Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Ангарск
  • Машина: TLC80/1FZ-FE/VX

По трассе максимум 2500-2600 оборотов при 110км/ч и выше... точно не скажу, т.к. врет тахометр, НО это кратковременные разгоны - спуск/обгон.

А так еду 95-100км/ч - этого достаточно. 

АКПП, пары 4.88, 33" колеса.

 

 

3 часа назад, Блинов Александр сказал:

Есть ещё болячка, которая может «тянуть за жопу» это смотреть заднюю часть турбины, возможно там под крышкой трещины или же б/у турбина и там слой ржавчины.

Фигасе.. впервые такое слышу :) ржи  точно нет, турбины вскрывались и дефектовались. 

Одна немного маслицо подзакидывает :( Вторую лень ставить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Курильск
  • Машина: Toyota land cruiser prado lj78, 3" лифт, 35" колеса,МКПП, мех. лебедь, lock right в заднем мосту, e-locker в переднем
13 часов назад, Блинов Александр сказал:

Вот этоткстати косяк! 

Он при повышении оборотов должен тихо работать! А после 3,2-3,3 практически замолкать, как говориться тихо шипеть! Вот тогда будет правильно!

но повторюсь, как и выше написали, это его не рабочие обороты! Он медленнее любит 2,-2,4-2,8

При прогреве работает обычно... видимо насос холодный дт густое, автомат в раннее уходит сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Солнцево.
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
В 13.03.2019 в 03:55, SpiRiT_686 сказал:

Фигасе.. впервые такое слышу :) ржи  точно нет, турбины вскрывались и дефектовались. 

Одна немного маслицо подзакидывает :( Вторую лень ставить..

если в ремонт, в кантору сдавали, и там люди с опытом работы, то они укажут на появившиеся трещины,если их нет, то показывать нет смысла, ну а если они есть и про них умолчали, значит нет смысла в такой конторе...

к примеру на разбоке из 7 турбин выбрал одну, она одна была без трещин за заднем корпусе под клапаном., а приёмщик и сдающий запчасти человек, просто проверил крыльчатку на износ (пощупав её)), на мои слова, что мне пофиг на её, главное задняя часть, он удивился, сказав надо тогда тоже у себя в авто глянуть)))

 

я думаю вы понимаете зачем эта фигня нужна???

В 13.03.2019 в 03:55, SpiRiT_686 сказал:

2500-2600 оборотов при 110км/ч и выше

хорошая работа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
В 28.02.2019 в 10:43, sanderly сказал:

Да, кстати заставил работать штатный 2лте тахометр. Требуется лишь замена резистора лт на подстроечный

А можно подробнее про данную операцию, или ссылку на топик, где можно посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ангарск
  • Машина: TLC80/1FZ-FE/VX
2 часа назад, Равиль сказал:

А можно подробнее про данную операцию, или ссылку на топик, где можно посмотреть.

держи https://www.drive2.ru/l/523235869377695876/

 

Мне тоже самое нужно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
44 минуты назад, SpiRiT_686 сказал:

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78

Приподниму немного тему))) Собрал 5Л на турбине. Распредвал от 2 ЛТ, ТНВД собрал из нескольких, верх 2 ЛТ, плундерная 4М40, корпус попался от С шки, в ней тахометр был. Подкрутил топливо "главное чтоб, на бусте копать была", так ездил пол года. Турбина новая была, дула 0,75-0,8 пару раз 1,0 надувала, старался сразу бросить газа. Недавно возвращался с зимника и случилось чудо )))) коленвал пополам. И это не редкость оказывается. Сейчас поставил целый вал и думаю поставить обычный ТНВД от 5Л, только накрутить топливо в нем, а дальше посмотрим. Есть ли у кого мысли, почему ломает вал, детонация, мало топлива, вроде коптит? По поршневой ни каких показателей, все визуально в порядке.

image-06-03-20-11-19.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71
52 минуты назад, KamStyle сказал:

Собрал 5Л на турбине.

Это первая ошибка, которая привела ко всем последующим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78
9 часов назад, alex770 сказал:

Это первая ошибка, которая привела ко всем последующим.

Согласен 😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: коллекция 7x и пр
23 часа назад, KamStyle сказал:

)))) коленвал пополам. И это не редкость оказывается.

Откуда такая информация?

 Ходят они хорошо, в отличии от мицубовских

 То что было сломано на мох глаза это следствие кривостоящего переднего шкива.

 от турбины и колхозного ТНВД в первую очередь погибнет поршневая или ГБЦ

 

 То что вижу на фото скорей всего проблема с не ровно установленным  маховиком, Рекомендую проверить биение маховика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78
13 часов назад, Михаил74 сказал:

Откуда такая информация?

 Ходят они хорошо, в отличии от мицубовских

 То что было сломано на мох глаза это следствие кривостоящего переднего шкива.

 от турбины и колхозного ТНВД в первую очередь погибнет поршневая или ГБЦ

 

 То что вижу на фото скорей всего проблема с не ровно установленным  маховиком, Рекомендую проверить биение маховика

До установки турбины мотор проездил на этом моховике лет 5 минимум, не было проблем.

По поводу поломанного вала, у двоих моих товарищей ломало. Оба на турбине. У одного такой же тнвд как и у меня. У второго, 2лте насос с другим плунжером. У обоих 5Л мотор. Факт)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
  • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

У меня также было на 5лт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Солнцево.
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

Ток одно не пойму, нафига вы туда топливо накручиваете..

обычный 3л, 5л справляется на ура.

 

а колено ломает на 4ом из-за нагрузки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Курильск
  • Машина: Toyota land cruiser prado lj78, 3" лифт, 35" колеса,МКПП, мех. лебедь, lock right в заднем мосту, e-locker в переднем

Не годятся 3л и 5л под турбирование. Наличие фактов поломки цпг и кшм об этом говорит. Все остальное -  это вопрос времени и усердия в его эксплуатации. Я свой снял пока он ездил. И верну его в атмовариант. Пересел на 1кз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Курильск
  • Машина: Toyota land cruiser prado lj78, 3" лифт, 35" колеса,МКПП, мех. лебедь, lock right в заднем мосту, e-locker в переднем

Не годятся 3л и 5л под турбирование. Наличие фактов поломки цпг и кшм об этом говорит. Все остальное -  это вопрос времени и усердия в его эксплуатации. Я свой снял пока он ездил. И верну его в атмовариант. Пересел на 1кз. 

Что бы убедиться в том, что нормально в плане горения топлива эти моторы не собрать, достаточно взглянуть на тест планы тнвд вихрекамерных дизелей. Тайминг у них у всех разный  и если удастся выставить по счастливой случайности тнвд на режим холостого хода по времени, то при рабочих частотах вращения вала этот насос как работать будет? Никому неизвестно. 

Касателтно живучести гбц. 

Проверив температуру выхлопа на 3лт, убедился, что с насосом от 1кз темпер выше 710 не идет с рампредвалом 3л. С распредвалом 2лт догонял до 750. 

В таком же режиме гбц и 2лте работает. Удалось раздобыть эти сведения от забугорных тюнеров. 

А вот поршни имеют следы оплавления напротив выпускных клапанов. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хакасия
  • Машина: Тойота тойоайс

Здравствуйте, следил за форумом долгое время. Сейчас лежит 3l блок расточеный в 5l, турбина 20ст, кулер 4д56. И я в раздумиях. Тнвд 3l хотел тольку коректор поставить и подачу выставить чтото между 2lt и 5l... От сломаног кв в шоке... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хакасия
  • Машина: Тойота тойоайс

Хотелось бы узнать как себя чувствует мотор из Тувы? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

Джентельмены. Вопрос турбирования 5л я изучал, когда хотел турбировать свой 5л. Так вот, писал уже неоднократно.

 

В свое время тойота для двигателей 5л выпустила ТРД турбо кит для установки диллерами тойоты.  Турбокит этот ставили всего 4-6 месяцев, но потом перестали по причине поломок порядка 80% двс 5л, на которые этот турбо кит был установлен. Причем это касалось не 20-30 летних автомобилей, а новеньких 5л, которые выезжали от дилера. А посему - турбовать 5л, это сознательно убивать хороший, надежный, тяговитый и неприхотливый атмосферный дизель. Что касается турбо - все дороги ведут к 1кз. Или еще лучше к кд.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
2 часа назад, peress сказал:

Что касается турбо - все дороги ведут к 1кз. Или еще лучше к кд.

+1

Или вот к этому:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хакасия
  • Машина: Тойота тойоайс
5 часов назад, peress сказал:

Джентельмены. Вопрос турбирования 5л я изучал, когда хотел турбировать свой 5л. Так вот, писал уже неоднократно.

 

В свое время тойота для двигателей 5л выпустила ТРД турбо кит для установки диллерами тойоты.  Турбокит этот ставили всего 4-6 месяцев, но потом перестали по причине поломок порядка 80% двс 5л, на которые этот турбо кит был установлен. Причем это касалось не 20-30 летних автомобилей, а новеньких 5л, которые выезжали от дилера. А посему - турбовать 5л, это сознательно убивать хороший, надежный, тяговитый и неприхотливый атмосферный дизель. Что касается турбо - все дороги ведут к 1кз. Или еще лучше к кд.

 

 

Согласен полностью. Вот только цена, возможность установки в мой авто и невозможность регистрации перевешивает в пользу простого 5l. Как жить дальше?))) ведь хочется 100-120 сил( хотябы) под капотом. 

Для себя решил, ставить турбо но, подачу увеличить не более чем как на 2lt. Может в экономичности и приемистости будет плюс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.