Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Купили  комап  , поставили  на   машину  и больше ничего с ним не  делали  , кроме  как использования по назначению по полной  программе  , работает и не думает ломаться  уже  третий  год . Говорю брату  - надо снять ТО  сделать . А  он - да нафиг ,  чего ему  будет .

    https://lh3.googleusercontent.com/HW-zJAGBNP525OqklyNtobXHFJxodlAYmsw4_-oM63Pi4PmLdWkHinP7viNQ62lr5bKMiy_ottl-ySKuDdZ1yMI2nOOACTAySUYSGAk5ZRj4SjstzXtj4qPGy0MVavloQeDurmNtdq1NqSfD5Dh8VNm2SjFyY1-8FrykTYab2uXar0uCgd3JCxFb3UxxVoT2ICJ-L-gez_GIlIzrH44fhZcymv4dJDomAy11_VeLtGzeLTKmVQ3RsZUcImRvbzMM44ioK6bKGeOKUryECN0KD40XDzP_76qhFNnkTX56_MBbsAvqF42X8rrTO3f7Kxc8sc8iYmP7VJNjZ1p320LwV89OQg8kCRoEsyMXuH_NsEd4pPIvIf5-VVkHZ2JprcBZvqv5-4DvFS_-hDP1BHwwp149VTzuvZhTEoCo5QaMvYH5HPaFNPNrtaAkeG_E1VeJ51MBoVI4X8sQM3iShh45JJspPtG111FElFKhv7aTMW1SXP_poAOYKZYTuaEkp3Qckjm4X66G8hRPODiRs96dj28ABb2McyQ6q6oEhgJtEOTpjkZelfZ9W-cFU0gPGc89WrFrxR_SKqLz8CxSrv7Ctj8XWRuW0eJXsdzPCXD9QBfXUM4ygTCL=w1152-h648-no

    мне так привезли лебедь с водой в моторе и закипевшей смазкой...тоже думали-а че ей будет,пока машина в тайге не осталась

    Выкладывай про обслуживение, мне, как новичку в лебедочном деле, интересно!

    завтра накатаю,праздник)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    тут есть прямая зависимость-при одном размере если чтото больше выдает по мощности или по оборотам,то изнашивается оно быстрее...я не буду сейчас задаваться поиском и сравнением,но тут два фактора,занижение пч в редукторе,и мощность электромотора...

     

    С редукторами китайских лебедок всё более-менее понятно. Редкая лебедь имеет редуктор ниже 200. Знаю только Horsewinch и 4х4, которая HCWinch. А что там с мощностью моторов китайских лебёдок и наличием сальников/уплотнителей/манжетов на моторе/редукторе/барабане?

    мне так привезли лебедь с водой в моторе и закипевшей смазкой...тоже думали-а че ей будет,пока машина в тайге не осталась

    завтра накатаю,праздник)

     

    Да и накидай про то, где брать на NoName лебёдки запчасти, т.к. их не найти :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    ########еж чистой воды...ты катал на китайских что бы такое говорить?

     

    Я катаюсь на китайской лебёдке, которая сделана китайскими руками в Китае и закуплена там же.

    Вам следует либо извиниться, либо доказать обратное. В противном случае, вы сами - пi$&@бол.

     

    а я вот катаю,и не заглядывая туда два года,вскрытие показало-надо поменять бы смазку...если руки из жопы,и загерметить хорошо после покупки не получается,то тебя не спасет заглядывание во внутрь...

     

    Опыт Андрея Форосенко показывает что в сильно герметичные лебёдки вода всё равно попадает, а вот обратно она уже 100% не вытекает. Результат - сгнившая изнутри лебёдка.

     

     

    из личного опыта-ко мне регулярно привозят на обслуживание лебедки...так вот все китайские лебедки отдают со словами-ну это же китайская,китайское говно,чет не работает и т.д...а вскрытие показывает что это не лебедка говно,а хозяин...попадались разные экземпляры-и укатанный заводской литол китайский до говнолина,так что шестерни вклинили...и отсутствие болтов на моторе,в результате чего я сливал с мотора пол бутылки 0.5 воды с ржавчиной... и т.д,перечислять можно бесконечно...а что вы собственно блеать хотели?купить лебедку за 15 тысяч,поставить и ездить?Китай!!!вы сами отвечаете на свой вопрос,его надо разобрать и качественно все обслужить перед поездками...

     

    Это не только не опровергает всё вышесказанное мной, а 100% подтверждает.

     

     

    итого-я сделал вывод,кто ########ит на китайские лебедки,либо криворукий,который не может перебрать лебедь нормально...либо наслушался каких то васьков с гаражей,которые дохуа знают в теории,либо ушатали лебедь опять же от своей криворукости

     

    Начитался я в своё время таких экспертов с повреждённой логикой. Всё сводится к тому, что "вы все дураки, что потратили от 30к и выше за Warn/ComeUP/Kingone/Ramsey/MileMarker и т.д., потому что вы переплатили за бренд/таможню/жадность продавца/несуществующее качество и т.д., а я знаю секрет китайской лебёдки "Electric winch" за 15к рублей, потому что её нужно купить у дядюшки Ляо, что с третьего ряда 5ый ларёк в предлунную ночь, когда козерог в овне, сказать ему "хаудуюду" и отвести в чуфаньку и тогда он вам продаст лебедь, которая уделает всех".

     

    А потом приходишь в магазин, когда лебёдка сдохла(а ведь вечных не бывает):

     

    - А есть у вас запчасти на Электрик винч? 

    - А вам на какую чёрненькую или серенькую?

     

    Чувствуете, уже на завязку анекдота с тупой блондинкой попахивает? А потом ты всё-таки нашел NoName запчасти на NoName лебёдку и вроде бы они подходят, а потом "Бац!" и шлицов другое количество или стопор не становится или вал длиннее или ещё какая-нибудь феерическая промашка, а потом всем миром героически решать эту поистине глобальную проблему колхозинга китайского ума к китайскому барахлу, после чего бежать в магазин сантехники/крепежа/помойку/мусоросжигательный завод, чтобы потратить стопицот часов на подбор детали, которая спарит китайскую запчасть и китайское барахло.

     

    Короче, устраивать гемморой и испытывать случай ваше кредо - тогда лебёдка Electric winch - ваш вариант, особенно вдохновляет, что даже сам продавец обычно не знает её характеристик и где она сделана...

     

     

    если кому будет интересно,могу разложить по полочкам обслуживание китайской лебеди...что где и куда

     

     

    Какой лебеди? Они вообще-то там разные ... и конструкции разные и заводы разные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Редуктор оказался слабоват и система блокировки дохленькая, хотя потаскала будь здоров но шестерёночки всё же подвели - скушало нафик,, зато к ней подошёл редуктор от т - макса, с небольшой переделкой тормоза тоже от т - макса, 

    Насчёт медленности и слабости тяги несогласен - на месте под 90* в сугробе по пороги разворачивала только в путь, патрика сидящего в колее на брюхе метров 200 пёрла с приличной скоростью, да ещё перед патриком нагребло фигову тучу грязи с ветками вперемешку  у т-макса скорость раза в 2 медленней. Так что винчи всякие тоже норм работают, главное перед установкой вскрыть и доработать по результатам вскрытия, про это куча инфы поиском.

     

    :biggrin: Спокойно, товарищ, спокойно не кипятись!  :huh:  

    Я лично про китай ничего плохого не скажу. только то что жёлтый винч, сделан слабей чем его серые аналоги, хоть и позиционируется как герметичный и усовершенствованный, но сама система редуктора меня лично не порадовала своей слабостью, хоть и после доработки и переделки некоторых узлов. Движок у китайцев это Да! сделан капитально, если немного доработать щёточный. Также не порадовали и металлические втулки барабана то ли из чугуна то ли из порошка, хотя и работают до сих пор ;)

     

    Черненький, серенький, желтенький винч...Мужики, вы что? Мы же не на женской тусовке. У них есть отличия. Например, на всех лебёдках должна стоять маркировка завода, который её изготовил. По заводам и нужно различать эти самые лебёдки! 

     

    Помните, что есть такой странный бренд "Электрик Винч"(Electric Winch)? В кругах российских джиперов есть деление на "правильные" и "не правильные" электрик винчи, "серые" и "чёрные". Так вот обычно на коробках с серыми "эклектиками" выштампован как производитель Ningbo Lift Winch Manufacture (или просто Lift).

     

     

    Таким образом, Horsewinch — ни что иное, как люксовый(есть радиопульт) вариант "Серого электрик винч".

    Ещё под "эклектиком" понимают

    — Ningbo Yinzhou Shengfa Engine Manufacture Co., Ltd — "серый" и "чёрный" электрик

     

     

    + начал делать клон Warn Zeon, который недавно разобрал Форосенко

     

     Сохранить в Альбом3969des-960.jpg
    Новый Shengfa

     

    — Ningbo Lianda Winch Co., Ltd -запомните этих парней, мы к ним вернёмся в следующей части!

     

     Сохранить в Альбомd5969des-960.jpg
    Lianda

     

    — есть даже Ningbo Dahua Winch Co., Ltd — хз кто, но сильно доставляет :))

    Брэнд U4x4 (4x4)

     

     Сохранить в Альбомb8669des-960.jpg
    4x4

     

    По началу брэнд Unity4x4 был завезён awd-parts.ru, которые их закупали в Китае у china4x4accessories.com. Что-то у парней не заладилось с поставщиком (апгрейдить металлолом не хотели) и они ломанулись к ZHME, но там их ждал быстрый посыл по накатанной, т.к. есть уже Masterwinch и Sportway.

    Тогда парни вышли на HCWinch, который тоже находится в Ningbo.

     

     

    В этот момент произошёл ребрендинг U4х4 в 4x4 и открылся сайт avto-lebedka.ru . Этот завод также выпускает продукцию под брендом Oru для Австралии.

     

     Сохранить в Альбомa2669des-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Херню не надо нести. Может у тебя и руки с дверьми пробитые и разодранные, а я за себя говорил. За немало уже лет единственные инциденты со стальным тросом - это пара уколов при работе без перчаток. Если у тебя по-другому - сам и рассказывай, и я тогда не буду советовать, куда тебе идти.

    Скажешь, что такого не бывает со стальным тросом? Или ты предлагаешь дождаться серьёзных инцидентов, чтобы сделать выводы?

     

    Далеко ходить не нужно. Недавно на моих глазах человеку практически отрубило пальцы примёрзшей синтетикой. Лебёдка проскочила и тросом прижала пальцы к бамперу. Со стальным тросом 100% ампутировал бы их на месте. Слава богу, что быстро доставили в больничку и всё зашили, но месяца 3-4 толком без пальцев.

    Лёша Жуковский из РСТ рассказал, как извлекал крюк из задней спинки дивана 105ки. При извлечении 105ки порвался стальной трос, пробил насквозь заднюю дверь, вошёл в салон и врезался в спинку заднего сидения. Никто не пострадал. Оснований неверить Лёше у меня никаких нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

     

     

    Ютуба вообще пагубно влияет на мировосприятие :)

    Лебежусь я... щас посчитаю... с 2002 года, значит 14 лет. Временами весьма интенсивно. За это время от стального троса ни одно животное не пострадало.

    Причём возил с собой стальной удлиннитель - пришлось отдать товарищу, намотать на лебедку вместо рваной вхлам синтетики, которая всех достала в конце-концов

    d8cf574s-960.jpg

     

     

    Артём, то что ничего плохого не произошло - отлично! Порванная синтетика и у меня есть, но её можно легко срастить на месте, а вот со стальным тросом проблемы. К тому же, не обманывает ли меня зрение? На фото синтетика используется с роликами? Она же быстро рвётся, цепляясь за углы роликов.

     

    А у меня был другой случай: Ездили мы толпой. Все были на синтетике, а один - на металле. Пару раз штурманы из разных машин схватились за его стальной трос, руки разодрали и всё, больше никто, кроме владельца, за его лебедь не хватался. Потом в очередной чаче всё-таки порвал трос(никто не пострадал) и поставил синтетику. Всё - теперь он на сталь не собирается возвращаться. 

     

    Сталь дешёвая, долговечная, достаточно крепкая, НО!

    - тяжёлая(если постоянно лебедиться, то устаёшь таскать её в усмерть)

    - травмоопасная(руки - самое простое)

    - в поле трудно ремонтируемая

    - в качестве удлинителя занимает больше места в багажнике

    - работать с тросом только в перчатках

     

    Да, синтетику нужно часто обслуживать(снимать и мыть), правильно наматывать, стоит немного дороже(сейчас можно купить сравнительно недорого нормальную верёвку).

    Зато с ней одно удовольствие работать. Не видел людей, которые бы отказались от синтетики в пользу стального троса.

