электроник 408 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #141 Опубликовано: 31 мая 2019 14 минут назад, alex-187 сказал: Самое главное проверить давление в двигателе. Поверенный манометр уже нашол. Это излишняя и трудоёмкая операция. на мой взгляд. Датчик работает, как реостат. Ошибок по нему нет, поскольку сопротивление датчика не выходит за пределы измерения. В мурзилке они должны быть указаны. Достаточно подключит два сопротивления по низу и по верху шкалы, чтобы убедиться по приборке в исправности всей цепи. А с заменой датчика на новый как раз и увидишь реальное давление Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-187 1 Откуда: Ржев Машина: TLC200 #142 Опубликовано: 1 июня 2019 Проверил давление. Холодный двигатель: - на холостых - 2,5 бар - при 1000 оборотах - 3,5 бара На прогретом: - на холостых - 1 бар - при 1000 оборотах - 2 бара Как объяснили - надо прогревать до максимума, что бы вентиляторы заработали. Я так прогревать не стал (стрелка чуть не доходила до середины), думаю достаточно и таких показаний. Цифры округленные и приблизительные, т.к. манометр врет на +0,4...+0,5 бара (в приведенных показаниях эту погрешность вычел). Заказал новый датчик. Теперь знаем как может отказать датчик) 1 Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Callme 22 Откуда: Пермь Машина: Land Cruiser 200 d4d #143 Опубликовано: 4 июня 2019 (изменено) У меня стрелка вызывала вопросы, больше 2/4 шкалы перестала показывать, даже зимой на холодном двигателе, а тут недавно выключил я кондиционер, чтобы обороты не прыгали и она на холостых у меня плавно ушла на 0, вот тогда я перепугался, позвонил своему мастеру и сегодня померили мы с ним давление, на прогретом двигателе на холостых 1 бар, если газовать то прыгает стрелка к 4 бар, так что давление в полном порядке. Тоже буду заказывать новый датчик. Изменено 4 июня 2019 пользователем Callme Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман33 1 Откуда: Муром Машина: land cruiser 200 #144 Опубликовано: 18 ноября 2022 Парни, привет! Подскажите, пжл., может кто-то сталкивался. Заводишь авто давление поднимается до 1/4, но если заглушить и сразу завести, давление поднимается до 1/8 и очень медленно до 1/4. Если газануть, поднимается до 1/4, останавливается на секунду и продолжает расти дальше. Если 3 мин авто будет заглушен, то заводишь, давление поднимается до 1/4. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 3 347 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий #145 Опубликовано: 18 ноября 2022 16 минут назад, Роман33 сказал: Парни, привет! Подскажите, пжл., может кто-то сталкивался. Заводишь авто давление поднимается до 1/4, но если заглушить и сразу завести, давление поднимается до 1/8 и очень медленно до 1/4. Если газануть, поднимается до 1/4, останавливается на секунду и продолжает расти дальше. Если 3 мин авто будет заглушен, то заводишь, давление поднимается до 1/4. Обычно, когда есть сомнения по давлению масла в моторе , то подключают механический манометр и смотрят значения давления на разных режимах двигателя. На дизеле это нужно делать при малейшем подозрении на проблему. А по штатной стрелке можно определить только если или нет давления масла , когда мотор работает. Стрелка очень инерционная и обращать на то с какой скоростью и куда она поднимается вообще нет смысла. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман33 1 Откуда: Муром Машина: land cruiser 200 #146 Опубликовано: 18 ноября 2022 2 часа назад, AZIAT сказал: Обычно, когда есть сомнения по давлению масла в моторе , то подключают механический манометр и смотрят значения давления на разных режимах двигателя. На дизеле это нужно делать при малейшем подозрении на проблему. А по штатной стрелке можно определить только если или нет давления масла , когда мотор работает. Стрелка очень инерционная и обращать на то с какой скоростью и куда она поднимается вообще нет смысла. Понял, спасибо! Завтра поеду измерять Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 731 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #147 Опубликовано: 18 ноября 2022 4 часа назад, Роман33 сказал: Заводишь авто давление поднимается до 1/4, но если заглушить и сразу завести, давление поднимается до 1/8 и очень медленно до 1/4. Если газануть, поднимается до 1/4, останавливается на секунду и продолжает расти дальше. Если 3 мин авто будет заглушен, то заводишь, давление поднимается до 1/4. чёт совсем мало, даже внутренним. При заводе до 3/4 доходит, да собственно и при тапке в пол туда же уходит, что успеваешь заметить ибо не до разглядывания стрелочек в этом режиме. 