Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Ну теперь хотя бы слышал.

    +1 ... Много кто делает правильный выбор и идет по пути-15 метров качественной стали на лебеди,остальное удлиннитель из синтетики...

    А вот почему стоит так сделать-синтетика не любит камни,деревья,воду,агрессивные среды,железо и т.д...синтетика актуальна в прямом зацепе,когда нет помех для троса,но очень часто(ооочень!!!) получается так,что лебедишься через камни бугры деревья и железо...после чего синтетика быстренько отходит в мир инной,и начинается секс с плетением троса...и хорошо если у тебя в это время машина не тонет,нет мороза лютого на улице или ты не сидишь в речке ...

    Да синтетикой работать приянее,да наматывается на барабан проще и не рвет руки...да и лебедь крутится бодрее...но этого всего можно избежать...а вот встрять в тайге с замерзшей синтетикой после речек,весьма печально,или перерубить ее об лед...

    Я всем советую,и сам так езжу-15 метров стали на барабане,в багажнике-30метров синтетики,8 метров стропы,4 шакла,блок...больше и не надо...

    Т.к много за и против,я скомпоновал и то и другое

    Чего там контролировать? Мотает и мотает .

    А я смотрю кто то лебедью совсем не активно пользуется походу))) можно не смотреть когда у тебя метров 13-15 тросса...а вот когда 25-27,его вматывант в себя,ломает,скручивает на одну сторону,и т.д...после чего размотать трос огромная проблема...в добавок когда трос криво вмотан,идет огромная нагрузка на лебедь изза заклиниваний,и при полном барабане тяговое усилие падает в разы

    Вообще-то на передок Прадо 95, надо поменьше вешать, так как устройство нижних шаровых очень слабое и опастное место. Особенно дизилям где по два АКБ!

    Херню не надо нести...следите за авто и ставьте оригинал...я сам лично видел как вырывало шаровые на 90-95,а причиной была-их не меняли с завода...а потом-ой,да шаровые слабые и т.д...мосты разваливаются,а вы на шаровых хотите катать по 10 лет и ждать чудес или влупить китайский аналог и жаловаться на качество

    :ok: Ждал этих слов. Правильно. Вот поэтому хочу на зад и для Сурфа и для Прадо.

    Есть у камрадов примеры задних установок с фотками, моделями лебедок, отзывами и опытом использования?

    Полно инфы,найди мою тему на форуме,там все в картинках...все устраивает,переделывать не планирую...

    Тянулся в разных положениях,все ок...единственное-нашел армированную оплетку для проводов,хочу поменять кабеля на 32кв и в оплетку закатать...на 25кв нареканий нет,просто стоят в жесткой оплетке

    Если надо,то напиши в ватсап,89147006999,скину фотки как что стоит

    Volonter-запчасти на кит лебеди продаются на рынке с избытком у нас...по поводу люфтящих деталей огромный плюс+

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Друг попадал, я заинтересовался у кого как ломает - в основном у всех шар отламывает без всяких предварительных симптомов. У меня стояла от старого хозяина 555 с одной стороны, я конечно сразу поменял на бушку с японо, дык вот на той ни люфтов ни скрипов не было, хотя и убита была в хлам - палец не стоял

    Чёт у вас путающиеся показания, если палец болтается, это не значит что его отломит, ну и оригинал так же замечательно ломает в том же месте, б/у нафига ставить, только для самоуспокоенности разве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    Чёт у вас путающиеся показания, если палец болтается, это не значит что его отломит, ну и оригинал так же замечательно ломает в том же месте, б/у нафига ставить, только для самоуспокоенности разве.

    Показания у следователя дают, а тут я констатирую факты из собственного опыта, про неоригиналы шаровых, палец на бэушной шаровой 555 прокручивается и двигается без малейших усилий в отличие от шаровой с японо машины лохматых годов, а ствить бэу с япии или покупать новые "оригинал" это уш дело религии каждого, из своего опыта скажу, что отьездил на бэущках с разборок около сотни тыщ, поменял только потому, что пробег большой, так вот после снятия и сравнения очередных бэушек с Владика и моих, разницу можно было увидеть только по внешнему виду - и те и другие шевелились с натягом и без заеданий. Есть так же наблюдения по другой машине, на ней хозяин приверженец всего нового и оригинального, после покупки авто были поменяны все расходники в т.ч. и шаровые "оригинал" сколько проехал точно не скажу - немного тыщ 20 примерно, когда меняли ему пружины то одна шаровая просто болталась на пальце, хотя и без люфтов, а вторая как и положено  с небольшим усилием. 

    Про эту проблему "оригинальных" шаровых инфы на обоих форумах куча так что поиск в помощь ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Показания у следователя дают, а тут я констатирую факты из собственного опыта, про неоригиналы шаровых, палец на бэушной шаровой 555 прокручивается и двигается без малейших усилий в отличие от шаровой с японо машины лохматых годов, а ствить бэу с япии или покупать новые "оригинал" это уш дело религии каждого, из своего опыта скажу, что отьездил на бэущках с разборок около сотни тыщ, поменял только потому, что пробег большой, так вот после снятия и сравнения очередных бэушек с Владика и моих, разницу можно было увидеть только по внешнему виду - и те и другие шевелились с натягом и без заеданий. Есть так же наблюдения по другой машине, на ней хозяин приверженец всего нового и оригинального, после покупки авто были поменяны все расходники в т.ч. и шаровые "оригинал" сколько проехал точно не скажу - немного тыщ 20 примерно, когда меняли ему пружины то одна шаровая просто болталась на пальце, хотя и без люфтов, а вторая как и положено с небольшим усилием.

    Про эту проблему "оригинальных" шаровых инфы на обоих форумах куча так что поиск в помощь ;)

    По поводу - лучше японское б.у,чем новое китай , соглашусь полностью...сам редко покупаю подобные китайские запчасти в магазинах...беру все на разборках,и шаровые и ступицы...сиупица выходит дешевле в сборе с обоими шаровыми и суппортом,чем поменять в старой подшипники(я беру сервис,т.е -снятие установка,перепрессовка + сами подшипники )

    По поводу того что оригинал развалился - шанс попасть на брак запчастей в ориг.упаковке один на миллион,а вот попасть на то что вместо оригинала в коробке лежит китай или то что в мастерской намеренно или случайно установят завалявшуюся китайску шаровую а оригинал оставят себе,на мнооооого большеее)))

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    По поводу - лучше японское б.у,чем новое китай , соглашусь полностью...сам редко покупаю подобные китайские запчасти в магазинах...беру все на разборках,и шаровые и ступицы...сиупица выходит дешевле в сборе с обоими шаровыми и суппортом,чем поменять в старой подшипники(я беру сервис,т.е -снятие установка,перепрессовка + сами подшипники )

    По поводу того что оригинал развалился - шанс попасть на брак запчастей в ориг.упаковке один на миллион,а вот попасть на то что вместо оригинала в коробке лежит китай или то что в мастерской намеренно или случайно установят завалявшуюся китайску шаровую а оригинал оставят себе,на мнооооого большеее)))

    Это должен быть совсем плохой сервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Это должен быть совсем плохой сервис.

    Спешу вас разочаровать))) это может быть вообще в любом сервисе...надо ли говорить что были инциденты когда например колодки ставили другой стороной в достаточно известных сервисах?я могу много историй из жизни сервисов рассказать,т.к очень часто приходится пересекаться как с рабочим персоналом,так и с их начальством...сказать на каком сервисе я остановился?делаю то,что сам не могу у знакомого...простенький бокс на пару машин без вывесок,делает отлично,клиентов больше чем в оф.сервисах...делает все!от замены масла,то тяжелых вариаций свапа...и без нае*алова,обо всем расскажет,что под замену ,что еще походит...а не как в любом сервисе-оооууууууу,у вас собака на колесо нассала,надо менять мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Друг попадал, я заинтересовался у кого как ломает - в основном у всех шар отламывает без всяких предварительных симптомов. У меня стояла от старого хозяина 555 с одной стороны, я конечно сразу поменял на бушку с японо, дык вот на той ни люфтов ни скрипов не было, хотя и убита была в хлам - палец не стоял

     

    И сколько у этой шаровой пробег был?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    +1 ... Много кто делает правильный выбор и идет по пути-15 метров качественной стали на лебеди,остальное удлиннитель из синтетики...

    А вот почему стоит так сделать-синтетика не любит камни,деревья,воду,агрессивные среды,железо и т.д...синтетика актуальна в прямом зацепе,когда нет помех для троса,но очень часто(ооочень!!!) получается так,что лебедишься через камни бугры деревья и железо...после чего синтетика быстренько отходит в мир инной,и начинается секс с плетением троса...и хорошо если у тебя в это время машина не тонет,нет мороза лютого на улице или ты не сидишь в речке ...

     

    Для этого есть специальные чехлы на липучке. Они в виде свободно болтающегося чулка крепятся на трос(частично выполняют роль тросогасителя) и в тех переломах, где ожидается трение троса об поверхность, он подвигается простым движением руки и вперёд. http://www.trail-gear.com/product/4677/duraline-rope-guard-polyester#.WHC1qSqq8lU

    Когда оборвался трос, то я просто привязал его руками, сделав 3 витка на шакле, и получил трос с шаклом на конце вместо крюка. Реально минута.

     

    А я смотрю кто то лебедью совсем не активно пользуется походу))) можно не смотреть когда у тебя метров 13-15 тросса...а вот когда 25-27,его вматывант в себя,ломает,скручивает на одну сторону,и т.д...после чего размотать трос огромная проблема...в добавок когда трос криво вмотан,идет огромная нагрузка на лебедь изза заклиниваний,и при полном барабане тяговое усилие падает в разы

    Может отвечу за Андрея, но тем не менее. 20 метров троса на барабане - идеально. Дальше нужно докидывать удлинителем, а сматывая 20 метров троса нужно постараться выломать стяжки. Ты же выше сам написал, что 15 метров достаточно, нет?

    Volonter-запчасти на кит лебеди продаются на рынке с избытком у нас...

    Так вот каких з/ч? Ningbo Lift, Lianda, Shengfa, Dahua?

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги
    И сколько у этой шаровой пробег был?

    фик знает, я с ней тыщ 10 проехал, а до меня сколько не знаю, она и потом пригодилась у прадовода на полной Чухломе вырвало одну так он у меня эту забрал, откатался и до дома добрался, до Москвы вроде. 

    Для этого есть специальные чехлы на липучке.
     

    Или любая фуфайка, набросил на трос и тяни спокойно.

    Изменено пользователем sokoloff44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А я смотрю кто то лебедью совсем не активно пользуется походу)))

    Ага , пару раз за всю жизнь то и пользовался . :laugh: 

    ..а вот когда 25-27,его вматывант в себя,ломает,скручивает на одну сторону,и т.д...

    Ну  это только если бездумно лебедиться ,  пока  лебедку  не сломаешь или машину  не  порвешь  . А если хоть чуток  думать при лебежении ,  то ничего не  ломает и не скручивает . 


    Про эту проблему "оригинальных" шаровых инфы на обоих форумах куча так что поиск в помощь

    Наверно на этом стоит окончить  обсуждение  шаровых и продолжить разговор по теме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    А в итоге. Все таки лучше метров 15 держать на лебедке?

    Изменено пользователем Пахом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    А в итоге. Все таки лучше метров 15 держать на лебедке?

     

    20метров - золотая середина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги
    А в итоге. Все таки лучше метров 15 держать на лебедке?

    У меня пустая лебёдка, катушка с приваренной петлёй, в багажнике сумка с двумя кусками синтетики 15 и 10м примерно,  с петлями, в петлях маленькие шаклы чтоб только только в петлю на катушку убирались, таким образом когда потребовалось цепляю тот кусок который который требуется до нужного дерева, естественно с корозащиткой, в сумке ещё три корозащитки разной длинны и всё что нужно для винчевания, с таким набором даже супруга моя неплохо справляется. А стальной трос всё же штука не очень удобная, я бы даже сказал очень не удобная, а если ещё витками зажмёт то там где засел там и останешься  

     

    20метров это если стальной, но всё равно лучше под рукой разные удлинители иметь

     

     

     

    Наверно на этом стоит окончить  обсуждение  шаровых и продолжить разговор по теме. 

     

    Да чёто мы понафлудили  не по теме... :blink2:

    Изменено пользователем sokoloff44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Удлинители полюбому мне нужны, так в основном у меня поля и болоты, где не так уж много деревьев в округе. Я б наверное, даже метров 50 в запас положил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    У меня в сумме метров около 100 будет со всеми динамками и т.п. главное основные чтоб не сильно длинные, а то на верхних витках потери будут

    И ещё запас шаклов всяких

     

     

    в основном у меня поля и болоты, где не так уж много деревьев в округе.

     

    тогда ещё бур для столбов разборный + кусок трубы с ухом, хотя я этот бур всверливаю до самой ручки и за него цепляюсь ;)

    Изменено пользователем sokoloff44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Сними видео, как ты это делаешь, очень интересно посмотреть, так сказать, перенять опыт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На зубастых колёсах меньше пользуешся лебёдкой.Блокировки важней.Но ежели присел то без неё никуда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    На зубастых колёсах меньше пользуешся лебёдкой.Блокировки важней.Но ежели присел то без неё никуда. 

     

    +1. Спереди блокировки нет?

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    +1. Спереди блокировки нет?

    Есть но не включал. На мостах обоих повис. толку бы всё равно не было от неё. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги
    Сними видео, как ты это делаешь, очень интересно посмотреть, так сказать, перенять опыт

    Теперь уже только весной  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.