Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Приветствую.

    На 100ку 4,7 АКП бензин 98г хотел узнать:

     

    слышал у америкосов карданы лучше тойотовских, кто что скажет, посоветует?

     

    задача: лучше, крепче, долговечнее, надежнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Приветствую.

    На 100ку 4,7 АКП бензин 98г хотел узнать:

     

    слышал у америкосов карданы лучше тойотовских, кто что скажет, посоветует?

     

    задача: лучше, крепче, долговечнее, надежнее.

    Да зачем это нужно и родные ходят хорошо.Мои уже 470 прошли,крестовины конечно менял,но и шприцую каждые 5т.км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    Я на 400000 км. заменил родной, шлицевые умерли совсем. Если рассчитывать на миллион км. конечно не хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    слышал у америкосов карданы лучше тойотовских,

    Состав железа там другой??? Труба толще?? Или лэйбл красивее???

    Крестовины с одних заводов, шлицы там-же, а в Чём разница??? 

     Амеры даже свой "родной" яблофон в китае делают!!

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Состав железа там другой??? Труба толще?? Или лэйбл красивее???

    Крестовины с одних заводов, шлицы там-же, а в Чём разница??? 

     Амеры даже свой "родной" яблофон в китае делают!!

    Не видел не скажу, поэтому спрашиваю.

    Вадим из сервиса "Дакар авто" подсказал, может и не ставил пока не уточнял.

    Пы.Сы. Сейчас всё в Китае делают, только контроль качества разный.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    Пы.Сы. Сейчас всё в Китае делают,
     

     

    Не, не всё,... детишки пока ещё местные встречаются... :party:  :laugh:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Сейчас по одометру 325 тык, пробег похож на оригинальный, но утверждать со 100% вероятностью не буду (я не 1-ый владелец)!

    По словам сервисмэнов с карданами все замечательно, шлицы живы и здоровы)

    Шприцуюсь постоянно!

     

    Ставить какие-то пендосские, бред имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    http://www.x-diff.su/Kardannii_val_i_zapchasti_57_182_29_9999_1#lab  без гука можно тоже сделать... фирма известна на весь мир...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Состав железа там другой??? Труба толще?? Или лэйбл красивее???

     

    Родные менял на 290 ТКМ 4 года назад - на оригинал перед и зад. Сейчас 468 ТКМ, оригиналы несмотря на постоянное шприцевание имеют люфты - металл однозначно говно. Причем на парт-тайме передний тоже разбит. Грядет еще одна замена. Один кардан 480 долларов :) * на два без 40 долларов штука. Это к качеству металла.

     

    Надо с грузовиков иномарочных колхозить. С 10-15 тонников чтобы с пыльниками были. Родные они все говно. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    говно

    Это  у тебя  любимое слово , да  ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    слышал у америкосов карданы лучше тойотовских,

    Что имеется  ввиду в  этой  фразе ?

    Сравнение  кардана  для машин американского и европейского рынка ? Сравнение  кардана  родного и от какой  то тюнинговой  фирмы ? Сравнение  кардана  для GMC , например, и для  100ки? Или сравнение  сферического коня  с квадратным в  вакууме?

     

    Мои уже 470 прошли,крестовины конечно менял,но и шприцуюкаждые 5т.км

    Мои прошли  320 ткм . Крестовины  тоже менял .   Со шлицами нет проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Серж, если лишние ловешки, то я с удовольствием приму.   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Ахах, тов. Центурион пришел, ща тема плавно перейдет в "Тойота - унылое гумно")))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Это  у тебя  любимое слово , да  ?
     

    Я констатирую факт и называю вещи своими именами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    http://www.x-diff.su/Kardannii_val_i_zapchasti_57_182_29_9999_1#lab  без гука можно тоже сделать... фирма известна на весь мир...

    Ок спасибо один вариант есть

    Родные менял на 290 ТКМ 4 года назад - на оригинал перед и зад. Сейчас 468 ТКМ, оригиналы несмотря на постоянное шприцевание имеют люфты - металл однозначно говно. Причем на парт-тайме передний тоже разбит. Грядет еще одна замена. Один кардан 480 долларов :) * на два без 40 долларов штука. Это к качеству металла.

     

    Надо с грузовиков иномарочных колхозить. С 10-15 тонников чтобы с пыльниками были. Родные они все говно. 

    что имеите предложить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Серж, если лишние ловешки, то я с удовольствием приму.   :)

    скажу так : возможно когда нибудь придется менять вот заранее и прикидываю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

     

    Я констатирую факт и называю вещи своими именами. 

     

    Хватит гадить на  форуме , констатируй  в  своей теме  , она открыта . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    На каких-то амерах не шприцуется ничего, на каких-то задний кардан из пластика, на каких-то из алюминия, передние карданы  на многих со шрусом, крестовины крепятся скобами и мелкими болтиками - короче, не традиционной ориентации зачастую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Что имеется  ввиду в  этой  фразе ?

    Сравнение  кардана  для машин американского и европейского рынка ? Сравнение  кардана  родного и от какой  то тюнинговой  фирмы ? Сравнение  кардана  для GMC , например, и для  100ки? Или сравнение  сферического коня  с квадратным в  вакууме?

     

     

     

    Мои прошли  320 ткм . Крестовины  тоже менял .   Со шлицами нет проблем.

    Сравнение Крузаковского Кардана и Пиндосовского для цели поставить и забыть, чтобы не было ощущения что задний мост догоняет передний, чтобы шприцовка была без проблем, а то тойотовские масленки шлицевых и крестовин не все сервисмены могут пробить

    На каких-то амерах не шприцуется ничего, на каких-то задний кардан из пластика, на каких-то из алюминия, передние карданы  на многих со шрусом, крестовины крепятся скобами и мелкими болтиками - короче, не традиционной ориентации зачастую.

    Не, мне  хлипких не надо мне надо самых крепких и долговечных

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Андрей, не заводись! Видимо человек обслуживает редко узел. Вот у него и стало все говном. Уже заказано спортом, что регулярное обслуживание кардана тойоты делает его практически вечным. А если упустил СЕ-ЛЯ-ВИ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.