1/8 вообще не видел. Живет в пределах 1/4 или выше. 1 Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is 505 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC 200 4.5D #148 Опубликовано: 18 ноября 2022 (изменено) 3 часа назад, Alexrepin77 сказал: чёт совсем мало, даже внутренним. При заводе до 3/4 доходит, да собственно и при тапке в пол туда же уходит, что успеваешь заметить ибо не до разглядывания стрелочек в этом режиме. 1/8 вообще не видел. Живет в пределах 1/4 или выше. На исправном дизельном 200 давление всегда между 2 и 3 риской (середина шкалы). Изменено 18 ноября 2022 пользователем Al-Is 1 Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aa2003 131 Откуда: Владивосток Машина: TLC80 1HD-T TLC200 #149 Опубликовано: 19 ноября 2022 15 часов назад, Al-Is сказал: На исправном дизельном 200 давление всегда между 2 и 3 риской (середина шкалы). Смотря какие обороты и температура! Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 731 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #150 Опубликовано: 19 ноября 2022 @aa2003 так и я о том, а тут до первой видимо не доходит. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Гусев 2 Откуда: Хабаровск Машина: Toyota land Cruiser 200 #151 Опубликовано: 9 января Добрый день. Подскажите, может кто сталкивался. При езде по трассе обороты примерно 2,1 тыс. давление по датчику выше 1/4 на 2-3 деления. Убираю ногу с педали газа, давление сначала возрастает на 1-2 деления, потом падает на то, которое было до этого. Заметил данную тенденцию именно когда температура опустилась ниже -25 Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Компас-авто 25 Откуда: Москва Машина: Хорошая #152 Опубликовано: 10 января Фильтр масляный не схлопнулся случаем. Но вообще это похоже на мудреную своеобразную работу электронного управления давлением насосов, которое присутствует на этом моторе. Если притопить в движении выше среднего давление уходит на 3\4 общего показания сразу по нажатии педали? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander(as) 63 Откуда: Москва Машина: TLC200 #153 Опубликовано: 10 января 1 час назад, Компас-авто сказал: Фильтр масляный не схлопнулся случаем. Но вообще это похоже на мудреную своеобразную работу электронного управления давлением насосов, которое присутствует на этом моторе. Если притопить в движении выше среднего давление уходит на 3\4 общего показания сразу по нажатии педали? там же обычный механический насос безо всякого управления. Или вы про электронное управление движением стрелки указателя? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Top_Fuel 578 Откуда: Тамбов Машина: Turbo Honda Prelude #154 Опубликовано: 10 января 1 час назад, Компас-авто сказал: Фильтр масляный не схлопнулся случаем. Но вообще это похоже на мудреную своеобразную работу электронного управления давлением насосов, которое присутствует на этом моторе. Если притопить в движении выше среднего давление уходит на 3\4 общего показания сразу по нажатии педали? Нет никакого электронного управления масляным насосом, - ми. В данном двигателе 3 механических регулятора давления масла. Всё. Больше ничего нет. Датчик давления масла не пилил, судя по размеру конструкция у него не такая как на ВАЗ к примеру... или Honda / Infinity... возможно по этому он имеет инерцию и более чувствителен к пульсации в системе. /пока срабатывают пружинно-механические регуляторы/ Да, насос масляный в двигателе стоит один. Второй - это вакуумный насос для откачки масла из турбин. 1 Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Гусев 2 Откуда: Хабаровск Машина: Toyota land Cruiser 200 #155 Опубликовано: 10 января 2 часа назад, Компас-авто сказал: Фильтр масляный не схлопнулся случаем. Но вообще это похоже на мудреную своеобразную работу электронного управления давлением насосов, которое присутствует на этом моторе. Если притопить в движении выше среднего давление уходит на 3\4 общего показания сразу по нажатии педали? Наблюдения по трассе: После короткой остановки, когда придавливаешь на разгон, показатель сначала 3/4, потом приходит между 1/4 и 1/2. По городу не придавливаю, поэтому судить сложно. В основном стрелка в диапазоне от 1/4 (холостые) до 1/2, когда примерно 2,5 тыс. оборотов. Причем мне показалось, что уровень масла увеличился на щупе. Думаю на выходных фильтр попробовать поменять. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Гусев 2 Откуда: Хабаровск Машина: Toyota land Cruiser 200 #156 Опубликовано: 13 января 10.01.2023 в 20:46, Сергей Гусев сказал: Наблюдения по трассе: После короткой остановки, когда придавливаешь на разгон, показатель сначала 3/4, потом приходит между 1/4 и 1/2. По городу не придавливаю, поэтому судить сложно. В основном стрелка в диапазоне от 1/4 (холостые) до 1/2, когда примерно 2,5 тыс. оборотов. Причем мне показалось, что уровень масла увеличился на щупе. Думаю на выходных фильтр попробовать поменять. Поменял масленый фильтр, как оказалось криворукие сервисмены во втулку затолкали пластиковую пробку, которая идет в комплекте с фильтром 🤦. давление теперь пришло в норму 2 Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kbch4 5 Откуда: владивосток Машина: tlc200 #157 Опубликовано: 13 января 41 минуту назад, Сергей Гусев сказал: Поменял масленый фильтр, как оказалось криворукие сервисмены во втулку затолкали пластиковую пробку, которая идет в комплекте с фильтром 🤦. давление теперь пришло в норму Может все таки не машина ненадежная, а мастера-шовинисты не умеющие читать инструкции по применению🤷 1 Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER-1 156 Откуда: Брянск Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД #158 Опубликовано: 13 января 1 час назад, Сергей Гусев сказал: Поменял масленый фильтр, как оказалось криворукие сервисмены во втулку затолкали пластиковую пробку, которая идет в комплекте с фильтром 🤦. давление теперь пришло в норму Где вы таких сервисменов то находите!? Приезжая в сервис, вкратце пытаю мастера, что и как он будет делать(основные моменты), и делал ли раньше подобные процедуры, если его ответы меня устраивают, отдаю авто в работу. Сам нахожусь неподалёку, контролирую процесс периодически. Есть сервисы, где начинают пальцы гнуть, типа нельзя находиться рядом с авто, такие сразу идут лесом. А вообще предпочитаю серьёзные авторизованные мастерские, где людей обучают хоть как то, чему нибудь. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 731 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #159 Опубликовано: 13 января 3 часа назад, Сергей Гусев сказал: во втулку затолкали пластиковую пробку затолкать бы её им в ухо, чтобы срать потом труднее было. Хорошо хоть совсем втулку не выкинули - это прямой путь на схлопывание фильтра и все последующие вытекающие события, связанные с масляным голоданием. Данную процедуру установки связки втулка-фильтр стоит взять в привычку держать на контроле (а по топливу, в частности, как установлена на стакане прокладка). Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Гусев 2 Откуда: Хабаровск Машина: Toyota land Cruiser 200 #160 Опубликовано: 13 января 7 минут назад, Alexrepin77 сказал: затолкать бы её им в ухо, чтобы срать потом труднее было. Хорошо хоть совсем втулку не выкинули - это прямой путь на схлопывание фильтра и все последующие вытекающие события, связанные с масляным голоданием. Данную процедуру установки связки втулка-фильтр стоит взять в привычку держать на контроле (а по топливу, в частности, как установлена на стакане прокладка). Теперь надо замену масленого фильтра брать на контроль, как с салонным. В начале зимы менял корпус мотора печки. Дай бог здоровья сервисменам Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах