Крепится  на  родные тойотошные  шпильки с родными конусами . Для  установки  сошки требуется  доработка поворотного кулака  .  

med_gallery_1040_2224_344514.jpg

med_gallery_1040_2224_272601.jpg

med_gallery_1040_2224_35233.jpg

med_gallery_1040_2224_25302.jpg

med_gallery_1040_2224_220334.jpg

med_gallery_1040_2224_141565.jpg

med_gallery_1040_2224_224049.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

Сошка под лифт? Под какой? Доработка осуществима в гараже (грубо говоря на коленке)? Если нет, то возможен ли вариант присылания кулака для доработки на обмен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд

Сошка  под лифт  4"  . В гараже доработать нельзя  , все  обрабатывается на фрезерном станке . 

то возможен ли вариант присылания кулака для доработки на обмен?

Да  , именно так и будет .

Подробности по приобретению сейчас появятся  в  теме  из моей  подписи .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: УКРАИНА
  • Машина: LAND CRUISER105

Андрей на вид крепкая,и крепится четырьмя шпильками,должно ходить.Испытания на  бездоре уже были.?

.Когда появится сошка  под датчик АВС то приобрел бы.Сейчас на машине стоит от Ярослава,пока держит,но готов поменять,а то не внушает доверия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Медведково
  • Машина: 105, мото

Хочу.... хочу, под датчик абс, на низком старте откручивать кулак, высылай! масква!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
.Испытания на  бездоре уже были.?

У  меня нет 80к и для  испытаний  . Но в  теории и по расчетам держать будет намного надежнее  чем родная  нижняя  , так  как  сошка  с кулаком сопрягается в  двух плоскостях  и расстояние  между болтами больше чем у  родной  сошки  почти в  два  раза .

Когда появится сошка  под датчик АВС то приобрел бы.

Сразу  после оплаты  . ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд

Хочу.... хочу, под датчик абс, на низком старте откручивать кулак, высылай! масква!

 

Твой  кулак не подойдет . 

Нужен кулак без абсный   не зависимо от того какая версия  нужна . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Медведково
  • Машина: 105, мото

Твой  кулак не подойдет . 

Нужен кулак без абсный   не зависимо от того какая версия  нужна . 

Хитришь начальник. Ищем кулак? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

На вид внушает доверия, жду отзывов и сразу куплю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Медведково
  • Машина: 105, мото

Готов оттестировать на НГ в Крыму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Cтрогино
  • Машина: TLC HDJ105

Готов тоже выступить тестером!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
. Ищем кулак? 

Или кулак или деньгу на него . ;) 

Готов тоже выступить тестером!

Нет проблем , все  условия в моей теме в подписи . :Laie_48:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

Почему не годится абс-ный кулак? У меня кулак под абс, но сам абс ампутирован за ненужностью.

Соответственно, в моем случае, отверстие под датчик можно ещё и запользовать в качестве пятой точки крепления. Или не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

можно

конфигурация только немного другая получается - а так все тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
Почему не годится абс-ный кулак?

посмотрите внимательно фото   выше . отверстие под датчик абс мешает для правильного и  прочного размещения  отверстий  для  двух шпилек  . Потому  кулак  под абс не годится  . Заваривать отверстие и потом его сверлить не вариант , так как после сварки просверлить это место будет невозможно ни  одним доступным инструментом . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд

можно

конфигурация только немного другая получается - а так все тоже

Одна  шпилька  , америкосы  так  делают .  Но они и сошку  соединяют с  нижней  родной  длинным болтом и  кулак  не протачивают .  Потому  надежность сопряжения  деталей  другая  . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

Хорошая вещь! Красава! 

 

Ещё бы сделать  сошки под перенос межколёсной тяги на верх вперёд.

Изменено пользователем ALPINIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд

Хорошая вещь! Красава!

Ещё бы сделать сошки под перенос межколёсной тяги на верх вперёд.

Можно и это сделать , вот только я не понимаю зачем это нужно на экспедиционной машине , как котлета 80ка всё равно никогда не поедит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

Только щас обратил внимание: как смазку-то в кулак добавлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд

Только щас обратил внимание: как смазку-то в кулак добавлять?

Как и с стандартном вариате , через штатную пробку , доступ к ней свободен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.