Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Прислали блок АКПП 2LTE их получается два болтами скручены, нужны оба блока для управления АКПП или тот что сверху с наклейкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Ну в общем следующее: машину поставил на колеса (давление 1кг/с) перед заметно выше стал зада, пружины по 25,5-26см стали притом что (если смотреть на машину спереди) правая сторона примерно на 1см ниже опущена. Я так думаю что правое крепление на 1см ниже опустить и брать пружины от дизеля, все верно? :think:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Косяк может быть с задними пружинами. Если они у тебя от 80ки - то они разной длины. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Т.е. Для лифта раннера нужны две одинаковые, правые или левые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Т.е. Для лифта раннера нужны две одинаковые, правые или левые?

     не все так плохо. обычно эта разница нивилируется стабилизаторами. Если их нет, то проставками под пружину. Разница там около пары см.

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Косяк может быть с задними пружинами. Если они у тебя от 80ки - то они разной длины. 

    Сурфа я брал лифтованого сзади пружинами, завтра гляну какие там размеры  а наклонен он в право не на 1см там по более будет  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Кто подскажет усиленные передние пружины Прадо 78 сильно дубовые будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    наклонен он в право не на 1см там по более будет

    если торсионы не ровно стоят, так и будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    если торсионы не ровно стоят, так и будет.
    их там уже нет. Читайте внимательно тему. :angry:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    И еще отпишитесь у кого на сколько передние пружины сжало на Сурфе мостовом :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    И еще отпишитесь у кого на сколько передние пружины сжало на Сурфе мостовом :think:

    Так это от пружин зависит и веса авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Так это от пружин зависит и веса

    Мне в среднем у кого сколько получилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    у меня с 1кз акпп +лебедка+два акума на штатных местах прадовские пружины от 2лт сжаты в 20 см.вообще эти пружины какашка.мне пришлось переварить верхнюю чашку пружины вниз на 4 см чтоб перестало пробивать на каждой кочке.сейчас все равно пробивает правую сторону в основном хотя именно правая пружина длиннее.ставил обрезанные на полвитка от 80 ки было гораздо лучше но тогда не хватало амортизатора вверх работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Сзади как-раз на 80 пружинах разница получилась 1.5-2см по высоте. Может резинку еще одну подсунуть под пружину, или её выдавит и надо точить проставку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    А что мешало кузову наклониться когда клюшки лежали на бруске? :think:

    я когда машину за клюшки на подьемнике поднимаю то кузов как ни странно тоже вверх поднимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    а про задние пружины 80-ок.у меня этих пружин 5 комплектов и все левые правые одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    70шные так и сжимаются - ~25-26 см.

    Нива зад "рейд" - расжатые 480, сжатые примерно 32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    а нивовские по диаметрам совпадают?и что за рейд такой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    что за рейд такой?
    - гугл  в легкую -http://xn----htbcckiznje2a3h.xn--p1ai/

     

    все совпадает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    У меня kayaba k-flex задние от 80, новые - высота разная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.