Перейти к публикации
kasper-dp

Увеличить напряжение бортсети (для холодного климата и не только)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    И шмыргалка, без неё никак)))!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    11 час назад, kasper-dp сказал:

    1. не по карману "обычным людям". 

    2. стремление достичь того о чем все рассказывают, но чего никогда не видел своими глазами: запуск двигателя при температуре -30 и ниже без подогревов и прогревов.

    климат диктует требования к напряжению и плотности. определенная цифра не может быть верна для всех и в любое время года.

    с АКБ 190АЧ такая мысль даже близко не может подкрасться)

    Вот сегодня -25 было .Салонный фен проработал 12 часов потом запустил пред пусковой  .И через 20 минут завёл мотор .

    Так что не гони на 190 акб  .не первый год катаюсь ни разу не посадил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    причем здесь фен, подогрев и -25 ?

    21 час назад, kasper-dp сказал:

    запуск двигателя при температуре -30 и ниже без подогревов и прогревов.

    так ведь все рассказывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    5 часов назад, kasper-dp сказал:

    причем здесь фен, подогрев и -25 ?

    так ведь все рассказывают.

    Это про типа слабый акб 190  .Нормальная  заводится в - 30  хайлюкс 5Л  тому пример .Но жалко так мучить. звуки он издаёт зверские,долго прогревается , проще на прогрев ставить. по температуре под капотом и таймер на утро. Пришёл сел поехал.

    Кстати и мой V8 запускается, но нафиг это надо когда есть вебаста с включением по телефону.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    1 час назад, Dimas465 сказал:

    Это про типа слабый акб 190

    я не писал, что он слабый) высадить я его даже не знаю - получится или скорее стартер сгорит. но длина проводов дает о себе знать.... 9 метров в общей сложности получается. 4,5м 120мм2 + 4,5м 100мм2(будет заменен) - просадка ОГРОМНАЯ. еще надо в нем плотность сделать 1,29 однако т.к. после -30С, вкупе с проводами он уже не проворачивает стартер и по вольтметру видно на сколько ниже стала напруга под нагрузкой свечей - замерзает АКБ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: hilux surf 1991 2 LTE
    23 часа назад, kasper-dp сказал:

     

    так ведь все рассказывают.

    2LTE отлично заводится в мороз. Без проблем, пока солярка не замерзла. Зимняя солярка уверенно до -25. В -30 уже вдогонку. С антигелем уверенно до -40. В -45, да, не завел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    В 14.02.2017 в 05:50, kasper-dp сказал:

    1. не по карману "обычным людям". 

    2. стремление достичь того о чем все рассказывают, но чего никогда не видел своими глазами: запуск двигателя при температуре -30 и ниже без подогревов и прогревов.

    климат диктует требования к напряжению и плотности. определенная цифра не может быть верна для всех и в любое время года.

    с АКБ 190АЧ такая мысль даже близко не может подкрасться)

    2. Я заводил легко в -38 в 2010г вроде 4,7л

    добавлю

    3. Надо ставить как в Финляндии: Электрические розетки-автоматы (счётчики) на улице, а в машине электро"котел" (с функцией подзарядки АКБ). Воткнул утром. Пошел завтракать. Вернулся в теплую машину, АКБ подзаряжен, ОЖ нагрета.

    Завел и поехал без проблем.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Подскажите как подключить на 3VZ  что-то вроде такого: 

    https://www.olx.ua/obyavlenie/ampermetr-voltmetr-postoyannogo-toka-s-shuntom-50-a-dc-0-100v-IDwtzUc.html#d7ae422063;promoted

    В 19.02.2017 в 22:02, Серж сказал:

    Надо ставить как в Финляндии: Электрические розетки-автоматы (счётчики) на улице, а в машине электро"котел" (с функцией подзарядки АКБ). Воткнул утром. Пошел завтракать. Вернулся в теплую машину, АКБ подзаряжен, ОЖ нагрета.

    Завел и поехал без проблем.

    У меня такая самодельная фигня стояла на Москвиче 2140. В далекие 90-е.  Было очень и очень удобно. Состояла из механического программатора времени, 2-х к.вт тена в малом кругу и теплодуйки в салоне. Все нагревало за 1-2 часа до Т около 40С.   Безотказно отработало много лет.       

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 часа назад, бурый медведь сказал:

    Подскажите как подключить на 3VZ  что-то вроде такого: 

    Там питание надо отдельное скорей всего (типа от батарейки) 

    Плюс ко всему амперы в минус (когда разряд идёт) показывать не будет.

    Если хочешь нормальный двухсторонний амперметр бери вот этот

    А здесь описание установки.
    Ну а вольтметр уже можешь какой хочешь поставить. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Все кипятильники и основное количество предпусковых, имеют один, неслабый недостаток! Они не греют масло, как на военной технике, и это не есть хорошо. поэтому, к установке предпускового нужно предусматривать рубашку на картер. Кипятильники это крайне выгодная тема. Все исходя из данных условий, может кому то и термос, будет оптимальным решением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 минуту назад, volkflesh сказал:

    Все кипятильники и основное количество предпусковых, имеют один, неслабый недостаток! Они не греют масло, как на военной технике, и это не есть хорошо. поэтому, к установке предпускового нужно предусматривать рубашку на картер. Кипятильники это крайне выгодная тема. Все исходя из данных условий, может кому то и термос, будет оптимальным решением.

    С синтетическим  маслом 0W40  греть поддон какой смысл ? Ну если М8Г налить то точно греть нужно.Если так хочется  греть масло ;то можно встроит в поддон змеевик и подключить его к малому кругу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    тут даже не в густоте масла дело, а скорее в его температуре, в разогретый движок, при заводке начинает поступать, весьма холодное масло из картера, даже с учетом его нагрева от маслозаборника, всеравно холодное. Нехорошо это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Ну а по теме вопрос...: 

    как вкорячить амперметр ? 

    Т.е. на аккум идет два провода: 

    1. Толстый черно/синий - от стартера 

    2. Относительно тонкий красный - зарядка

     

    Если второй разрезать, установить  шунт  (100А) и параллельно шунту вывести в салон цифровой амперметр (по ссылке) ?  Получу ли я реальные показатели токов зарядки/потребления?  

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те
    1 час назад, бурый медведь сказал:

    Ну а по теме вопрос...: 

    как вкорячить амперметр ? 

    Т.е. на аккум идет два провода: 

    1. Толстый черно/синий - от стартера 

    2. Относительно тонкий красный - зарядка

     

    Если второй разрезать, установить  шунт  (100А) и параллельно шунту вывести в салон цифровой амперметр (по ссылке) ?  Получу ли я реальные показатели токов зарядки/потребления?  

    получишь. Но 100а мало если не исключить стартер. Значит мимо него.

    Нормализованные 75мВ нормальное такое падение. Некритично ни разу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    12 часа назад, бурый медведь сказал:

    Получу ли я реальные показатели токов зарядки/потребления?  

    Получишь. От стартера провод оставляешь как есть, а второй пускаешь через шунт.

    Без стартера 50А хватит с бооольшим запасом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    16 часов назад, volkflesh сказал:

    тут даже не в густоте масла дело, а скорее в его температуре, в разогретый движок, при заводке начинает поступать, весьма холодное масло из картера, даже с учетом его нагрева от маслозаборника, всеравно холодное. Нехорошо это.

    А ничего если с низа радиатора в движок поступает холодная ОЖ. Видео в инете есть как греется масло в мороз в запущенном моторе. До + температуры очень быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    12 часа назад, ездец сказал:

    Нормализованные 75мВ нормальное такое падение. Некритично ни разу.

    Можно это подробней? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Получишь. От стартера провод оставляешь как есть, а второй пускаешь через шунт.

    и еще вопрос : 

    а если в качестве шунта использовать сам провод (цепь)  клемма "+"  генератора / клемма "+"  аккумулятора ?   Вот только как тогда получить правильные показания амперметра?  

    Вопрос задаю в связи с тем, что аккум почти не заряжается. Хотелось бы проконтролировать на всех режимах. 

    Вчера замерил ток тестером между клеммой на генераторе и плюсом на аккуме.  На  ХХ показывает  1,3 - 1,5А, при этом   V на аккуме = 13,6-13,7.

    Недавно ездил ночью, были включены галогенки 100вт  и ближний. После 170км пробега по шоссе стартер еле крутил.  Дома зарядил зарядным до 15.2 (с контролем по току).  Все работает нормально т.е. стартер. Поездил днем без света. Опять упало напр. на аккуме до 13,4.   На ХХ поднимается до 13,6-13,7.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    23 минуты назад, бурый медведь сказал:

    и еще вопрос : 

    а если в качестве шунта использовать сам провод (цепь)  клемма "+"

    Только шунт. Причём если прибор на 50А то и шунт только на 50А.

    Я себе его прям сверху аккума поставил (сделал кронштейн). Только прибор спалил при спешке. Щас ещё заказывать буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Ож потепенно подмешиваеться, из за клапана в термостате, да и термостат не сразу открыт, а масло при заводке, сразу на владыши по каналам, понятно, что они подогретые по металлу, но все же. Поэтому, если и греть рубашку то подольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.