Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Казань
  • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

Понял. Поищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

А если раздатка с синхроном, то туда чистый GL5 вообще лучше не заливать - попереключаешь и хана синхрону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казань
  • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
24.03.2018 в 11:28, VADUS сказал:

Наконец, вчера было заменено масло по пробегу 1040км. Что имеем в результате:

 

1. Пробка штатная оказалась с магнитом на раздатке. Ну и дополнительным магнитом к ней работал неодимовый магнит, который был извлечен из старого HDD. При сборке магнит с HDD поставил на пробку КПП, так как на этой пробке штатного магнита не оказалось.

 

2. Количество стружки на пробке было очень небольшим. Более того, мы не знаем точно, в какой период появилась эта стружка, так как при предыдущей замене масла её никто не удалял.... По словам моих спецов, такое кол-во стружки на магнитной пробке есть всегда, и даже обычно больше, и это абсолютная норма. В общем, никакого критического износа в момент обкатки не обнаружено.

 

3. Теперь самое интересное - про масло. Как уже писал ранее, обкатку диффа проводил на минеральном масле GL5 Neste 80W-90. Замена масла была произведена на синтетическое масло Mobil 75W-90 GL4/GL5, которое я уже много лет лью в МКПП и РК. По результатам выезда из сервиса могу утверждать, что написанное в руководстве EATON (который я выкладывал ранее) для дифференциалов Truetrac является абсолютной истиной - подпишусь под каждым словом! А именно, там было написано следующее:

"A quality petroleum GL5 rated (mineral) based oil is recommended. Synthetic oils may also be used....."

В первые минуты поездки у меня сложилось впечатление, что Квайф из раздатки вынули, и поставили обратно обычный открытый дифф. Машина стала разгоняться опять как раньше - с заметным провальчиком по реакции на колесах, т.е. чувство недостатка сцепления колес вернулось обратно, пропала ломовая курсовая устойчивость, которую я описывал ранее. Единственное, что НЕ появилось вновь - это пинок, хотя некоторые намёки на него тоже стали появляться в ощущениях при перекладке нагрузки (с разгона на торможение и наоборот). Тут меня посетило расстройство...... Ну вот, думаю, правильно писали буржуи... нужна минералка, неужели придётся менять обратно масло?..... не хочу опять на минералку.... Но расстраивался я рано. Проехав первые 10-15 км (от Вадима в Скольниках до пересечения Ленинградки и МКАДА), симптом "вялости" в реакции на колесах стал потихоньку проходить. Это меня порадовало, и я решил начать поддавать газа более интенсивно при разгоне, чтобы таким образом увеличить расклинивание червячной пары и увеличить КБ диффа - и это сразу же дало свои плоды, после нескольких интенсивных серий разгона, симтом "вялости" окончательно исчез, и стала появляться прежняя "ломовая" курсовая устойчивость. Видимо дифференциалу потребовалась некая дополнительная тонкая притирка в условиях более устойчивой синтетической плёнки. Так же допускаю вариант того, что свеже-залитое масло особенно интенсивно препятствовало возникновению трения в диффе. Может быть и какие-то продукты смешения старого минерального масла с новым синтетическим маслом, которые находились в диффе, сильно препятствовали трению червяков об чашку.

 

4. В общем, проехав около 70км, где-то за Солнечногорском, я понял, что самые неприятные и разочаровавшие меня симптомы смены масла прошли - вернулась резкая и моментальная реакция на акселератор, пропала "вялость", вернулась курсовая устойчивость, правда она была уже не такой "ломовой", как с минеральным маслом. Но всё же, в  целом автомобиль стал более мягким, то есть КБ дифференциала стал немного ниже. Хуже это или лучше? Доехав до Тверской области и проанализировав поведение авто, я понял, что наверное даже чем-то лучше для меня - получилась своеобразная "золотая середина" между разболтанной трансмиссией на старом люфтящем открытом диффе, и ломовой курсовой устойчивостью и поджатостью трансмиссии на Квайфе с минералкой, да еще спаренным с вискомуфтой. Особенно приятным новшеством для меня стала более ощутимая разница в КБ при разной подачи газа, а именно, если разгонятся в спокойном режиме, не педалируя, то машина заметно мягче, чем раньше. Если же нажимать на педаль интенсивнее - она становится более зажатой. И наконец и при активном педалировании, поведение становится полностью похожим на то, что было с минеральным маслом. 

 

5. Из всего этого можно сделать вывод, что действительно, максимальный КБ червячные дифференциалы развивают с минеральным маслом - в ответах Итона, Квайфа и Торсена про использование масла написана правда. Отсюда каждый может принимать необходимый выбор для себя, исходя из персональных потребностей. Лично я, имея конфигурацию Квайфа с увеличенным вискомуфтой КБ, решил остаться на синтетическом масле, тем более, что данный эксперимент наглядно демонстрирует то, насколько оно превышает минералку по смазывающим способностям плёнки. Те, кто захотят получить максимальный эффект от этого Квайфа, наверное должны смотреть на минералку, особенно если раздатка без вискси. Просто менять эту минералку в регламентные сроки или чуть пораньше - и всё.

 

Не думаю, что март 2018 был сильно теплее, чем январь 2020... но разорюсь на 2 литра Кастрола по 865 р/л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Да навереное пофигу. Я залил то, что было в сервисе. Действительно, в марте было так же, как и сейчас, и всё было ОК. Единственное что - я НЕ переключал на ходу рычаг из L в H, чтобы синхрон не изнашивался. Только на полностью остановленной машине - тогда ему пофигу.

Если есть возможность купить заранее правильное масло - то это всяко лучше будет. Я просто подолбал этот момент. А по деньгам там смешная разница, нормальное 80-90 тоже стоит денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: nissan terrano whyd21

Может не в тему , но спрошу.. Кто заменил дифф в раздатке, продайте родной дифф плз. Главное чтоб не ушатанный был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
2 минуты назад, BoneCracker сказал:

Может не в тему , но спрошу.. Кто заменил дифф в раздатке, продайте родной дифф плз. Главное чтоб не ушатанный был.

Если нужен дифф под виску - пиши в личку, есть контрактный.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

Это просто праздника какой-то!!! :party:
Вчера забрал машину с установки Квайфа в раздатку.

Оплатил дифы в раздатку и задний мост 04.082018, забрал с ТК 30.11.2018, но из-за долгой эпопеи с заменой кузова (которая ещё продолжается) только на этой неделе дошло наконец-то дело до апгрейда раздатки.
На очереди теперь задний мост.

 

Это просто песня!!! Машину не узнать!!! Это не передаваемые ощущения собранности трансмиссии!!!
Никаких люфтов ни при трогании, ни при остановке, ни при перекладывании АКПП с драйва на реверс!!!
А сегодня ещё и снежок выпал небольшой!!! Скоро поеду проверять поведение на скользкой дорожке :party:

VADUS и Дядя Женя, спасибо что вы есть, и за вашу огромную проделанную работу по появлению на свет и воплощению в жизнь данного девайся!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
3 часа назад, Alex Vinogradov сказал:

Скоро поеду проверять поведение на скользкой дорожке

Ждем отзыв

3 часа назад, Alex Vinogradov сказал:

VADUS и Дядя Женя, спасибо

Всегда пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
3 часа назад, Alex Vinogradov сказал:

А сегодня ещё и снежок выпал небольшой!!! Скоро поеду проверять поведение на скользкой дорожке

Только старайся не буксовать - дай ему обкататься первую 1000 в мягком режиме.

3 часа назад, Alex Vinogradov сказал:

VADUS и Дядя Женя, спасибо что вы есть, и за вашу огромную проделанную работу по появлению на свет и воплощению в жизнь данного девайся!!!

:buzz:Рад, что тебе понравилось. У тебя кажется в спарке с виской он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади
8 минут назад, Дядя Женя сказал:

Ждем отзыв

Всегда пожалуйста!

по результатам обкатки обязательно!!! :) 

 

2 минуты назад, VADUS сказал:

Только старайся не буксовать - дай ему обкататься первую 1000 в мягком режиме.

:buzz:Рад, что тебе понравилось. У тебя кажется в спарке с виской он?

Да, естественно на обкатке поосторожнее надо быть. Я не в лес поеду, по трассе, так что буксовать не планирую :) 

Да, у меня в спарке с виской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
1 минуту назад, Alex Vinogradov сказал:

Я не в лес поеду, по трассе, так что буксовать не планирую

Трассы уже все чистые наверное у нас. Ну ничего, думаю снега этой зимой еще будет... Ощущения будут интересные - как будто на залоченном диффе едешь, как по рельсам.

2 минуты назад, Alex Vinogradov сказал:

Да, у меня в спарке с виской.

Это самый лучший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади
24.01.2020 в 15:07, VADUS сказал:

Трассы уже все чистые наверное у нас. Ну ничего, думаю снега этой зимой еще будет... Ощущения будут интересные - как будто на залоченном диффе едешь, как по рельсам.

Сегодня удалось чуть-чуть прокатиться по снежку.
Что больше всего порадовало, так это тяга!!!
Нажимаешь на тапку, и машина начинает набирать скорость. Уверенно, ровно, без малейших провалов при переключении скоростей АКПП!!!

На асфальте я воспринимал это как данность после установки квайфа, хотя до его установки даже на сухом и ровном покрытии такого не было.

А вот на снежной каше не мог дополнительно не обратить на это внимание!!!

 

Вот теперь можно однозначно сказать, что у меня ПОЛНЫЙ привод!!! 
До этого то, что я считал полным приводом, больше, всё-таки, походило на задний монопривод :laugh:

 

Всё познаётся в сравнении!!! И установка Quaife это лишнее тому подтверждение!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Осталось испытать поведение машины при экстремальном заносе. Если получится попробовать такое-отпиши. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади
55 минут назад, Vladimir24 сказал:

Осталось испытать поведение машины при экстремальном заносе. Если получится попробовать такое-отпиши. 

Что-то зима к этому в Москве не готова :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: тойота 4 раннер
2 часа назад, Alex Vinogradov сказал:

Сегодня удалось чуть-чуть прокатиться по снежку.
Что больше всего порадовало, так это тяга!!!
Нажимаешь на тапку, и машина начинает набирать скорость. Уверенно, ровно, без малейших провалов при переключении скоростей АКПП!!!

На асфальте я воспринимал это как данность после установки квайфа, хотя до его установки даже на сухом и ровном покрытии такого не было.

А вот на снежной каше не мог дополнительно не обратить на это внимание!!!

 

Вот теперь можно однозначно сказать, что у меня ПОЛНЫЙ привод!!! 
До этого то, что я считал полным приводом, больше, всё-таки, походило на задний монопривод :laugh:

 

Всё познаётся в сравнении!!! И установка Quaife это лишнее тому подтверждение!!!

А у вас машина давно в пользовании?

как считаете, установку данного самоблока в раздатку, можно рассматривать как альтернативу переделки фула в парт, в целях ухода от пинков в трансмисии, в следствии её износа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади
1 минуту назад, harrper сказал:

А у вас машина давно в пользовании?

как считаете, установку данного самоблока в раздатку, можно рассматривать как альтернативу переделки фула в парт, в целях ухода от пинков в трансмисии, в следствии её износа?

10 лет.
Однозначно да!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: тойота 4 раннер

Спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California
7 часов назад, Vladimir24 сказал:

Осталось испытать поведение машины при экстремальном заносе. Если получится попробовать такое-отпиши. 

На снежной каше в повороте машина имеет склонность к сносу.

Однако при правильной работе педалью газа и регулировкой тяги машина охотно идет по траектории руля. Прой, если переборщить с углом поворота и дать газку, то прям сильно заруливает с небольшим боковым креном, стремиться к центру радиуса. Шины - липучка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
12 часов назад, Alex Vinogradov сказал:

Что больше всего порадовало, так это тяга!!!
Нажимаешь на тапку, и машина начинает набирать скорость. Уверенно, ровно, без малейших провалов при переключении скоростей АКПП!!!

На асфальте я воспринимал это как данность после установки квайфа, хотя до его установки даже на сухом и ровном покрытии такого не было.

А вот на снежной каше не мог дополнительно не обратить на это внимание!!!

Вот! :ok:Очень приятно, что у тебя такие же ощущения, что были у меня. Суммарное тяговое усилие на колесах поднимается ощутимо - это чувствуется даже на асфальте. А на скользкой дороге тем более.

9 часов назад, harrper сказал:

как считаете, установку данного самоблока в раздатку, можно рассматривать как альтернативу переделки фула в парт, в целях ухода от пинков в трансмисии, в следствии её износа?

Нет, нельзя. Основной износ трансмиссии происходит в переднем мосту, и межосевой Куайф никак не сможет их устранить. Немного сгладить - да, но не более. Со временем он тоже прирабоается, обкатается, и при слабом/отпущеном газе будет полностью походить на открытый дифф, только люфта не будет. Зато при нажатии на тапку он будет блокироваться и вести себя как самоблок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: TLC-80 Supercharged , Skoda Scout, Audi A6

Всем привет! Освежу темку.

 

Во первых спасибо за такую работу VADUSу и Дяде Жене!

 

Занялся плотно трансмиссией своего крузера.

 

Капиталю передний мост с заменой дифференциала на АРБ , меняю ГП, полуоси, привода, фланцы и все то, что не понравилось...

вот уже как год лежит отребилденная раздатка с виской под это дело.

 

И год как читаю эту тему....

 

Читаю тему как книжку, правда с жанром не определился, вроде как не ужас и не драма.

 

а теперь по существу..,

 

очень хочется в раздатку червячный дифф, все нравится, отталкивает только качество исполнения и те приколы, что испытали при покупке пионеры установки.

 

есть несколько вопросов к сообществу, заранее благодарю за ответы 😉

 

1. Допилен ли до конца продукт, все теперь встаёт без досвеливания, дорезывания и прочих околотокарных действий. Учли в Нирфи все ваши замечания при изготовлении последних изделий?

Отпишитесь пожалуйста последние из заказавших

 

2.Какое количество изделий в итоге было заказано, приобретено и установлено? 

Есть ли где отзывы купивших

 

3. По какому принципу сейчас осуществляется покупка Изделия (есть ли списки и сколько ждать)

 

спасибо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.