Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Surf 130/AT/KZTE(1994)/бодик/шноркель/рация/33дюйма и т.д.
    Вообще-то на передок Прадо 95, надо поменьше вешать,

    :ok: Ждал этих слов. Правильно. Вот поэтому хочу на зад и для Сурфа и для Прадо.

    Есть у камрадов примеры задних установок с фотками, моделями лебедок, отзывами и опытом использования?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    А вот недавно был разбор во владике. Там продавали с бампером заднюю лебедку, и не дорого так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Пружины +100 с проставками

    И всё держится на маленьком сайлентблоке у нижнего рычага. Очень хлипкая конструкция.Да и шаровая игрушечная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    вариант задней лебедки на 90 прадо ( клюз с выносом на бампере ) , но она работает только назад . вперед передняя работала , 

    - вариантов задней лебедки работающей на 2 стороны - конкретно на прадо не нашел ...

     

    d3e7c0as-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Surf 130/AT/KZTE(1994)/бодик/шноркель/рация/33дюйма и т.д.
    вариант задней лебедки на 90 прадо ( клюз с выносом на бампере )

    А какая модель (номера)? Трос по максималке на сколько метров рабочий вылет? Прадик тяжелый - нормально вытаскивает себя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Ну если у меня там газовый баллон 80л стоит (с боди 3.5см) то лебедка любая влезет. Скорей вопросы - как доступ к рычага и контроль тросса, и насколько она засирается в облаке грязи из-под колёс. Доехал в межсезонье, застрял - а лебедка это комок льда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну если у меня там газовый баллон 80л стоит (с боди 3.5см) то лебедка любая влезет. Скорей вопросы - как доступ к рычага и контроль тросса, и насколько она засирается в облаке грязи из-под колёс. Доехал в межсезонье, застрял - а лебедка это комок льда.

    Не бывает идеальных вариантов.Если трос жеезный то особой проблемы не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    блоки блоками,а лебедки решают куда больше вопросов...есть такие моменты,когда на блоках будешь стоять и в пустую крутить на пузе...

     

    из опыта - берешь две китайские лебеди,правильно готовишь их,оставляешь на каждой 15 метров тросса...к этому докупаешь 30 метров синтетики,стропу с петлями на концах,блок и шаклы...этого набора тебе хватит решить много вопросов...ну и я за заднюю блоку...

    Вот она золотая середина!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    И всё держится на маленьком сайлентблоке у нижнего рычага. Очень хлипкая конструкция.Да и шаровая игрушечная.

    Подвеска должна быть сбалансирована т.е. если добавил на морду 100кг то и пружины по жёсткости должны быть +100кг, тогда не будет лишних изменений углов как на шаровых так и на сайлентах, шаровые то и ломает именно из за просевших пружин или наоборот когда лифтуют пружинами с увеличением жёсткости и размера. Я когда бампер поставил с лебедью на усиленные пружины наоборот заметил что машинка как то устойчивей что ли стала, чем без бампера на тех же пружинах как на трассе так и по бездору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Подвеска должна быть сбалансирована т.е. если добавил на морду 100кг то и пружины по жёсткости должны быть +100кг, тогда не будет лишних изменений углов как на шаровых так и на сайлентах, шаровые то и ломает именно из за просевших пружин или наоборот когда лифтуют пружинами с увеличением жёсткости и размера. Я когда бампер поставил с лебедью на усиленные пружины наоборот заметил что машинка как то устойчивей что ли стала, чем без бампера на тех же пружинах как на трассе так и по бездору.

     

    Интересная мысль...3 года проездил на пружинах увеличенной жёсткости, сейчас поставил ещё жёстче и выше...бампер сток, лебедь, 1 аккум, 35ые колёса уже 7 месяцев, до этого 3 года 33".

     

    Губит людей не пиво, губит людей вода (с)

    Ну если у меня там газовый баллон 80л стоит (с боди 3.5см) то лебедка любая влезет. Скорей вопросы - как доступ к рычага и контроль тросса, и насколько она засирается в облаке грязи из-под колёс. Доехал в межсезонье, застрял - а лебедка это комок льда.

     

    Рычаг свободной размотки на пневмороспуск делать, разъём для пульта в бампер или салон, размыкатель массы - реле грюнер, контроль намотки - сделать щель в бампере сверху.

    Вообще-то на передок Прадо 95, надо поменьше вешать, так как устройство нижних шаровых очень слабое и опастное место. Особенно дизилям где по два АКБ!

     

    Рецепт - регулярное ТО с заменой люфтящих элементов подвески. Тогда подвеска ходит хорошо и в меру долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    контроль намотки -

     Чего там  контролировать?  Мотает и  мотает . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    А какая модель (номера)? Трос по максималке на сколько метров рабочий вылет? Прадик тяжелый - нормально вытаскивает себя?

    лебедка 9500 електрик винч помоему была ...

    переключать намотку или свободный ход(под запаскойесть отверстие 25 мм диаметром) через него вставляется ключ ( самодельный ... принцип как у лебедки запаски) . т.е. открыл дверь задка. ключем повернул  переключатель лебедки.ключ в кармашек.дверь закрыл = 15 сек на всю процедуру !

    вообще если чесно задняя лебедка( при наличии передней )...включил ее осенью в рабочее положение , а весной выключил .... 

    торопится то куда? чего вам!покатушки не трофи рейд?!!  ... можно и мотором размотать и смотать ! 

     

     на 3 дверном праде вообще задняя лебядь не нужна ! .... на нем развернулся в колее и опять вперед лебедись )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги
    Рецепт - регулярное ТО с заменой люфтящих элементов подвески. Тогда подвеска ходит хорошо и в меру долго.

    не люфтят шаровые и не жди, а просто шар отламывается и нафик - шар в корпусе, палец в дырке, колесо на улице   :)

    Изменено пользователем sokoloff44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    не люфтят шаровые и не жди, а просто шар отламывается и нафик - шар в корпусе, палец в дырке, колесо на улице :)

    Вот вот. Я именно такое и видел, палец у основания сломался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Поэтому не перегружате перередок!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    Поэтому не перегружате перередок!!!

    Руслан, не нагрузка на передок страшна для шариков, а несбалансированность т.е. если поставил бампер с лебедью  да ещё пару аккумов увеличенной ёмкости,весом примерно около сотни, то и пружины ставь пропорционально нагрузке +100, а многие лифтуются пружинами за счёт их увеличенной жёсткости не задумываясь о увеличении нагрузки на шаровые за счёт увеличения углов. Да и по моим наблюдениям шаровые ломает в основном на стоковых машинах и на ровных дорогах фик знает с чем это связано...

    Изменено пользователем sokoloff44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Да конечно, но шанс вырвать-обломить палец намного выше, когда морда тяжелая плюс на скорости в яму на тормозах, чем таже яма но на стоковой машине. Ну и нагрузки на шаровые и их капролоктан совсем другие, доп вес на хиленькой подвеске еще та мина замедленного действия. Берегите себя парни!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Я думаю, связано тем, что в большинстве случаев, на стоках и по асфальту ездиют обыватели и должным образом не следят за машиной. А люди на заряженных, волей-не волей да залезут и погледят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    не люфтят шаровые и не жди, а просто шар отламывается и нафик - шар в корпусе, палец в дырке, колесо на улице   :)

     

    Сам лично так попадал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    Друг попадал, я заинтересовался у кого как ломает - в основном у всех шар отламывает без всяких предварительных симптомов. У меня стояла от старого хозяина 555 с одной стороны, я конечно сразу поменял на бушку с японо, дык вот на той ни люфтов ни скрипов не было, хотя и убита была в хлам - палец не стоял

    Изменено пользователем sokoloff44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.