Taras 6 Откуда: Урай ханты-мансийский АО Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33" #361 Опубликовано: 4 января 2012 (изменено) ну вот наконец я промылся винс заказал через exist. теперь попорядку. 1. 20 мин на хлостом 2. 30 мин отдых 3. 5-6 раз заводка тяпкой в пол. 4. 15 мин 2000 об. 5. 30 мин отдых 6. 5-6 раз заводка тяпкой в пол. 7. 8 мин 2500-3000 8. 30 мин. отдых 9. 5-6 раз заводка тяпкой в пол. 10 дальше на хлостых пока винс не закончился сеточки не чистил слишком холодно было. что получил: увеличились хлостые обороты движок просто как то по другому стал работать сегодня ездил на рыбалку катался по озеру движок просто не узнаю. может конечно это эмоции но я доволен. большое спасибо дизельмастеру за полноту объяснения процедуры промывки. винса ушло 2 банки. Изменено 4 января 2012 пользователем Taras Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crolik 1 Откуда: Киров Машина: Недоприводный универсал #362 Опубликовано: 4 января 2012 также отпишусь ) мылся в два этапа: 1. не оттуда взял обратку и слил 2л винса в бак... 2. более удачный: - 10 минут на холостых, 10 минут отдых. - 10 минут на idleUp, 10 минут отдых. - 10 минут прогазовок, глушений и т.п. далее израбатывал виннс на холостых с периодичным отдыхом. результат, в первую очередь расход! на трассе снизился с 13л до 10-11л\100! город пока не успел засечь. немного снизилалсь турбояма на трассе при переключениее на 4ю на 60км\ч машина разгоняется заметно резвее! в любом случае - результат есть и он радует! винс вещь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч 21 Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #363 Опубликовано: 8 января 2012 (изменено) To: @DIESELMASTER_52, В очередной поездке стал подтупливать дизель, списал на сорокоградусный мороз, км через 40, перестал развивать обороты больше средних, дальше хуже, проверил топливо- в норме, с бака до фильтра нормально поступает. решив что дело в фильтре, соединил напрямую- не помогло. Кое как на малых оборотах доехал до жилья. Загнал машину в гараж, снял соленоид, обратку, подачу, продул весь насос компресором. Все сеточки были чистые, малость в обратке было грязи, но ртом продувалось влёгкую. Собрал, завёл, картина не поменялась, чуть прибавляешь газу и движёк норовит заглохнуть, со снятой обратки ни капли на работающем дизеле, от ручной подкачки- нормально льётся. Хотел было бросать машину и ехать попутками домой, но решил ехать, до куда доеду. В итоге до дома дотянул на оборотах х.х. ещё 100км. Андрей, прокоментируй пожалуйста и выскажи своё мнение, что там может быть? Я грешу или на зависший клапан, или на залёгшие лопатки насоса. И сможет ли винс справится с этой задачей? или не мудрить и снимать насос, если клапан в норме окажется? Ещё, у меня есть хороший тнвд от 3Л, подойдёт он мне на 5Л, визуально они разные, от 5Л больше похож на тнвд от 3С. Изменено 8 января 2012 пользователем Имрамыч Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 6 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #364 Опубликовано: 8 января 2012 To: @DIESELMASTER_52, вот и я промылся по твоему рецепту. Обратка была , на удивление, чистой и я начал переживать, что эффекта не замечу. Однако, вчера на Кутузовском (поехал выручать одноклубника, слетевшего с Кутузовского в кювет через крышу на 80-ке!), нажимая на газ, удивился хорошему подхвату и уверенной раскрутке движка вплоть до красной. Дураков, пытающихся обогнать меня на 150-ти по ледку не нашлось! Итого: сжёг 2 литра Винса, тарахтел с перерывами 3 часа, с выжатой в пол педалью газа 1HD-FTE не заводится. Спасибо за рецепт! Буду повторять каждые 30 т.км или раз в год. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #365 Опубликовано: 8 января 2012 To: @Имрамыч, со снятой обратки ни капли на работающем дизеле, от ручной подкачки- нормально льётся.Я грешу или на зависший клапан, или на залёгшие лопатки насоса. И сможет ли винс справится с этой задачей? по симптомам-так и есть . И сможет ли винс справится с этой задачей? редукционный клапан перед промывкой сними,проверь. промывка должна помочь. если во время промывки 1 литром-не нормализуется-то используй ещё 1 литр (оставь "отмокнуть" часа на 3-4) и потом позаводи на полный газ-->поглуши мотор раз 5-10. а там уже видно будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч 21 Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #366 Опубликовано: 8 января 2012 Как потеплеет, займусь. По результатам- отпишусь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big83 6 Откуда: Москва (Чукотка Билибино) Машина: TLC 100 TD 4,2 лифт подвески +2" #367 Опубликовано: 11 января 2012 Андрей,привет!!! после того как побывал у тебя машинка прибавила в динамике...и что странно что после сотни едет нуу очень лекго(всмысле скорость набирает),приходится аж ногу с тапочки убирать.Большое спасибо тебе!!! И оч рад знакомству!думаю не последний раз видились, да и места интересные обещал показать !мож как нибудь на рыбалку или охоту напрошусь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #368 Опубликовано: 13 января 2012 To: @big83, это очень хорошо ! приезжай,если чинить ничего не надо будет-то найдём чем скоротать наш досуг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч 21 Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #369 Опубликовано: 13 января 2012 Как потеплеет, займусь. По результатам- отпишусь Промыл, чуда не произошло, пока работал на винсе вроде потихоньку начал оживать, через час истязаний даже обратка пошла, но слабо, газануть так и не получилось. Подключил эл.насос топливный, (4кг давит) с ним погазовал, вроде веселей стало., промыл сеточки поставил новый фильтр, прокатился- вяло работает.через час опять упал на холостые обороты и перестала идти обратка. подкачивающему насосу, явный писец пришёл. Поставил сегодня с 3Л тнвд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #370 Опубликовано: 13 января 2012 (изменено) To: @Имрамыч, редукционный клапан перед промывкой сними,проверь. редукционный клапан насоса низкого давления выкручивал ?-он может быть заклинит,приоткрыт сильно. - - а вот давление ты впихивал на вход тнвд =4кг.,это много.выдавит передний сальник. для теста-достаточно 0.5-1 кг. Изменено 13 января 2012 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч 21 Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #371 Опубликовано: 13 января 2012 Клапан выкручивал, рабочий, под своим весом вверх-вниз бегает. Когда давление подавал, там вряд-ли 4кг было, это я его х-ки привёл, подключал кратковременно, просто чтоб была возможность газануть. Когда работал без него, винс с бутылки через обе трубки в насос шёл, и ч\з обратку и ч\з подачу, как только удалось газануть, обратка появилась, и я больше не давил электрическим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #372 Опубликовано: 16 января 2012 To: @Имрамыч, если клапан не заклинит-значит заклинило лопатки у ННД. нужно разберирать-смотреть,если его "задрало" то -заменить его. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #373 Опубликовано: 20 января 2012 (изменено) To: @Имрамыч, Валера,я его вроде года два назад тебе ремонтировал ? высылай этот тнвд-проверю на стенде,разберу-заменю насос н.д. работа= б/о. Изменено 20 января 2012 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #374 Опубликовано: 18 февраля 2012 Подскажите пожалйста,можно ли промывать при температуре воздуха ниже -10,это не плохо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #375 Опубликовано: 18 апреля 2012 To: @VLA-GODIN, можно ли промывать при температуре воздуха ниже -10,это не плохо? можно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autocritic 6 Откуда: Сочи Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16 #376 Опубликовано: 12 июля 2012 Промыл систему по рецепту DIESELMASTER промывкой WINNS, эффект есть ощутимый, двигатель стал работать мягче и тише, но разгон стал более вялым и холостые упали, сеточки не чистил, жидкость не помутнела но стала чуток темнее. Есть мысли по этому поводу???? гонял больше 3 часов, специально потратил 3 литра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аааа 0 Откуда: Орловский край Машина: УАЗ-315148 TD27T #377 Опубликовано: 21 сентября 2012 (изменено) подскажите : если снятый с двигателя ТНВД, разобрать и залить винсом, будет какой положительный эффект (для промывки внутренностей насоса) ? (ведь раньше замачивали, разобранные карбюраторы - для чистки и продувки). Изменено 21 сентября 2012 пользователем аааа Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribak 101 Откуда: Гуманоид Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. #378 Опубликовано: 22 сентября 2012 Тебе суда http://dieselmaster.ucoz.ru/ или в личку к Дизельмастеру 52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenij-kurgan 0 Откуда: Курган Машина: Hilux Surf LN130, 2L-TE, МКПП, амортизаторы KYB Skorched4's ,BG KM1 32x10.5x15, #379 Опубликовано: 14 октября 2012 Промывал Винсом, одна банка плюс промывкой Лавр для дизеля тоже банка (на весь город нашлась только одна банка Винса). Результат: 1. Не "троит" при запуске холодного двигателя. 2. Значительно меньше белого дыма при пуске. 3. При перегазовке белый дым теперь не появляется вообще. 4. Двигатель "мягче" работает. 5. Улучшилась динамика разгона, нет "подколбасевания" на низах. 6. Про расход ничего не могу сказать, так как одометр не работает. P.S.: По опыту промывки бензиновых двигателей могу сказать то , что Лавр намного лучше отмывает. НО!!! Есть небольшой минус его: через чур сильно отмывает! На станции промывки растворило изоляцию внутри двигателя! А форсунка пролежавшая (несколько дней) в этой жиже лишилась всего что было сделано не из металла. После этого от него отказались. Как ведет себя промывка Лавр для дизеля не знаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danikus 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850 #380 Опубликовано: 25 декабря 2012 помылся тоже, на мой 1 ХЗ хватило двух литров, почти впритык, но хватило. Движок работал действительно мягче, да и после промывки стал тише работать. Ехать стал веселей, но и жрать тоже начал хорошо, по трассе вышло где-то 16-18 литров, а было 12-14. Винт подачи нашел, а вот в какую сторону его крутить в талмуде не написано. Подскажите, люди добрые!)) как прикрутить подачу? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах