Перейти к публикации
ED34

Клин переднего редуктора после замены масла у официалов, поиск истины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Фланец поменял цвет вследствии перегрева.
    мое мозг никак не хочет провести аналогии между словами Фланец и Подшипник как одно и тоже 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Ну уж не от сальника он помутнел, даже если он из акриловой резины, верхий предел эксплуатации которой 160+ C

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    Это точно было палёное масло в канистрах Кастрол.
    Со слов ОД масло было Тойота. С их же слов им его производит Мобил
    В Новосибирске чинят поищи.
     нашел связался 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Со слов ОД масло было Тойота. С их же слов им его производит Моби

     

    Это я про свой случай, у меня левак был под Кастрол. 

    Какое из этих? https://www.oem-oil.com/schmierstoffe/auto/schaltgetriebeol.html?manufacturer=2060

    Тут нет ни одного масла 80w90 GL-5

    Что у вас в счёте написано, что они залили, марка, тип, заводской номер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    они льют из 20л канистры наверно типа такого http://mymaslo.ru/component/jshopping/toyota/transmissionnoe-maslotoyota-gear-oil-sae-80w-90-20l?Itemid=0


    Сзади на красной книжечке вверху какая цифра R-5? R-6?
    R-6 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    они льют из 20л канистры наверно типа такого http://mymaslo.ru/component/jshopping/toyota/transmissionnoe-maslotoyota-gear-oil-sae-80w-90-20l?Itemid=0

     

    Вопрос ещё не льют ли они в эту канистру из чего другого )))

     

    R-6

    R-6 нормальная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    Вопрос ещё не льют ли они в эту канистру из чего другого )))

    в этом то весь вопрос. Если машина 8 лет проездила на этом масле, ничего не гудело не вибрировало, а тут первый 30 градусный мороз и в этот день показательная смерть редуктора, наводит на мысли.  

    Изменено пользователем ED34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    какой срок жизни(пробега) редукторов (перед\зад) при условии регулярной замены масла, сальников (по необходимости) и эксплуатации авто на асфальте без прицепа? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    какой срок жизни(пробега) редукторов (перед\зад) при условии регулярной замены масла, сальников (по необходимости) и эксплуатации авто на асфальте без прицепа?

    много от чего зависит, конкретных цифр видимо поэтому и нет.

    но опытным путём при спокойной езде потребует регулировки после 200, если ничего не делать кроме масла думаю 300-350 и конец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    в этом то весь вопрос. Если машина 8 лет проездила на этом масле, ничего не гудело не вибрировало, а тут первый 30 градусный мороз и в этот день показательная смерть редуктора, наводит на мысли.

    кстати, я упустил - ты сервис то предупредил что такая засада с их маслом?

    они же сколько машин ещё напортят если это масло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

     

    они льют из 20л канистры наверно типа такого http://mymaslo.ru/component/jshopping/toyota/transmissionnoe-maslotoyota-gear-oil-sae-80w-90-20l?Itemid=0

     

     

    Это масло для раздатки, в мост строго GL-5 надо лить, универсальное не подходит. Нет у тойоты 80w90 GL-5 масла(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    кстати, я упустил - ты сервис то предупредил что такая засада с их маслом? они же сколько машин ещё напортят если это масло
    предупредил, но они почему то сильно не удивились, на мой вопрос сообщить серийный номер канистры и сертификат на него, ответили, что она закончилась, они ее выкинули, а по номерам учет не ведут.
    Это масло для раздатки, в мост строго GL-5 надо лить, универсальное не подходит. Нет у тойоты 80w90 GL-5 масла(((
     т.е хочешь сказать, что тойотовское масло в 20л канистрах не существует? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Это масло для раздатки, в мост строго GL-5 надо лить, универсальное не подходит. Нет у тойоты 80w90 GL-5 масла(((

    Ну тогда нужно честно сказать, что и GL-4 у Тойоты тоже нет :)

    75W90 трансмиссионка у них анонсируется как GL-4/GL-5

    80W90 трансмиссионка - GL-4/GL-5

    Вот же прямо здесь написано: https://www.toyota.ru/service-and-accessories/spare-parts/original_oil

    А если там повнимательнее присмотреться, то и редукторные масла GL-5 можно найти ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    предупредил, но они почему то сильно не удивились, на мой вопрос сообщить серийный номер канистры и сертификат на него, ответили, что она закончилась, они ее выкинули, а по номерам учет не ведут.

     

     

     т.е хочешь сказать, что тойотовское масло в 20л канистрах не существует? 

     

    Я хочу сказать что то масло которое по вашему вам залили оно не для мостов, а GL-5 там другие вязкости у тойоты. SAE90, 85W90, 75W90. Заливать масло GL4/5 убийство мостов. Лучше уж Лукойл лить чистый GL5. На нем всё хорошо и долго живёт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    http://file:///C:/Users/%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9/Downloads/6400.pdf

    страница 275-276 инструкции, в мост GL5, а в раздатку можно и 4 и 5. По всем тестам масел универсальной группы GL4/5 они не дотягивают по нагрузке сваривания до гипоидных масел GL5. Это удобно сервису, типа и туда и туда из одной банки, но накладно конечному пользователю. Снижается ресурс редукторов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Бывает  подшипник хвостовика внезапно  разваливается и заклинит . При это и масло нормальное и не шумело вроде ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Я  порвал кучу  разных ГП  . Никогда  оторванный  зуб не  мог заклинить редуктор ,  никогда  не  было ,  чтобы  из-за  оторванных зубов  разрушались подшипники. Я  просто менял шестерни и  ездил дальше ,  до следующего обрыва зубьев. 

    Как интересно... )) Два последних раза рвал переднюю ГП, оба раза подшипники под замену. Причем все. Таких разрушений как у ТС не было конечно, но и ставить их уже явно здравый смысл не позволял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Мне кажется, изменения в масле-не причина, а следствие   :unsure2:

     

    блин, оказывается тут после фоток еще 4 страницы ответов  :biggrin:

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но опытным путём при спокойной езде потребует регулировки после 200, если ничего не делать кроме масла думаю 300-350 и конец.

    у  моей  пробег 350 ткм  . Редуктора  4,3 . передний редуктор поменяли на  новый   , так  как порвали в  лесу его ,  таская  прицеп со снегоходами ,  в задний  никто не лазил ,  только замена  масла через 50 ткм . Когда  сливал масло , оно по состоянию было такое  же , как  в канистрах ,  те  было ощущение  , что я  просто трачу  деньги попусту  , так как  масло может еще  столько же служить . 


    но и ставить их уже явно здравый смысл не позволял.

     

    Ну  когда  будешь рвать редуктора через 300-500 км  пробега ,  то уже на  третий  раз поймешь ,  что менять новые  подшипники  на  новые  даже  олигархам будет западло .   ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

     

     

    Ну  когда  будешь рвать редуктора через 300-500 км  пробега ,  то уже на  третий  раз поймешь ,  что менять новые  подшипники  на  новые  даже  олигархам будет западло .   ;)

    )) Ладно бы менять хорошее на новое, но это ж не тот случай. Когда ролики и обойма укатывали куски металла явно их нужно менять, иначе можно получить обратный эффект, угробленую пару из-за развалившегося подшипника. Это для более-менее повседневной машины, с нормальными пробегами. )) А для "котлеты" на гонку конечно и так пойдет. ))) И, скорее всего, на "котлете" опять же нет никакого пробега на порваной паре, да? Порвал, снял кардан, сход или, все же как то закончил гонку.. Короче, не успевают подшипники "укататься" вот и все.

    Изменено пользователем shramm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.