Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    самодиагностики ошибок не покажет.... тока так как описано....

    сам датчик не не разборный принцып радиолы графит....наверно просто стачивается 4 контакта получается 3 катушки в нутри нижная средняя и трасса к сотне км в час. вот и расход 20 по городу и трасса 12.... а то как у меня стало 10 на сотню по трассе

    Не особо понятен этот абзац, особенно про сам датчик. Если его менять, то почему не будет эффекта?

    как проверить то, что берешь на разборе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Березово
    • Машина: TLC 78
    стрелка в замерах вапще не должна участвовать . ни на одном авто. НИКОГДА. она только погоду на марсе показывает, но ни как НЕ ЛИТРЫ. плюс-минус ведро короче.

    Вот ради интереса залил полный бак, проехал до лампочки 280 км, выходит 28 литров на сотню, это летом, без прогревов, пробок и по равнине, уже конечно не 40, но и на улице лето настало...многовато 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Вот ради интереса залил полный бак, проехал до лампочки 280 км, выходит 28 литров на сотню, это летом, без прогревов, пробок и по равнине, уже конечно не 40, но и на улице лето настало...многовато 

    это не  многовато, это дохерища! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    Не особо понятен этот абзац, особенно про сам датчик. Если его менять, то почему не будет эффекта?

    как проверить то, что берешь на разборе?

    привет...... на разборе надо брать датчик с заслонками в сборе причем с японии болтики залиты клеем чтоб случайно их не открутил умелец каторый решил просто из любопытства все почистить. ..    дело в том что его не так просто настроить в самом датчике 4 контакта какждый имеет свое значение   тоесть при у становки другова или нового надо скрещивать каждый контакт тоесть  к примеру при открытой заслонке 1 и 2 от       2 до 5 вольт ....... 1 контакт с четвертым  0 .25 вольт при закрытой заслонке..... на датчике есть два овальных ушка с помощью которых при ослоблении болтиков можно крутить сам датчик тем самым натягивается или ослабляется пружинка каторая внутри фиксируется с самой большой заслонкой....в легионовской книге это есть.... могу подроюно скинуть сканированные страничкии с информацией.....

     

    проверка покупки или возврат.....далие если ты купишь датчик в месте с корпусом заслонок ..... для проверки достаточно просто подключить его к разему  вместо свое го приичем не че своего не снимая просто  штекер вотки и замерь   как я описал....

     

    про то что у когото замер показал нормально это не че не говорит.... у меня расход  порой был чють лучше чем 20 но иногда и за 20   поэтому.... я ловил момент проверки как тока она чудила то я сразу втыкал самодиагностику  и вольтметр ...прям на дороге..... и вот результат..

    по опыту проверил весь авто вдоль и поперек  ..... вплоть до сброса турбины в коллектор... думал что просто все вылетает в глушак  сбросной клапан думал подклинивает в открытом положении...

    форсунки и насос.ТНВД...    

    Изменено пользователем дикин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    если есть вопросы отвечю..... чем смогу......

     

    самодиагностика..... замыкаем проводком  контакты в диагностическом раземе....   Е1   ТЕ 1    включаем зажигание но не заводим...  и смотрим на моргание  чека на панели..... тиак же если отключив ОВЕРДРАЙВ то будет моргать овер драйв... так же смотри м   ошибки.....   если их нет то это значит их нет только там где можно проверить самодиагностиой.....   

    Изменено пользователем дикин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Проверил тестером дроссельную заслонку замеряя вольтаж в диагностической коробочке . у меня принажатии на газ вольтаж не поднимается. все время показывает 0. Что это значит?

    Изменено пользователем XPEDITOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Зажигание то не забыли включить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Включал обязательно.. А на вольтметре. должно хоть что то показывать или может быть полный ноль. может контакта в диагностическом разьеме нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    Проверил тестером дроссельную заслонку замеряя вольтаж в диагностической коробочке . у меня принажатии на газ вольтаж не поднимается. все время показывает 0. Что это значит?

     

     привет это значит ... если ты все правильно сделал  датчик дрос заслоноки мертв вовсе.... или у тебя обрыв ( нет контакта ) по проводам ... проверь проводку....... 4 провода от датчика ... и 2 провода диагностики   Е1  ТТ....у меня было  0 вольт и тока под самы конец нажатия педали  6.7.8 вольт тоесть диапазон провала... по трассе мог 140 топить расход был в норме. как тока диапазон падает ...и снова расход....

     

    газ педаль надо плавно нажимать до у пора. и должно быть заслонка ЗАКРЫТА 0 вольт..... ОТКРЫТА полностью (педаль нажата) 8 вольт   ....  0 1 2 3 4 5 6 7 8  по шкале от ноля до восьми в верх... при плавном нажатии газа.

     

    проверь контакты самодиагностики  ...поставь перемычку в Е1 и ТЕ1   включи зажигание и посмотри на приборной панели моргает ли чек... считай код. как я писал выше ......... если нет то ищи обрыв   если все норм то Е1 контак целый ..... обрыв вероятней всего будет в основной косе ........вообщем от малого и по шагам...

     

    значения  Е1  ТТ  ТЕ1  и остольные нарисованны с внутренней стороны колпочка  диагностического заръема ..... старайся это делать аккуратно и без статического электричества на руках....

    Изменено пользователем дикин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Все! разобрался - крышка диагностического разьема была перевернута. Проверил  вольтаж при добавлении газа плавно повышается и понижается. При одновременном нажатии на тормоз напруга падает до "0" при отпуске тормоза поднимается. Получается тоже не мой случай. Замерил расход по городу на 33 тапках 16 литров. Вот думаю где дальше копать или остановится на таком расходе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    на сколько я понял у тебя было больше по расходу .... а на таких тапках это счастье.......16л на 100 км  по городу.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    я бы сказал : сказка а не расход. только позавидовать можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    на сколько я понял у тебя было больше по расходу .... а на таких тапках это счастье.......16л на 100 км  по городу.....

    Стало больше после случайного шевеления болта электромагнитного клапана. А до этого так же и было около 16. Пока боролся с болтом подумал что ЕГР то же накрылся вот и удалил его  за компанию. Интересно сколько жрал в молодости абсолютно исправный и новый 1KZ-TE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Знатная тема  :ok:  :ok:  :ok:

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Интересно сколько жрал в молодости абсолютно исправный и новый 1KZ-TE

    был такой в 95 прадике. 14 литров - верхний максимум либо по городу, либо по трассе 160 км, но справедливости ради на 160 можно было ехать кратковременно 5-15 мин. ибо грелся он лишнего.

    Среднего на круг на той машине я считаю 12 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    незнаю как у вас у меня по городу с пробками получается 24л/100, по трассе чуть больше 18л/100, это еще показатель по теплу, по холоду на порядок выше. Двигатель работает ровно, дыма ни сизызого ни черного нет.

     

    P.S: спросить забыл  - у вас на 1KZ-TE индикатор включения турбины имеется или нет? у меня диоды на панельке не все горят,  вот и прочекать хочу..

    Изменено пользователем lapd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    незнаю как у вас у меня по городу с пробками получается 24л/100, по трассе чуть больше 18л/100, это еще показатель по теплу, по холоду на порядок выше. Двигатель работает ровно, дыма ни сизызого ни черного нет.

     

    P.S: спросить забыл  - у вас на 1KZ-TE индикатор включения турбины имеется или нет? у меня диоды на панельке не все горят,  вот и прочекать хочу..

     

    Такого индикатора в 78-м с 1 KZ-TE Нет .

     

    Только с двигателем 2 LT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    У меня расход на KZJ71 KZTE

     

    Город газ в пол - 14-15 л

    Город спокойная езда - 12 - 13,

     

    Трасса - 10-12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 71 1KZ-TE

    На  тяге  и соответственно  на  расходе  очень сказывается  фильтр  который  стоит перед датчиком давления турбины, если он забит то машина  начинает тупить и не кисло  расходовать   топливо, у кого расход  завышен  начните  проверку с него.

     

    http://mikrob.ru/dow...02220&mode=view

    Изменено пользователем Pandamonium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    На тяге и соответственно на расходе очень сказывается фильтр который...

    Бесполезно это всё. Пройденный многими этап. Конечно каждый датчик вносит свою лепту, но нет ни одного датчика который кардинально бы влиял на расход. БОльшая часть датчиков чисто экологические и просто обрезают подачу. Датчик давления влияет на расход, есть такое, и по трассе с обманкой этого датчика, показывающего всегда максимальный наддув у меня расход на 2лте  уменьшился на 2литра. Но в городе никакой разницы не было. Вообще.

    Фильтр практически непроходной. Через него нет потока воздуха. Потому засрать этот фильтр маслом даже с сажей так наглухо, чтобы 1атм его продавить не смогла - это очень маловероятно.

    Даже если испоганить большинство датчиков - нормальный дизель врядли удвоит, а тем более утроит расход.

    Хочу сказать, что есть маложрущие(10-12 литров в городе) и прущие и 2лте и казеты. Их очень мало и обычно это свежепригнанные аппараты. Очень быстро эта прущесть и расход кудато-то испаряются. Считается - что от нашей солярки. Но есть экземпляры, которым наша салярка не повредила за многие годы. Потому солярка - соляркой, износ топливной - износом, а есть ещё какой-то фактор, который хоть и обложили флажками со всех сторон, но так и не выявили окончательно. И связан он именно с электронной системой управления. Потому не помогает ни капиталка самого двигателя, ни покупка абсолютно нового ТНВД, ни другие танцы с бубном. Меньше 15-17 литров в городе такие аппараты не жрут. При том что динамикой не блещут.

    А должны жрать в городе десятку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.