Перейти к публикации
ED34

Клин переднего редуктора после замены масла у официалов, поиск истины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Вот теперь будет правильно

    NGN Mineral 80W-90.pdf

    У топикстартера в разы превышения по фосфору, магнию, цинку, кальцию и бору.

    Спецом посмотрел несколько химанализов, таких уровней этих элементов.

    Изменено пользователем Карбофоs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    Вот теперь будет правильно

    attachicon.gifNGN Mineral 80W-90.pdf

    У топикстартера в разы превышения по фосфору, магнию, цинку, кальцию и бору.

    Спецом посмотрел несколько химанализов, таких уровней этих элементов.

    Эти показатели дали материалы износа подшипников и противоизносные добавки в масле.

    Ниже описание добавок с одного из сайтов:

    Металлсодержащие добавки

    Na (натрий)

    присадки- ингибитор коррозии , также указывает на утечку охлаждающей жидкости в масло, также может быть от дорожной соли, морской воды или попадает грязь

    B (бор)

    ингибитор коррозии (присадки), противоизносные и антиоксидантные добавки (Сукцинимиды бора), загрязнение смазкой

    Mg (магний)

    моющие-диспергирующие присадки, могут быть также легирующих элементов в сталях

    Ca (кальций)

    моющие-диспергирующие присадки на основе сульфаната кальция

    Mo (молибден)

    твердые/жидкие противоизносные присадки, сплаваподшипников и поршневых колец

    Ba (барий)

    ингибиторы коррозии, детергенты, ингибиторы ржавчины

    Zn (цинк)

    противоизносная присадка ZDDP, антиоксиданты, легирующий элемент для подшипников, упорные шайбы при оцинковке

    P (фосфор)

    противоизносная присадка ZDDP, антиокислительные присадки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Основной элемент во всех анализах был фосфор, уровни 200-400, остальные элементы 10-50, немного побольше в LS маслах, вот например фосфор 800, бор 105 и всё. 

    А такого количества хим элементов не бывает в масле. Просто нет такого масла, туда что то попало.

    http://www.oil-club.ru/forum/topic/21080-united-unigear-syn-fe-lsd-75w-90-gl-5-svezhee/

    ссылка на анализ масла для LSD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Из своего опыта мастера у дилера тырят минералку на уазики и Нивы, а заместо льют лукойл в лучшем случае, я одного руководителя просвятил что ему работники натоптали в лекса, просто магазин у кореша с маслами через дорогу, Кореш их через неделю спалил, продал им минералку и сказал что они резинки чтопаные, слил он их.

    Было дело зимой тад 17 бензом разбавлял, 2 месяца -28 самая жара была, так 30-35. Ничего незавернуло бегал бобка 69.

    Было дело зимой тад 17 бензом разбавлял, 2 месяца -28 самая жара была, так 30-35. Ничего незавернуло бегал бобка 69.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    удивительное дело, какую же надо иметь степень недоверия к сервису диллера, чтоб присутствовать в ремзоне по простой замене масла, при том что обычно диллеры посторонних в ремзону не пускают, лишь только в сопровождении мастера, в случае если он не занят.

    При таком недоверии к дилеру, потом удивляться качеству масла которое залили!? Для чего тогда к дилеру ездить!?

    нормально масло 80w-90 работает при низких температурах. И Тойота рекомендует его при эксплуатации ниже минус 18* С.

    gallery_1964_3118_127292.png 

    И Тойота не вчера отказалась от сотрудничества с Кастролом, а уже много лет назад.

    В Оками я никогда не обслуживался. Но думаю там полно крузаков обслуживается. Можно узнать кому еще заливали такое же малсло и какой результат у других.

    Уж я конечно никогда не заливал себе масло по лейблм "Тойота" и не знаю до какой степени оно красное, Но знаю что после даже 30-50 тыс пробега с переднего моста как правило всегда сливалось чистое масло. С заднего, да, там сливалось черное.

    А у ТС за како то смешной пробег масло превратилось в черную жижу в переднем мосту!

     

    Пока мысль приходит одна - сомневаться в качестве масла, которое залили. 

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    удивительное дело, какую же надо иметь степень недоверия к сервису диллера, чтоб присутствовать в ремзоне по простой замене масла, при том что обычно диллеры посторонних в ремзону не пускают, лишь только в сопровождении мастера, в случае если он не занят.

    При таком недоверии к дилеру, потом удивляться качеству масла которое залили!? Для чего тогда к дилеру ездить!?

    нормально масло 80w-90 работает при низких температурах. И Тойота рекомендует его при эксплуатации ниже минус 18* С.

    gallery_1964_3118_127292.png

    И Тойота не вчера отказалась от сотрудничества с Кастролом, а уже много лет назад.

    В Оками я никогда не обслуживался. Но думаю там полно крузаков обслуживается. Можно узнать кому еще заливали такое же малсло и какой результат у других.

    Уж я конечно никогда не заливал себе масло по лейблм "Тойота" и не знаю до какой степени оно красное, Но знаю что после даже 30-50 тыс пробега с переднего моста как правило всегда сливалось чистое масло. С заднего, да, там сливалось черное.

    А у ТС за како то смешной пробег масло превратилось в черную жижу в переднем мосту!

     

    Пока мысль приходит одна - сомневаться в качестве масла, которое залили. 

    Дело не столько в недоверии, сколько в желании реально контролировать состояние некоторых узлов, на которые в ходе обычного обслуживания/ремонта механики не обращают внимание, т.к не должны этого делать. Табличка у меня такая же в инструкции, однако плюсом к ней теперь имею заклиненный мост и счет на предстоящий ремонт под сотку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    если бы масло было оригинальное, то проблем наверняка с редуктором бы не было.

    Если бы от 80w-90 были бы проблемы такого рода, то как минимум на этой же машине уже давно бы накрылся редуктор, а он ведь все таки 150 т км прокатился, а как максимум у многих поголовно все бы ломалось, потому что многие только это мало и льют в мосты.

    И морозы под 30 градусов периодчески во многих регионах встречаются.

    И тогда бы Тойота наверняка бы задумалась о своих рекомендациях.

    Но этого не происходит! А всего лишь по сути единичный случай и вывод один - паленое масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Да, в переднем редукторе малый подшипник хвостовика работает на остаточном принципе - сколько закинет в продольную канавку корпус диффа, столько и нисколько больше. Именно поэтому та установлен "пропеллер" он немного помогает быть подшипнику чуть более чем сухим. Про недолив думать не будем тк и из заднего редуктора слилась чёрная чача. Чёрная чача это 99% перегрев масла (сгорание масляной базы). В результатах лаборатории я не вижу типа масляной основы. Перегрев основы возникает только по одной причине - перегрев трущихся поверхностей при пограничном или сухом трении. То есть масло застыло более чем полностью, от слова совсем. Я знаю только одну масляную основу, застывающую так при -20 - нефтяная неочищенная тяжёлая фракция. ТАД-17, и остальные "летние" трансмиссионки как раз на ней. Так что там налили в мосы, пусть оно хоть оранжевого хоть синего цвета... это вопрос...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    В результатах лаборатории я не вижу типа масляной основы.

    я не силен в этих показателях, но тоже хотел спросить, возможно ли у лаборатории узнать это? Может они даже и скажут производителя!? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    Да, в переднем редукторе малый подшипник хвостовика работает на остаточном принципе - сколько закинет в продольную канавку корпус диффа, столько и нисколько больше. Именно поэтому та установлен "пропеллер" он немного помогает быть подшипнику чуть более чем сухим. Про недолив думать не будем тк и из заднего редуктора слилась чёрная чача. Чёрная чача это 99% перегрев масла (сгорание масляной базы). В результатах лаборатории я не вижу типа масляной основы. Перегрев основы возникает только по одной причине - перегрев трущихся поверхностей при пограничном или сухом трении. То есть масло застыло более чем полностью, от слова совсем. Я знаю только одну масляную основу, застывающую так при -20 - нефтяная неочищенная тяжёлая фракция. ТАД-17, и остальные "летние" трансмиссионки как раз на ней. Так что там налили в мосы, пусть оно хоть оранжевого хоть синего цвета... это вопрос...

    в заключении есть еще график, я так понимаю это спектральный анализ, но что он обозначает непонятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    https://motoroil24.ru/catalog/type/polusinteticheskoe/oil-transmissionnoe-maslo-toyota-80w-90-gl-4-5-offer-14273/

     

    Трансмиссионное масло TOYOTA 80W-90 GL-4/5

     

    Физико-химические свойства
    Цвет жидкости

    светло-коричневый

     

    Плотность при +15 цельсия

    0,870

     

    Температура застывания

    -45

     

    Температура потери текучести

    -35

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    https://motoroil24.ru/catalog/type/polusinteticheskoe/oil-transmissionnoe-maslo-toyota-80w-90-gl-4-5-offer-14273/

     

    Трансмиссионное масло TOYOTA 80W-90 GL-4/5

     

    Физико-химические свойства
    Цвет жидкости

    светло-коричневый

     

    Плотность при +15 цельсия

    0,870

     

    Температура застывания

    -45

     

    Температура потери текучести

    -35

    хорошо бы ссылку на оф документ, буду запрашивать сертификат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Курган
    • Машина: Land-Cruiser 100 1HD-FTE АКПП лунаход....

    Привет земляку !

    В принципе нужно с ОД бадаться . Они должны были разъеснить что эксплуатация при этом масле возможна при температуре воздуха до -18 .

    Т.е. при низкой температуре был солидол . Мы у себя в сервисе льем синтетику 75/90 и морозы проходят мимо . Конечно масло дороже , но оно того стоит .

    С редуктором если что могу помочь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    С редуктором если что могу помочь .
     

    см ЛС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    эксплуатация при этом масле возможна при температуре воздуха до -18 .

    следует читать внимательно то что пишут в маннуале.

    а там написано - эксплуатация при температуре ниже минус -18*С !!!

    а если где то масло не выдержало этих требований, то претензии не к Производитею авто с его рекомендациями, а к продавцу масла!

     

     

    Т.е. при низкой температуре был солидол

    куча крузаков ездит с этим маслом много лет и ни у кого салидола не обнаруживалось, а тут на те открытие  сделали! )))

     

    Мы у себя в сервисе льем синтетику 75/90 и морозы проходят мимо

    Производитель не рекомендует это масло в мосты ни при каких температурных условиях эксплуатации! Лишь только в раздатки и в механические коробки!

    В моем случае это масло в летний период у меня потекло через все сальники заднего моста.. Зимой да, проблем не было.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    Производитель не рекомендует это масло в мосты! Лишь только в в раздатки и в механические коробки! В моем случае это масло в летний период у меня потекло через все сальники заднего моста.. Зимой да, проблем не было.
     

    И у того и у того масла верхний индекс (работа в жару) 90 так что разницы быть не должно, а то, что побежали сальники зависит от работы загущающих присадок при высоких температурах, т.е от конкретного производителя масла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    И у того и у того масла верхний индекс (работа в жару) 90 так что разницы быть не должно

     

    а она есть!

    как бы ни было, производитель не упоминает это масло для использования в мостах! Он разделяет масла по узлам!

    И это будет сильным юридически значимым аргументом любого диллерского центра в случае каких либо гарантийных обязательств.

     

     

    производителя масла

     

    был Мобил

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    И это будет сильным юридически значимым аргументом любого диллерского центра в случае каких либо гарантийных обязательств.
     

    это само собой понятно, будут вопросы, отъедут с ответственностью под предлогом - было залито 75 вместо регламентированных 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    следует читать внимательно то что пишут в маннуале.

    а там написано - эксплуатация при температуре ниже минус -18*С !!!

    а если где то масло не выдержало этих требований, то претензии не к Производитею авто с его рекомендациями, а к продавцу масла!

     

     

    куча крузаков ездит с этим маслом много лет и ни у кого салидола не обнаруживалось, а тут на те открытие  сделали! )))

     

    Производитель не рекомендует это масло в мосты ни при каких температурных условиях эксплуатации! Лишь только в раздатки и в механические коробки!

    В моем случае это масло в летний период у меня потекло через все сальники заднего моста.. Зимой да, проблем не было.

    у меня 105ка, мосты на масле полностью ступицы, кулаки, шрусы, масло 75в90 круглый год, ни где ни что не бежит, наоборот кулаки ржавееют когда долго не ездить, на заднем мосту только ступечный сальник держит масло, все ОК, и я не один такой на полностью трансмисионном масле в мостах, тут пол форума точно, у тебя Трамп скорее всего что-то с сальниками или с балкой моста не так раз не держит 75в90.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Зимой катался на миниралке Лукойл 80в90 в мостах, по трассе в Казахстан в минус -42, ночь спал в гостинице, утром выехал было -47, чуть прогрел мосты и на трассу под 120км,ч, ни что не заклинило не сломалось, у тебя ТС точно было паленое масло в фирменном флаконе, что еще раз заставляет задуматься что лутще Лукойл и Газпрома, ни чего нет, у Газпрома даже сделали защитный код, а все эти мобили-шмобили 90% поделка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.