Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )
    А нарисуй, как ты их нарезал?

    как на фото выше, только 8 нарезов.

    резал болгаркой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый

    Пришло время регулировать ступичные подшипники и тут эта тема всплыла. Не помню почему, но отказался я от безмена. Решил попробовать опять, ведь книжка пишет, да и люди.

    Затянул регулировочную гайку сильно, коротким воротком. Проверил преднатяг - 2,5 кг, со стопорной гайкой то же самое. Проехался в качестве эксперимента. Греются, не сильно, но греются.

    Переделал, как обычно делаю: затянул до упора, отпустил полностью, затянул от руки. Преднатяг 1,5-2,0 кг. Меньше 1,5 не получается даже с полностью отпущенной гайкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Проехался в качестве эксперимента. Греются, не сильно, но греются.

    проезжаться необязательно.

    для контроля проще наживить фланец и не снимая с домкрата покрутить пару минут мотором на средних оборотах и 5 передаче (применимо только для незалоченого фултайма)

    горячая или холодная ступица - плохо.

    заметно потеплевшая градусов на 10-20  - хорошо

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    как на фото выше, только 8 нарезов.

    резал болгаркой

     Глубина канавки интересует, для полноты картины, да и ширина. Диски разные попадаются.

    Изменено пользователем Карлуша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

     Глубина канавки интересует, для полноты картины, да и ширина. Диски разные попадаются.

    давно было.

    примерно... 1мм диск и 0.8-1мм глубина.

    на упорном буртике цапфы тем-же диском, но меньше глубиной.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Спасибо, уяснил. Потренируюсь на старых шайбах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Спасибо, уяснил. Потренируюсь на старых шайбах.

    а смысл?

    такая тонкая канавка на пластичной смазке работать не будет.

    у меня в кулаках жидкая трансмиссионка.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Расширим, углубим...Хуже не будет, однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    За 15 лет поменял не один десяток (а может и не одну сотню) подшипников. Никогда не пользовался ни безменом, ни динамоключом и проблем никогда не возникало. 

    Затягиваю до упора (разумного), прокручиваю несколько оборотов, затем отпускаю до появления люфта, после чего потихоньку подтягиваю до  того момента пока не выберу люфт постоянно прокручивая колесо. Контрю и всё. После пробега 100-200км проверяю на наличие люфта. Если появился, подтягиваю.Периодически контролирую и клиентам советую это делать. Появились у них какие-то сомнения - едут ко мне и я или подтягиваю или отправляю кататься дальше.

    Плюсану Ростиславу с Азиатом, я точно так же регулирую конические подшипники, что на Урале, что на Крузаке...

     Еще когда был только Урал, старый водила сказал про регулировку - конический подшипним можно чутка не дотянуть, но перетягивать - ему смерть! 

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: fzj 80,,audi 8c b4 AVANT,w210 e420

    Внутренние кольца  подшипника не должны вращаться,уверен это заблуждение,если на шайбе образуется выработка это последствие ослабления натяга подшипника и его трения о шайбу и следствие проворачивания внутренней обоймы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Внутренние кольца  подшипника не должны вращаться,уверен это заблуждение,если на шайбе образуется выработка это последствие ослабления натяга подшипника и его трения о шайбу и следствие проворачивания внутренней обоймы.

    Тоже придерживаюсь такого мнения. Но Гуру сказал.... А вовнутрь не заглянешь и камеру для съёмки не засунешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Каждый год одно и тоже. Приходят специалисты не отягощенные знанием но с твердой уверенностью что о том как оно должно )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    уверен

    В нашей  стране  свободное вероисповедание  и  каждый  может верить во что хочет. :cool:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    вот уже 2 лишние страницы,а скриншота, опровергающего легионовскую книгу так и нет  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: fzj 80,,audi 8c b4 AVANT,w210 e420

    :popcorn:Затяните подшипник моментом по мануалу, маленькой шайбой ,чтоб было видно внутреннее кольцо внешнего  подшипника,крутим колесо,кольцо на месте,натяга затяжки подшипника хватает чтоб избежать его проворачивания,подшипник износился,вовремя не подтянули,кольцо врашается и жрет шайбу и цапфу,больше люфт, больше износа цапфы, шайбы,вращение внутреннего кольца это начало конца ступичного узла.

    Изменено пользователем disautozakaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: fzj 80,,audi 8c b4 AVANT,w210 e420

    Уверенность и вероисповедание ,это разные вещи,тут вы согласны???

    Изменено пользователем disautozakaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    :popcorn:Затяните подшипник моментом по мануалу, маленькой шайбой ,чтоб было видно внутреннее кольцо внешнего  подшипника,крутим колесо,кольцо на месте,натяга затяжки подшипника хватает чтоб избежать его проворачивания,подшипник износился,вовремя не подтянули,кольцо врашается и жрет шайбу и цапфу,больше люфт, больше износа цапфы, шайбы,вращение внутреннего кольца это начало конца ступичного узла.

    да откуда вы лезете млин.

    любители крутить колесо на месте начните его крутить со скоростью хотя бы 5 оборотов в секунду и обеспечте на него нагрузку с полтонны в статике (а в динамике можно и полторы) и наблюдайте

    такое ощущение что если вам говорят о вращении внутренней обоймы то вы думаете что она должна вращаться со скоростью колеса.

    post-4689-0-14868600-1448641828_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Ой чет на Волговскую ступицу смахивает со всеми причиндалами,тогда причем тут ТЛК?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    А у ТЛК ступица совсем другая, там физика не действует, там волшебство? Узлы в основных параметрах абсолютно одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    А Антон решил свою проблему ,нашел причину то своей беды.А то чет так захватывающе все спорят,а че Антон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.