Перейти к публикации
ED34

Клин переднего редуктора после замены масла у официалов, поиск истины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    А вы первый и единственный владелец авто?
    да 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Малый размер переднего редуктора последствие того, что изначально разработка шла под парт-тайм и попытки усилить его под фулл-тайм-вд увеличением количества сателлитов только частично помогает ( ГП как рвались,так и рвутся). Вопрос по двухсотым -там то как тоже передок рвется или что переработано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    А редуктор можно порвать и при резком старте со сфветофора.
    главную пару сломать можно,  дальний подшипник морковки врятли. По моему случаю почитайте в начале, небыло никаких светофоров и резких стартов, была спокойная размеренная езда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    У 80ток такой же редуктор на 8, но как я не шлифовал на сухом асфальте, через каждый перекресток, так и порвать не смог, почему он у сотки должен рваться? Рвется от больших колес, или одно на асфальте другое на льду рскрученое потом хрясь за асфальт и все, это я понимаю, но чтоб вот так от резкого ускорения врятли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Рвется от

    Рвется  чаще всего в  снегу  , от того что мотор мощный  , в  машине  внутри  ничего не чувствуется  и если не включать мозги (  иногда  люди  не имеют вообще представления  зачем  и  для чего в  его машине  кнопки  и  рычаги имеются )   , то рвется  редуктор 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Рвется  чаще всего в  снегу  , от того что мотор мощный  , в  машине  внутри  ничего не чувствуется  и если не включать мозги (  иногда  люди  не имеют вообще представления  зачем  и  для чего в  его машине  кнопки  и  рычаги имеются )   , то рвется  редуктор

    Подтверждаю, так я и порвал свой на сотке 2001 г.в., забыв влючить межосевую блокировку при педалировании в снегу(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Рвется  чаще всего в  снегу  , от того что мотор мощный  , в  машине  внутри  ничего не чувствуется  и если не включать мозги (  иногда  люди  не имеют вообще представления  зачем  и  для чего в  его машине  кнопки  и  рычаги имеются )   , то рвется  редуктор

    Абсолютно верно, именно так и кончили пару редукторов на сотке. Подшибник хвостовика не любит воду, начинает потихоньку гудеть. То что случилось это стечение ряда обстоятельств. Но даже на воде редуктор ходит, и далеко не 100 км как тут писали. А понять надо что передний редуктор на сотке это слабое место. И кончить его можно на раз. Это далеко не 80-ка даже сравнивать нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Автор! Чем дело закончилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Абсолютно верно, именно так и кончили пару редукторов на сотке. Подшибник хвостовика не любит воду, начинает потихоньку гудеть. То что случилось это стечение ряда обстоятельств. Но даже на воде редуктор ходит, и далеко не 100 км как тут писали. А понять надо что передний редуктор на сотке это слабое место. И кончить его можно на раз. Это далеко не 80-ка даже сравнивать нечего.

    а чем 80точный редуктор крепче? Если передатка одинаковая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а чем 80точный редуктор крепче? Если передатка одинаковая.

    тем , что моторы  дохлее  .  :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    тем , что моторы  дохлее  .  :sarcastic_hand:

     

    Да нет наверно     :) .   Тут скорей всего от прокладки зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    Автор! Чем дело закончилось?

    Поставил новый редуктор, залил синтетику и в перед и в зад, езжу, собираю заключения для подачи иска на ОД.

    Обратил внимание, на внутренней правой гранате (которая присоединена к корпусу редуктора) в месте, где заканчивается сальник и стоит хомут, появилась жидкая смазка. Это моя синтетика через сальник редуктора попадает в гранату? Если да, то чем черевато? Еще обратил внимание на порваные резинки на обоих нижних шаровых. Точечные повреждения из которых полезла смазка типа литола. Похоже рукожопы ОД съемником порвали когда перед разбирали для замены редуктора. Резинки немедля менять или повременить до плановых работ по замене смазки в ступичных (весна-лето)? Повреждения типа проколы по 2 шт на каждой резинке.

    Изменено пользователем ED34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Пыльники шаровых я бы поменял до грязи, чтоб сохранить саму шаровую. Удачи в нелёгком деле деле (победе над ОД)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    Пыльники шаровых я бы поменял до грязи, чтоб сохранить саму шаровую.

     

    ок, пока морозы поезжу в начале весны заменю. Какие мнения по смазке из под пыльника гранаты?

     

     

    Удачи в нелёгком деле деле (победе над ОД)!

    спасибо, пригодится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Ленд крузер 100. 2007г. дизель на палке

    Парни, всём привет. Подниму тему. 

    Клинит передний редуктор. Кое как добрался до хаты. Масло залито 75/140 кастрол. Из-за этого-то могло такое произойти? Сам в Москве. Морозов больше 15 пока не было. И может кто подсказать, причём и где взять его? Мотор 4,2 механика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mагнитогорск
    • Машина: тлк-70
    7 часов назад, v.noise сказал:

    Парни, всём привет. Подниму тему. 

    Клинит передний редуктор. Кое как добрался до хаты. Масло залито 75/140 кастрол. Из-за этого-то могло такое произойти? Сам в Москве. Морозов больше 15 пока не было. И может кто подсказать, причём и где взять его? Мотор 4,2 механика

    Масло не причём если не вытекло,и если там воды нет, то фсё плохо. Привода,крестовины кардана,ступицы,колодки-супорта проверь,может повезёт.

    Изменено пользователем Леший907

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Ленд крузер 100. 2007г. дизель на палке
    3 часа назад, Леший907 сказал:

    Масло не причём если не вытекло,и если там воды нет, то фсё плохо. Привода,крестовины кардана,ступицы,колодки-супорта проверь,может повезёт.

    Да, там такой хруст!!! А в Подольске есть кто-нибудь, где загнать и посмотреть и оценить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.