Сосна 13 Откуда: Чукотка Анадырь Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари #141 Опубликовано: 30 июля 2015 Дабы не плодить темы, спрошу здесь. Менял оба подшипника на пиньоне ( на оригинал 99% ). При разборе пометил бугельные гайки и прокатал пятно, замерил тепл. зазор (0,18-0,19). Собрал обратно по меткам, получилось пятно тоже, а зазор 0,11-0,12, если на одно отверстие провернуть гайки то зазор 0,18-0,19, но пятно смещается к верху зуба (правдо на мой взгляд не критично). Вот и вопрос как лучше оставить. Шайб регулировочных нет под рукой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru 67 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #142 Опубликовано: 30 июля 2015 Проверни на половину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сосна 13 Откуда: Чукотка Анадырь Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари #143 Опубликовано: 30 июля 2015 Вобщем повернул на иреть где-то, получилось зазор 0,14-0,15 и пятно почти как и было. Фото с телефона не могу прикрепить :(. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #144 Опубликовано: 24 октября 2015 (изменено) ктонить пробовал изношеные пары прикатывать, вроде гдето читал что реально прикатать но требуется несколько раз регулировать Есть толстая пара 4.88 но она сильно стерта, есть желание ради спортивного интереса ее прикатать и поставить на боевую машину, При выставлении номинального зазора с разными шайбами пятна контакта не налюдается совсем, при значительном зазоре виден небольшой зацеп от верхнего края морковки. вот фото износа на морковке поделитесь технологией как прикатывать, какие шайбы зазоры выставлять, в номинале была шайба 2,03 Изменено 24 октября 2015 пользователем Михаил74 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fly-fisher 23 Откуда: Иркутск Машина: TLC KZJ78 #145 Опубликовано: 25 октября 2015 ктонить пробовал изношеные пары прикатывать, вроде гдето читал что реально прикатать но требуется несколько раз регулировать Шансов крайне мало. Прикатать пару можно пытаться только выставив ее в заводское положение. Но сделать это почти не реально, т.к. стертый отпечаток уже не позволит найти это положение. Stass_03 консультировался с америкосом. Ему посоветовали выставить по пятну заднего хода: оно лучше сохранилось. То есть ставить задний ход в идеал и так пытаться ездить. Ходят слухи, что даже легкий вой может постепенно уйти. Но живых людей, испытавших это на себе, найти не удается Можно пытаться продлить жизнь дохлой паре как здесь: https://www.drive2.ru/b/1913094/ Тупо выставлять зазор в 2 - 3 раза больше нормы. Тоже боевая машина. Вроде до сих пор на ходу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #146 Опубликовано: 25 октября 2015 Можно пытаться продлить жизнь дохлой паре как здесь Эту историю читал, и следы болгарки на той паре говорят что снимали как раз выступ от износа дабы у пары появилось хоть какое-то пятно, собственно на моей паре похоже тоже надо поработать болгаркой чтобы снять бугор, он на 3й фото. Интересно, а как вариант в масло добавить немного абразива для ускоренной прикатки (собственно эта пара и погибла от этого) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fly-fisher 23 Откуда: Иркутск Машина: TLC KZJ78 #147 Опубликовано: 25 октября 2015 Интересно, а как вариант в масло добавить немного абразива для ускоренной прикатки (собственно эта пара и погибла от этого) То есть погибла от мертвого абразива, а сейчас насыпать живого абразива? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 234 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #148 Опубликовано: 25 октября 2015 Есть толстая пара 4.88 но она сильно стерта, есть желание ради спортивного интереса ее прикатать и поставить на боевую машину, так поставь её просто со старой шайбой и пользуй пока зубья не сорвет . То есть погибла от мертвого абразива, а сейчас насыпать живого абразива? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #149 Опубликовано: 25 октября 2015 То есть погибла от мертвого абразива, а сейчас насыпать живого абразива? типа того, по аналоги что прививку сделать под наблюдение дохтора так поставь её просто со старой шайбой и пользуй пока зубья не сорвет . со старой шайбой пятна совсем не наблюдается при номинальном зазоре, редуктор и подшипники иные, а посему повторить прежние условия весьма затруднительно. Ладно шлифану ребра и поставлю на машину прикатываться с шайбой немного толще номинала, а там посмотрим может и "живительного" абразива добавлю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #150 Опубликовано: 25 октября 2015 Прекрасно чувствуют себя две "нусильноизношеные" пары перерегулированые мной (одна та, про которую американец писАл, вторая просто работавшая 300000 пара плюс она ещё и немного ржавая). Оба раза - полная перерегулировка по номинальному пятну на морковке плюс увеличенный зазор прямого хода. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #151 Опубликовано: 25 октября 2015 Оба раза - полная перерегулировка по номинальному пятну на морковке можно поподробнее, т.е не смотрим что на ведомой а выставляем максимальное к центру пятно на морковке? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 234 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #152 Опубликовано: 25 октября 2015 пятно на морковке А кто тебе сказал что на это пятно вообще смотреть надо ? Пятно смотрят только на ведомой шестерне . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #153 Опубликовано: 25 октября 2015 @@AZIAT, Я один вижу что Стас написал? сбил бугры на морковке болгаркой, с родной шайбой и номинальным зазором появилось что-то похожее на галку пятна, поставлю покатаю пару посмотрю на динамику куда пойдет пятно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 234 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #154 Опубликовано: 25 октября 2015 Я один вижу что Стас написал? Увидел . Но что-то я не пойму как смотреть по морковке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fly-fisher 23 Откуда: Иркутск Машина: TLC KZJ78 #155 Опубликовано: 25 октября 2015 Увидел . Но что-то я не пойму как смотреть по морковке. Я после изучения америкосовских материалов вообще не представляю, как без оценки пятна на пиньоне правильно нагрузить зубья. Сочетание "хвост кометы" стало синонимом правильной регулировки Пример: http://www.gearinstalls.com/anthonydetroit.htm Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 234 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #156 Опубликовано: 25 октября 2015 Я после изучения америкосовских материалов вообще не представляю, как без оценки пятна на пиньоне правильно нагрузить зубья. Сочетание "хвост кометы" стало синонимом правильной регулировки Чего то вы придаете сильно большое значение и поклонение этому пятну . Идеальное пятно можно получить только на идеальной паре , малейшее отклонение от нормы и не видать вам никаких "хвостов". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fly-fisher 23 Откуда: Иркутск Машина: TLC KZJ78 #157 Опубликовано: 25 октября 2015 Суслик есть даже тогда, когда его не видишь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fly-fisher 23 Откуда: Иркутск Машина: TLC KZJ78 #158 Опубликовано: 25 октября 2015 Хвост: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #159 Опубликовано: 25 октября 2015 Ну правильно, я морально был не готов к исполнению инструкции американца (он говорил отрегулировать ЗХ и забить) и делал как положено, выводил пятно ПХ путём перебора шайб, но сильно не смотрел на профиль отпечатка на ведомой шестерне, а каждый раз добивался на морковке подобия "хвоста кометы". Окончательные результаты подучились вот такие фото второго редуктора куда-то пропало... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexTank 0 Откуда: Leningrad Машина: Prado 78 #160 Опубликовано: 29 ноября 2015 Что значит недотянут пиньон? Нет преднатяга или болтался? При каком зазоре в зацеплении прокатано пятно? По пятну на первый взгляд пиньон перегружен и нужно уменьшать толщину шайбы. Но скорее всего дело в деградации пятна контакта. У центра и у периферии пятно практически на всю высоту зуба. А посередине оно съедено. Иногда редукторы в таком состоянии еще работают. У меня под верстаком лежит 4,3 с таким пятном. Недавно отдавал его на подмену. Не гудит пока Сегодня собрал этот редуктор. Поменял подшипники, втулку и сальник. Вот такие фотки пятна. Что с ним делать дальше? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах