T_CRUZ Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #241 Опубликовано: 19 декабря 2016 Автору темы: как и в любом другом деле нужно ХОТЕТЬ и ЛЮБИТЬ (именно так, с большой буквы!) то, на чём собираешься ездить. Если таких симптомов нет - лучше не надо. У подержанных соток есть куча проблемных мест, которые, впрочем, решаемые при наличии денег и времени. Если автор готов к этому - вэлкам к нам в клуб! И, как водитель бензинки, могу посоветовать: если важен запас хода, то лучше дизель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #242 Опубликовано: 19 декабря 2016 о том и речь,что нафиг этот дизель. экономии никакой-один гемор. ну если это дизельмастер говорит! Стоит прислушаться, когда соляра догнала по цене бензин, то точно экономии ни какой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6yp9T Откуда: Пермь Машина: TLC 80 VX #243 Опубликовано: 19 декабря 2016 (изменено) Насос на FT на 80ку вроде еще дороже чем FTE-шный с сотки стоит. В барахолке кажется по 80 продают перебраный, если не ошибаюсь . Самый дешевый HZ-шный, всего за 70 тыс. новый найти можно. Может вобще через несколько лет их перестанут производить. Не перестанут, пока 70ки новые собирают насосы для HZ точно не перестанут производить Изменено 19 декабря 2016 пользователем 6yp9T Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #244 Опубликовано: 19 декабря 2016 (изменено) кхм, насосина фт, все кроме крышки, новое вышло в районе 35к руб + 8к собрать. под все это и корпус и прям все все. и таки производить это будут еще очень долго.мех тпа оч дохрена где используется и выпускается бошем, дельфи, денсо кароче на ближайшие 20 лет точно проблем не будет. под все это и корпус и прям все все. и таки производить это будут еще очень долго.мех тпа оч дохрена где используется и выпускается бошем, дельфи, денсо кароче на ближайшие 20 лет точно проблем не будет. Насос на FT на 80ку вроде еще дороже чем FTE-шный с сотки стоит. В барахолке кажется по 80 продают перебраный, если не ошибаюсь . Самый дешевый HZ-шный, всего за 70 тыс. новый найти можно. Может вобще через несколько лет их перестанут производить. как бы барохолка это ну прям очень хреновый показатель стоимости з.ч.пример: я купил h151f за 25.000р. посмотрите сколько эта коробка стоит у нас в барахолке. ну если это дизельмастер говорит! Стоит прислушаться, когда соляра догнала по цене бензин, то точно экономии ни какой.угу, мой в обвесе жрет дизеля 12 литров а зебина будет 25 наваливать, конечно никакой. Изменено 19 декабря 2016 пользователем shellcode Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Женя Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #245 Опубликовано: 19 декабря 2016 о том и речь,что нафиг этот дизель. экономии никакой-один гемор. Вот и у меня личные наблюдения за двумя турбовыми дизелями к тому же выводу привели. P.S. А чем 200 лучше 100 кроме салона? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yPyc Откуда: ХМАО, Когалым Машина: TLC 100, 2000г #246 Опубликовано: 19 декабря 2016 Доброго! Поддержу - сотка - "трактор". Вот как сел в него понял - это ЗИЛ-131, только японский. А решил его купить т.к. надёжный. Купил дорестайл, не успев продать "не надёжный" Мерседес МЛ в 163 кузове. Не продал пока, сложно они продаются все знают. Ну да ладно, пока карман не тянет. Но вот катаюсь на обоих и понимаю, что если б 100-ка была бы более комфортна, я б только на ней и гонял, невзирая на бОльший расход бенза. Может, 200-ка в этом плане получше, не сомневаюсь, но ценник понятное дело на него в другом диапазоне. Если нужно пояснить что я имею ввиду под "комфортом", поясняю - расположение органов управления: не под рукой, не "интуитивное", слева под рулём кнопки вообще не видно, но вроде это мелочь. Подстаканник: кто его проектировал? у него видимо рука сгибалась в трёх местах, тоже вроде мелочь. Свет салонных плафонов посредственный, решается заменой на светодиоды конечно. Двери в мороз (от-35 до-50) закрываются как на уазике, т.е. не закрываются. Ну вот как бы мелочи, но всё вместе делает 100-ку тем самым трактором. Но машина класс ))) Вот тоже думаю что самый варик это одну машину оставлять на повседневку, а 100-ку на отпуски и путешествия. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #247 Опубликовано: 19 декабря 2016 ну если это дизельмастер говорит! Стоит прислушаться, когда соляра догнала по цене бензин, то точно экономии ни какой. на газу надо ездить...а не на бензине. газ дешевый,замена масла -интервал в два раза реже... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pablo Откуда: Cанкт-Петербург Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП #248 Опубликовано: 19 декабря 2016 как бы барохолка это ну прям очень хреновый показатель стоимости з.ч. пример: я купил h151f за 25.000р. посмотрите сколько эта коробка стоит у нас в барахолке. По этим з.ч. сейчас рынок продавца, мало преложений. А они так и стоят бэушные рабочие примерно - плюс минус 20%. Если двиг контракт, то тоже сотка за навесное (непонятно через сколько потечет). На дроме, например, 90т. 22100-17881 А новые на экзисте или zzap 387т-513т(в наличии). тоже плюс/минус. Это просто ппц На автодубай 225 - х.з. привезут или нет по такой цене. Если по запчастям денсовские, то только корпус плюс плунжер уже почти 30. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #249 Опубликовано: 19 декабря 2016 Вот и у меня личные наблюдения за двумя турбовыми дизелями к тому же выводу привели. У меня тоже два FTE с пробегами 350 и 480 и мои наблюдения несколько отличаются. Я вылечил коcяк SPV т.к. 7 лет назад, когда я с ним столкнулся при покупке первого ФТЕ, за этот ТНВД за него никто не брался, и с тех пор проблем никаких. Годовые пробеги по 30-40тыков. Заправляюсь в основном на известных мне заправках если дома или по трассе где фуры скажут, стоят доп.фильтра. Был 1ХЗ до свапа, тоже с пробегом под 400, так тот постоянно требовал регулировки, ФТЕ ТНВД более стабилен в эксплуатации на больших пробегах за счет механической дубовости и на порядок меньшего количества движущихся деталей. Расход 13-16, и по сравнению с газом, с его существенно большим расходом и с его мизерным запасом хода - не считаю, что переплачиваю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #250 Опубликовано: 19 декабря 2016 Дизилисты! Когда уже у вас смелости хватит самим себе признаться? Пример, дизельмастер признал что ГБО рулит, за что ему истинное уважение, респект, хотя уж он то точно в дизилях разбирается, и полфоруму помог с дизелем, и это он такие выводы сделал, какие еще могут быть аргументы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusl143 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC 105 R2 #251 Опубликовано: 19 декабря 2016 https://www.drive2.ru/r/toyota/1585013/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #252 Опубликовано: 19 декабря 2016 Дизилисты! Когда уже у вас смелости хватит самим себе признаться? Пример, дизельмастер признал что ГБО рулит, за что ему истинное уважение, респект, хотя уж он то точно в дизилях разбирается, и полфоруму помог с дизелем, и это он такие выводы сделал, какие еще могут быть аргументы. Дизель пишется с буквей "е" во втором слоге. Признаться в чем? Я не на допросе, а кому то и кошка - жена! Андрей (Дизельмастер), на сколько я знаю, не занимается коммерческим ремонтом ФТЕ, и при этом его квалификация, во всех остальных вопросах эксплуатации дизельной аппаратуры, ни разу не ставиться под сомнение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaTrIsT Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F #253 Опубликовано: 19 декабря 2016 Пока дизтопливо на халяву - крузака хрен продам! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lov240 Откуда: Кемеровская область, Киселевск/Прокопьевск Машина: TLC 100 4.7 2005г, TLC Prado 120 4.0 2008г. #254 Опубликовано: 19 декабря 2016 Дизилисты! Когда уже у вас смелости хватит самим себе признаться? Пример, дизельмастер признал что ГБО рулит, за что ему истинное уважение, респект, хотя уж он то точно в дизилях разбирается, и полфоруму помог с дизелем, и это он такие выводы сделал, какие еще могут быть аргументы. никогда это не будет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaTrIsT Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F #255 Опубликовано: 19 декабря 2016 никогда это не будет.. Вечный спор "мазуты" с "зажигалками"... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #256 Опубликовано: 19 декабря 2016 (изменено) https://www.drive2.ru/r/toyota/1585013/ 105 с 1Hz это очень слабенькая машина. Я бы не смог на ней ездить))) У меня 100ка сильная,накрученна регулировками на самый максимум,...и то, на 33" колесах тупит...вялая.. Не комфортно ездить. Чего уж про HZ говорить))) Изменено 19 декабря 2016 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiben Откуда: москва Машина: Пешеход #257 Опубликовано: 20 декабря 2016 (изменено) ребят помогите с решением!весной думаю брать 200 2008 или 2009 года !стоит ли? прадо вообще не рассматриваю!бюджет 2 мл руб! спасибо за помощь ! да я новичок ))) Изменено 20 декабря 2016 пользователем Kiben Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei L Откуда: Новосибирск Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE #258 Опубликовано: 20 декабря 2016 на газу надо ездить...а не на бензине. газ дешевый,замена масла -интервал в два раза реже... Ну на газу тоже свои недостатки, баллон место занимает, клапана всяко меньше служить будут, а вдруг и седло прогорит, голову менять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dieseltrucker Откуда: Балашиха Машина: ТЛК 100 2001 ТД АКПП #259 Опубликовано: 20 декабря 2016 у крузаков нет года выпуска, есть только текущее состояние. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiben Откуда: москва Машина: Пешеход #260 Опубликовано: 20 декабря 2016 (изменено) я с вами полностью согласен! скажите хотя б ориентировочную стоимость на 08 год!? 1,7-1,8 руб нормальная цена? смотрю не более 2х хозяев ) https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/land_cruiser/1045298810-effa/ пока что остановился на этом Варике! надо смотреть) может кто продает?что посоветует) Изменено 20 декабря 2016 пользователем Kiben Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах