Перейти к публикации
ED34

Клин переднего редуктора после замены масла у официалов, поиск истины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    тоже так думаю! развалился подшипник

     Я тебе один умный вещь скажу - перед тем, как тем более развалиться, любой подшипник будет подгуживать, гудеть, пищать в общем издавать непотребные звуки и это будет происходить какое-то продолжительное время.

       Пусть ТС принесёт справку от врача, что не страдает тугоухостью :biggrin: , и обоняние присутствует и не слепой! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Чёрного цвета масла не вижу на фотографиях. Цвет обычный. как трансмиссионка.

    Повреждения редуктора соответствуют характерным повреждениям в случае внезапной остановки вращения ведущей шестерни. Характерных поврежденийб соответствующих неправильному выбору смазки я не вижу.

    Подшипник 99% разрушился по причине недостатка смазки. Изображения характера повреждения роликов и внешней обоймы говорят о многократной и долговременной работе подшипника при масляном голодании и с вероятностью 80% с люфтом.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл.
    • Машина: TLC 80

    объясни тогда откуда на роликах выработка в виде пазов ? видно же что подшипник долго работал не правильно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Блин, у сотки передние пары, бывает, на ровном месте рвутся, без явных предупреждений... Зубы начали крошиться, но не критично для движения... осколки прошли через бОльший подшипник, там зазоры побольше, попали в мелкий подшипник, размолотили его, хвост сместился и добил пару... Вариант? И это совсем не зависело от масла, его вязкости..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Масло здесь не причём, износ подшипника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    Блин, у сотки передние пары, бывает, на ровном месте рвутся, без явных предупреждений.
    Умеючи можно хрен сломать-известная истина, если знаний эксплуатации недостаточно, согласен можно пару порвать на светофоре и обледенелой дороге в момент старта тапкой в пол, но это не мой случай.

    Флянец о чего синий стал? 


    Масло здесь не причём, износ подшипника.
     А износ не из-за масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Умеючи можно хрен сломать-известная истина, если знаний эксплуатации недостаточно, согласен можно пару порвать на светофоре и обледенелой дороге в момент старта тапкой в пол, но это не мой случай.

    Флянец о чего синий стал? 

     

    Да не надо ничего знать, достаточно старта на скользкой дороге с буксующим колесом резко зацепить асфальт. Пусть это не один раз, но...

    Конечно же от перегрева разрушеным подшипником. Они ж соприкасаются непосредственно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

     

     

     А износ не из-за масла?

     

    )) Если все произошло как я выше написал- то при чем тут масло? Если взять совсем глобально- то из за дебильного тойотовского решения ставить на большие тяжелые машины маленькие дохлые редуктора впереди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    объясни тогда откуда на роликах выработка в виде пазов ? видно же что подшипник долго работал не правильно!

    Объясняю...

    подшипник 99% разрушился по причине недостатка смазки. Изображения характера повреждения роликов и внешней обоймы говорят о многократной и долговременной работе подшипника при масляном голодании и с вероятностью 80% с люфтом.
     

     

     

    Масло здесь не причём, износ подшипника.

    Подшипник коммунист - умирал тихо-тихо и даже не загудел ни разу?, это я вроде как спрашиваю.

    осколки прошли через бОльший подшипник,

     Пробка вроде как магнитная есть... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

     

     

     Пробка вроде как магнитная есть... 

     

     

     

     Возможно не успели кусочки до нее добраться в замороженом густом масле, которое еще и баламутится дифом, который, кстати, при вращении как раз забрасывает масло к тем самым подшипникам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    Конечно же от перегрева разрушеным подшипником.
    а сам подшипник (ролики) не должны были такими же стать по цвету?
    Подшипник коммунист - умирал тихо-тихо и даже не загудел ни разу?, это я вроде как спрашиваю.
     Тоже интересно.
    Пробка вроде как магнитная есть..
    Там внутри редуктора  лежал 1 выломанный зуб из большой шестерни (на фото видно), размером с фасолину, который мотыляясь по редуктору отбил куски металла от корпуса дифференциала, такой конечно в подшипник не пролезет, но и магнитная пробка его не удержит. Я так понимаю что в состоянии покоя прилипло на нее, то там и остается, все остальное так в редукторе и лежит. Еще один аргумент против постепенного износа-при плановой замене масла на магните должен был присутствовать металл износа-еж, а его небыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    а сам подшипник (ролики) не должны были такими же стать по цвету?

     

    Нет конечно, они ж усиленно обтирались друг об друга! ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    Нет конечно, они ж усиленно обтирались друг об друга! ))
     

    Пазл сложился. После разрушения сепаратора, а сделан он из жести и запросто мог стереться роликами без масла за 100-200-300метров пробега, ролики легли хаотично. Часть из них уперлись боками в хвостовик флянца, который моментально посинел от пергрева, в то же время ролики, соприкасающиеся с ним продолжали вращение, при этом происходил их усиленный износ, о чем свидетельствуют в т.ч. хлопья металла в подшипнике. В момент вращения роликов в месте соприкосновения их с флянцем на роликах нарезались канавки. На весь сценарий достаточно километра пробега в обычном скоростном режиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    так все таки первичная проблема в масле!?

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    так все таки первичная проблема в масле!?
    У меня сразу сомнений небыло, т.к авто со мной с 5ткм пробега на одометре. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Показал японцам из NSK фотографии подшипника. Они предполагают, что крайний подшипник морковки развалился из-за недостатка смазки. Сомнения остались почему задний подшипник не поврежден, видимо он смазывался как следует, а к переднему подшипнику масло не поступало по каким-то причинам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    Показал японцам из NSK фотографии подшипника. Они предполагают, что крайний подшипник морковки развалился из-за недостатка смазки. Сомнения остались почему задний подшипник не поврежден, видимо он смазывался как следует, а к переднему подшипнику масло не поступало по каким-то причинам.
     

    Предполагаю т.к. у заднего подшипника, который внутри редуктора диаметр % на 50 больше чем у подшипника хвостовика, и он непосредственно находится над масляной ванной, он мог либо худо бедно цеплять масло с ванны, либо ему хватало того масла, которое разбрасывала большая шестерня главной пары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

     

    Предполагаю т.к. у заднего подшипника, который внутри редуктора диаметр % на 50 больше чем у подшипника хвостовика, и он непосредственно находится над масляной ванной, он мог либо худо бедно цеплять масло с ванны, либо ему хватало того масла, которое разбрасывала большая шестерня главной пары.

     

    да вполне.

    По материалам подшипника - ролики SUJ2, сепаратор -SPCC, кольца могут быть SUJ2 или 8620H и др.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    при разборке что то не нашел место, об которое флянец терся до синего состояния, кто знает, расскажите из за чего он цвет поменял а вал, на который он одевается нет.

    Фланец мог тереться об проворачивающуюся на валу внутреннюю обойму заклинившего подшипника, на фотках не видно, проворачивалась она или нет.

    А как себя чуствует передний кардан? Вибрация от него довольно быстро расшатывает именно этот подшипник, при этом может особо не ощущаться.

    Обломки зубов в него попасть, конечно, не могли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    Привезли из лаборатории остатки образцов масла.

    Передний мост

    https://cloud.mail.ru/public/6br5/3yp33a45g

    Задний мост

    https://cloud.mail.ru/public/btYX/dHHtA3i4C

    В условиях комнатной температуры вполне жидкое. В выходные обещают морозы, заморожу сделаю вторую серию видео

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.