Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Спасибо, поищу на досуге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    http://www.obves4x4.ru/img/catalog/s229.jpgвсе взял вот такую, раниман 12000, называется, у нашего форуомчанина Александра, как придёт буду думать как ее крепить? Цена девайса 15500р. Может есть у кого площадка под нее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Спасибо, поищу на досуге

    так вот же я себе недавно поставил (но у меня именно TLC Prado 90 3х дверка):

    https://www.drive2.ru/l/461100818024628462/

    https://www.drive2.ru/l/462220945495425394/

     

    Торговать в барахолке или личке  
    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Дешево, однако, ты взял))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Дешево, однако, ты взял)))

    наш форумчанин SASH.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    А есть у него еще?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Добротная ссылочка, спасибо. Сначала удивился ценам, потом увидел дату и все встало на свои места) вот ew 12000, я думаю, в самый раз, для использования один-два раза в год и то неизвестно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    Только жёлтую не бери, и перед установкой доработай, смажь и всё проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    А что в желтой опасного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80

    На размеры лебедок обрати внимание,могут возникнуть сложности при установке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    К слову о трудностях. Куда номер вешать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Короче, все китайцы требуют регулярного вскрытия и заглядывания внутрь. Иначе в один прекрасный момент, когда она тебе понадобится, твоя лебёдка будет просто тупым весом на морде. Если не хочешь такого большого геммороя, то бери тюнгстен - самая бюджетная из тех, что с сальниками. Она достаточно герметична и в городских условиях не будет пропускать г-но внутрь, да и 105ку вытянет. + в комплекте синтетика и радиопульт. А по характеристикам переплюнет этот Раннингмен, хоть и написано на боках 9500. По факту она с редутором 12ки (265:1) и довольно неплохим мотором с якорем 60мм(уточню ещё)

    http://4x4tur.ru/shop/UID_370.html

    ########еж чистой воды...ты катал на китайских что бы такое говорить?

     

    а я вот катаю,и не заглядывая туда два года,вскрытие показало-надо поменять бы смазку...если руки из жопы,и загерметить хорошо после покупки не получается,то тебя не спасет заглядывание во внутрь...

     

    из личного опыта-ко мне регулярно привозят на обслуживание лебедки...так вот все китайские лебедки отдают со словами-ну это же китайская,китайское говно,чет не работает и т.д...а вскрытие показывает что это не лебедка говно,а хозяин...попадались разные экземпляры-и укатанный заводской литол китайский до говнолина,так что шестерни вклинили...и отсутствие болтов на моторе,в результате чего я сливал с мотора пол бутылки 0.5 воды с ржавчиной... и т.д,перечислять можно бесконечно...а что вы собственно блеать хотели?купить лебедку за 15 тысяч,поставить и ездить?Китай!!!вы сами отвечаете на свой вопрос,его надо разобрать и качественно все обслужить перед поездками...

     

    из опыта пользования-я засаживал машину по фары в грязь...и нет,это была не колея,это был заплыв в говне,густом как коровье дерьмо...топил машину хз сколько раз...болота,речки,говнолин и т.д,эта самая китайская лебедка еще ни разу не подвела тьфу тьфу тьфу

     

    итого-я сделал вывод,кто ########ит на китайские лебедки,либо криворукий,который не может перебрать лебедь нормально...либо наслушался каких то васьков с гаражей,которые дохуа знают в теории,либо ушатали лебедь опять же от своей криворукости

     

    отмечу еще такой момент-есть гении,которые разобрав лебедь,видят(или не видят),что подшипники херовые,ставят их обратно...а есть и те,кто забивают молотком их,на последних моделях...

     

    если кому будет интересно,могу разложить по полочкам обслуживание китайской лебеди...что где и куда

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Все дешманские 12000 лебёдки страшно медленные и не тянут даже половины заявленной нагрузки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Все дешманские 12000 лебёдки страшно медленные и не тянут даже половины заявленной нагрузки. 

    тут есть прямая зависимость-при одном размере если чтото больше выдает по мощности или по оборотам,то изнашивается оно быстрее...я не буду сейчас задаваться поиском и сравнением,но тут два фактора,занижение пч в редукторе,и мощность электромотора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    А что в желтой опасного?

    Редуктор оказался слабоват и система блокировки дохленькая, хотя потаскала будь здоров но шестерёночки всё же подвели - скушало нафик,, зато к ней подошёл редуктор от т - макса, с небольшой переделкой тормоза тоже от т - макса, 

    Насчёт медленности и слабости тяги несогласен - на месте под 90* в сугробе по пороги разворачивала только в путь, патрика сидящего в колее на брюхе метров 200 пёрла с приличной скоростью, да ещё перед патриком нагребло фигову тучу грязи с ветками вперемешку  у т-макса скорость раза в 2 медленней. Так что винчи всякие тоже норм работают, главное перед установкой вскрыть и доработать по результатам вскрытия, про это куча инфы поиском.

     

    ########еж чистой воды...ты катал на китайских что бы такое говорить?

     

    а я вот катаю,и не заглядывая туда два года,вскрытие показало-надо поменять бы смазку...если руки из жопы,и загерметить хорошо после покупки не получается,то тебя не спасет заглядывание во внутрь...

     

    из личного опыта-ко мне регулярно привозят на обслуживание лебедки...так вот все китайские лебедки отдают со словами-ну это же китайская,китайское говно,чет не работает и т.д...а вскрытие показывает что это не лебедка говно,а хозяин...попадались разные экземпляры-и укатанный заводской литол китайский до говнолина,так что шестерни вклинили...и отсутствие болтов на моторе,в результате чего я сливал с мотора пол бутылки 0.5 воды с ржавчиной... и т.д,перечислять можно бесконечно...а что вы собственно блеать хотели?купить лебедку за 15 тысяч,поставить и ездить?Китай!!!вы сами отвечаете на свой вопрос,его надо разобрать и качественно все обслужить перед поездками...

     

    из опыта пользования-я засаживал машину по фары в грязь...и нет,это была не колея,это был заплыв в говне,густом как коровье дерьмо...топил машину хз сколько раз...болота,речки,говнолин и т.д,эта самая китайская лебедка еще ни разу не подвела тьфу тьфу тьфу

     

    итого-я сделал вывод,кто ########ит на китайские лебедки,либо криворукий,который не может перебрать лебедь нормально...либо наслушался каких то васьков с гаражей,которые дохуа знают в теории,либо ушатали лебедь опять же от своей криворукости

     

    отмечу еще такой момент-есть гении,которые разобрав лебедь,видят(или не видят),что подшипники херовые,ставят их обратно...а есть и те,кто забивают молотком их,на последних моделях...

     

    если кому будет интересно,могу разложить по полочкам обслуживание китайской лебеди...что где и куда

    :biggrin: Спокойно, товарищ, спокойно не кипятись!  :huh:  

    Я лично про китай ничего плохого не скажу. только то что жёлтый винч, сделан слабей чем его серые аналоги, хоть и позиционируется как герметичный и усовершенствованный, но сама система редуктора меня лично не порадовала своей слабостью, хоть и после доработки и переделки некоторых узлов. Движок у китайцев это Да! сделан капитально, если немного доработать щёточный. Также не порадовали и металлические втулки барабана то ли из чугуна то ли из порошка, хотя и работают до сих пор ;)

    Изменено пользователем sokoloff44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Всё сдохло но она всё равно хорошая . А вот с комапом  9000 за 8 лет только блок соленоидов  поменя л на компактный. И покрасил один раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А вот с комапом  9000 за 8 лет только блок соленоидов  поменя л на компактный. И покрасил один раз.

    Купили  комап  , поставили  на   машину  и больше ничего с ним не  делали  , кроме  как использования по назначению по полной  программе  , работает и не думает ломаться  уже  третий  год . Говорю брату  - надо снять ТО  сделать . А  он - да нафиг ,  чего ему  будет .

    https://lh3.googleusercontent.com/HW-zJAGBNP525OqklyNtobXHFJxodlAYmsw4_-oM63Pi4PmLdWkHinP7viNQ62lr5bKMiy_ottl-ySKuDdZ1yMI2nOOACTAySUYSGAk5ZRj4SjstzXtj4qPGy0MVavloQeDurmNtdq1NqSfD5Dh8VNm2SjFyY1-8FrykTYab2uXar0uCgd3JCxFb3UxxVoT2ICJ-L-gez_GIlIzrH44fhZcymv4dJDomAy11_VeLtGzeLTKmVQ3RsZUcImRvbzMM44ioK6bKGeOKUryECN0KD40XDzP_76qhFNnkTX56_MBbsAvqF42X8rrTO3f7Kxc8sc8iYmP7VJNjZ1p320LwV89OQg8kCRoEsyMXuH_NsEd4pPIvIf5-VVkHZ2JprcBZvqv5-4DvFS_-hDP1BHwwp149VTzuvZhTEoCo5QaMvYH5HPaFNPNrtaAkeG_E1VeJ51MBoVI4X8sQM3iShh45JJspPtG111FElFKhv7aTMW1SXP_poAOYKZYTuaEkp3Qckjm4X66G8hRPODiRs96dj28ABb2McyQ6q6oEhgJtEOTpjkZelfZ9W-cFU0gPGc89WrFrxR_SKqLz8CxSrv7Ctj8XWRuW0eJXsdzPCXD9QBfXUM4ygTCL=w1152-h648-no

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    Всё сдохло но она всё равно хорошая . А вот с комапом  9000 за 8 лет только блок соленоидов  поменя л на компактный. И покрасил один раз.

    Ну ты нашёл с чем сравнить! О комапе даже и речи быть не может, речь то о бюджетных лебедях

    Изменено пользователем sokoloff44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Выкладывай про обслуживение, мне, как новичку в лебедочном деле, интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.