     

    Я достаточно покатался и посмотрел на разных джиперов, но ни одного, кто пользуется регулярно гасителем троса так и не встретил. Сталь вполне безопасна, если выполнять определённые действия, но "зная наших" и отношение к технике БЖ, то я всем настоятельно рекомендую синтетический трос, так как жизнь - дороже, а я не привык советовать того, чего сам не возьму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Далеко ходить не нужно. Недавно на моих глазах человеку практически отрубило пальцы примёрзшей синтетикой. Лебёдка проскочила и тросом прижала пальцы к бамперу.

    Это называется "ума нет, считай - калека". Ибо нехрен его пальцам там было делать.

     

    Лёша Жуковский из РСТ рассказал, как извлекал крюк из задней спинки дивана 105ки. При извлечении 105ки порвался стальной трос, пробил насквозь заднюю дверь, вошёл в салон и врезался в спинку заднего сидения. Никто не пострадал. Оснований неверить Лёше у меня никаких нет.

    А Это вообще мимо кассы.

    Подобную страшилку слышал несколько раз уже. Ты рассказываешь финал.

    А предистория такова. Покупается низкосортное красочное говно из нижнего ценового диапазона. Трос там тоже дрянь, т.к. деревянный (да и на дорогих лебёдках часто тросы тоже говно в сравнении даже с ивановскими для лифтов). После 10 лебежений есть уже заломы и обрывы нитей. Пара фуфаек на трос при работе и краги - это, естественно, дедовский архаизм - только для лохов с диоптриями от -8, как и вся ТБ.

    Ну, а дальше - притча во языцех "про кровищу и тросы" от "ЛёшЖуковскихизРСТ".   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    Лёша Жуковский из РСТ рассказал, как извлекал крюк из задней спинки дивана 105ки. При извлечении 105ки порвался стальной трос, пробил насквозь заднюю дверь, вошёл в салон и врезался в спинку заднего сидения

     

    Сам подумай, если крюк в спинку зашёл - значит, не трос порвался, верно?   :no:

    Двери пробивает оборванными крюками, вырванными петлями, да. Именно они летят с убойной силой. Трос тут абсолютно непричём.  :)

     

    ТБ актуальна на любых тросах. У меня предохранительный штифт сорвёт раньше, чем трос лопнет или крюк сломает. И перчатки - это абсолютно не проблема. Ты ведь в грязь в сапогах идёшь, а не в кедах?

    Гораздо бОльшая проблема - рвущаяся гнилая синтетика, которую в прошлый раз забыл/поленился выстирать-вылизать-высушить :)

    Разматывая лебедку, я всегда точно знаю, что сейчас буду вытягиваться, а не узлы вязать на мягком :)

     

    Синтетика - безусловый выбор в спорте. В летнем спорте :) А в других ситуациях нет ничего однозначного.

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    А в китайский дешман можно поставить приколхозить сальники?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    Скажешь, что такого не бывает со стальным тросом? Или ты предлагаешь дождаться серьёзных инцидентов, чтобы сделать выводы?

     

    Далеко ходить не нужно.

    Я скажу, что не занимаюсь теоретическим моделированием, а опираюсь на личные опыт и наблюдения. Так что ходи куда хочешь, предмета для споров всё равно нет. Есть частные мнения и индивидуальная практика. Я привёл свой положительный опыт использования как синтетического, так и стального тросов, и сделал выбор в сторону стального как более надёжного и неприхотливого. Ты привёл пример грубого нарушения ТБ и рассказ кого-то о крюке в спинке сиденья. Мне тоже непонятно, как при обрыве троса мог прилететь крюк. А пример с оборванным стальным тросом, владелец которого сразу перешёл на синтетику - так это до первых десяти обрывов синтетики, потом он также радостно перейдёт обратно. Особенно если верёвка лопнет при лебежении в крутой подъём и машина рухнет к его подножию.

    Это ещё очень большой вопрос, обрыв какого троса может привести к более тяжёлым последствиям - чисто гипотетический обрыв стального или почти гарантированный, рано или поздно, обрыв синтетического. При том, что сталь мало пружинит и мало отскакивает, а верёвка оборванными концами свистит так, что только уворачивайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    К слову о трудностях. Куда номер вешать?

