Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
1 час назад, Nemo.1011 сказал:

 

свожу как нибудь к профессионалам по генераторам, посмотрю как они эту работу выполнят, и приму к сведению процесс. Съёмник упирать надо в вал где как раз кольца под щётки, и торец вала не металл, а компаунд какой-то или пластмасса, я думаю лопнет когда нагрузка пойдёт при стягивании подшипника. Поэтому я и не рискнул это делать. Был бы торец вала металл, то конечно понятно что его (подшипник) надо стянуть съёмником... но тут нюанс оказался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
10 часов назад, Top_Fuel сказал:

торец вала не металл, а компаунд какой-то или пластмасса

Там углубление, у меня есть гаечки 4 и 5 мм , со сточенными гранями, как раз ложатся на в центр и достают до металла, а в гаечки упирается шарик съёмника, кольца коллектора остаются целы и невредимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
4 часа назад, Nemo.1011 сказал:

Там углубление, у меня есть гаечки 4 и 5 мм , со сточенными гранями, как раз ложатся на в центр и достают до металла, а в гаечки упирается шарик съёмника, кольца коллектора остаются целы и невредимы.

Надо приобрести миниатюрный съёмник тогда для этой цели, и попробовать. То что имеется не для таких работ мелких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude

Любители которым нужно красивое видео, с шикарным звуком, с профессиональной режиссурой - проходите мимо. Не тратьте своё время на просмотр, а потом на комментарии что нужно что-то делать со звуком, картинкой, и прочее. Я не монетизирую контент, я не претендую на огромную аудиторию подписчиков, мне хватает той аудитории которая есть, и понимает для чего это делается.

 Оставшихся смотреть / читать Приветствую!

Смысл видео донести / показать наглядно что бывает с 1VD-FTV при эксплуатации. У каждого она своя, поэтому примеров много, но болячки по сути одни одинаковы. Владеющим стоит задуматься, желающим приобрести тоже. И так: имеем пример довольно свежего Land Cruiser 200 эксплуатируемого с 2017 года в одних руках, каждый день, водителем. Обслуживание только вовремя и только у официального дилера, только оригинальными маслами/фильтрами на протяжении всего пробега 306.000 км, поэтому и поломавшись машина приехала к ОД. К сожалению ОД не предложил устраивающий вариант ремонта двигателя владельцу, и автомобиль привезли ко мне. Теперь в двух словах про ситуацию с двигателем. В принципе пробег достойный, на более при активной системе EGR и DPF рассчитывать в наших реалиях не стоит. Двигатель абсолютно девственный, в него никогда никто не лазил и ничего не делал. Не прошит и не чипован всякими приблудами. Масло ОД заливал 0w30 ( судя по последней бирке). Встал он по причине чрезмерного образования нагара на ответственных рабочих частях, износ которых имеет свой предел. Источником нагара является система EGR. Неверующие могут покинуть аудиторию, доказывать ничего не буду, мне это не нужно. Далее из видео увидите что система DPF на этом примере не работала вообще, причём очень давно. Почему об этом никто не знал и не принял меры - так это вопрос к обслуживающему персоналу... который мог бы завернуть этот авто ещё 3000 км назад, когда делал ТО. ? в прошлом фильтре масляном и остатках масла можно было рассмотреть стружку и сообщить. + я уверен работа двигателя уже была не стабильной, ? уже были косвенные или явные признаки ... Но что имеем, то теперь имеем. ?

 

п.с. и ещё для отдельных лиц, которые постоянно ставят под сомнение ту или иную информацию. 

- автомобиль не бит в перед, корпус фильтра прилегает плотно, дефектов литья двойного патрубка впускного нет, хомуты все плотно и пыльный воздух минуя фильтр не проходил ...

- пробег не сматывался и миллион это автомобиль не проехал

- статистическая погрешность ? :biggrin: /для Вас пусть это будет так/ остальные 99.9 % по Вашим убеждениям не ломаются.

- двигатель убил конкретно EGR , если Вы это не можете принять - это Ваше личное ... 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
1 час назад, Top_Fuel сказал:

Смысл видео донести / показать наглядно что бывает с 1VD-FTV при эксплуатации

Бессмысленно тут что-то доказывать. На ФТ, ФТЕ - это совершенно стандартная болячка, только там ещё добавляется беда с рассухариванием. Дышать газами из зада не только неприятно мотору, но и вредно, т.к. абразив начинает жрать прецизионные поверхности, куда начинают переть газы, масло и ещё больше абразива, всё зарастает "коксом", потом - "приехали". Всё это там и происходило на четвёртой сотне примерно (плюс/минус). Те, кто много ездят по трассе и часто меняют масло с фильтрами - прилично продляли ресурс. А кто ремонтировал мотор и глушил эту дрянь - имели в последствии чистый двигатель с огромным ресурсом.:thank:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
Только что, WAR сказал:

Бессмысленно тут что-то доказывать.

 

Ну не совсем. :-) Очень значительная часть читающих вникает, часть пишут спрашивают, часть звонят более подробно вникают, часть вообще конкретно меры принимает. (Кто продлить жизнь, кто продать)

Так же есть адекватные коллеги, им очень помогает  информация особенно на начальной стадии когда к ним только обращаются с поиском проблемы. Не приходится заниматься тягомотиной типа а давай те попробуем это, а давай те попробуем то... Конкретно уже знают что возможно и что нужно в первую очередь проверить. 
п.с. ну а тот статистический % подозрительных умников-теоретиков-практиков диванных - да и пусть будут, они есть везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Протвино,М.о.
  • Машина: ТЛК 200 4.5D

Так какие варианты тогда? Тыж сам сказал,что настраивать предвпрыск у нас никто не умеет... Т.е грамотно кастрировать не выйдет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
1 минуту назад, Бегемот147 сказал:

Так какие варианты тогда? Тыж сам сказал,что настраивать предвпрыск у нас никто не умеет... Т.е грамотно кастрировать не выйдет...

Учимся. Может ещё кто-то учится, а может уже и научился. Я не ищу этих специалистов, я развиваюсь сам, а у Вас право выбора огромное. 
Да, пару дней назад появилось видео на Ютубе про всеми любимый чип-тюнинг, ссылку давать не буду, не рекламирую человека, найти не проблема поиском,  но за 1.5 часа он много чего доходчиво объясняет и показывает... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
3 часа назад, Top_Fuel сказал:

Учимся. Может ещё кто-то учится, а может уже и научился. Я не ищу этих специалистов, я развиваюсь сам, а у Вас право выбора огромное. 
Да, пару дней назад появилось видео на Ютубе про всеми любимый чип-тюнинг, ссылку давать не буду, не рекламирую человека, найти не проблема поиском,  но за 1.5 часа он много чего доходчиво объясняет и показывает... 

Казнить нельзя помиловать:) где запятую ставить? Подскажите а были у Вас в ремонте арабы без егр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
25 минут назад, Dima4241 сказал:

Казнить нельзя помиловать:) где запятую ставить? Подскажите а были у Вас в ремонте арабы без егр?

Нет. Я и в живую их не видел ни разу :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200 4.5TD, RX300

Андрей, приветствую!

 

А были ли в ремонте пациенты с давно заглушенным егр?

Если да, с каким пробегом и в каком состоянии двс, например по количеству той же лечебной сажи?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
4 часа назад, Артем_searcher сказал:

Андрей, приветствую!

 

А были ли в ремонте пациенты с давно заглушенным егр?

Если да, с каким пробегом и в каком состоянии двс, например по количеству той же лечебной сажи?
 

С заглушенным EGR очень давно не было. В диалоге выясняется что, кто-то недавно, кто-то в том году, т.е ориентир 30-50 т.км до ремонта. Конечно моторы чуть чище, нет таких сталактитов на клапанах, меньше нагара под кольцами... но это уже не помогает, основной износ задан намного раньше... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
15.08.2021 в 19:02, Top_Fuel сказал:

Нет. Я и в живую их не видел ни разу :-)

тут на форуме продавался. 180ткм пробег и расход масла литр на 5ткм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мухосранск
  • Машина: Л/К 200 2014

Top_Fuel , просмотрел ютюб, ну нет там свежего полутора часового видео. Подскажи хотя бы что ни будь для поиска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LEXUS LX 450 D
31 минуту назад, МАО сказал:

Top_Fuel , просмотрел ютюб, ну нет там свежего полутора часового видео. Подскажи хотя бы что ни будь для поиска.

А смысл смотреть ?   Знахарь с ютуба без образования  расскажет как надо ?   Полтора часа саморекламы и лжетехнической пурги.   И , что, сразу же надо делать так же? 

