Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Avensis

    под запаской

    post-46867-0-53047300-1426441379_thumb.jpg

    post-46867-0-24392000-1426441392_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Avensis

    пороги

    post-46867-0-35073500-1426441458_thumb.jpg

    post-46867-0-27877800-1426441476_thumb.jpg

    post-46867-0-23832100-1426441486_thumb.jpg

    post-46867-0-10406100-1426441497_thumb.jpg

    post-46867-0-53120500-1426441502_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Avensis

    арки после обработки


    арки

    post-46867-0-30906700-1426441571_thumb.jpg

    post-46867-0-08847900-1426441578_thumb.jpg

    post-46867-0-20711300-1426441629_thumb.jpg

    post-46867-0-80583800-1426441637_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Avensis

    рама

    post-46867-0-65564100-1426441679_thumb.jpg

    post-46867-0-10617300-1426441689_thumb.jpg

    post-46867-0-42274000-1426441699_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Avensis

    днище другим составом 4942

    post-46867-0-85393200-1426441747_thumb.jpg

    post-46867-0-37144300-1426441755_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    Какие составы куда наносили? У меня сотка 2007 года, что посоветуете на арки нанести, штатный антикор кусками уже поотвалился, ржавчины нет. Пробовал 479 помоему динитрол кистью наносить, хватает примерно на год, камнями оббивается так же как и заводской, как и других производителей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Avensis

    Какие составы куда наносили? У меня сотка 2007 года, что посоветуете на арки нанести, штатный антикор кусками уже поотвалился, ржавчины нет. Пробовал 479 помоему динитрол кистью наносить, хватает примерно на год, камнями оббивается так же как и заводской, как и других производителей

    Скрытые полости обрабатывали Dinitrol ML , этот же состав в виде первого слоя на днище и колесные арки. Вторым слоем на днище и арки Dinitrol 4942. Что касаемо обработки автомобилей с пробегом очень важно хорошо и качественно подготовить поверхность к обработке( мойка специальной фрезой, механичеки удалить отслаивающиеся элементы заводской защиты пластизоли, сушка) - этот этап у нас занимает 1 день в течении 2-3 часов разборка пластика и мойка, удаляем остатки заводской защиты и остальное время машина сохнет. У машин с пробегом на поверхности имеются микротрещинки возможно очаги коррозии, задача ML спенитрировать(проникнуть) в микротрещены и труднодоступные места вытеснить остатки влаги и дать защитную пленку толщиной 50-100 мкм. На днище и арках составы подвержены пескострую оставлять там беззащитным слой ML (50-100 мкм) нельзя, поэтому поверх него наносим уплотняющий(защищающий) Dinitrol 4941(к примеру) толщиной 500-600 мкм. Толщина человеческого волоса 100-150 мкм. Наносить на арки и днище автомобилей с пробегом Dinitrol 479 считаю не самым лучшим решением, тяжелая шубу в 1500-2000 микрон не будет обеспечена хорошей адгезией из за этого его делать на новые авто. Есть еще один нюанс нанося кисточкой а не пистолетом под давлением качество страдает. Мне эта история с 479 динитролом очень не нравится, есть автолюбители кто покупает его с рук(у автослесарей работающих в автосалонах, честно "сэкономленный" ) применяют его мягко говоря не по профилю а за частую начинают разбавлять всем подряд( он очень густой, для нанесения нужен спец пистолет) или греть и кипятить. Как результат - отсутствие результата, следствие состав плохой....

    Думаю ТС лучше выложить здесь все представительства в России и СНГ, дабы не спрашивать каждый раз где они имеются. Сугубо ИМХО.

    Отличная идея! Только есть один нюанс : составы Dinitrol берут многие, и представительства есть в каждом регионе, купить можно без проблем. А вот профессионально обработать автомобиль с пробегом это сложнее.... Все упирается в наличие поста мойки днища и рамы. Сейчас я прорабатываю вопрос и позже выложу перечень станций делающих обработку профессионально.

    Сейчас есть следующее предложение: предлагаю провести день открытых дверей в антикор центре Dinitrol г.Иваново для участников LC форума. Обработать один из форумских автомобилей, наглядно увидеть тех. процесс, посмотреть оборудование, составы, обсудить слабые (с точки зрения коррозии) места ваших автомобилей, посмотреть карты обработок от Dinol, задать вопросы и подискутировать. Понимаю что есть некая географическая привязка, но думаю создав по итогом отчет и отдельную тему ее могут посмотреть и обсудить все желающие. Время проведения обсуждаемо, готовы встречаться и в выходные дни, по опыту многим удобно в суб. воскр.

