Posttonato Откуда: Нск Машина: Sequoia #181 Опубликовано: 24 декабря 2017 7 минут назад, TAIGA сказал: я понимаю что Вы прочли шапку...покупка дизельного.. но чел. обратился с вопросом к народу , именно о целесообразности приобретения б.у. дорестайла. про 8 лет и 250000км. как то Вы скромно. 500 000 км! в краснодарском крае дизеляка 890000 км без ремонтов. тут видимо где то загвозка кроется.да? видимо кто то решил не следовать япан предписаниям . Вы мне тож подсчитали ) ну да ладно нормально все. каждому свое. полистайте по веткам там и масло лукойл льют. а почемуб то что предписано не лить? дорого?(это к тем кто пишет вопрос) машину такую новую если честно не купил бы за пять с лишним. повидимому я один из тех дураков))) четвертый год как на нем. Ок. Почему нет. Личный опыт всегда надёжнее форумных рассуждений Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ermak.S Откуда: Королёв Машина: ТЛК 200 D-4D #182 Опубликовано: 24 декабря 2017 46 000 км. 2,5 года. Всё ок. Мотор шепчет. Масло японское, топливо Лукойл, егр офф, Сепар. Стружки не наблюдал. То-сам. Тошню. Б/у-никогда. (мнительный не доверяю продавцам-сказочникам). Деньги для меня не малые, рисковать никак. Считаю 99,9% угробили 1VD сами владельцы. Последний рестайл хз, там форсунки электронные. Планирую без капиталки до 2035 года откатать. Подшаманю, и до конца уже. Буду держать в курсе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fobos35 Откуда: Москва Машина: LC200 4.5D #183 Опубликовано: 24 декабря 2017 40 минут назад, Ermak.S сказал: Планирую без капиталки до 2035 года откатать. Подшаманю, и до конца уже. До конца чего? Или конца кого? =) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ermak.S Откуда: Королёв Машина: ТЛК 200 D-4D #184 Опубликовано: 24 декабря 2017 37 минут назад, fobos35 сказал: До конца чего? Или конца кого? =) Моего, конечно. Ну не 200 же с 1 VD... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #185 Опубликовано: 24 декабря 2017 (изменено) Вчера пообщался немного с хозяином 200 2009 дизельного года с пробегом 480 000. Он купил с пробегом 170 и наездил за 6 лет 310. Много ездит по своему бизнесу. Часто ездит в Мурманск и в другие города, в Финку отсюда пробег. Проблем не было никаких, расходники и немного подвеска. В мотор при нем ни разу не лазали. Спросил, что он делает не так, что мотор жив Он моей шутки не понял, так как не читает эту и подобные темы на форуме. и про форум ничего не знает и вообще далек от интернетов)) Про егр слыхом не слыхивал, заправка на нормальных АЗС, масло через 10 ткм 5W40 Мобил какой то, он ими торгует, фильтр оригинал , топливный оригинал каждые 2 замены масла. Двигатель не греет на ХХ, прогревает на ходу. вебасто нет. Самое главное-ездит спокойно, ему под 60, по трассе 120 максимум..Как то так. Изменено 24 декабря 2017 пользователем Al-Is Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAVRIL77 Откуда: Якутия Машина: CRUISER-200 #186 Опубликовано: 25 декабря 2017 Все ясно,этот мотор не любит большие обороты,надо чаще менять масло фильтра. И все будет гуд Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fobos35 Откуда: Москва Машина: LC200 4.5D #187 Опубликовано: 25 декабря 2017 21 минуту назад, GAVRIL77 сказал: Все ясно,этот мотор не любит большие обороты,надо чаще менять масло фильтра. И все будет гуд Еще мочу ослиную не надо в бак заливать, "на одной и той же заправке Лукойл по топливным картам...." Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GORODOK Откуда: Урай ХМАО Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0 #188 Опубликовано: 25 декабря 2017 Если б капремонт в 100 000р обходился бы, да и хрен с ним, месяц- два без авто терпимо. А то на дальняк пойдешь, а там хрен знает что нальешь в бак на ФИРМЕННОЙ заправке, ну увидел ты начинающиеся проблемы за 10000км от дома, что бросать авто для ремонта в деревне у дедушки, да хрен там. Семья ведь, домой попрешься, масло доливать будешь, тошнить будешь на трассе, а пока едешь домой, ребус гадать будешь - где взять 500 000р, подменный авто и нервишки в какой клинике подлечить. Может конечно все надуманно, но дизель V8 тойотовский не для наших условий, и не для стран третьего мира! Может он в Японии и отлично себя чувствует, но у нас увыыы...! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fobos35 Откуда: Москва Машина: LC200 4.5D #189 Опубликовано: 25 декабря 2017 1 час назад, Palasatikk сказал: Накуй тогда нужен такой мотор-трястись на каждом обгоне,судорожно на тахометр поглядывая? Да нет, надо тапку в пол при каждых 100 метрах свободных тойота ж мать её... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyalin Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в #190 Опубликовано: 25 декабря 2017 6 часов назад, fobos35 сказал: Еще мочу ослиную не надо в бак заливать, "на одной и той же заправке Лукойл по топливным картам...." Поделитесь критериями отбора заправок с не ослиной мочой?! У вас какого года машина, наверное до 15го? Про обновленный дизель слыхали, что влетает на ремонт каждый третий, или просто лишь бы чето написать? У нас подохло 2 машины новых.. у меня и товарища, покупали в один день, че еще тут надо добавить?!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #191 Опубликовано: 25 декабря 2017 (изменено) 44 минуты назад, Lyalin сказал: Поделитесь критериями отбора заправок с не ослиной мочой?! Заправляться только на собственных заправках нефтяных компаний - Лукойл, Роснефть, Газпром, ТНК и других, которые торгуют собственным топливом и следят за качеством и избегать частников (в нашем городе всякие ПТК, РТК, Экотеки и прочие цыгане). Я этому правилу придерживаюсь много лет и тьфу три раза, чтобы не сглазить, оно меня не подводило. Изменено 25 декабря 2017 пользователем Al-Is Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyalin Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в #192 Опубликовано: 25 декабря 2017 8 минут назад, Al-Is сказал: Заправляться только на собственных заправках нефтяных компаний - Лукойл, Роснефть, Газпром, ТНК и других, которые торгуют собственным топливом и следят за качеством и избегать частников. Я этому правилу придерживаюсь много лет и тьфу три раза, чтобы не сглазить, оно меня не подводило. С момента покупки обех машин, только лукойл, ни разу другой соляры не нюхали даже! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAIGA Откуда: д.Коныгино Красноярский край Машина: гужевая повозка #193 Опубликовано: 25 декабря 2017 1 час назад, GORODOK сказал: Если б капремонт в 100 000р обходился бы, да и хрен с ним, месяц- два без авто терпимо. А то на дальняк пойдешь, а там хрен знает что нальешь в бак на ФИРМЕННОЙ заправке, ну увидел ты начинающиеся проблемы за 10000км от дома, что бросать авто для ремонта в деревне у дедушки, да хрен там. Семья ведь, домой попрешься, масло доливать будешь, тошнить будешь на трассе, а пока едешь домой, ребус гадать будешь - где взять 500 000р, подменный авто и нервишки в какой клинике подлечить. Может конечно все надуманно, но дизель V8 тойотовский не для наших условий, и не для стран третьего мира! Может он в Японии и отлично себя чувствует, но у нас увыыы...! еще раз прочитайте что Вы черканули тут))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #194 Опубликовано: 25 декабря 2017 (изменено) 33 минуты назад, Al-Is сказал: Заправляться только на собственных заправках нефтяных компаний - Лукойл, Роснефть, Газпром, ТНК и других, которые торгуют собственным топливом и следят за качеством Занимательная статейка насчёт брендов. Изменено 25 декабря 2017 пользователем Казак-берег Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ermak.S Откуда: Королёв Машина: ТЛК 200 D-4D #195 Опубликовано: 25 декабря 2017 1 час назад, Казак-берег сказал: Занимательная статейка насчёт брендов. Туфта, а не статейка. Ей лет 20? Сейчас много азс Лукойл сдают в аренду, и если вы увидете на чеке ип сидоров, не пугайтесь, к качеству топлива это не имеет отношения. Ещё раз напишу. Все азс Московского и Тверского региона под брендом Лукойл, не важно что в чеке, торгуют одним топливом и работают по одному регламенту. Во всех ёмкостях стоят датчики воды ниже точки забора топлива. Есть у них косяк... В погоне за клиентом многие азс (особенно крупные) имеют возможность торговать видом топлива, которое сливается с бензовоза в моменте. Я бы при виде бензовоза на месте слива не заправлялся. И не заправляюсь. От темы ушли... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #196 Опубликовано: 25 декабря 2017 5 часов назад, Ermak.S сказал: Ещё раз напишу. Все азс Московского и Тверского региона под брендом Лукойл, не важно что в чеке, торгуют одним топливом и работают по одному регламенту. Во первых откуда это известно и на сколько точна эта информация? Во вторых если лукойл заключил договор на заправку коммунальной техники то лить туда будут самое дешевое топливо из того, что можно купить. Коммунальная техника проглотит любую соляру и если даже поперхнётся то всё равно ремонт не за свой счёт. В свете всего вышесказанного частный клиент даже со столитровым баком становится малоинтересным, и если вдруг мотор у кого-то и подох то все вопросы к ИП Петров. Про мутилово с печным топливом в котором тоже был замешан лукойл писали года 2 назад и видимо про это тоже все забыли. Что касается датчиков воды то они может и стоят, но не факт, что работают мы же в России находимся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #197 Опубликовано: 26 декабря 2017 13 часа назад, GORODOK сказал: Может он в Японии и отлично себя чувствует Японцы для внутреннего рынка дизеля не ставили. Хватит уже истерить, по поводу этого двигателя!!!! Обслуживайте вовремя и расходники не китайские и не будет проблем. У меня пробег 200ткм начитался тут и пошел подключил свой шнурок так вот у трех форсунок коррекция 0.0, максимальная 1.0, минимальная -0.7. Думаю что как минимум еще 150 проедет без проблем. Главное чтоб топливо было без воды остальное ерунда. Вода любой двигатель убивает! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fobos35 Откуда: Москва Машина: LC200 4.5D #198 Опубликовано: 26 декабря 2017 15 часов назад, Lyalin сказал: Поделитесь критериями отбора заправок с не ослиной мочой?! У вас какого года машина, наверное до 15го? Про обновленный дизель слыхали, что влетает на ремонт каждый третий, или просто лишь бы чето написать? У нас подохло 2 машины новых.. у меня и товарища, покупали в один день, че еще тут надо добавить?!! А добавить нужно следующее, что с большой долей вероятности Вы с Вашим товарищем и эксплуатируете и обслуживаете и заправляете авто одинаково, и поломки у Вас двоих в целом одинаковые, - это ссущие форсунки... Что Вы делаете не так ? Что мне слыхать про обновленный дизель? Мое имхо покупают, чипуют где и как попало (хотя есть дим чип), потом то тошнят в пробках (не меняя масло по году) то наваливают по причине и без, а результат у многих схож ----> задиры, оплавления и прочая требуха, и начинается 1VD такое сякое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanya113 Откуда: Новосибирск Машина: Land Cruiser 200 1VD #199 Опубликовано: 26 декабря 2017 Главная проблема 1VD - это такие форумы как этот, люди начитаются всякой хе..и и начинают задурятся, вовремя обслуживайте авто, чаще фильтра меняйте включая топливный (я каждые 5 тык с маслом меняю масляный, воздушный и топливный фильтры) и заправляюсь на ГПН - машина работает как часы (тьфу три раза), сам почитаю форумы - сразу машину продать хочу... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GORODOK Откуда: Урай ХМАО Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0 #200 Опубликовано: 26 декабря 2017 Все правильно, но необходимо учитывать и время проведенное в сервисе, и поездки в магазы за маслом/фильтрами, а если ГПН заправок нет, у нас в городе 4-е заправки (вру 6, 2 из них АГЗС), из 4-х заправок 2 частные одного предпринимателя, а 2-е типа Лукойловские (в городе основное предприятие Лукойл), свой н/перерабатывающий завод в городе есть, так вот, солярку на промысловые заправки для нужд технологического транспорта поставляют с этого завода т.к. она не отвечает всем современным нормам, а на городскую везут от куда-то, а иногда поговаривают и с завода поставляют. Все руководство города ездят почти только на бензине, т.к.живу в одном доме с главой города и руководством градообразующего предприятия, постоянно мимо их авто прохожу, соответственно знаю на каком виде топлива они ездят! Цена на соляру 45,02р/л, бензина 38,70р/л. В наших условиях есть ли смысл в дизельном авто? Старые дизеля ездят годами, новые меньше. В нашей организации 200-ки, 150-ые прадики, почти весь парк на бензе, только 2-е 105-ки на соляре. Выводы многие уже для себя сделали, пока не было глонаса в баках технологического транспорта, пол города на праворуких дизелях ездили, халява СЭРРРР. Но сейчас с такими ценами выгоды ни какой. ИМХО. Все вышесказанное применительно к нашему региону. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах