Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    За себя скажу. Пользовал на УАЗе Master Winch 8500 четыре года, кроме порванного по дурости тормоза проблем не было. На Праде три года стоит Sportway 9500X, герметичный, вообще шикарно, залил мовилем, чтобы сверху не гнила, и больше внимания она пока не потребовала.

    Синтетику на 105-ку можно только для лайта, в тяжёлых условиях легко хапнуть горя. На моей памяти на двух увесистых машинах за два дня порванные синтетические (не самые дешёвые) тросы сращивали в общей сложности около 10-ти раз в самых неподходящих ситуациях. На моём УАЗе, сильно облегчённом, синтетика работала без проблем. Сейчас не пользую, лень снимать каждый раз для обслуживания. Стальной трос вон перемотал по возвращении на асфальт, и лебёдка считай и обслужена, и всегда готова к использованию. 

     

    Что Masterwinch, что Sportway, что Tungsten, что (внимание!!) Стократ - это одна и та же китайская фабрика ZHME, которая делает очень неплохие лебёдки. А если глянуть на ценники на лебёдки, то становится понятно, что одна и та же модель от разных "брендов" одного и того же исходника ZHME различаются в 2 раза. Самая дешёвая на сегодня из этой серии- Tungsten. А дешевле лебёдки с сальниками - нет.

     

    Ты парням про стальной трос всё рассказывай) И про оторванные конечности и разодранные в хлам руки и пробитые насквозь двери. Достаточно один раз увидеть последствия и потом на синтетике всю жизнь будешь. Синтетический трос нужно ставить с запасом. На 9,5 - 10мм, на 12ку - 12мм, на тяжёлую машину, где 12ка или 15ка - 14мм трос и тогда ничего рвать по 10 раз не будет. 

     

    AZIAT, Айсин, конечно, бренд и лебёдка неплохая для размотки 1-2 раза в год, НО! Тяговое усилие там, насколько я помню, в районе 8000 фунтов(т.е. 3500-3800кг), потом у Айсина есть особенность - он может проскальзывать при избыточной нагрузке, з/ч к нему найти не так-то просто + никаких радиопультов и прочих няшек. Всё по старой школе - проводной пульт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Можно чуть добавить и найти б/у айсин

    На моей памяти не было ни одного человека за 3 года, который бы катался на айсине. Все кто был на них поставили ComeUp и ни одного отрицательного отзыва. Вообще, я заметил, что толковых отзывов по лебёдкам единицы, потому как те кто часто ими пользуется(спортсмены) обычно мучают чёткий круг моделей: Runva EWC9500Q и Q-Evo, X8288 Sportway/Masterwinch/Стократ/и т.д., Warn XP, Superwinch Talon, ComeUp 9,5 DV/DS/Seal Gen.1/Seal Gen.2 и их гибриды. Про вертикалки я вообще помолчу, т.к. это отдельный класс со своими бюджетами. В итоге все эти лебеди могут использоваться либо на стоковой машине, либо на очень лёгких внедорожниках(Джимни или 3х дверки крузаков). По 10кам, 12кам, гибридным лебёдкам и прочим экспедиционно-гражданским - почти ничего интересного не написано.

    И ещё вброшу: сейчас кроме всего пары брендов (ComeUp, Warn, Ramsey) из ходовых - всё Китай, причём зачастую это именно брендовые копии с китайских изделий. 

    Ждём вопросов про лебедку от владельцев грейдера :)

     

    Люди ездят и с фирмой, и с голимым китаем, у которого даже бренд называется Electric Winch - то есть электрическая лебедка :)

    во! http://www.obves4x4.ru/index.php?id=2&mode=3&pr_id=92&sm=2

     

    Чтоб выбрать, надо сильно думать где и как её использовать, и где и как её обслуживать. 

    Если лебедка "на всякий случай" и есть возможность её обслужить перед установкой, да потом раз в год - ставь китайца и голову не грей.

    Если ездишь туда, где надо день-два-... ползти на лебёдке - то ставь фирменную, причём две одинаковых (чтобы при поломке заднюю вперёд переставить, или из 2х собрать одну и т.д.)

     

    Смешно, страница открытая оставалась, Руслан ровно ту же ссылку добавил

    Electric Winch - это не бренд, это тупо название изделия - электрическая лебёдка, хотя конторка compal.su(которые masterwinch'и поставляет) уже прибрала этот "бренд" к рукам и привозит под ним самые бюджетные лебёдки. 

    То что за Уралом принято считать Electric Winch - это тырнутые с заводов китая небрендированные лебёдки, у которых даже характеристик-то не обозначено. Нарисованы эпические л.с., которых в помине нет! Никаких сальников, манжетов, уплотнений, голимый металл или даже силумин. Такие лебёдки нужно разделять по названиям заводов, которые их выпускают: Ningbo, Shengfa, Lianda и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    яговое усилие там, насколько я помню, в районе 8000 фунтов(т.е. 3500-3800кг),

    Ага  , только не забываем , что это настоящие  цифры , а  не китайские 12000.

    , з/ч к нему найти не так-то просто

    А  зачем  их искать ?  

    + никаких радиопультов и прочих няшек.

    "Вы  просто не  умеете  их готовить "  (с)  Любой  китайский радиобрелок  можно приспособить .  Но по мне ,так  это все  туфта для  баловства  и  чисто перед соседом понты  заколотить . А  для  надежного использования  только  проводной  пульт надо использовать . 

     

     

    А вообще  тема  не про выбор между китайской  и брендовой  лебедкой . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

     

    Ты парням про стальной трос всё рассказывай) И про оторванные конечности и разодранные в хлам руки и пробитые насквозь двери. Достаточно один раз увидеть последствия и потом на синтетике всю жизнь будешь. Синтетический трос нужно ставить с запасом. На 9,5 - 10мм, на 12ку - 12мм, на тяжёлую машину, где 12ка или 15ка - 14мм трос и тогда ничего рвать по 10 раз не будет. 

     

     

    Херню не надо нести. Может у тебя и руки с дверьми пробитые и разодранные, а я за себя говорил. За немало уже лет единственные инциденты со стальным тросом - это пара уколов при работе без перчаток. Если у тебя по-другому - сам и рассказывай, и я тогда не буду советовать, куда тебе идти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

     

     Любой  китайский радиобрелок  можно приспособить .  Но по мне ,так  это все  туфта для  баловства  и  чисто перед соседом понты  заколотить . А  для  надежного использования  только  проводной  пульт надо использовать . 

     

     

    Сильно не согласен. Для надёжного использования проводной пульт можно просто возить как запасной, а вот удобства радиопульт предоставляет существенные. И провод под колёса не лезет, и в окно его не надо просовывать-высовывать, и отдать-подмотать можно, не бегая от дерева к машине. Если один управляешься, так вообще вещь незаменимая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Да многое уже узнал про лебедки, в ю тубе еще ролики смотрю там не чего плохого про электриквинч вроде не рассказывают, спасибо всем за разеснение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    вот это не ее разбирают?

    И вот нарыл, есть тут сальники или нет?https://youtu.be/66yAuYAsFi4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Да многое уже узнал про лебедки, в ю тубе еще ролики смотрю там не чего плохого про электриквинч вроде не рассказывают, спасибо всем за разеснение!

    Руслан, см. Мой пост про электриквинч выше. Лебёдок электриквинч не существует. Это общее название китайских noname лебёдок. Трудно говорить что-то плохое, когда это потом продаёшь.

    Ага , только не забываем , что это настоящие цифры , а не китайские 12000.

    А зачем их искать ?

    "Вы просто не умеете их готовить " (с) Любой китайский радиобрелок можно приспособить . Но по мне ,так это все туфта для баловства и чисто перед соседом понты заколотить . А для надежного использования только проводной пульт надо использовать .

    А вообще тема не про выбор между китайской и брендовой лебедкой .

    Андрей, китайские лебёдки не совсем уж полное гэ, они в принципе более-менее тянут на 9500, но очень медленную. Некоторые экземпляры вполне 12ки, но крайне тормозные. Всё зависит от завода и модели. Если есть желание, я тебе отдельно распишу доводы.

    З/ч для лебёдки всё же нужны. Или сломалась - сразу на помойку? Тем про поломанные Айсины хватает.

    Про радиопульт тоже спорить не буду, я знаю, что ты из старой школы и там другая философия, но сейчас 90% туризма гоняет с радиопультом ибо это удобно.

    Да, согласен, что тема не про выбор лебёдки, хотя её крайне сильно не хватает здесь, т.к. В соответствующей теме на 20 страниц идёт вялое обсуждение механика vs гидравлика и почти ноль по электрике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Все здесь по теме, тема называется лебедка vs блокировка, лебедку щас разбираем, потом блокировки будем разбирать, что мы делаем не так? Тема правильная, полезная, помагает заделать выбор людям, ее как раз не хватало здесь на форуме, модераторы не зажимайте людей, тема в теме, и она идет правильным путем, в техразделе, технически разбираем все аспекты лебедок, блокировок. Волонтёр спасибо огромное за разеснение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Surf 130/AT/KZTE(1994)/бодик/шноркель/рация/33дюйма и т.д.
    Все здесь по теме,

    :ok: Присоединюсь - всё правильно. Сам подписался на тему и жду расклада по блокировкам. Все бы так описывали, как Волонтёр ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Всё дело в том, что китайские лебёдки очень трудно отличить хорошую от плохой по внешним признакам (только когда купишь и разберёшь для ревизии, да и то не всегда).

    Поэтому сам бы я не рискнул заказывать без консультации с продавцом, поэтому приходится им верить на слово. Отсюда приходим к выводу что продавец должен быть проверенным и компетентным. У нас на форуме присутствуют такие, у одного из них я и покупал. Причём модель эта была новой, не раскрученной и продавец в связи с этим предложил её со скидкой (вернее с маленькой наценкой).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Всё дело в том, что китайские лебёдки очень трудно отличить хорошую от плохой по внешним признакам (только когда купишь и разберёшь для ревизии, да и то не всегда).

    Поэтому сам бы я не рискнул заказывать без консультации с продавцом, поэтому приходится им верить на слово. Отсюда приходим к выводу что продавец должен быть проверенным и компетентным. У нас на форуме присутствуют такие, у одного из них я и покупал. Причём модель эта была новой, не раскрученной и продавец в связи с этим предложил её со скидкой (вернее с маленькой наценкой).

    У меня есть китайская лебёдка DUKE  так она на вид WARN 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    У меня есть китайская лебёдка DUKE  так она на вид WARN 

    Ну и как она? Или просто лежит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    ы парням про стальной трос всё рассказывай) И про оторванные конечности и разодранные в хлам руки и пробитые насквозь двери. Достаточно один раз увидеть последствия и потом на синтетике всю жизнь будешь.
     

     

    Ютуба вообще пагубно влияет на мировосприятие :) 

    Лебежусь я... щас посчитаю... с 2002 года, значит 14 лет. Временами весьма интенсивно. За это время от стального троса ни одно животное не пострадало.

    Причём возил с собой стальной удлиннитель - пришлось отдать товарищу, намотать на лебедку вместо рваной вхлам синтетики, которая всех достала в конце-концов

    d8cf574s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Про радиопульт тоже спорить не буду, я знаю, что ты из старой школы и там другая философия, но сейчас 90% туризма гоняет с радиопультом ибо это удобно.

    Кнопки 'IN' и 'OUT' на панели в салоне, параллельно проводному пульту тоже довольно удобно. Не теряются, батарейки не сядут, залить непросто. Если два раза в год разматывать - вообще самое оно.

    Не я не противник радио, только сосисочным грязелазам оно в сущности нафиг не нужно, ещё и за деньги.

    Кстати, опять же про нечастое пользование лебёдкой, ессно это только для тех, кто только собирается ставить.

    На штатных японских стоит размыкатель плюса - пульт втыкаешь - он замыкается. Противопожарная мера. На всех остальных я подобных фишек не видел.

    У себя строго снимал плюс, когда лебёдка была не нужна. Читал про случаи когда соленоиды от воды сами по себе срабатывали, лебёдка начинала кружиться и в итоге автомобиль сильно страдал от последствий. Радиоблоки более опасны в этом плане, особенно китаские.

    Я понимаю, что кто-то где-то стпоисяттыщ раз и ничо нигде. Но я электронщик :) последствий нештатной "работы" электроники вижу массу, чаще - весьма неприятных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    вот это не ее разбирают?

    И вот нарыл, есть тут сальники или нет?https://youtu.be/66yAuYAsFi4

     

    Это лебёдка ZHME-подобная и в ней, конечно, есть сальники. Off-road-winch - это ещё один наш бренд, который сделан из ZHME компанией Off-road-team(ORT) - http://offroadteam.ru/catalog/lebedki/

    Их лебёдки стоят дороже Тюнгстена, но примерно одно и то же, хотя Тюнгстен вообще имеет отличие от Е и Х серии ZHME.

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    Кнопки 'IN' и 'OUT' на панели в салоне, параллельно проводному пульту тоже довольно удобно. Не теряются, батарейки не сядут, залить непросто. Если два раза в год разматывать - вообще самое оно.

    Не я не противник радио, только сосисочным грязелазам оно в сущности нафиг не нужно, ещё и за деньги.

    Кстати, опять же про нечастое пользование лебёдкой, ессно это только для тех, кто только собирается ставить.

    На штатных японских стоит размыкатель плюса - пульт втыкаешь - он замыкается. Противопожарная мера. На всех остальных я подобных фишек не видел.

    У себя строго снимал плюс, когда лебёдка была не нужна. Читал про случаи когда соленоиды от воды сами по себе срабатывали, лебёдка начинала кружиться и в итоге автомобиль сильно страдал от последствий. Радиоблоки более опасны в этом плане, особенно китаские.

    Я понимаю, что кто-то где-то стпоисяттыщ раз и ничо нигде. Но я электронщик :) последствий нештатной "работы" электроники вижу массу, чаще - весьма неприятных.

    Кнопки можно, тоже как ещё один вариант, дублирующий штатный пульт. Но я бы упомянул, что пользоваться ими можно только при наличии штурмана или просто помощника-оператора троса.

    По моему опыту самый лучший размыкатель - это сварочный разъём, обе части которого хорошо припаяны к проводам. Любые размыкатели, в т.ч. от импортных грузовиков на 1000А, рано или поздно сгорали. "Плюс" откручивать и хлопотно, и в случае залипания соленоидов - недостаточно быстро. На машине товарища (старый Мицу Монтеро) наблюдал нештатную смотку, успели клемму сдёрнуть. Но там не соленоид залип, а провод управления закоротил на плюсовой провод питания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    ZHME-подобные лебёдки


     



     Сохранить в Альбом8ca01des-960.jpg

    Вот прародитель серии Е. Дальше ищите отличия у брендов


     


    Слышали ли вы когда-нибудь про лебёдки ZHME? Уверен, что 95% из вас — никогда. Потому что они под своим родным брендом никогда не продавались в России. Производитель — Ningbo Zhonghuang Machine & Electrics Co., Ltd.(официальный сайт — zhme.com). Хотя такие лебёдки можно легко приобрести в Казахстане. Это самый популярный вид лебёдок в РФ. Обладают довольно широкой линейкой лебёдок на все случаи жизни. Используются редукторы от 138:1 до 520:1, моторы — до 6.8 л.с., имеют на борту нормальные металлические подшипники и сальники(почти гидроизолированные). Эти лебёдки продаются у нас как:


     



     Сохранить в Альбом4ca01des-960.jpg

    Masterwinch сильно косит под Warn


     


    1) Masterwinch — самый первый бренд, который договорился с заводом ZHME. Имеет самую среднюю цену среди всех брендов, их первыми привезли в Россию compal.su.


     



     Сохранить в Альбом58a01des-960.jpg


     


    2) Sportway — появились примерно в одно и то же время, что и Masterwinch. Сайт — sportway.su(был). На вид вообще трудно отличимы друг от друга. В РФ представлена практически вся линейка моделей завода ZHME.


     



     


    3) OffRoadTeam(ORT) — относительно недавно появились (2013-2014 год). Все лебёдки берут на синтетике. В основном продают серию E.


     




    Серия Е у них не выпускается. Скорее всего серия PS


     


    4) Ada — обычно попадается в магазинах, которые не специализируются на лебёдках.


     



     Сохранить в Альбом64a01des-960.jpg

    Вот он — дорогущий Стократ HD. За 9500 просят 56,5к рублей!


     


    5) Стократ — ДА! Это тот же самый ZHME, но ребята пошли дальше всех и перебрендировали всё подчистую! Всё на русском языке, соленоиды, пульт — другие, но это всё одно и то же! Увеличили срок гарантии на лебёдки, полностью переназвали всю серию лебёдок, но это тот же ZHME разбитый на те же серии. Между прочим, самый дорогой бренд!


     




    Tungsten 9500S стоит всего 34900 руб!


     


    6) Tungsten — регулярно обозреваемый Андреем Форосенко(4x4tur) бренд. Тот же самый ZHME. Цены на продукцию самые демократичные на данный момент. Основные отличия как всегда в пульте, проводах, блоке соленоидов. Позиционируется как американский бренд бюджетных лебёдок.


    А теперь господа, посмотрите на среднюю цену этих лебёдок в магазинах и поймёте, что делает-творит маркетинг! Почти 2ух кратная разница в цене между одними и теми же изделиями!


    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Наверное, придется поставить передние пружины пожоще, если лебеду вешать. Мне и так уже пора менять, просели. Мож, кто скинет номерок, чтоб не искать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мож, кто скинет номерок, чтоб не искать)

    Поищи в  каталоге  пружины для  машины  араба  с  лебедкой   . Это будет то что надо.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.