    Прошу всех заинтересованных отмечаться в этой теме со своими коментариями и предложениями.

    Так же просьба к модераторам помочь в проведении данного мероприятия, опыта организации на форуме LC у меня нет, прошу помочь.

    post-46867-0-13310800-1427179043_thumb.jpg

    post-46867-0-10763400-1427179052_thumb.jpg

    post-46867-0-44369900-1427179055_thumb.jpg

    post-46867-0-74814100-1427179059_thumb.jpg

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Вопросы "сколько стоит", "где залить" или в личку или в разделе поиска услуг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    35 лет опыта и экспериментов - отвечу на вопросы в этой области.

     

    например такой:

    post-51916-0-41317100-1429301901.jpgpost-51916-0-30014600-1429301988.jpg

    post-51916-0-89720100-1429301972.jpgpost-51916-0-11832800-1429301704.jpg

    post-51916-0-27667400-1429301704.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Привет.  У меня конечно не так много опыта:) Интересно что скажешь? Для варенных участков кислотник. Затем 2 К. Затем эпоксидник. И покраска мокрый по мокрому. Какова корозионная стойкость этого покрытия снаружи? Или можно еще сверху эпоксидника промазать шовным герметиком кистью на два слоя всю поверхность и покрасить. Например арки внутри. Какая линейка эпоксидник и кислотник совместимы? Твой вариант покраски варенного дна и арок например. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Привет.  У меня конечно не так много опыта :) Интересно что скажешь? Для варенных участков кислотник. Затем 2 К. Затем эпоксидник. И покраска мокрый по мокрому. Какова корозионная стойкость этого покрытия снаружи? Или можно еще сверху эпоксидника промазать шовным герметиком кистью на два слоя всю поверхность и покрасить. Например арки внутри. Какая линейка эпоксидник и кислотник совместимы? Твой вариант покраски варенного дна и арок например. Спасибо.

    Когда-то давно, когда в продаже появились кислотные грунты мы взяли на пробу все виды грунтовок и наполнителей. Намазали ими металлические пластины, одна из сторон которых была ржавая, вторая блестящая - поместили их в соляной раствор на месяц. Периодически их доставали, сушили и обратно складывали в раствор. Кислотные грунты себя не оправдали. Даже такие как  "Glazurit".  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Когда-то давно, когда в продаже появились кислотные грунты мы взяли на пробу все виды грунтовок и наполнителей. Намазали ими металлические пластины, одна из сторон которых была ржавая, вторая блестящая - поместили их в соляной раствор на месяц. Периодически их доставали, сушили и обратно складывали в раствор. Кислотные грунты себя не оправдали. Даже такие как  "Glazurit".  

     

     

     Твой вариант покраски варенного дна и арок например.

    ????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Привет.  У меня конечно не так много опыта :) Интересно что скажешь? Для варенных участков кислотник. Затем 2 К. Затем эпоксидник. И покраска мокрый по мокрому. Какова корозионная стойкость этого покрытия снаружи? Или можно еще сверху эпоксидника промазать шовным герметиком кистью на два слоя всю поверхность и покрасить. Например арки внутри. Какая линейка эпоксидник и кислотник совместимы? Твой вариант покраски варенного дна и арок например. Спасибо.

    Совместимость материалов советую смотреть в руководстве завода - производителя, чтение "букваря" никогда не помешает))).

    Я делаю в таком случае так:

    вариант 1 - грунт шпицхеккер 4085, затем 2к наполнитель (шпицхеккер, глазурит, миппа), далее изнутри битумный антигравий, снаружи по наполнителю краска+лак.

    Вариант 2 -  жидкая шпатлевка шпицхеккер, далее как в первом случае.

    Герметиком швы обрабатывать не советую - ржавеет, лучше обмазать пушсалом. Ровную поверхность вполне можно обработать напыляемым герметиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Исузу Пикап ныне.ТЛК70 2,4тд(не Е)коротыш был..

     

    Герметиком швы обрабатывать не советую - ржавеет, лучше обмазать пушсалом. Ровную поверхность вполне можно обработать напыляемым герметиком.

    Совершенно согласен,варенные поверхности необходимо изнутри обрабатывать чем то жирным и проникающим,обязательно незастывающим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185
    Привет. У меня конечно не так много опыта :) Интересно что скажешь? Для варенных участков кислотник. Затем 2 К. Затем эпоксидник. И покраска мокрый по мокрому. Какова корозионная стойкость этого покрытия снаружи? Или можно еще сверху эпоксидника промазать шовным герметиком кистью на два слоя всю поверхность и покрасить. Например арки внутри. Какая линейка эпоксидник и кислотник совместимы? Твой вариант покраски варенного дна и арок например. Спасибо.

    Каша какая-то ...у кого вы такой  такой бутерброд подсмотрели ? Если бы мне такое предложили я бы по-пояс, ногами вверх закопал такого мастера.

    Кислотный грунт и эпоксидный грунт выполняют одну и ту же задачу-создают тонкую пленку предотвращающую процесс коррозии, но пленка эта тонкая, поэтому для защиты этой "пленки" используется грунт поронаполнитель.

    Первый однокомпонентный , т.е разбавляется растворителем "базовым" или универсальным и вперед красить, Второй, двухкомпонентный с отвердителем.

    Эпоксидный имеет смысл использовать, если вся деталь голый металл, а так по мелочи сойдет кислотник.

    Самое важное. Эти грунты предназначены только для нанесения на голый металл. Во всех других варианта вся ваша покраска слезет как винил, при первой..ну :) или второй мойки керхером.

    На эти грунты можно наносить следующие материалы.

    На кислотный грунт ( в данном случае озвучен шпицовский 4085) :

    - грунт поронаполнитель или сразу краску (окрас мокрый-по-мокрому)

    На эпоксидный грунт-только грунт поронаполнитель, без каких-либо других вариантов.

    Шпатлевка не держатся не не одном из грунтов, либо шпатлевать по голому металлу, либо после нанесения поронаполнителя.

    Эт все не я выдумал..это шпицовская технологическая карта использования грунтов.

     

    а... забыл. Шовный герметик наносится, если правильно делать, только на загрунтованную поверхность, предварительно заматированную красным скотч-брайтом, соотвественно обеспыленную и обезжиренную.

    Если все делается не так, как я озвучил.. деньги на ветер и лучше их пропить.

    Изменено пользователем Bob_Tr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -Спецы,подскажите пожалуйста.

    -задача-крашу чужой капот- (запаской  ему повредил.).нашел хороший капот,другого цвета,-но с обратной стороны-заботливо обработаны все швы антикором(мовилем скорее всего)-на мойке его никаким шампунем не взяло.вопрос-чем (может растворитель какой и тд)-удалить следы антикора,чтобы потом грунт и краску положить и  нормальную адгезию получить.??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Проклянете все, пока отмоете..мыть можно только бензином или уайт спиритом, (хз чем мовиль разводят) как вы понимаете, быстрее отремонтировать мятый, опять же без фото как понять..может он сломан.

    Вот нашел в инете компоненты мовиля... быстро очистить только сжечь..

    ....Как правило, неотъемлемыми компонентами современного мовиля являются олифа, моторное масло и комплекс ингибиторов коррозии с добавлением растворителей. Поставляется потребителю в виде жидкой смеси или аэрозоля....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    нет уж.-я не жестянщик-а по цене их работы-он мне золотой выйдет. попробую.крайний вариант-на пескоструй свозить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    -Спецы,подскажите пожалуйста.

    -задача-крашу чужой капот- (запаской ему повредил.).нашел хороший капот,другого цвета,-но с обратной стороны-заботливо обработаны все швы антикором(мовилем скорее всего)-на мойке его никаким шампунем не взяло.вопрос-чем (может растворитель какой и тд)-удалить следы антикора,чтобы потом грунт и краску положить и нормальную адгезию получить.??

    Попробуй обычный растворитель 647 или 646 ,если лак на капоте старый ничего ему не будет. Начни с небольшого кусочка, сразу поймешь.Также должен смываться бензином.

    нет уж.-я не жестянщик-а по цене их работы-он мне золотой выйдет. попробую.крайний вариант-на пескоструй свозить..

    Не вздумай пескоструить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Спасибо.завтра попробую 646,бензин и керосин еще есть.про WD-40 еще сосед подсказал-им убирал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.