    с номером то проблем нет . лебедка нормально встает в передний штатный бампер(без боди лифтов ) 

    e8fe76es-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT
     Не видел людей, которые бы отказались от синтетики в пользу стального троса.

     

    Ну теперь хотя бы слышал. Можем и увидеться при случае, покатаемся. МСК - это что за регион?

    с номером то проблем нет . лебедка нормально встает в передний штатный бампер(без боди лифтов )

    Да, всё верно, у меня так же установлены и лебёдка и номер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    А в китайский дешман можно поставить приколхозить сальники?

    КамАп - 9.5seal  устройство сальника примерно как тут на 3:15 

     

     

    а вот кстати наткнулся на сравнение ....

    https://www.drive2.ru/b/1444281

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Это называется "ума нет, считай - калека". Ибо нехрен его пальцам там было делать.

     

    Если вы знаете, как без рук вытащить трос из лебёдки, то мы с радостью все прочитаем этот несомненно познавательный опыт.

     

     

    А Это вообще мимо кассы.

    Подобную страшилку слышал несколько раз уже. Ты рассказываешь финал.

    А предистория такова. Покупается низкосортное красочное говно из нижнего ценового диапазона. Трос там тоже дрянь, т.к. деревянный (да и на дорогих лебёдках часто тросы тоже говно в сравнении даже с ивановскими для лифтов). После 10 лебежений есть уже заломы и обрывы нитей. Пара фуфаек на трос при работе и краги - это, естественно, дедовский архаизм - только для лохов с диоптриями от -8, как и вся ТБ.

    Ну, а дальше - притча во языцех "про кровищу и тросы" от "ЛёшЖуковскихизРСТ".   

     

    Ну, если комаповский трос в 2009 году был низкосортным говном, то я уже не знаю, какой трос тогда нормальный. Только Warn соответствует вашим ивановским лифтовым стандартам?

     

    Знаю, что большинство джиперов знакомы с ТБ, но вот вопрос: насколько долго вы будете соблюдать эту ТБ, если у вас в течении 5-6 часов 20-30-40 лебежений, а бессонные сутки подходят уже к реальным 24 часам?

    Сам подумай, если крюк в спинку зашёл - значит, не трос порвался, верно?   :no:

    Двери пробивает оборванными крюками, вырванными петлями, да. Именно они летят с убойной силой. Трос тут абсолютно непричём.  :)

     

    ТБ актуальна на любых тросах. У меня предохранительный штифт сорвёт раньше, чем трос лопнет или крюк сломает. И перчатки - это абсолютно не проблема. Ты ведь в грязь в сапогах идёшь, а не в кедах?

    Гораздо бОльшая проблема - рвущаяся гнилая синтетика, которую в прошлый раз забыл/поленился выстирать-вылизать-высушить :)

    Разматывая лебедку, я всегда точно знаю, что сейчас буду вытягиваться, а не узлы вязать на мягком :)

     

    Синтетика - безусловый выбор в спорте. В летнем спорте :) А в других ситуациях нет ничего однозначного.

     

    Артём, по поводу троса с крюком я переспрошу, но если всё именно так, как я написал, то с твоей логикой я соглашусь.

     

    Шпонка? У тебя механика - и у механики это защитный механизм с завода. А у электрики какой? Трос, барабан, площадка, редуктор, мотор?

    Проще связать очередную петлю(1 минута на шакле), чем ремонтировать железную часть лебёдки. Есть другие варианты?

    Я работаю в перчатках, но обычных х/б, в которых я кручу руль и работаю с тросом. Не требуется переодевать перчатки. Езжу я в берцах, если жопа, то одеваю сапоги. Но если совсем жопа...не люблю мокрые ноги))

    Ну теперь хотя бы слышал. Можем и увидеться при случае, покатаемся. МСК - это что за регион?

    Москва же... можем и покататься. Я всегда не против сменить обстановку.

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    с номером то проблем нет . лебедка нормально встает в передний штатный бампер(без боди лифтов ) 

    e8fe76es-960.jpg

    У меня в этом месте труба кенгурятника)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Кактотак

    post-39139-0-41461800-1483344479_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Кактотак

     А  зачем  этот трубопровод на  морде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Во первых смотрится агрессивно, спокостивие на дорогах, никто не наровит вклиниться и подрезать, ну и по лесам ездить хорошо) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    У него еще и шнорк назад :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Когда вперед, фильтр засерается больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.