Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Миасс, Челябинск
  • Машина: УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП
25 минут назад, Timoha45 сказал:

Народ подскажите куда вакуумный усилитель тормозов подключить к 5вз

вот на фотографии хорошо видно как у меня на уазике подключено

вакуум.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Курган
  • Машина: Surf 130
27 минут назад, Begszontom сказал:

вот на фотографии хорошо видно как у меня на уазике подключено

вакуум.jpg

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Шимановск
  • Машина: Hilux Pick Up 1989 г.в. 3Y

Всем добрый вечер или день!!!

Созрел для свапа старого двух литрового древнего 3Y-j на палке и с мех. раздаткой на новый 5vzfe на автомате.

Прочитал кучу тем,кучу драйв 2........но один хрен остались вопросы.

 

Машина: Hilux Pick Up post-48346-0-51939200-1427080066_thumb.jpg

 

Что нужно для свапа:

- двигатель 5vzfe с колоколом под автомат (от прадо,гранвии, гранд хайс)

- автомат 30-43LE ( спасибо азиату)

- сам комп управления

- приборная панель от 185 сурфа

- МАФ

- корпус воздушного фильтра от 185 сурфа

- выпускной коллектор с лямбдой ( что бы дальше сварщик сделал выхлопную систему)

- селектор АКПП с консолью

- заменить бензобак под инжектор и большей емкостью чем 40-45 литров 

- резать, удлинять, балансировать карданы

 

Албанские вопросы:

1. Боди лифт 50 мм нужен? (проведен только небольшой лифт подвески)

2. От чего воткнуть бензобак с минимальными переделками?

3. Виско-муфта от 3Y пойдёт на охлаждение?

4. Что за датчик скорости меняют на автомате? Разъясните пожалуйста

5. Механическую раздатку оставить или воткнуть гидромеханическую?

В плане электрики я думаю проблем не возникнет, на карбюраторном двигателе датчиков минимум, это температурный и давления масла.

И электрикой будет заниматься спец,я больше по электрике от 220 В и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
2 часа назад, Electro95 сказал:

Всем добрый вечер или день!!!

Созрел для свапа старого двух литрового древнего 3Y-j на палке и с мех. раздаткой на новый 5vzfe на автомате.

Прочитал кучу тем,кучу драйв 2........но один хрен остались вопросы.

 

Машина: Hilux Pick Up post-48346-0-51939200-1427080066_thumb.jpg

 

Что нужно для свапа:

- двигатель 5vzfe с колоколом под автомат (от прадо,гранвии, гранд хайс)

- автомат 30-43LE ( спасибо азиату)

- сам комп управления

- приборная панель от 185 сурфа

- МАФ

- корпус воздушного фильтра от 185 сурфа

- выпускной коллектор с лямбдой ( что бы дальше сварщик сделал выхлопную систему)

- селектор АКПП с консолью

- заменить бензобак под инжектор и большей емкостью чем 40-45 литров 

- резать, удлинять, балансировать карданы

 

Албанские вопросы:

1. Боди лифт 50 мм нужен? (проведен только небольшой лифт подвески)

2. От чего воткнуть бензобак с минимальными переделками?

3. Виско-муфта от 3Y пойдёт на охлаждение?

4. Что за датчик скорости меняют на автомате? Разъясните пожалуйста

5. Механическую раздатку оставить или воткнуть гидромеханическую?

В плане электрики я думаю проблем не возникнет, на карбюраторном двигателе датчиков минимум, это температурный и давления масла.

И электрикой будет заниматься спец,я больше по электрике от 220 В и выше.

Приборная панель от 185 не обязательно тк можно просто тахометр на низкий вольтаж переделать и все (а как встанет приборка другой формы в вашу торпеду мне сложно представить)

корпус возд фильтра тоже не обязательно - главное иметь маф от вашего же мозга.

лямбда ставится в даунпайп (и лучше сразу переити на одну лямбду типо бош)

бак опять таки - на вкус и цвет, на заказ 30-40тр можно хоть 100-200л сделать

 

бодилифт нужен 2см (но на мой взгляд это портит внешность авто, по этому я просто нарастил капот на 2см)

вискомуфта не подоидет, нужна от 5вз

датчик скорости в автомате это по сути прибор который считывает скорость вращения коробки и передает информацию на спидометр, зачем его менять я не знаю)

раздатку опять же на вкус и цвет - если своя нормально работает то ее и оставить.

