Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Автору темы: как и в любом другом деле нужно ХОТЕТЬ и ЛЮБИТЬ (именно так, с большой буквы!) то, на чём собираешься ездить. Если таких симптомов нет - лучше не надо. У подержанных соток есть куча проблемных мест, которые, впрочем, решаемые при наличии денег и времени. Если автор готов к этому - вэлкам к нам в клуб! И, как водитель бензинки, могу посоветовать: если важен запас хода, то лучше дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    о том и речь,что нафиг этот дизель.

    экономии никакой-один гемор.

    ну если это дизельмастер говорит! Стоит прислушаться, когда соляра догнала по цене бензин, то точно экономии ни какой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80 VX

    Насос на FT на 80ку вроде еще дороже чем FTE-шный с сотки стоит. В барахолке кажется по 80 продают перебраный, если не ошибаюсь . Самый дешевый HZ-шный, всего за 70 тыс. новый найти можно.

    Может вобще через несколько лет их перестанут производить. 

     

    Не перестанут, пока 70ки новые собирают насосы для HZ точно не перестанут производить

    Изменено пользователем 6yp9T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    кхм, насосина фт, все кроме крышки, новое вышло в районе 35к руб + 8к собрать.

    под все это и корпус и прям все все. и таки производить это будут еще очень долго.мех тпа оч дохрена где используется и выпускается бошем, дельфи, денсо кароче на ближайшие 20 лет точно проблем не будет.

    под все это и корпус и прям все все. и таки производить это будут еще очень долго.мех тпа оч дохрена где используется и выпускается бошем, дельфи, денсо кароче на ближайшие 20 лет точно проблем не будет.

    Насос на FT на 80ку вроде еще дороже чем FTE-шный с сотки стоит. В барахолке кажется по 80 продают перебраный, если не ошибаюсь . Самый дешевый HZ-шный, всего за 70 тыс. новый найти можно.

    Может вобще через несколько лет их перестанут производить.

    как бы барохолка это ну прям очень хреновый показатель стоимости з.ч.

    пример: я купил h151f за 25.000р. посмотрите сколько эта коробка стоит у нас в барахолке.

    ну если это дизельмастер говорит! Стоит прислушаться, когда соляра догнала по цене бензин, то точно экономии ни какой.

    угу, мой в обвесе жрет дизеля 12 литров а зебина будет 25 наваливать, конечно никакой. Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    о том и речь,что нафиг этот дизель. экономии никакой-один гемор.

    Вот и у меня личные наблюдения за двумя турбовыми дизелями к тому же выводу привели.

     

    P.S. А чем 200 лучше 100 кроме салона?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Когалым
    • Машина: TLC 100, 2000г

    Доброго!

    Поддержу - сотка - "трактор". Вот как сел в него понял - это ЗИЛ-131, только японский.

    А решил его купить т.к. надёжный. Купил дорестайл, не успев продать "не надёжный" Мерседес МЛ в 163 кузове. Не продал пока, сложно они продаются все знают. Ну да ладно, пока карман не тянет.

    Но вот катаюсь на обоих и понимаю, что если б 100-ка была бы более комфортна, я б только на ней и гонял, невзирая на бОльший расход бенза. Может, 200-ка в этом плане получше, не сомневаюсь, но ценник понятное дело на него в другом диапазоне.

    Если нужно пояснить что я имею ввиду под "комфортом", поясняю - расположение органов управления: не под рукой, не "интуитивное", слева под рулём кнопки вообще не видно, но вроде это мелочь. Подстаканник: кто его проектировал? у него видимо рука сгибалась в трёх местах, тоже вроде мелочь. Свет салонных плафонов посредственный, решается заменой на светодиоды конечно. Двери в мороз (от-35 до-50) закрываются как на уазике, т.е. не закрываются. Ну вот как бы мелочи, но всё вместе делает 100-ку тем самым трактором.

    Но машина класс )))

    Вот тоже думаю что самый варик это одну машину оставлять на повседневку, а 100-ку на отпуски и путешествия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    ну если это дизельмастер говорит! Стоит прислушаться, когда соляра догнала по цене бензин, то точно экономии ни какой.

    на газу надо ездить...а не на бензине.

    газ дешевый,замена масла -интервал в два раза реже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    как бы барохолка это ну прям очень хреновый показатель стоимости з.ч.

    пример: я купил h151f за 25.000р. посмотрите сколько эта коробка стоит у нас в барахолке.

    По этим з.ч. сейчас рынок продавца, мало преложений. А они так и стоят бэушные рабочие примерно - плюс минус 20%. Если двиг контракт, то тоже сотка за навесное (непонятно через сколько потечет). На дроме, например, 90т. 22100-17881

    А новые на экзисте или zzap 387т-513т(в наличии). тоже плюс/минус. Это просто ппц  :ph34r2: На автодубай 225 - х.з. привезут или нет по такой цене.

    Если по запчастям денсовские, то только корпус плюс плунжер уже почти 30.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Вот и у меня личные наблюдения за двумя турбовыми дизелями к тому же выводу привели.

     

     

    У меня тоже два FTE с пробегами 350 и 480 и мои наблюдения несколько отличаются. Я вылечил коcяк SPV т.к. 7 лет назад, когда я с ним столкнулся при покупке первого ФТЕ, за этот ТНВД за него никто не брался, и с тех пор проблем никаких. Годовые пробеги по 30-40тыков. Заправляюсь в основном на известных мне заправках если дома или по трассе где фуры скажут, стоят доп.фильтра. Был 1ХЗ до свапа, тоже с пробегом под 400, так тот постоянно требовал регулировки, ФТЕ ТНВД более стабилен в эксплуатации на больших пробегах за счет механической дубовости и на порядок меньшего количества движущихся деталей. Расход 13-16, и по сравнению с газом, с  его существенно большим расходом  и с его мизерным запасом хода - не считаю, что переплачиваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Дизилисты! Когда уже у вас смелости хватит самим себе признаться? Пример, дизельмастер признал что ГБО рулит, за что ему истинное уважение, респект, хотя уж он то точно в дизилях разбирается, и полфоруму помог с дизелем, и это он такие выводы сделал, какие еще могут быть аргументы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Дизилисты! Когда уже у вас смелости хватит самим себе признаться? Пример, дизельмастер признал что ГБО рулит, за что ему истинное уважение, респект, хотя уж он то точно в дизилях разбирается, и полфоруму помог с дизелем, и это он такие выводы сделал, какие еще могут быть аргументы.

    Дизель пишется с буквей "е" во втором слоге.

     

    Признаться в чем? Я не на допросе, а кому то и кошка - жена!

     

    Андрей (Дизельмастер), на сколько я знаю, не занимается коммерческим ремонтом ФТЕ, и при этом его квалификация, во всех остальных вопросах эксплуатации дизельной аппаратуры, ни разу не ставиться под сомнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F

    Пока дизтопливо на халяву - крузака хрен продам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область, Киселевск/Прокопьевск
    • Машина: TLC 100 4.7 2005г, TLC Prado 120 4.0 2008г.

    Дизилисты! Когда уже у вас смелости хватит самим себе признаться? Пример, дизельмастер признал что ГБО рулит, за что ему истинное уважение, респект, хотя уж он то точно в дизилях разбирается, и полфоруму помог с дизелем, и это он такие выводы сделал, какие еще могут быть аргументы.

    никогда это не будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F
    никогда это не будет..
    Вечный спор "мазуты" с "зажигалками"... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    105 с 1Hz  это очень слабенькая машина.

    Я бы не смог на ней ездить)))

     

    У меня 100ка сильная,накрученна регулировками на самый максимум,...и то, на 33" колесах тупит...вялая..

    Не комфортно ездить.

    Чего уж про HZ говорить)))

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Пешеход

    ребят помогите с решением!весной думаю брать 200 2008 или 2009 года !стоит ли? прадо вообще не рассматриваю!бюджет 2 мл руб! спасибо за помощь ! да я новичок )))

    Изменено пользователем Kiben

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    на газу надо ездить...а не на бензине. газ дешевый,замена масла -интервал в два раза реже...
     

     

    Ну на газу тоже свои недостатки, баллон место занимает, клапана всяко меньше служить будут, а вдруг и седло прогорит, голову менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: ТЛК 100 2001 ТД АКПП

    у крузаков нет года выпуска, есть только текущее состояние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Пешеход

    я с вами полностью согласен! скажите хотя б ориентировочную стоимость на 08 год!? 1,7-1,8 руб нормальная цена? смотрю не более 2х хозяев )


    https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/land_cruiser/1045298810-effa/

     

    пока что остановился на этом Варике! надо смотреть)  

     

    может кто продает?что посоветует)

    Изменено пользователем Kiben

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.