Перейти к публикации
ED34

Клин переднего редуктора после замены масла у официалов, поиск истины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    При попадании осколка зуба в пару, нагрузка на передний подшипник была бы в разы больше, чем на задний. Он и сам больше, но следы бы остались.

    При нормальном уровне любого масла в подшипнике должно было остаться достаточно для его смазки пока тёплое не подойдёт.

    От неправильного масла прежде всего пострадала бы пара, в смысле быстрого износа, но не подшипник.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    вот от сюда и все наши беды!!!( ...кормите мерзавцев!!! которые потом вам же (и не только вам!) подлянки устраивают

    Беды не отсюда. Беды от того, что крысы в сервисах попадаются... Официалы уже давно не гарантия качественного обслуживания. Не моргнув глазом ставят Китай, какашечные смазки и тд...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    От неправильного масла прежде всего пострадала бы пара, в смысле быстрого износа, но не подшипник.
    а если пострадал подшипник, и даже при остаточном масле, то получается подшипник невовремя умер? И масло тут не причем, даже если застыло? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    При попадании осколка зуба в пару, нагрузка на передний подшипник была бы в разы больше, чем на задний.

    логично, у меня этот подшипник только осколками металла поеден, сепаратор и ролики на месте

    При нормальном уровне любого масла в подшипнике должно было остаться достаточно для его смазки пока тёплое не подойдёт.

    уровень масла в редукторе у меня нормальный был, только он даже когда нормальный до заднего маленького подшипника не доходит, а попадает туда разбрасыванием (когда масло жидкое) через технологические прямоугольные отверстия по бокам  посадочного места. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Подшипник живёт в своей ямке между наружной обоймой и сальником, там масло всегда остаётся. Вроде никаких спецдырок для слива там нет?

     

    а если пострадал подшипник, и даже при остаточном масле, то получается подшипник невовремя умер? И масло тут не причем, даже если застыло? 

    Да, я думаю, умер задний подшипник, но не из-за масла. Обычно его убивает кардан.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Да бочка оригинального масла стоит например в районе сотки, бочка Лукошка стоит может 20-ку.

    Не удивлюсь если дилер льет говно. Я к ним со своим только теперь ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    Обычно его убивает кардан.
    механику распиши, кто кого и чем убивает и как можно сейчас проверить состояние кардана  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    офф

    ТЛК80

    как то я на разбитой крестовине кардана проехал около 2 т.км. Трясло очень сильно. По проезжающим сервисам никто не мог найти причину тряски. (странно но так)

    Вернувшись домой в сервисе нашли крестовину с одним обломанным зубом на кардане ( не помню каком переднем или заднем)

    Сейчас читаю и думаю, почему же никакой подшипник нигде не накрылся. После замены крестовины машина немало впоследствии проехала, в течении нескольких лет, но нигде подшипник так и не поменял, так как причин не было.

     

    Приобрел 100ку

    тоже трясет машину, мелкой рябью... долго искал. В конце концов поменял передний кардан. Все нормализовалось. Но подшипник так никакой и не пришлось менять. А машинка не новая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    механику распиши, кто кого и чем убивает и как можно сейчас проверить состояние кардана  

    Вибрация от умершей крестовины через фланец расшатывает хвостовик, появляется люфт в подшипниках. Но это процесс долгий, при этом масло лезет через сальник. Проверить - руками пошатать, он же сейчас снят.

     

    ТЛК80

    Сейчас читаю и думаю, почему же никакой подшипник нигде не накрылся. После замены крестовины машина немало впоследствии проехала, в течении нескольких лет, но нигде подшипник так и не поменял, так как причин не было.

     

    Приобрел 100ку

    тоже трясет машину, мелкой рябью... долго искал. В конце концов поменял передний кардан. Все нормализовалось. Но подшипник так никакой и не пришлось менять. А машинка не новая...

    А у меня  вибрация почти не ощущалась, а хвостовик разболтался. По разному, наверное, бывает. Впрочем я не настаиваю на кардане, просто версия с маслом мне кажется ещё менее вероятной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    Вибрация от умершей крестовины через фланец расшатывает хвостовик, появляется люфт в подшипниках. Но это процесс долгий, при этом масло лезет через сальник. Проверить - руками пошатать, он же сейчас снят.
     вибрации небыло в разных диапазонах от 0 до 160км/ч, масло не уходило, редуктор даже после клина был сухой снаружи, сальник свое отработал по максимуму. 

    Руками пошатать что? Когда редуктор снимали, кардан попробовал покрутить туда-сюда, люфтов, стуков нет, крестовины шприцуются раз в 10-15ткм до состояния пока смазка не полезет из всех дыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Не ну вибрация это конечно плохо, но разбивает она все и вся но очень медленно, на прадике с вибрацией зад кардана 2 года ездил, был погнут флянец редуктора, все нормально. Поменял флянец и дальше ездил. ТС, а у тебя все беды из за масла, так как пара у тебя стоит 41:10, а у них зубы не выпадают, только на крепком бездорожье с колесами от 35, да если от выпавшего зуба все это началось то пострадал бы в первую очередь диф, перед подшипник морковки, размолотило все зубы гл пары, но как раз задний подшипник морковки остался бы цел, так как до него очень трудно добраться осколками, а вот то что он сгорел на сухую очень похоже на причину разрушения редуктора, так же АКПП не прогретые в мороз на трассе горят. Когда все масло мармеладом разбросано на стенках картера. Так что борись с ОД. Тоета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    Не ну вибрация это конечно плохо, но разбивает она все и вся но очень медленно, на прадике с вибрацией зад кардана 2 года ездил, был погнут флянец редуктора, все нормально. Поменял флянец и дальше ездил. ТС, а у тебя все беды из за масла, так как пара у тебя стоит 41:10, а у них зубы не выпадают, только на крепком бездорожье с колесами от 35, да если от выпавшего зуба все это началось то пострадал бы в первую очередь диф, перед подшипник морковки, размолотило все зубы гл пары, но как раз задний подшипник морковки остался бы цел, так как до него очень трудно добраться осколками, а вот то что он сгорел на сухую очень похоже на причину разрушения редуктора, так же АКПП не прогретые в мороз на трассе горят. Когда все масло мармеладом разбросано на стенках картера. Так что борись с ОД. Тоета.

    доходчиво, пасиб Дружище

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    И еще плюс к тому что масло было паленое, 1, подшипник на сухую нагрелся почти до красна а подтаенное масло начало к нему подтекать, НО как вы знаете что твориться с хорошо разогретой железякой если на нее плюнуть? Как слюна отскакивает думаю все знают, так было и с маслом рядом шипело но в места контакта не попадало, в следствии чего сваривание и клин.

    Изменено пользователем Руслан Костоев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    А у меня  вибрация почти не ощущалась, а хвостовик разболтался. По разному, наверное, бывает. Впрочем я не настаиваю на кардане, просто версия с маслом мне кажется ещё менее вероятной.

    Масло оно без загустителя, если была пластичная смазка, в которой присутствует загуститель, то нет вопросов его бы хватило, а для смазывания маслом нужна циркуляция, пополнение, масляная ванна, масляный туман итд. ИМХО...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    у меня примерно такое и было когда сливал. Жду 30 градусных морозов чтобы видео состояния масла сделать 

    Это точно было палёное масло в канистрах Кастрол. Ребята за ним в какой то ближайший магаз метнулись. Сил разбираться у меня не было с ними. Но самое интересное что мне в раздатку надо было GL-4 а в мост GL-5, так канистры были разные, а ховно в канистрах было одно. Анализов я не делал к сожалению. Но запах транссмисионки стандартный на любых маслах, хоть синтетика дорогая, хоть минералка. А там транссмисионкой и не пахло. Видимо такое и залили. Не видел что и откуда лили? Вот бы из этой бочки черпануть. Или зашли к ним гонца, им не известного вида купить литрушечку того что тебе залили. В счёте же есть марка и партнамбер масла. Вот купите как бы на долив банку. Контрольная закупка. Сравнить потом с тем что в мосте было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Почитал.Как бы ничего нового в подлунном мире.Скорее всего никто никому ничего не докажет и менять редуктор придется за свои кровные.Прозвучало тут на одной из страниц,что трансмиссионка пахла "не так" и пенилась.Вспомнилось мне в мою "нивоводскую" бытность-залил в раздатку масло ХАДО,купленное моим знакомым "Самураеводом" у оффициального,сертехвецированного итд диллера :russian_ru: В общем через 10км пробега у меня клин пальца сателлитов диффа,срыв стопорного кольца пальца и дыра в картере раздатки,у Самурая через неделю при пробеге ок 30км-клин шестерен раздатки.

    Может и совпадение :blink2: Но масло пахло какой то парфумерией и пенилось.Как будто в лужу из пробитой раздатки не масло вылилось а шампунь.

    Ну написали на профильных форумах о том,что ХАДО-это хадость и все.По закону вздрючить при таком раскладе практически невозможно при нашей системе

    (в таких аспектах Украина ничем от России не отличается,ни законами ни их соблюдением).Можно либо забыть и сделать выводы либо :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    И еще плюс к тому что масло было паленое, 1, подшипник на сухую нагрелся почти до красна а подтаенное масло начало к нему подтекать, НО как вы знаете что твориться с хорошо разогретой железякой если на нее плюнуть? Как слюна отскакивает думаю все знают, так было и с маслом рядом шипело но в места контакта не попадало, в следствии чего сваривание и клин.

    Пооддержу мысль верная.

    В Новосибирске чинят поищи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    подшипник на сухую нагрелся почти до красна
    разве? вроде нет... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Друзья, а может быть такой сценарий развития событий? 1. ломается зуб большой шестерни главной пары (на ровном месте в процессе движения авто со скоростью 60-70км/ч) 2. через 20-30 м движения авто зуб попадает в соединение главной пары, от чего резко разрушается дальний подшипник хвостовика, клинит,  гнет вал хвостовика, и становится синим от перегрева фланец?

     

    Я  порвал кучу  разных ГП  . Никогда  оторванный  зуб не  мог заклинить редуктор ,  никогда  не  было ,  чтобы  из-за  оторванных зубов  разрушались подшипники. Я  просто менял шестерни и  ездил дальше ,  до следующего обрыва зубьев. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    разве? вроде нет...

    Фланец поменял цвет вследствии перегрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.