tivalik6 Откуда: Краснодарский край Машина: 100-VX DIZEL АКПП #561 Опубликовано: 1 июля 2015 Про реальное " запаздывание уопт" при увеличение ( незначительноем) давления открытия форсунки, не верю... Почему ??? Из реального.Давно как то на Опелевском моторе мне по ошибке вместо 120 поставили 150-угол очень сильно убежал.Но то была чистая механика и ТНВД совсем старенькое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smola Откуда: RU Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра #562 Опубликовано: 2 июля 2015 (изменено) Да есть и дешевле. http://ru.aliexpress.com/item/Y103-Hot-Electric-Solenoid-Valve-Magnetic-DC-12V-N-C-Water-Air-Inlet-Flow-Switch-1/32340184392.html Уже нет товара.Че там было-то? Изменено 2 июля 2015 пользователем Smola Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smola Откуда: RU Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра #563 Опубликовано: 2 июля 2015 (изменено) Уже товара нет по ссылке на Али. Что там было? Изменено 2 июля 2015 пользователем Smola Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #564 Опубликовано: 2 июля 2015 (изменено) Да видать продан. Вот что там было: Цена примерно 250руб. Изменено 2 июля 2015 пользователем Саня FRAER Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #565 Опубликовано: 2 июля 2015 (изменено) Да видать продан. Вот что там было: По виду то, что надо, только проходное отверстие кажется маловато. По моему не стоит уменьшать отверстие обходной трубки меньше 16 даже 18мм, а это может затруднить тебе поиск, этого "предохранителя" Удачи! Изменено 2 июля 2015 пользователем NICOS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #566 Опубликовано: 2 июля 2015 (изменено) Кто ищет тот найдет) Все впереди. Вот настроюсь на установку обхода и заодно буду ставить клапан. Вот: http://www.ebay.com/itm/DC12V-20-mm-Electric-Solenoid-Valve-for-Water-Air-4-5-1-75-deg-C-New-/231459442968?pt=LH_DefaultDomain_3&hash=item35e40ed118 Изменено 2 июля 2015 пользователем Саня FRAER Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #567 Опубликовано: 2 июля 2015 Кто ищет тот найдет) Все впереди. Вот настроюсь на установку обхода и заодно буду ставить клапан. Вот: http://www.ebay.com/itm/DC12V-20-mm-Electric-Solenoid-Valve-for-Water-Air-4-5-1-75-deg-C-New-/231459442968?pt=LH_DefaultDomain_3&hash=item35e40ed118 Так ты еще не пробовал? Попробуй сначала без всяких приблуд, не обрезая шланг 55мм, не втыкая клапанов. Вдруг чек будет гореть, или что не понравится, вернуть потом сложней будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #568 Опубликовано: 2 июля 2015 Вот: http://www.ebay.com/itm/DC12V-20-mm-Electric-Solenoid-Valve-for-Water-Air-4-5-1-75-deg-C-New-/231459442968?pt=LH_DefaultDomain_3&hash=item35e40ed118 Клапанок кстати зачетный, тоже принял к сведению Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jollin Откуда: msk Машина: tlc100 4,2d #569 Опубликовано: 2 июля 2015 честно, всю тему не читал. сперва шариком от подшипника заглушил вакуумную трубку. посмотрел форумы австралийцев - нашел номер проставки вместо егр, цена вышла ~3500р (это в марте 2015 примерно). отмочил гайки трубки, соединяющей егр и коллектор - все открутилось без проблем. клапан снял, трубку тоже (по месту вырезал заглушку). вакуумную трубку подключил напрямик (убрал тройник). никаких ошибок, расход не вырос - точно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jollin Откуда: msk Машина: tlc100 4,2d #570 Опубликовано: 2 июля 2015 у меня за 300 тык, решил снять помыть все. грязи мм5 на стенках, в впускном коллекторе поменьше и помягче (отмылось не до конца - неудобно). плюс удалил сажевый фильтр (снимая приемную трубу пришлось повозиться, да и выковырять фильтр было не просто (пришлось разрезать пополам и выковыривать эту "консерву"). звук не изменился, расход как и был. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kottt Откуда: Ульяновск Машина: Prado 150,1GD, 2019 #571 Опубликовано: 8 июля 2015 (изменено) Я тысяч 150 назад, вставил шарик в вактрубку,и все, больше не делал ни чего,расход что называется "по паспорту" , не дымит, чек не горит, не шумит , тянет хорошо,клапана регулирую в ТЛК Сервисе в Москве каждые 40-50 ткм. Масло делвак1, Может не лезть ни куда? Так и ездить? Потому как всю тему не осилил, прошу совета! И пришлось заново регистрироваться на форуме, сейчас Kottt,а раньше был Kott. Изменено 8 июля 2015 пользователем Kottt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smola Откуда: RU Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра #572 Опубликовано: 8 июля 2015 Тут на DRIVE2.RU небольшой спор возник.Клапан ЕГР на 1HD-FTE не открыт на холостых, или открыт?Знаю, вроде обсуждалось, но толком не понял. Разьясните окончательно, в каких режимах он открывается (пропускает во впускной сажу), а в каких он закрыт.Плиз! Даже видео выложили, мол не работает на холостых...https://youtu.be/kPYXiEG-TXA Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #573 Опубликовано: 8 июля 2015 Тут на DRIVE2.RU небольшой спор возник. Клапан ЕГР на 1HD-FTE не открыт на холостых, или открыт? Знаю, вроде обсуждалось, но толком не понял. Разьясните окончательно, в каких режимах он открывается (пропускает во впускной сажу), а в каких он закрыт. Плиз! Даже видео выложили, мол не работает на холостых... Пост 275 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smola Откуда: RU Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра #574 Опубликовано: 8 июля 2015 Картинка красивая.Наверняка-правдивая. Но по куче показателей параметров, не особо сведущему закономерность понять тяжело. Каков алгоритм работы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #575 Опубликовано: 8 июля 2015 Картинка красивая.Наверняка-правдивая. Но по куче показателей параметров, не особо сведущему закономерность понять тяжело. Каков алгоритм работы? Первый столбик - скорость в милях, второй - обороты двигателя, последний столбик -EGR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kudasov Откуда: Киев Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT #576 Опубликовано: 8 июля 2015 Тут на DRIVE2.RU небольшой спор возник. Клапан ЕГР на 1HD-FTE не открыт на холостых, или открыт? Знаю, вроде обсуждалось, но толком не понял. Разьясните окончательно, в каких режимах он открывается (пропускает во впускной сажу), а в каких он закрыт. Плиз! Даже видео выложили, мол не работает на холостых... Насколько я понял на видео установка манометра для измерения давления надува турбины. К работе клапана егр какое это имеет значение? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smola Откуда: RU Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра #577 Опубликовано: 9 июля 2015 Насколько я понял на видео установка манометра для измерения давления надува турбины. К работе клапана егр какое это имеет значение? Ну я так понял, там датчик давления с вакуумной трубки, идущей на управление клапаном. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kottt Откуда: Ульяновск Машина: Prado 150,1GD, 2019 #578 Опубликовано: 9 июля 2015 Други посоветуйте! Я тысяч 150 назад, вставил шарик в вактрубку,и все, больше не делал ни чего,расход что называется "по паспорту" , не дымит, чек не горит, не шумит , тянет хорошо,клапана регулирую в ТЛК Сервисе в Москве каждые 40-50 ткм. Масло делвак1, Может не лезть ни куда? Так и ездить? Потому как всю тему не осилил, прошу совета! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #579 Опубликовано: 10 июля 2015 (изменено) Андрей, с нашим хитрым ТНВД, реально нет способов припозднить зажигание? Есть. Тестируем и обкатываем сейчас приставку (коробочка с проводами))) програмный корректор уопт, для мотора 1 hd-fte - отключение EGR http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=200563&view=getnewpost После окончательной проверки - покажу на осцилограмах. Изменено 10 июля 2015 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei L Откуда: Новосибирск Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE #580 Опубликовано: 13 июля 2015 поставил проставку имени l848 , начинаю тестирование. Проехал по городу и до работы километров 30, в том числе по участку 5 км со скоростью 90-100. Первое впечатление, что надо меньше жать на газ для поддержания той же скорости, но пока рано для выводов, в середине июля после поездки на Алтай будет яснее. Да, перед установкой проставки клапан ЕГР у меня был заглушен более года назад. Вернулся, результат следующий: По тяге изменений не почувствовал, тянул и тянет хорошо, звук на 1700 - 1800 оборотах присутствует, но не напрягает, а вот расход реально уменьшился, с учетом того, что на крыше багажник (а с ним раньше никогда не ездил) установившийся по трассе расход при скорости 100 - 105 км/ч - 9,1л, 105 - 110 км/ч - 9,7л по показометру, раньше был больше 10-ки всяко. Через 2 недели - в Туву без багажника, посмотрим еще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах