Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
  • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР

Всем доброго времени суток. В интернете попалось видео чистки двигателя водородом . Не хочу делать рекламу этой фирмы , так что не буду выкладывать видео. Можно просто в поискавике забить “чистка двигателя водородом”. Кто что об этом думает, отзывы не плохие. Похоже на тему про паровоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тверь
  • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"

ерунда какая

как азот в колеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
4 часа назад, Kulikan сказал:

ерунда какая

как азот в колеса

+1

 Тоже так думаю!

 Хотя может не понимаю физики процесса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

Возможно подняв температуру горения и  можно что-то очистить или поршня поплавить, но что они пишут про какие-то ионы - бред. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: митино, москва
  • Машина: Тлк100

Давайте порассуждаем.

Что такое чистка?

Убрать загрязнения.

Водород что? Растворитель? НЕТ.

Это то что при окислении выделит много энергии. Но уповая на чистку энергией можно надеятся лишь на разрушение твёрдой фракции грязи в результате температурного разрушения. Т.е. после горения водорода будет выделяется энергия, часть которой пойдет в работу (двигая поршень), а часть в тепло.

Имеем тепло! Которое будет нагревать отложения в камере сгорания. Предполагаю что это тепло будет выделяется в большом объеме и его нужно будет утилизировать. Часть тепла уйдёт в газообразный выхлоп. Но этого будет не много. Большая часть тепла уйдёт как и обычно, в железяки. Хорошо если при открытии выпускного клапана для сброса продуктов горения, оные уже перестанут гореть и расширятся с выделением тепла. А если клапана открывается, а горение ещё идёт. Капец сколько головка клапана примет. Фаски клапанов сдует, компрессия прощай. Шляпка клапана примет при открытии больше чем положено тепла и отдаст его в свой гвоздь, а это прощай маслосъёмные колпачки.

Ну не пойму я как водород сделает ХОРОШО без плохо.

Не отрицаю, могу заблуждаться. Пока не понимаю в чём физика процесса. Но точно знаю в наше время самый ходовой товар- барабаны Страдивари.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев Украина
  • Машина: TLC80 1HZ
8 минут назад, Датсун сказал:

Пока не понимаю в чём физика процесса

Это не физика процесса, это экономика процесса. Основополагающий закон в которой "лох не мамонт - он не вымрет".

 

1 час назад, =^. .^= сказал:

Возможно подняв температуру горения и  можно что-то очистить или поршня поплавить

И то и другое!!! Но ведь "очистка" произошла!!!

РПО Шмель тоже от гнезда шершней на даче помогает:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тверь
  • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

Занимаюсь этой темой, и поверьте ни чего не отваливается не сгорает и тд... Разобрали не один двигатель после этой очистки.. По поводу тепла, то двигатель работает абсолютно в штатном тепловом режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

Демексид рулит! Только краску с поддона надо убрать. Проверено на себе 👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мск
  • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

Может что то и есть в методе. сгоревший водород это вода в виде пара, вода это растворитель, причем неплохой, не очень агрессивный. Многократно видел отмытые поршня при попадании в камеру сгорания антифриза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
8 часов назад, фанатик сказал:

Разобрали не один двигатель после этой очистки..

Мне вот интересно - во всех доводах за промывки , присадки и прочие "подорожники" главный аргумент - разобрали двигатель и там все отлично. Так если все отлично , то зачем мотор разбирали то? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Пешком хожу :)
50 минут назад, AZIAT сказал:

Мне вот интересно - во всех доводах за промывки , присадки и прочие "подорожники" главный аргумент - разобрали двигатель и там все отлично. Так если все отлично , то зачем мотор разбирали то? 

 

Это все попытки из мертвого двигателя сделать живой не перебирая его, но все все равно идёт к капиталке. На магию надеются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

Не знаю ни про какую магию, но мой движок приговорили к капиталки, думаю терять нечего взял промыл димиксидом по технологии (КрезиМакс) уже третью замену масла Жора не наблюдается от замены до замены, а так готовь 100т.р и не известно на кокого мастера попадешь, может сделает ещё хуже. Кокс ушол кольца очистились стали выполнять свои функции, зачем мне в него лезть если он прекрасно работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Somewhere
  • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE
1 hour ago, Руслан Костоев said:

Не знаю ни про какую магию, но мой движок приговорили к капиталки, думаю терять нечего взял промыл димиксидом по технологии (КрезиМакс) уже третью замену масла Жора не наблюдается от замены до замены, а так готовь 100т.р и не известно на кокого мастера попадешь, может сделает ещё хуже. Кокс ушол кольца очистились стали выполнять свои функции, зачем мне в него лезть если он прекрасно работает?

можно детальнее про технологию? у 1FZ-FE, если не ошибаюсь, поддон покрашен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
1 час назад, Itonix сказал:

можно детальнее про технологию? у 1FZ-FE, если не ошибаюсь, поддон покрашен?

Да, крашенный малый поддон, снимается без проблем, на драйв2 зайди набери раскоксовка ДМСО КрезиМакс, там есть статья как мыть, видео тоже, делай всё по инструкции, у меня жрал 1 литр на 1000км, сальники клапанов менял ни чего не помогло, продемексидил расход 0 теперь, и ни какого дыма синего вообще нет. Движок действенно чист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: тойота 4 раннер
4 часа назад, Руслан Костоев сказал:

Да, крашенный малый поддон, снимается без проблем, на драйв2 зайди набери раскоксовка ДМСО КрезиМакс, там есть статья как мыть, видео тоже, делай всё по инструкции, у меня жрал 1 литр на 1000км, сальники клапанов менял ни чего не помогло, продемексидил расход 0 теперь, и ни какого дыма синего вообще нет. Движок действенно чист.

Как понял, что чист? Вскрывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

Да вскрывал клаппаную, поддон, удевился частоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тверь
  • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ
07.07.2019 в 23:08, AZIAT сказал:

Мне вот интересно - во всех доводах за промывки , присадки и прочие "подорожники" главный аргумент - разобрали двигатель и там все отлично. Так если все отлично , то зачем мотор разбирали то? 

 

Все  просто, знаем что нужно будет капиталить, причин для этого масса... В плоть до того, что клиент говорит только капиталить.  А перед разборкой делаем процедуру, ну а потом все наглядно видно что куда зачем.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владимир-Алмалык
  • Машина: Исключительно зажигалка .

Тут не давно прокладка под головой дриснула , самая лучшая чистка , ручками .

i (34).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оренбургская область
  • Машина: Tic 80

Добавлю свои 3 копейки. Ребята в гараж приобрели себе сия аппарат, предложили почистить бесплатно т.к. все говорят про развод на бабки , естественно согласился (как говориться на халяву и уксус сладкий). У меня 80-ка механика карбюратор, двигатель работал не равномерно , жрет масло в общем все как у всех(при больших пробегах). Протарахтел 1 час , на 20-30минуте двигатель стал ровнее работать, тестовый заезд я почувствовал прилив лошадей, и в течении 3-4 дней стало ещё ощутимее лучше . По ощущениям двигатель как бы взбодрился помолодел. Как это работает не знаю но в реалии ничто не разбирается нет риска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чехия
  • Машина: LC100, 1HD FTE

что вы говорите на это?
эмульсия может быть только дистиллированная вода со спиртом

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.