Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий
    Сочах
     

     

    :tormoz:  :LaieA_029:

     

     

    Купите тягу из торсиона и будет вам счастье. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Тяга что презик - предохраняться. Выгнул напр. между деревьев или не снимая дружеской лебедкой и дальше. На асфальте схождение всегда можно (рулетка) подправить. а дома в гараже другая должна быть. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Aziat,

    шпильки крепления сошки к кулаку штатные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Aziat,

    шпильки крепления сошки к кулаку штатные?

    да  . 

    Но если  боязно , то можно купить у ТГ хроммолибденовые с пожизненой  гарантией  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    поставил себе  attachicon.gifP613008777777.JPG получилось вот attachicon.gifP61300888888.JPG

    А какой вылет диска на фото?И если поставить пошире резину наверное будет задевать за сошку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Тяга что презик - предохраняться. Выгнул напр. между деревьев или не снимая дружеской лебедкой и дальше. На асфальте схождение всегда можно (рулетка) подправить. а дома в гараже другая должна быть. ИМХО

    Дада... А если она будет крепче, то будет ломаться что-то другое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    поставил себе  attachicon.gifP613008777777.JPG получилось вот attachicon.gifP61300888888.JPG

     

    это американские кулаки ?

    а не, вижу что родные, а сошка то чья ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Американские вроде. Две сошки на 6 шпильках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

     

     

    :tormoz:  :LaieA_029:

     

     

    Купите тягу из торсиона и будет вам счастье. 

     

     

    Вот это счастье сделано из торсиона. Стояла эта тяга на патрулевском мосту, на них ваще беда, стоит ниже чулка. 

    post-6025-0-99278800-1416239525_thumb.jp

    Изменено пользователем ALPINIST

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Теперь этот счастливый обладатель тяги из торсиона поставил стандартную тягу и вторую возит ссобой в запасе, т.к. выпрямить патрулёвскую тягу очень тяжело, крузаковская значительно проще правится 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Тяга что презик - предохраняться. Выгнул напр. между деревьев или не снимая дружеской лебедкой и дальше. На асфальте схождение всегда можно (рулетка) подправить. а дома в гараже другая должна быть. ИМХО

     

     Без снятия не выправишь тягу, сколько не пытались, выворачивается в наконечниках.

     

    Короче нафлудили не слабо, тебе AZIAT как конструктору думаю не лишним будет разработать сошки для переноса задней тяги на верх вперёд, спрос полагаю будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

     Без снятия не выправишь тягу, сколько не пытались, выворачивается в наконечниках.

     

     

    В некоторых случаях можно, не придумал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    В некоторых случаях можно, не придумал)

    как-то правил собственной же лебедкой в болоте :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: ТЛК 80 HDFT GX

    А какой вылет диска на фото?И если поставить пошире резину наверное будет задевать за сошку.

    диски  - 25 ширина 10 

     

    это американские кулаки ?

    а не, вижу что родные, а сошка то чья ?

    Кулаки Америка или Австралия, лифт 4 дюйма, правая сошка изготовлена новая длиннее на 5 см. т.к. установлена простака под панар. Родная Американская сошка при повороте на лево задевала за панару  а меж колесная тяга тоже вперед не встает снова панар. Тюнинг на тюнинг не всегда срастается, приходится дорабатывать. Цена кулаков космос но безопасность дороже 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вот это счастье сделано из торсиона. Стояла эта тяга на патрулевском мосту, на них ваще беда, стоит ниже чулка. 

    Странно , Торсион это пружина , он по определению гнуться не может ,  только ломаться  . Так  что у  вас  не торсион точно . 

     

    А тем временем  первая  версия  сошки  установлена  на машину  . 

    Процесс установки  в фотках 

     

    Разбираем  все до шара  поворотного  и  делаем шар красивым  .

    gallery_1040_2224_217391.jpg

    gallery_1040_2224_253936.jpg

    gallery_1040_2224_9318.jpg

    На  новый  кулак  , после  небольшой  шлифовки  напильником нижней  плоскости под нижнюю сошку  (  забыл блин я  это на  фрезере сделать ) , накручиваем  все  нижние  шпильки  и  две  верхние   на фиксатор резьбы  . 

    gallery_1040_2224_94946.jpg

    gallery_1040_2224_399571.jpg

    gallery_1040_2224_63348.jpg

    gallery_1040_2224_239697.jpg

    Далее  , одев  на шар новые  фетры  и поставив  новые  шкворневые подшипники  ,  ставим  кулак на шар и одеваем  обе сошки  .

    gallery_1040_2224_233377.jpg

    Затягиваем верхнюю сошку  и потом вкручиваем остальные  две  шпильки и  тоже их затягиваем  . 

    gallery_1040_2224_210922.jpg

    Регулировку  производим по нижней  сошке  ,  благо сальник полуоси  80ки  позволяет регулировать только с  одной  любой  стороны  . регулируем с помощью прокладок  от  Хайлюкса  и 70 ки . Она  такая  же , только разлет шпилек у  80ки чуть больше  ,  потому  прийдется  чуть ножницами поработать . 

    gallery_1040_2224_250671.jpg

    В  моем случае  прокладок вообще не понадобилось ,  просто намазал герметик под сошками и затянул . 

    Вот окончательный  собраный  вид . 

    gallery_1040_2224_190102.jpg

    gallery_1040_2224_197579.jpg

    gallery_1040_2224_422794.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Андрей, так теперь уже 5 болтов крепят сошку? Или это болт временно закрывает отсутсвующий датчик АБС?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Странно , Торсион это пружина , он по определению гнуться не может ,  только ломаться  . Так  что у  вас  не торсион точно . 

     

    А тем временем  первая  версия  сошки  установлена  на машину  . 

    Процесс установки  в фотках 

     

    Разбираем  все до шара  поворотного  и  делаем шар красивым  .

    gallery_1040_2224_217391.jpg

     

     

    Если не ошибаюсь - это Тамерлановская сошка ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Андрей, так теперь уже 5 болтов крепят сошку? Или это болт временно закрывает отсутсвующий датчик АБС?

    Пятый  болт крепит шкворень . Датчик абс будет совсем  в  другом месте . 

    Если не ошибаюсь - это Тамерлановская сошка ?

    Да  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    А почему решили шкворень прикручивать?

    Вроде же он везде приварен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А почему решили шкворень прикручивать? Вроде же он везде приварен.

    Нигде  он  не приварен . В  оригинале  шкворень отлит с  сошкой  в  одной  массе  , у  американцев  шкворень  обычно выточен отдельно и запресосван в  сошку  , я  так  тоже  хотел изначально делать , но прикрученный  шкворень позволяет выполнить регулировку  натяга  подшипников , поэтому  у  меня шкворень также вставляется  в  сошку  , но ещё и  фиксируется  болтом  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.