не забывайте главноые мелочи:

пока 5вз на улице обслужите его - замените все резинки и прокладки, отрегулируйте клапана, замените сальник коленвала (!! Обязательно!!), замените свечи и проводку, все ремни и комплект грм (все это не обязательно, но в дальнейшем секономит время и дегьги)

не забывайте что вам еще нужен игнитор зажигания.

раз уж подкапотное пространство освободится вымойте и отчистите весь мусор в подкапотке - перепроложите проводку и желательно заменить топливопровод и бензонасос.

Так же вашего радиатора уже не хватит - нужно и его заменить.

еще учтите момент по електронике - мозг может быть с эмобилайзером, лучше сразу поищите по номеру своего мозга и отшейте имо до сборки мотора.

в целом там работы на 1-2 дня, но все выше перечисленное нужно иметь под рукой до начала работы.

удачи в постройке!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Шимановск
  • Машина: Hilux Pick Up 1989 г.в. 3Y
12 часов назад, Stas05 сказал:

Приборная панель от 185 не обязательно тк можно просто тахометр на низкий вольтаж переделать и все (а как встанет приборка другой формы в вашу торпеду мне сложно представить)

корпус возд фильтра тоже не обязательно - главное иметь маф от вашего же мозга.

лямбда ставится в даунпайп (и лучше сразу переити на одну лямбду типо бош)

бак опять таки - на вкус и цвет, на заказ 30-40тр можно хоть 100-200л сделать

 

бодилифт нужен 2см (но на мой взгляд это портит внешность авто, по этому я просто нарастил капот на 2см)

вискомуфта не подоидет, нужна от 5вз

датчик скорости в автомате это по сути прибор который считывает скорость вращения коробки и передает информацию на спидометр, зачем его менять я не знаю)

раздатку опять же на вкус и цвет - если своя нормально работает то ее и оставить.

не забывайте главноые мелочи:

пока 5вз на улице обслужите его - замените все резинки и прокладки, отрегулируйте клапана, замените сальник коленвала (!! Обязательно!!), замените свечи и проводку, все ремни и комплект грм (все это не обязательно, но в дальнейшем секономит время и дегьги)

не забывайте что вам еще нужен игнитор зажигания.

раз уж подкапотное пространство освободится вымойте и отчистите весь мусор в подкапотке - перепроложите проводку и желательно заменить топливопровод и бензонасос.

Так же вашего радиатора уже не хватит - нужно и его заменить.

еще учтите момент по електронике - мозг может быть с эмобилайзером, лучше сразу поищите по номеру своего мозга и отшейте имо до сборки мотора.

в целом там работы на 1-2 дня, но все выше перечисленное нужно иметь под рукой до начала работы.

удачи в постройке!

 

Вот уже понятнее.

От чего воткнуть радиатор? 3вз или 5 вз? разницы нет?

А вот с баком заморочек по минимум  хотелось,тупо воткнуть с прадоса или цельсиора какого-нибудь.

И про тахометр, может быть понизить его сопротивление?

 

 

благодарен за такой пояснительный ответ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE
20 часов назад, Electro95 сказал:

2. От чего воткнуть бензобак с минимальными переделками?

Стесняюсь спросит, а что у пикапа нет варианта мотора с электронным впрыском от которого можно нормальный бак поставить и ничего не переделывать..

21 час назад, Electro95 сказал:

4. Что за датчик скорости меняют на автомате? Разъясните пожалуйста

В вашем случае датчик вращения выходного вала придется переставить в адаптор между АКПП и РК.

21 час назад, Electro95 сказал:

5. Механическую раздатку оставить или воткнуть гидромеханическую?

У мозга 5мя нет возможности управлять гидро раздаткой, только ручное управление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Симферополь
  • Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16....

Проблема решена. Информация будущих сваперов.
Для корректной работы электромеханической дроссельной заслонки (коротко ETCS) необходимо через предохранитель 15А подать питание от зажигания на пин ВМ. В моем случае это был пин Е-8. 
 

5b575b4s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кисловодск
  • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
23 часа назад, Electro95 сказал:

2. От чего воткнуть бензобак с минимальными переделками?

от китайца Грейт Вол ДИР, у него бак по форме такой же, только пластиковый, в нём стоит бензонасос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
1 час назад, Антуан сказал:

от китайца Грейт Вол ДИР, у него бак по форме такой же, только пластиковый, в нём стоит бензонасос

Хоть я и против китайских запчастей, но - идея то не самая плохая!!

8 часов назад, Electro95 сказал:

Вот уже понятнее.

От чего воткнуть радиатор? 3вз или 5 вз? разницы нет?

А вот с баком заморочек по минимум  хотелось,тупо воткнуть с прадоса или цельсиора какого-нибудь.

И про тахометр, может быть понизить его сопротивление?

 

 

благодарен за такой пояснительный ответ))))

Радиатор без разницы - они одинаковые

про тахометр я так и написал

но вот я о чем не подумал - у вас скорее всего спидометр тросиковый, а у 5вз уже электронный, так что и спидометр придётся перекрлхозить слегка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Шимановск
  • Машина: Hilux Pick Up 1989 г.в. 3Y
4 часа назад, Sway сказал:

Стесняюсь спросит, а что у пикапа нет варианта мотора с электронным впрыском от которого можно нормальный бак поставить и ничего не переделывать..

В вашем случае датчик вращения выходного вала придется переставить в адаптор между АКПП и РК.

У мозга 5мя нет возможности управлять гидро раздаткой, только ручное управление.

бак на 52 литра по мурзилке и под карбюратор, нужен по больше и по инжектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ленинград
  • Машина: Subaru
19.04.2020 в 11:12, Electro95 сказал:

И электрикой будет заниматься спец,я больше по электрике от 220 В и выше.

А ты переделай электрику в машине под 220В! Вот в сервисе офигеют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Шимановск
  • Машина: Hilux Pick Up 1989 г.в. 3Y
1 час назад, Антуан сказал:

от китайца Грейт Вол ДИР, у него бак по форме такой же, только пластиковый, в нём стоит бензонасос

класс,но лучше от я понца, в амурке нет таких машин и с запада дюже дорого тянуть 

29 минут назад, Stas05 сказал:

Хоть я и против китайских запчастей, но - идея то не самая плохая!!

Радиатор без разницы - они одинаковые

про тахометр я так и написал

но вот я о чем не подумал - у вас скорее всего спидометр тросиковый, а у 5вз уже электронный, так что и спидометр придётся перекрлхозить слегка

вооот, тоже интересно, гляну как снег прекратится))ну или по мурзилке посмотрю

3 минуты назад, SCA сказал:

А ты переделай электрику в машине под 220В! Вот в сервисе офигеют)

это называется мартышкин труд) толку 0 и выйдет дороже свапа, и  с генератором  в кузове кататься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE
49 минут назад, Electro95 сказал:

под карбюратор

Как временная мера, выносной насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
3 часа назад, Sway сказал:

Как временная мера, выносной насос.

Почему временная то?

у меня выносной насос valbro уже год ездит на 5вз - вообще без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Шимановск
  • Машина: Hilux Pick Up 1989 г.в. 3Y
17 часов назад, Sway сказал:

Как временная мера, выносной насос.

Да думаю уже проще со 185 воткнуть или прадика,ну на крайняк с цельсиора на 85л приколхозить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE

Если вам проще то почему нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

Добрый день. А кто-нибудь смог подключить бортовой компьютер мультитроникс к ЭБУ от гранвии?

 

У меня не получилось. Не видит. 

 

Или есть другой способ увидеть данные с ЭБУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: НСО
  • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
2 минуты назад, Danila07 сказал:

А кто-нибудь смог подключить бортовой компьютер мультитроникс к ЭБУ от гранвии?

У меня подключен, вообще без проблем сразу увидел (но иногда не включается при запуске мотора). До этого еще тестила ЕЛМку со скаченной прогой на телефон - тоже все видно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

А какой именно блок? И какой именно мультитроникс?

 

Я подключил 3 провода - к-лайн, земля и 12в. И те2 на землю, он же е1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Симферополь
  • Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16....
20 минут назад, Danila07 сказал:

Или есть другой способ увидеть данные с ЭБУ?

Я установил OBD2 разъем в него вставил обычную ELM ку  с Али экспресса и на смартфоне вижу все данные по мотору, даже можно цифровую панель на дисплей планшета вывести.

Изменено пользователем bratkovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.