Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина

Б/насос, провода и клеммы с акб,  масса двигателя,  проводка в любом месте.

 

А стартер всегда бодро вращает? Понятно, что последующие разы высаживают акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ташкент
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
4 минуты назад, M@ks сказал:

Форсунки могут травить, а шланги - нет, а м.б. и все наоборот

не может. Будет вонять под капотом. Проходили.

1 минуту назад, M@ks сказал:

А стартер всегда бодро вращает?

Да.

Изменено пользователем Dam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
3 минуты назад, Dam сказал:

Скинуть шланги после редукторов (напенив) на заглушенной машине? Проще некуда ;)

А смысл? Клапан на балоне у тебя держит, редукторы ты обслужил (считаем их исправными), а форсунки ты так не проверишь. Пока что-то ясно, что с форсунками гбо. Пробег на них большой? В общем, стоит покататься на бензине и посмотреть, как происходит запуск. В идеале,  отключить мозги гбо (если есть заглушки для разъемов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ташкент
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
2 минуты назад, M@ks сказал:

Б/насос, провода и клеммы с акб,  масса двигателя

по порядку: бн новый ставил летом (топл фильтр новый в октябре), клеммы с акб нормас, масса двига нужно глянуть.

1 минуту назад, M@ks сказал:

В идеале,  отключить мозги гбо (если есть заглушки для разъемов)

предох на питании выдернуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
2 минуты назад, Dam сказал:

не может. Будет вонять под капотом. Проходили.

 

Да.

Травящие форсунки могут чуть-чуть дать запах при горячем старте,  а могут и, вообще не дать запаха. 

 

Если стартер крутит всегда бодро, то плохой контакт отпадает. М.б. проверить массу на двигатель дополнительно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ташкент
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
1 минуту назад, M@ks сказал:

М.б. проверить массу на двигатель дополнительно 

где она у 2узета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
1 минуту назад, Dam сказал:

предох на питании выдернуть?

Если форсунки гбо в разрыв бензиновых, то надо выдергивать разъемы с мозгов гбо. В некоторых комплектах идут специальные перемычки для подобных случаев

Только что, Dam сказал:

где она у 2узета?

Вживую ни разу на нем не восстанавливал массу,  видел только на картинке.

 

С акб брось пару проводов- времянок на двигатель, акпп и на кузов. Ради эксперимента 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ташкент
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
4 минуты назад, M@ks сказал:

и на кузов.

Проброшена новая масса. Другие буду смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина

В 98м году был блок управления б/насосом или нет? 

 

Надо цеплять сканер и смотреть параметры на всех этапах. Иначе можно гадать до бесконечности. Бензонасос из-за реле. Смотреть, что по расходу воздуха. М.б. давление в рампе падает из-за клапана. М.б. контакт где-то. 

Изменено пользователем M@ks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ташкент
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

будем поэтапно исключать симтоматику :) Сначала выкатаем пропан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина

Переход с бензина на газ плавно происходит, без провалов? В настройках переключение выставлено последовательно по цилиндрам или все сразу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
9 часов назад, M@ks сказал:

Откуда он успевает выветриться из балона 90 литров? )

От балона- магистраль, редуктора, форсунки.

Жил бы поближе, подъехал бы и показал наглядно.

Спорить смысла не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
53 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

От балона- магистраль, редуктора, форсунки.

Жил бы поближе, подъехал бы и показал наглядно.

Спорить смысла не вижу.

:Cherna-facepalm: На выходе из балона стоит клапан!  Если он травит и травят форсунки, то выйдет весь балон!  Что бы 90 литров выветрилось за ночь там такая вонища должна стоять. К тому же у владельца авто будет космический расход на газу. А вот если клапан держит, но форсунки - нет, то горячий запуск будет тяжелым и объем газа в 5 метровой трубке будет небольшим и он может испарится без особой вони. Аналогично не будет сильной вони, если газ из трубки выйдет через прокладки редуктора. И расход возрастёт на 1-3 литра в зависимости от переодичности езды. Есть отдельные дебилы, которые этот клапан демонтируют, но на то и существуют дебилы.

Изменено пользователем M@ks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина

Дом. Газовая плита. От магистрали или от балона идёт шланг,  этот шланг перекрывается вентелем на трубе или на балоне.  Если вентиль закрыть и включить конфорку, то выйдет лишь газ, что в шланге от вентиля до конфорки, а если вентиль не закрыть, то выйдет весь газ, что есть. Вот и на машине также: вентиль- это эл.магнитный клапан на балоне, конфорка- редуктора, форсунка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ташкент
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
9 часов назад, M@ks сказал:

Переход с бензина на газ плавно происходит, без провалов? В настройках переключение выставлено последовательно по цилиндрам или все сразу?

Переход плавно, думаю все горшки сразу. В движении вы не замечаете переход, только по компу в салоне (лампочке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ташкент
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

отснял видео холодного запуска одним кадром. На улице +2, машина всю ночь стояла, запуск с полпинка. Могу залить видео, если скажите куда ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 214546 Смолеснкий район, д. М. Черкасы
  • Машина: TLC 100
8 часов назад, Dam сказал:

Переход плавно, думаю все горшки сразу. В движении вы не замечаете переход, только по компу в салоне (лампочке).

Ого. У меня на ходу дёргает нормально или "троит пол секунды". Установщик говорит это норма, большой коллектор и газовые форсы выше бензиновых, вот и не успевает сразу и бенз и газ подать одинаково правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
1 минуту назад, alex762008 сказал:

Ого. У меня на ходу дёргает нормально или "троит пол секунды". Установщик говорит это норма, большой коллектор и газовые форсы выше бензиновых, вот и не успевает сразу и бенз и газ подать одинаково правильно

Меняй мастера. Не должно быть такого на исправном правильно подобранном оборудовании, с правильно выставленной температуре перехода на газ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ташкент
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
1 час назад, alex762008 сказал:

Ого. У меня на ходу дёргает нормально или "троит пол секунды". Установщик говорит это норма, большой коллектор и газовые форсы выше бензиновых, вот и не успевает сразу и бенз и газ подать одинаково правильно

ваш установщик вас разводит. На ходу вообще не замечаю, когда на газ переключает. Только по лампочке.

1 час назад, alex762008 сказал:

и газовые форсы выше бензиновых

это смотря, где вам дырки насверлили в коллекторе ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
1 час назад, alex762008 сказал:

Ого. У меня на ходу дёргает нормально или "троит пол секунды". Установщик говорит это норма, большой коллектор и газовые форсы выше бензиновых, вот и не успевает сразу и бенз и газ подать одинаково правильно

Если с установкой жестко накосячили и исправить очень хлопотно, то, как вариант, включи в настройках последовательное переключение форсунок (многие гбо поддерживают такое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.