ROMAN746 0 Откуда: Красноярск Машина: TLC 100 2007г. механика #501 Опубликовано: 29 мая 2015 Я на Паждеро кипятил с порошком самым дешевым. Около гаража в подходящей таре , например в тазике на газу. После трех - четырех замен жижи - коллектор как новый. Теперь Крузоводом стал. Читаю форум- много интересного. Про AGR тема хорошая ,обязательно внедрю сей дивайс Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #502 Опубликовано: 24 июня 2015 Проверил расход товлива в смешанном цикле, получилось 16л на сотню (агрессивный стиль вождения). Ну не знаю, много это или нормально, по мне так Прогревы 5мин, в магазины не глушу, до работы и обратно (25км в одну сторону) могу и 140 прокатиться, хоть и дорога По трассе, к сожалению в этом году определиться не смогу, полечу на самолете в отпуск. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 602 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #503 Опубликовано: 24 июня 2015 Коля,у меня расход на МКПП с кондером,трасса + город 15,5-16 литров.Трасса без фанатизма,больше 120 км/ч не катаюсь-14 литров.Пробег авто 455т.км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #504 Опубликовано: 24 июня 2015 (изменено) Парни! Нет ли у кого возможности заказать такой переходник, мне отослать? У меня нет такой технической возможности. А очень хочется попробывать самолично. Мотор как придушен. Потому и ежжу с включенным егр. Изменено 24 июня 2015 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #505 Опубликовано: 24 июня 2015 Коля,у меня расход на МКПП с кондером,трасса + город 15,5-16 литров.Трасса без фанатизма,больше 120 км/ч не катаюсь-14 литров.Пробег авто 455т.км. Получается, совсем не дурно у меня с АКПП Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 44 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #506 Опубликовано: 24 июня 2015 (изменено) Парни! Нет ли у кого возможности заказать такой переходник, мне отослать? Сейчас в отпуске, если до августа не найдешь нигде, вернусь, сделаю. Изменено 24 июня 2015 пользователем l848 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #507 Опубликовано: 24 июня 2015 Парни! Нет ли у кого возможности заказать такой переходник, мне отослать? У меня нет такой технической возможности. post-3421-0-97114100-1430329635.jpg А очень хочется попробывать самолично. Мотор как придушен. Потому и ежжу с включенным егр. Андрей, смотрю у вас в городе разборок хватает. Может проще купить б/у или не рабочий клапан, вытряхнуть потраха, заглушить по бокам и готово? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max100 43 Откуда: Владивосток Машина: TLC 200 brownstone #508 Опубликовано: 24 июня 2015 (изменено) Все руки не доходили черкануть.обманку от никоса поставил поздней осенью,расход был с прогревами 17.5-18литров .ближе к весне в марте вроде у нас погода про грелась на дня три до +20 машина эти дни летала как самолет и расход получился 16 как только темпер упал до +5 машина снова ехала как раньше и расход к 18 был.и потом я заметил как только темпер доходил выше 15 машину не узнать.поменял на летние колеса на 18 расход и динамика не изменилась.короче расход у меня по владику рекорд 14.7литра ,а так 15.8 -16.4 со светофора первый стиль агресивный.авто 98 г колеса 285/60/18.вывод эта переделка очень любит тепло Изменено 24 июня 2015 пользователем Max100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #509 Опубликовано: 24 июня 2015 Все руки не доходили черкануть.обманку от никоса поставил поздней осенью,расход был с прогревами 17.5-18литров .ближе к весне в марте вроде у нас погода про грелась на дня три до +20 машина эти дни летала как самолет и расход получился 16 как только темпер упал до +5 машина снова ехала как раньше и расход к 18 был.и потом я заметил как только темпер доходил выше 15 машину не узнать.поменял на летние колеса на 18 расход и динамика не изменилась.короче расход у меня по владику рекорд 14.7литра ,а так 15.8 -16.4 со светофора первый стиль агресивный.авто 98 г колеса 285/60/18.вывод эта переделка очень любит тепло О как! Скорей всего это зависит от влажности воздуха, а не от температуры. А влажность для наших двигателей, это просто как виагра или закись азота! 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max100 43 Откуда: Владивосток Машина: TLC 200 brownstone #510 Опубликовано: 24 июня 2015 У нас круглый год влажность,а вот тепло в 10 градусов разницы и машина другая Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rymi 0 Откуда: Владивосток Машина: TLC 101 FTE #511 Опубликовано: 24 июня 2015 (изменено) Макс а до переделки сколько был расход? Изменено 24 июня 2015 пользователем Rymi Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max100 43 Откуда: Владивосток Машина: TLC 200 brownstone #512 Опубликовано: 24 июня 2015 (изменено) 18.5 - 21 До переделки тягла такого не было Изменено 24 июня 2015 пользователем Max100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks 338 Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #513 Опубликовано: 24 июня 2015 (изменено) Парни! Нет ли у кого возможности заказать такой переходник, мне отослать? У меня нет такой технической возможности. post-3421-0-97114100-1430329635.jpg А очень хочется попробывать самолично. Мотор как придушен. Потому и ежжу с включенным егр. Можешь убить двух зайцев: приехать ко мне за дверью багажника и могу тебе дать попользовать эту железку (себе установить не доходят руки). Поставишь, а потом как будет возможность, закажешь для меня (я не скоро соберусь ее ставить). В Нижний возвращаюсь на след.неделе. Изменено 24 июня 2015 пользователем M@ks Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks 338 Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #514 Опубликовано: 24 июня 2015 Андрей, смотрю у вас в городе разборок хватает. Может проще купить б/у или не рабочий клапан, вытряхнуть потраха, заглушить по бокам и готово? )) отстойные в нашем городе разборки по Тойотам и по ТЛК, в частности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei L 26 Откуда: Новосибирск Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE #515 Опубликовано: 24 июня 2015 Только что пришел из гараже, убрал клапан и трубу, поставил проставку имени l848 , начинаю тестирование. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #516 Опубликовано: 24 июня 2015 Только что пришел из гараже, убрал клапан и трубу, поставил проставку имени l848 , начинаю тестирование. Интересно узнать: 1 Заметны изменения в работе двигателя на холостых оборотах? 2 При резком нажатии педали газа, реагирует сразу или с задержкой? 3 При резком нажатии педали газа, звук двигателя (детонация) стал громче или тише? 4 При резком нажатии педали газа, выхлопная не чадит? 5 Ну и потом расход? ИМХО на 1HD-FTE с проставкой l848 он должен слегка увеличиться, но я могу ошибаться, тестирование покажет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 602 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #517 Опубликовано: 25 июня 2015 Андрей, смотрю у вас в городе разборок хватает. Может проще купить б/у или не рабочий клапан, вытряхнуть потраха, заглушить по бокам и готово? Если кому то нужен клапан ЕГР,а я его вообще снял,для переделок могу отправить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei L 26 Откуда: Новосибирск Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE #518 Опубликовано: 25 июня 2015 (изменено) Интересно узнать: 1 Заметны изменения в работе двигателя на холостых оборотах? 2 При резком нажатии педали газа, реагирует сразу или с задержкой? 3 При резком нажатии педали газа, звук двигателя (детонация) стал громче или тише? 4 При резком нажатии педали газа, выхлопная не чадит? 5 Ну и потом расход? ИМХО на 1HD-FTE с проставкой l848 он должен слегка увеличиться, но я могу ошибаться, тестирование покажет! Проехал по городу и до работы километров 30, в том числе по участку 5 км со скоростью 90-100. Первое впечатление, что надо меньше жать на газ для поддержания той же скорости, но пока рано для выводов, в середине июля после поездки на Алтай будет яснее. Да, перед установкой проставки клапан ЕГР у меня был заглушен более года назад. Изменено 25 июня 2015 пользователем Sergei L Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
excursionist 0 Откуда: Хабаровск Машина: lc 100 98 г.в. дизель пр.руль #519 Опубликовано: 26 июня 2015 Если кому то нужен клапан ЕГР,а я его вообще снял,для переделок могу отправить. Заберу,если цена приемлема и не затруднит суета с отправкой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген24 3 Откуда: Ачинск Машина: Прадо 120 1 КD #520 Опубликовано: 26 июня 2015 Парни! Нет ли у кого возможности заказать такой переходник, мне отослать? У меня нет такой технической возможности. post-3421-0-97114100-1430329635.jpg А очень хочется попробывать самолично. Мотор как придушен. Потому и ежжу с включенным егр. Закажу. Сделают отправлю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах