Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Уговорили. Взял таки лебедку.

    Вот вопрос такой. Подскажите, люди опытные. А бывают ли обслуживаемые ролики? я их вскрыл, они сухи ржавые. Вот думаю, сделать отверстия в пальцах и вкрутить масленки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 час назад, Пахом сказал:

    Вот думаю, сделать отверстия в пальцах и вкрутить масленки.

    И через неделю поездок  по городу  у  тебя  впереди  будет висеть безформенный  кусок грязи .  

    Хочешь красоты , чистоты  и  удобства ? Купи трос  синтетику и  клюз . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Я из соображений долгой службы роликов. Хотя твоя идея мне нравится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    33 минуты назад, Пахом сказал:

    Я из соображений долгой службы роликов.

    Без смазки  они  прослужат дольше  , так как  с них все  будет смываться  и  они  будут всегда чистые , а на смазку  налипнет песок с глиной , которые  просто убьют механизм . 

    Для  того чтобы  ролики  не  гремели , есть у  тойоты  отличное  устройство  http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=deec8a14-55ef-432d-9640-f9449ab45fdf&Unit=67686ff3-0d24-4e2e-b8f2-70ed2b86a628&Title=Схема 1 из 3

     

    деталь 38380 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Да синтетика не ток красоты добавит, но и удобства!

     

     Один раз попробуете и ни когда больше не поставите это вечно ржавое и колючее железо)))

     

    это как парню поставил лебедь, дал ему крюк, отключил барабан и говорю ему: -тяни!

    тот идёт, тянет, довольный))

    а я ему говорю, запомни это! Железный трос сам раскручивается когда новый! Пару раз зацепился и забыл, ток с пульта))

    не верил.. но практика его убедила))))

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Интересно. А про ролики, вернусь. При покупке, они не крутились, я их разобрал и там они все в грязи и ржавчине. Но, что-то все таки мне подсказывает, что надо синтетику ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Что-то мне подсказывает, что можно использовать специальный клюз из чугуна для стального троса. Смотрите на новый спрут - там стальной клюз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги
    Только что, Volonter сказал:

    Что-то мне подсказывает, что можно использовать специальный клюз из чугуна для стального троса. Смотрите на новый спрут - там стальной клюз.

    Тогда и клюз и трос расходниками станут 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Это как пользоваться. Я думаю, что я пару раз год буду разматывать.

    подскажите други, не опытному человеку. Какого диаметра брать синтктику и на сколько метров. Лебедка на 4300, машина 90й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Пахом сказал:

    Я думаю, что я пару раз год буду разматывать.

    Тогда  только сталь.  И  чтобы  с  роликами не морочится  и вид внешний  нормальный  иметь , то клюз чугун. 

    1 час назад, Пахом сказал:

    Какого диаметра брать синтктику и на сколько метров. Лебедка на 4300, машина 90й

    если фирму  , то 10 ку , если китай  , то 12 мм .  на  лебедках стандарт 28 м  .  можешь синтетики  взять 20-25 . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    А алюминевый как? Много продают. Еще видал кевларовый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    21 час назад, sokoloff44 сказал:

    Тогда и клюз и трос расходниками станут 

    Клюз и так расходник. Ресурс зависит от эксплуатации. Его периодически надо полировать, чтобы исключить задиры на нём. Некоторые не догадываются и крюк вжимают прямо в клюз(чтобы менее заметно было). В итоге - глубокие задиры рабочей поверхности.

    Чугунный клюз для стального троса ходит вполне нормально. Скорее трос порвётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    В 24.03.2017 в 16:31, Volonter сказал:

    Клюз и так расходник. Ресурс зависит от эксплуатации. Его периодически надо полировать, чтобы исключить задиры на нём. Некоторые не догадываются и крюк вжимают прямо в клюз(чтобы менее заметно было). В итоге - глубокие задиры рабочей поверхности.

    Чугунный клюз для стального троса ходит вполне нормально. Скорее трос порвётся.

    Чёт 7 лет стоит клюз  и не истёрся   .Не полировал трос не стирал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Тросом и полируется.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Тоже клюз стоит чугунный , когда вбок тянешь тросом и слева и справа на клюзе от троса (больше диаметра троса ) канавки аж блестят .Лебедка лет 8 точно стоит .Пользуюсь часто . Не разу не полировал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    10 часов назад, Dimas465 сказал:

    Чёт 7 лет стоит клюз  и не истёрся   .Не полировал трос не стирал.

    Синтетическим тросом клюз вряд ли вытрется. Более жёсткие материалы могут на нём оставить следы. я написал про крюк из опыта своей эксплуатации. По началу(по глупости) вжимал крюк прямо в клюз по максимуму, чтобы не торчал. Потом обнаружил там задиры глубиной по 1мм на рабочей поверхности от ушей крюка, а потом уже под нагрузкой заметил, что на перегибе троса через задир рвутся волокна - трос лохматится.

     

    P.S. Ну зря ты так с тросом)) разок-то можно простирать))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Взял синтетику. Вопрос такой. Как лучше сделать петлю для крюка? Как на стальном, втулку и опрессовать? Или для синтетики есть свои хитрости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, Пахом сказал:

    Взял синтетику. Вопрос такой. Как лучше сделать петлю для крюка? Как на стальном, втулку и опрессовать? Или для синтетики есть свои хитрости?

    Вообще то продавцы как правило предлагают сразу "вплести" крюк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Что-то мне не предложили)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 минут назад, Пахом сказал:

    Что-то мне не предложили)

    Надо было спросить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.