" Не бойтесь сумы, не бойтесь тюрьмы, Не бойтесь пекла и ада, А бойтесь единственно только того, Кто скажет: "Я знаю, КАК НАДО!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Протвино,М.о.
  • Машина: ТЛК 200 4.5D

Top_Fuel ,а вакуумный насос как-то проверяется при ремонте? Я к чему,смотрел тут занятное видео(соколова) по замеру компрессии при снятом маслоотделите.Масляный туман стоял конкретный,причем из заливной горловины ничего.

Изменено пользователем Бегемот147

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
2 минуты назад, Бегемот147 сказал:

Top_Fuel ,а вакуумный насос как-то проверяется при ремонте? Я к чему,смотрел тут занятное видео(соколова) по замеру компрессии при снятом маслоотделите.Масляный туман стоял конкретный,причем из заливной горловины ничего.

Конечно проверяется... и как показывают крайние ремонты 08-12 годов - надо либо менять его, либо убирать. Очень сильно изнашивается корпус, восстанавливать пробовал, не интересный процесс, мне это как бы не нужно. На фоне стоимости общего ремонта не таких он великих денег стоит, пусть владелец и принимает решение. Как вариант можно его вообще убрать, его работа судя по логам в ECU только на ХХ + там пару сотен об/мин. Я ещё не экспериментировал на разницу вибраций при его отключении, но скоро попробую. Изношенный он довольно неприятный звук создаёт, более вреда он не приносит. 
По остальной части Вашего вопроса ничего сказать не могу, не смотрю данного человека.

4 часа назад, Fregattenkapitän сказал:

А смысл смотреть ?   Знахарь с ютуба без образования  расскажет как надо ?   Полтора часа саморекламы и лжетехнической пурги.   И , что, сразу же надо делать так же? 

" Не бойтесь сумы, не бойтесь тюрьмы, Не бойтесь пекла и ада, А бойтесь единственно только того, Кто скажет: "Я знаю, КАК НАДО!"

??? что-то более аргументированное от Вас услышать/прочитать очень сложно. Уверен на территории Всея Руси вообще не найдётся ни одного авторитетного просветителя чьи труды/речи Вас устроят. Очень хотелось бы видеть Ваше отсутствие в данной теме, Вам всё равно тут не интересно, и полезного для Вас нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Протвино,М.о.
  • Машина: ТЛК 200 4.5D

Т.е он только на опоры двигателя работает?  Если он так бздит в полость и стоит аккурат под маслопомойкой... На первом выпуске их вроде по гарантии меняли и к концу 2008 другой типа пошел. Надо как амеры - нулевичок на сапун пристроил(чтоб в турбину не летело) и хорош :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LEXUS LX 450 D
17.08.2021 в 18:20, Top_Fuel сказал:

Конечно проверяется... и как показывают крайние ремонты 08-12 годов - надо либо менять его, либо убирать. Очень сильно изнашивается корпус, восстанавливать пробовал, не интересный процесс, мне это как бы не нужно. На фоне стоимости общего ремонта не таких он великих денег стоит, пусть владелец и принимает решение. Как вариант можно его вообще убрать, его работа судя по логам в ECU только на ХХ + там пару сотен об/мин. Я ещё не экспериментировал на разницу вибраций при его отключении, но скоро попробую. Изношенный он довольно неприятный звук создаёт, более вреда он не приносит. 
По остальной части Вашего вопроса ничего сказать не могу, не смотрю данного человека.

??? что-то более аргументированное от Вас услышать/прочитать очень сложно. Уверен на территории Всея Руси вообще не найдётся ни одного авторитетного просветителя чьи труды/речи Вас устроят. Очень хотелось бы видеть Ваше отсутствие в данной теме, Вам всё равно тут не интересно, и полезного для Вас нет.

Что-то более аргументированное от нас сложно прочитать - на территории РУ ютубов, и.т.д.  действительно нет авторитетного просветителя, сплошная реклама и бред. В данной теме, действительно ничего интересного и полезного. В других темах уж, не взыщите - будут прямые и явно неудобные вопросы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
14 часов назад, Fregattenkapitän сказал:

сплошная реклама

Совершенно в дырочку.

Т.С. по моему где-то выше так и писал что мотористам в этой теме делать нечего, он расчитана на дилетантоа потребителей этого чуда японского автопрома.

Изменено пользователем Казак-берег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.