Lyalin Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в #161 Опубликовано: 23 декабря 2017 (изменено) ... Изменено 23 декабря 2017 пользователем Lyalin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #162 Опубликовано: 23 декабря 2017 1 час назад, byron сказал: Насос стоит после фильтра точно, было бы немного странно, если бы наоборот 2 часа назад, Бегемот147 сказал: (10мкм вроде) Фильтр для CRD 2-3мкм, а в плунжере 3-4 мкм как видите грань едва-едва. А если фильтр качеством не очень?... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #163 Опубликовано: 23 декабря 2017 7 часов назад, bbn сказал: Не так уж все безоблачно и на других комонрейлах, не только 200, и не только тойота. А 200 апофеоз, цена побрякушек для ремонта валит с ног. Просто такова суровая действительность в стране, купить качественный фильтр и топливо - не самая легкая задача. А они - основной фактор нормальной жизни топливной. Знакомый за семь лет владения тараканом хундаем трижды поменял всю топливную, около года в общей сложности машина стояла, прямо сказал - "Чувствую себя просто конченым дебилом, даже побаиваюсь подходить к людям, а вдруг я заразный" по таракан:)у двух моих знакомых два дизельных таракана, и оба с ними просто задрюкались. Больше стоят чем ездят. Один владелец сто и мучает его до сих пор. Как ни не зайду машина всегда в разобранном виде, больше всего ломаеться именно мотор. Второй юрист сейчас еле его продал, счастлив безмерно. Но тут то речь о 200-ке. Машине которая должна быть эталоном надёжности. А по факту геморрой на колёсах за офигенные деньги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Posttonato Откуда: Нск Машина: Sequoia #164 Опубликовано: 24 декабря 2017 (изменено) Получается что единственная возможность спокойно спать с 1VD без мульта под подушкой на всякий случай это: 1. Менять масло вдвое чаще 2. Отстаивать ДТ в канистрах и заправлять через 3 фильтра (утрирую, но выбор заправки по факту привязывет на радиус действия полубака, поскольку даже 2 сетевых заправки - это разные заправки. В одной ёмкость почистили, а в другой хапнул воды с донца и все. Приехал) 3. Постоянно мониторить какие-то параметры 4. Овощить не дай бог крутануть Блин, это очень много времени и труда. Не проще налог платить? Учитывая что со средним расходом в 17 этот дизель экономичным не назвать и с учётом более частых ТО разницы с бензинкой нет никакой. Изменено 24 декабря 2017 пользователем Posttonato Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #165 Опубликовано: 24 декабря 2017 53 минуты назад, Posttonato сказал: Получается что единственная возможность спокойно спать с 1VD Не. Единственная\возможность это экспортировать топливо и расходники из Япии самому. Или там кататься))). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byron Откуда: Россия Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016- #166 Опубликовано: 24 декабря 2017 (изменено) 7 часов назад, bbn сказал: точно, было бы немного странно, если бы наоборот Фильтр для CRD 2-3мкм, а в плунжере 3-4 мкм как видите грань едва-едва. А если фильтр качеством не очень?... Подъ...ть не надо. Если человек не понял, как она через фильтр проходит. Это раз. Из открытых источников, размер ячейи в Тойотовских фильтрах от 10 до 75 мкм (зависимости от номера). Это два. Насос стоит после фильтра, и форсам уже по сути пофиг, какой там размер стружки, если он пошла. Их засрет в первую очередь. Это три. И уже без разницы умозаключение @bbn, какой там стоит фильтр. Родной фильтр преднеазначен ловить мусор , который прилетел с топливом. Если агрегаты авто начали разваливаться (любые: насос твнд, поршневая, помпа, акпп и т.д), то. Машину в "стойло" и срочно лечить. Перечисленные выше причины - ве имеют место быть. Изменено 24 декабря 2017 пользователем byron Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fobos35 Откуда: Москва Машина: LC200 4.5D #167 Опубликовано: 24 декабря 2017 (изменено) Соляра тракторная што лЕ.? Ну залили говна, зачем тут плачь Ярославны разводить? При чем тут ТМР и диллер? Которые не должны нести ответственность за не качественное топливо... Или есть реальные подозрения что диллер сыпанул в бак песка (стружки)? Поехали в TLCC поменяли форс, промыли, ездием. Топливо из бака на анализ сдавали? Чеки есть? Заправка всегда одна и таже ? Изменено 24 декабря 2017 пользователем fobos35 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deno Откуда: Москва Машина: LC200 2008г #168 Опубликовано: 24 декабря 2017 Хз где вы заправляетесь конечно... 4 года, сменил за это время 3-4 фильтра, стояли и оригинальные и vic... один раз ошибка вышла о смене фильтра, остальные разы менял фильтры так, по настроению, в основном были чистые. запрвляюсь на Лукойл 90% случаев, редко на Shell и BP Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #169 Опубликовано: 24 декабря 2017 34 минуты назад, byron сказал: Подъ...ть не надо. Если человек не понял, как она через фильтр проходит. Это раз. Из открытых источников, размер ячейи в Тойотовских фильтрах от 10 до 75 мкм (зависимости от номера). Это два. Насос стоит после фильтра, и форсам уже по сути пофиг, какой там размер стружки, если он пошла. Их засрет в первую очередь. Это три. И уже без разницы умозаключение @bbn, какой там стоит фильтр. Родной фильтр преднеазначен ловить мусор , который прилетел с топливом. Если агрегаты авто начали разваливаться (любые: насос твнд, поршневая, помпа, акпп и т.д), то. Машину в "стойло" и срочно лечить. Перечисленные выше причины - ве имеют место быть. Чего же не надо, надо! Вот глупости писать не надо! Какой фильтр на выходе из насоса с такой давкой, зачем он там, зачем об этом вообще писать. 10-75 мкм о чем Вы? О какой топливной? Трактора C100 или корабельного дизеля. Даже для простых древних золотниковых насосов 10-15 а 75 это вообще о сетке в баке, и то херовой, Вы голову то включайте иногда. Как при зазорах в плунжере 3-4 - фильтр 75, может это Вы тут всех подъебнуть решили? А о родном фильтре, который предназначен ловить мусор, который прилетел с топливом - так в баке не только то чем Вас заправили, там еще и то, что выскочило из топливной в обратку, как раз та самая металлическая пыль, которую начинает сыпать топливная аппаратура. А Вы видели как шпарит обратка на Вашем моторе? Тнвд сотни раз прогоняет через себя весь объем бака, пока его израсходует. И если в баке крутится мусор, стружка в том числе, а фильтр с Ваших слов 10-75, то все что не словил фильтр летит в насос, форсы, а там зазоры 3-4, не кажется что уж намного меньше!? И нет там никакой очереди, нет разницы куда сначала а куда потом пойдет мусор, насос или форсунки, пиздец приходит всему, баку в том числе, просто потому, что насыпать в него легко а вот вытащить нереально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAVRIL77 Откуда: Якутия Машина: CRUISER-200 #170 Опубликовано: 24 декабря 2017 1VDftv можно заменить на 1HDFT-e,я вот думаю если умрет воткну 1HDFT-e, все равно на ремонт больше ?уйдет,какие трудности будут при замене двигателя? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fobos35 Откуда: Москва Машина: LC200 4.5D #171 Опубликовано: 24 декабря 2017 1 час назад, bbn сказал: Чего же не надо, надо! Вот глупости писать не надо! Какой фильтр на выходе из насоса с такой давкой, зачем он там, зачем об этом вообще писать. 10-75 мкм о чем Вы? О какой топливной? Трактора C100 или корабельного дизеля. Даже для простых древних золотниковых насосов 10-15 а 75 это вообще о сетке в баке, и то херовой, Вы голову то включайте иногда. Как при зазорах в плунжере 3-4 - фильтр 75, может это Вы тут всех подъебнуть решили? А о родном фильтре, который предназначен ловить мусор, который прилетел с топливом - так в баке не только то чем Вас заправили, там еще и то, что выскочило из топливной в обратку, как раз та самая металлическая пыль, которую начинает сыпать топливная аппаратура. А Вы видели как шпарит обратка на Вашем моторе? Тнвд сотни раз прогоняет через себя весь объем бака, пока его израсходует. И если в баке крутится мусор, стружка в том числе, а фильтр с Ваших слов 10-75, то все что не словил фильтр летит в насос, форсы, а там зазоры 3-4, не кажется что уж намного меньше!? И нет там никакой очереди, нет разницы куда сначала а куда потом пойдет мусор, насос или форсунки, ########ец приходит всему, баку в том числе, просто потому, что насыпать в него легко а вот вытащить нереально. И к чему вся эта бабуйня про пористось? Как она влияет на то что ТнВД и прочая ТА сама себя пережовывать начала ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byron Откуда: Россия Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016- #172 Опубликовано: 24 декабря 2017 1 час назад, bbn сказал: Чего же не надо, надо! Вот глупости писать не надо! Какой фильтр на выходе из насоса с такой давкой, зачем он там, зачем об этом вообще писать. 10-75 мкм о чем Вы? О какой топливной? Трактора C100 или корабельного дизеля. Даже для простых древних золотниковых насосов 10-15 а 75 это вообще о сетке в баке, и то херовой, Вы голову то включайте иногда. Как при зазорах в плунжере 3-4 - фильтр 75, может это Вы тут всех подъебнуть решили? А о родном фильтре, который предназначен ловить мусор, который прилетел с топливом - так в баке не только то чем Вас заправили, там еще и то, что выскочило из топливной в обратку, как раз та самая металлическая пыль, которую начинает сыпать топливная аппаратура. А Вы видели как шпарит обратка на Вашем моторе? Тнвд сотни раз прогоняет через себя весь объем бака, пока его израсходует. И если в баке крутится мусор, стружка в том числе, а фильтр с Ваших слов 10-75, то все что не словил фильтр летит в насос, форсы, а там зазоры 3-4, не кажется что уж намного меньше!? И нет там никакой очереди, нет разницы куда сначала а куда потом пойдет мусор, насос или форсунки, ########ец приходит всему, баку в том числе, просто потому, что насыпать в него легко а вот вытащить нереально. Кто писал про фильтр после тнвд? Ссылку, плиз. Я писал о том, что его там нет и родной (который до тнвд) ничем не поможет, если насос пошел в разнос. Первыми стружку хлебанут форсы. но в Случае с @bbn видимо, главное звиздануть что-то в тему, чем прочитать и викнуть в написанное. а размеры ячейки по фильтрам например отсюда ( @bbn не касается, ему только в печатном варианте информация нужна, видимо, не из инета): https://www.drive2.ru/l/4856911/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #173 Опубликовано: 24 декабря 2017 6 минут назад, fobos35 сказал: И к чему вся эта бабуйня про пористось? Как она влияет на то что ТнВД и прочая ТА сама себя пережовывать начала ? Возможно к тому, что вопрос собственно ставился о причинах возникновения, Вы на страничку вверх поднимитесь. 8 минут назад, byron сказал: Кто писал про фильтр после тнвд? Ссылку, плиз. Я писал о том, что его там нет и родной (который до тнвд) ничем не поможет, если насос пошел в разнос. Первыми стружку хлебанут форсы. но в Случае с @bbn видимо, главное звиздануть что-то в тему, чем прочитать и викнуть в написанное. а размеры ячейки по фильтрам например отсюда ( @bbn не касается, ему только в печатном варианте информация нужна, видимо, не из инета): https://www.drive2.ru/l/4856911/ Вот давайте так, забейте в поиск браузера фразу:" характеристики фильтров для дизеля" ,почитайте пару-тройку статеек на эту тему, желательно от компетентных источников, желательно о комонрейл фильтрах, а потом возвращайтесь сюда и обсудим по нормальному и без звиздежа, если обсуждение после этого потребуется. Вы писали про тнвд после фильтра, а что может быть и по другому? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бегемот147 Откуда: Протвино,М.о. Машина: ТЛК 200 4.5D #174 Опубликовано: 24 декабря 2017 byron ,про то где стоит тнвд я знаю. Я про другое. КАК??? слюсарь определил наличие этой стружки(пыли) в фильтре и отказали на этом осн в гарантии? Если она такая мелкая, что проходит и сетку в баке и фильтр. Я лично никогда ее не видел, Lyalin тож не углядел ее в своем фильтре,сколько ни старался. А слюсарь херак и углядел сколько то там микрон. Про то что форсы после тнвд и его стуржка их прикончит никто не спорит. Дилер при капремонте двигла РАНЕЕ мог сам занести грязь в магистрали и теперь съезжает на невидимой стружке.НЕ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #175 Опубликовано: 24 декабря 2017 http://automediapro.ru/toplivnye-filtry-laboratornogo-kachestva/ http://avtodvigateli.com/detali/toplivnye-filtry-dlya-dizelya.htm можно почитать, понятно изложено, есть и о количестве грязи, достаточном для гибели топливной. Насос будет перемалывать любую грязь, при этом разрушаясь, и все,что намолол и накрошил с себя погонит в форсунки. Фильтр будет ловить все это, если его степень очистки позволяет, после того, как топливо уйдет в бак по обратке и снова пойдет в насос. Загрязнения на фильтре напрямую зависят от его градации, примеси металла от износа деталей топливной при обследовании обычно отлавливают со шторы фильтра магнитом, еще в шланг обратки ставится прозрачный фильтрик с приделанным к нему магнитом, очень поучительное зрелище при образовании стружки. Такая простая методика позволяет сделать вывод о механическом износе топливной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Posttonato Откуда: Нск Машина: Sequoia #176 Опубликовано: 24 декабря 2017 3 часа назад, GAVRIL77 сказал: 1VDftv можно заменить на 1HDFT-e,я вот думаю если умрет воткну 1HDFT-e, все равно на ремонт больше ?уйдет,какие трудности будут при замене двигателя? Свап это всегда геморрой, а учитывая что сегодня буквально все завязано на мозги, геморрой вдвойне. Ну и буковка Е в конце это тоже надо помнить что она обозначает. На ремонт меньше уйдёт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAIGA Откуда: д.Коныгино Красноярский край Машина: гужевая повозка #177 Опубликовано: 24 декабря 2017 7 часов назад, Posttonato сказал: Получается что единственная возможность спокойно спать с 1VD без мульта под подушкой на всякий случай это: 1. Менять масло вдвое чаще 2. Отстаивать ДТ в канистрах и заправлять через 3 фильтра (утрирую, но выбор заправки по факту привязывет на радиус действия полубака, поскольку даже 2 сетевых заправки - это разные заправки. В одной ёмкость почистили, а в другой хапнул воды с донца и все. Приехал) 3. Постоянно мониторить какие-то параметры 4. Овощить не дай бог крутануть Блин, это очень много времени и труда. Не проще налог платить? Учитывая что со средним расходом в 17 этот дизель экономичным не назвать и с учётом более частых ТО разницы с бензинкой нет никакой. наверно кто работает тот не спит) а кто спит спокойно того не разбудить. масло не знаю как вдвое чаще? 5000 нормально все. заправлять в принципе на норм заправках ( не знаю как там они моют) четветрый год с почти одной и норм все. параметры мониторить для чего? ни разу не подключал ни чего. по ходу дела 200й не для овощения создан а для отрыва и понятие крутить это как , 6-7000 ?)) посчитать налог так у нас разница в 17-18000 р. по затратам с городским расходом так это минимум 7000 р. на 5000 км. в год можно и 30 и соточку смело махнуть а машина пашет 8 лет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Posttonato Откуда: Нск Машина: Sequoia #178 Опубликовано: 24 декабря 2017 (изменено) 23 минуты назад, TAIGA сказал: посчитать налог так у нас разница в 17-18000 р. по затратам с городским расходом так это минимум 7000 р. на 5000 км. в год можно и 30 и соточку смело махнуть а машина пашет 8 лет Отдать 5.5 мультов и экономить 20 тысяч в год. Я вообще не могу описать подобное крохоборство, вы мне мирок порушили. По моему скромному мнению у владельцев 200х одни проценты с депозитов больше. Предположим машина за 8 лет набегает 250 тысяч. Множим одно на другое, получится 350 тысяч примерно больше уйдёт на бенз. От этого надо отнять вдвое более частые ТО с большим объёмом масла, причём первые 3 года у дилера я так понимаю? Ну пусть ещё рубликов сколько-то наберется Итого 160к на налоге + ну пусть 300 на бенз. Почти набирается на капиталочку. Время на ремонт, нервяк по выбору заправки, возню с антигелями и фильтрами и анальную дрожь в ожидании масложора просто опустим или в какую категорию занесём? Ещё надо оценить вероятность капиталочку словить конечно, но тут уж надо социальное исследование проводить, затрудняюсь эти риски оценивать. Если берём 8 лет и 250к км - вероятность весьма ощутимо существует. А вот на 3 года скорее всего хватит. Потом слить дураку какому-нибудь и новый взять. Тогда экономия будет, главное в лотерею не схватить приз. Я наверное не азартен просто. Изменено 24 декабря 2017 пользователем Posttonato Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #179 Опубликовано: 24 декабря 2017 5 часов назад, GAVRIL77 сказал: 1VDftv можно заменить на 1HDFT-e,я вот думаю если умрет воткну 1HDFT-e, все равно на ремонт больше ?уйдет,какие трудности будут при замене двигателя? Не это не вариант конечно. думаю скорее вариант снятьмотор и спецам отправить. Снятьпоставить 20 тысяч, отправка возврат 50 тысяч. Ремонт 500. Итого почти 600 просто резервируй да и все дела. Плюс машину запасную на пол года купить надо. Ну жульку например рублей за 50:) Ну или контракт поискать, а потом быстро в продажу её а движок убитый в разбор и распродажу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAIGA Откуда: д.Коныгино Красноярский край Машина: гужевая повозка #180 Опубликовано: 24 декабря 2017 1 час назад, Posttonato сказал: Отдать 5.5 мультов и экономить 20 тысяч в год. Я вообще не могу описать подобное крохоборство, вы мне мирок порушили. По моему скромному мнению у владельцев 200х одни проценты с депозитов больше. Предположим машина за 8 лет набегает 250 тысяч. Множим одно на другое, получится 350 тысяч примерно больше уйдёт на бенз. От этого надо отнять вдвое более частые ТО с большим объёмом масла, причём первые 3 года у дилера я так понимаю? Ну пусть ещё рубликов сколько-то наберется Итого 160к на налоге + ну пусть 300 на бенз. Почти набирается на капиталочку. Время на ремонт, нервяк по выбору заправки, возню с антигелями и фильтрами и анальную дрожь в ожидании масложора просто опустим или в какую категорию занесём? Ещё надо оценить вероятность капиталочку словить конечно, но тут уж надо социальное исследование проводить, затрудняюсь эти риски оценивать. Если берём 8 лет и 250к км - вероятность весьма ощутимо существует. А вот на 3 года скорее всего хватит. Потом слить дураку какому-нибудь и новый взять. Тогда экономия будет, главное в лотерею не схватить приз. Я наверное не азартен просто. я понимаю что Вы прочли шапку...покупка дизельного.. но чел. обратился с вопросом к народу , именно о целесообразности приобретения б.у. дорестайла. про 8 лет и 250000км. как то Вы скромно. 500 000 км! в краснодарском крае дизеляка 890000 км без ремонтов. тут видимо где то загвозка кроется.да? видимо кто то решил не следовать япан предписаниям . Вы мне тож подсчитали ) ну да ладно нормально все. каждому свое. полистайте по веткам там и масло лукойл льют. а почемуб то что предписано не лить? дорого?(это к тем кто пишет вопрос) машину такую новую если честно не купил бы за пять с лишним. повидимому я один из тех дураков))) четвертый год как на нем. 1 час назад, Dima4241 сказал: Не это не вариант конечно. думаю скорее вариант снятьмотор и спецам отправить. Снятьпоставить 20 тысяч, отправка возврат 50 тысяч. Ремонт 500. Итого почти 600 просто резервируй да и все дела. Плюс машину запасную на пол года купить надо. Ну жульку например рублей за 50:) Ну или контракт поискать, а потом быстро в продажу её а движок убитый в разбор и распродажу. 250 штук ремонт выходит с ремонтными поршнями. расточка гильз. у нас делали такой ,после топления Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах