Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Давненько Я не писал отчетов, надо поправить это дело.

    Как уже не один раз на форуме писали, у моей 100ки странная комплектация. Вот и с радиаторами какая-то непонятка-радиатор ОЖ и кондиционера стоят увеличенных размеров, а радиатора акпп нет вообще, при том что машина сделана для жарких стран.

    Решил Я исправить это недоразумение и  поставить радиатор акпп. Купить родной не получилось, так как новый дорогой, а бу найти не смог.

    Поэтому купил на ебее универсальный аллюминиевый радиатор для акпп.

    gallery_1040_2531_54503.jpg

    В комплекте к нему был шланг, но его диаметр внутренний 16 мм сильно большой для соединения с трубками 100ки. Поэтому Я купил ещё шланг 12мм (как потом оказалось-нужно было покупать 10мм , но 12й я  обжал на трубках нормально.)

    gallery_1040_2531_175209.jpg

    Так же купил резиновые подушки-крепления 88467-14040 для радиатора

    gallery_1040_2531_451772.jpg

    И сегодня все это установил в машину.

    Так как на  радиаторе штуцеры  под 16мм шланг , то приварил к радиатору новые штуцеры под 12мм шланг, сразу же изменив направление одного выхода, для  удобства прокладки шланга.

    gallery_1040_2531_8249.jpg

     

    Далее снимаю решетку радиатора и вижу место под штатный радиатор акпп.

    gallery_1040_2531_187157.jpg

    В кузове есть закладные гайки под болты кронштейнов радиатора. Снимаю замеры и  изготавливаю кронштейны под купленный радиатор.

    gallery_1040_2531_424099.jpg

    И устанавливаю радиатор на  свое законное местоgallery_1040_2531_226744.jpg

    Шланги подсоединяю таким образом, чтобы масло из коробки сначала шло в  доп радиатор, а потом уже в теплообменник в радиаторе ОЖ двигателя. Шланги прокладываю так же, как их прокладывают на заводе, при установке родного радиатора.

    Вот такой  конечный результат.

     

    gallery_1040_2531_385099.jpg

     

    Перед установкой был проведен тестовый замер температуры двигателя и акпп. Проехал примерно 3 км в гору с подьемом от 10 до 16% в спокойном режиме.Температура на улице 22гр.

    На видео хорошо видно как идет нагрев акпп.  К концу теста температура двигателя 95 гр, акпп 105 гр.

    А это движение в обратную сторону вниз до точки старта. К концу теста температура двигателя 87 гр, акпп 98 гр.

    Видно как мотор активно опускает температуру, а акпп так и остается нагретой.

    А вот результаты с установленным радиатором. Участок дороги тот же, режим движения тот же. На улице температура  выше- 29 гр.

    Движение  в гору. В конце теста температура двигателя 95 гр, акпп 98 гр.

    Движение вниз до точки старта. В конце  теста температура двигателя 86 гр, акпп 89 гр.

     

    В общем думаю этим летом коробке на моей 100ке будет работать намного легче. :ok:

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Красиво, добротно!

    У меня на раннере тоже нет радиатора АКПП, но он уже закуплен (контрактный) и ждёт установки!

    А почему сначала в доп. радиатор трубки а потом в основной? Так зимой АКПП будет дольше прогреваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    А почему сначала в доп. радиатор трубки а потом в основной? Так зимой АКПП будет дольше прогреваться.
     с чего бы это?

    а сделано так абсолютно верно для:

    1. стабилизации температуры АТФ за счет температуры антифриза после прогрева двигателя (т.к. штатный - это не радиатор, а ТЕПЛООБМЕННИК). переохлажденная АТФ коробке не нужна.

    2. чтобы уменьшить тепловую нагрузку на радиатор двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    а сделано так абсолютно верно для:

    1. стабилизации температуры АТФ за счет температуры антифриза после прогрева двигателя (т.к. штатный - это не радиатор, а ТЕПЛООБМЕННИК). переохлажденная АТФ коробке не нужна.

    2. чтобы уменьшить тепловую нагрузку на радиатор двигателя.

     

    ок, значит буду делать так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    стабилизации температуры АТФ за счет температуры антифриза после прогрева двигателя (т.к. штатный - это не радиатор, а ТЕПЛООБМЕННИК). переохлажденная АТФ коробке не нужна

    Для стабилизации температуры АТФ придуманы термостаты для АТФ. Зимой радиатор снизу ледяной, ибо через него просасывается воздух минусовой температуры и ничего он не подогреет. И уж до рабочих 70-80гр точно.

    А вот летом, в жару, "теплоообменник" точно будет греть остывшую в воздушном радиаторе АТФ.

     

     

    чтобы уменьшить тепловую нагрузку на радиатор двигателя.

    Ага. Воздушно-масляный радиатор греет воздух ПЕРЕД основным радиатором, снижая его эффективность.

    Наподобие как это делает конденсор кондиционера.

    Вспоминается как Незнайкины друзья при полёте на воздушном шаре не стали выбрасывать пирожки, а просто съели их.

     

     

    Шланги прокладываю так же, как их прокладывают на заводе, при установке родного радиатора.

    У меня подобноготипа радиатор в стоке установлен горизонтально трубками и штуцерами вверх.  

    Если ставишь трубки вертикально - где вход, а где выход решил сделать?

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Так зимой АКПП будет дольше прогреваться.

    Так  сделано в  стандартном авто и не только Тойота так делает, не  думаю что Я открыл в  этом вопросе  америку.

    А вот летом, в жару, "теплоообменник" точно будет греть остывшую в воздушном радиаторе АТФ.

    Видео смотрел?

    у меня  ещё есть запись на сканере , где я  обратно спускаюсь. Так  вот при  возврате к  точке  старта температура мотора упала на 86 гр , а  коробка  так  и осталась нагрета   до 100гр. 

    У меня подобноготипа радиатор в стоке установлен горизонтально трубками и штуцерами вверх.   Если ставишь трубки вертикально - где вход, а где выход решил сделать?

    У меня штуцера вбок выходят. Но нет никакой  разницы как они будут расположены ,  так как масло не  самотеком идет, а  насос его прокачивает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    GreyB

    чет ты нафантазировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: land cruiser 100

    Aziat привет!!! подскажи чем это ты делал замер температуры?  какой софт? с виду вроде яблочным девайсом пользовался?

     

    А какая мах большая нормальная температура у двигателя может быть? А то у нас жара настала я смотрю температура 90 гр. а раньше было 86-87. Вот и думаю не многовато ли это ?

    Изменено пользователем arand

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    подскажи чем это ты делал замер температуры?

     

     тут писали про это

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=193485&p=3059248

     

    Вот и думаю не многовато ли это ?

     

    post-1040-0-55230300-1433407907_thumb.jpg

    Не  думаю что надо заморачиваться с цифрами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    дядя Андрей а доливали потом, или что там радиатор 150-200гр не критично?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Имхую, термостат перед доп радиатором нужен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    дядя Андрей а доливали потом, или что там радиатор 150-200гр не критично?

    Литр долил,  так  как радиатор довольно большой.

    Имхую, термостат перед доп радиатором нужен

    В Сочи он не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    У меня с донора товарищ забрал радиатор, сказал будет ставить второй), мол в лесу если давать нагрузку, греется жидкость, соответственно уменьшается ресурс. Так что, кому то и одного мало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    cтоит точно так же уже лет 5

    никаких термостатов и прочего не надо все отлично работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    При штатном радиаторе АКПП термостата нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    При штатном радиаторе АКПП термостата нет.

    Тихо, не  выдавай тайну . :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Что за радиатор, где купил, Андрей?

    Что если его поставить вместо теплообменн ка в основном радиаторе, как думаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Что за радиатор, где купил, Андрей?

    тут купил

    http://www.ebay.com/itm/161574193770?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

    Что если его поставить вместо теплообменн ка в основном радиаторе, как думаешь?

    Какая  цель преследуется? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Кроилово:)

    Ставлю автомат, есть два контрактных радиатора под мкпп в прекрасном состоянии, под акпп нет. Димас на олене пишет, что прекрасно катается только на доп радиаторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    есть два контрактных радиатора под мкпп в прекрасном состоянии,

    Ставь.

    Знаю чувака, который так и ездит.

    http://www.drive2.ru/l/288230376152842401/

    :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.