Перейти к публикации
ED34

Клин переднего редуктора после замены масла у официалов, поиск истины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

     С ЗМ я сам сливал масло 75W-140 после  ну там + - 50 000 км прозрачное и жёлто-коричневатое, но прозрачное, те чистое. С ПМ чёрное, но тоже прозрачное, а чёрное  так это смазкой ШРУСа было загажено, но это особенности 105ток. А здесь горелка какая-то и очень жидкая, как вода, ну не плещится так трансмиссионка...

     

    Показал японцам из NSK фотографии подшипника. Они предполагают, что крайний подшипник морковки развалился из-за недостатка смазки.

    Всё правильно, он самый верхний. До него, предположительно мёрзлое масло, не доходило вообще, вот он и скуксился за 5 км, что без масла и имеющейся нагрузки вполне нормально.

     

     З.Ы. Задний редуктор мёртвый(мост) жиги на смеси солидола с нигролом набитым полным легко проехал около  тыщи...  чиста с опыта :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    слишком текучая для трансмисионки, на атф по плескучести больше похожа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл.
    • Машина: TLC 80

    Всё правильно, он самый верхний. До него, предположительно мёрзлое масло, не доходило вообще, вот он и скуксился за 5 км, что без масла и имеющейся нагрузки вполне нормально.

     

    А как же ступичные подшипники ходят без масла ? И выхаживают десятки тысяч, а смазки на нём практически ноль и литол туда не потекёт, ну разве летом в +35!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekb / Tuapse
    • Машина: Lexus GX470

    Купил пару недель назад 2 бочки 200 литровые тосола -40, все паспарта как пологается, однако бочка кристаллизироваться начала при -20!!!! Вторая -28....вот тебе и говнорусская химия... и склоняюсь к тому, что парни в сервисе тебе нигрола с отработкой набодяжили, а хорошее продали...ибо сам беру такие вещи из под полы вот у таких барыг...ДОЛОЙ ОФИЦИАЛОВ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А как же ступичные подшипники ходят без масла ? И выхаживают десятки тысяч, а смазки на нём практически ноль и литол туда не потекёт, ну разве летом в +35!

    Иногда лучше жевать....   хотя тут народ уже давно льёт в ступичные масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.
    ...ибо сам беру такие вещи из под полы вот у таких барыг

     вот от сюда и все наши беды!!!( ...кормите мерзавцев!!! которые потом вам же (и не только вам!) подлянки устраивают

    Изменено пользователем antonvt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    в сервисе тебе нигрола с отработкой набодяжили, а хорошее продали...ибо сам беру такие вещи из под полы вот у таких барыг

    тут годовалая видяха как цех закрывали с "маслом" http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=79124&p=3752752

     

    а еще я тут пофилософствую

     

    при таком замороженном масле в мостах наверняка машина должна была еле-еле ехать, как многие здесь выражаются, "как будто тепловоз к жопе привязан".

    и если позволить машине все таки ехать не форсируя оборотами двигателя нагрузку на мосты, то смею предположить, масло вокруг подшипников, от проворачивания валов, шестеренок и нагревания самого подшипника , должно таять и тем самым смазывать его.

    Но если не позволить мостам постепенно разрыхлять сгустившееся масло, а прибавив оборотов, в надежде что так быстрее разогреть, то видимо и получится то что произошло. 

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    При низких температурах зазоры в подшипнике уходят, наружное кольцо сжимается и в первые минуты пуска может быть металлический контакт из-за отсутствия масляной пленки, с прогревом зазоры нормализуются и все приходит в норму. Поэтому важны и опасны первые минуты вращения. И если при этих условиях нет смазки или сбился преднатяг подшипников, то понятно что произойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Такого цвета масла я ни разу не видел. Часто менял на разных машинах, от уазов и нив до мерсов. Один раз налили палёнки под кастрол, на ходу было не заметно но в 1 км от сервиса в гараже я решил проверить зачем то что там. Сунул палец а там пена. И белёсое всё. И запаха трансмисионки нет. Слил, залил лукойл, проезжал 10 км, слил и снова. Так вот лукойл какого цвета я заливал такого и сливал, не было никакого потемнения. Вообще с мостов иномарок масло потемневшее начинает течь тысяч после 50 пробега, на наших машинах после 2-5 тысячах. А раздатке иномарки масло 200000 км не темнеет вовсе. Делайте выводы что вам туда залили, если оно сейчас по цвету как нигрол.

    Изменено пользователем Карбофоs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    Сунул палец а там пена. И белёсое всё. И запаха трансмисионки нет.
    у меня примерно такое и было когда сливал. Жду 30 градусных морозов чтобы видео состояния масла сделать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    у меня примерно такое и было когда сливал. Жду 30 градусных морозов чтобы видео состояния масла сделать 

    А как вопрос решается?Новый редуктор кто будет покупать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    Пока никак не решается ОД  ждет заключений экспертов.

    Подменный а/м предоставлять отказываются  :angry:

    Изменено пользователем ED34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Про возможность использования масла 75w90 в мануалах ни слова. 

     

    Какой мануал ты использовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    Какой мануал ты использовал?

    1. Красная книжечка, которая шла с машиной.

    2. Таблица жидкостей с этого сайта

    3. Таблица жидкостей, аналогичная той, что размещена на этом сайте, которую мне прислал ОД в ответ на мой запрос. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    1. Красная книжечка, которая шла с машиной.

    2. Таблица жидкостей с этого сайта

    3. Таблица жидкостей, аналогичная той, что размещена на этом сайте, которую мне прислал ОД в ответ на мой запрос. 

     

    Сзади на красной книжечке вверху какая цифра R-5? R-6?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    Сзади на красной книжечке вверху какая цифра R-5? R-6?
    не с собой, вечером отпишу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    Друзья, а может быть такой сценарий развития событий?

    1. ломается зуб большой шестерни главной пары (на ровном месте в процессе движения авто со скоростью 60-70км/ч)

    2. через 20-30 м движения авто зуб попадает в соединение главной пары, от чего резко разрушается дальний подшипник хвостовика, клинит,  гнет вал хвостовика, и становится синим от перегрева фланец?

     

    Или всетаки: 

    1. масло застыло, потеряло текучесть, пока медленно ехал часть разбросало по редуктору, часть локально разогрелось в месте пятна контакта главной пары, но его было недостаточно, чтобы закинуть на подшипник хвостовика.

    2. подшипник хвостовика сколько мог работал без масла, далее сепаратор разрушился, в процессе аварийной работы подшипника  фланец кардана от трения о разрушенный подшипник посинел, ролики сложились, вал заклинился.

    3. ось вала хвостовика после разрушения подшипника сместилась, пятно контакта в главной паре стало гораздо меньше (вплоть до того, что совсем пропало), 

    4. т.к происходило все на скорости, удар зуба большой шестерни главной пары о заклиненную морковку привел к выламыванию зуба из большой шестерни, который был впоследствии обнаружен в редукторе.

    5. этим же ударом загнуло вал хвостовика

    Изменено пользователем ED34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Друзья, а может быть такой сценарий развития событий?

    1. ломается зуб большой шестерни главной пары (на ровном месте в процессе движения авто со скоростью 60-70км/ч)

    2. через 20-30 м движения авто зуб попадает в соединение главной пары, от чего резко разрушается дальний подшипник хвостовика, клинит,  гнет вал хвостовика, и становится синим от перегрева фланец?

     

    Или всетаки: 

    1. масло застыло, потеряло текучесть, пока медленно ехал часть разбросало по редуктору, часть локально разогрелось в месте пятна контакта главной пары, но его было недостаточно, чтобы закинуть на подшипник хвостовика.

    2. подшипник хвостовика сколько мог работал без масла, в процессе аварийной работы подшипника  фланец кардана от трения о разрушенный подшипник посинел, далее сепаратор разрушился, ролики сложились, вал заклинился.

    3. ось вала после разрушения подшипника сместилась, пятно контакта в главной паре стало гораздо меньше (вплоть до того, что совсем пропало), 

    4. т.к происходило все на скорости, удар зуба большой шестерни главной пары о заклиненную морковку привел к выламыванию зуба из большой шестерни, который был впоследствии обнаружен в редукторе.

    5. этим же ударом загнуло вал хвостовика

    Начал сомневаться что масло тут не при чем?Иди до конца.Пусть офицалы думают как тебе новый редуктор поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    Начал сомневаться что масло тут не при чем?Иди до конца.Пусть офицалы думают как тебе новый редуктор поставить

    я не сомневаюсь, проигрываю сценарии. Масло дома положил в морозилку, при -20 превратилось в кисель, с нетерпением жду 30 на улице, ну или 25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Друзья, а может быть такой сценарий развития событий?

    1. ломается зуб большой шестерни главной пары (на ровном месте в процессе движения авто со скоростью 60-70км/ч)

    2. через 20-30 м движения авто зуб попадает в соединение главной пары, от чего резко разрушается дальний подшипник хвостовика, клинит,  гнет вал хвостовика, и становится синим от перегрева фланец?

     

    Проблемы с редукторами у соток были, передние редуктора ходовой товар в отличие от многих других авто.

    Может статься это совпадение такое неудачное, отвергать этот вариант я бы не стал.

    Смотри чо с маслом будет в -30.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.