Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
  • Машина: TLC 105, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
10 минут назад, Nemo.1011 сказал:

Дичь какая то , ты куда смотрел при покупке?:punchl:

Не хотелось бы это обсуждать...

Но - во первых я действительно не отличаюсь внимательностью с одной стороны, и не могу избавиться от привычки доверять людям - с другой. Поэтому я взял с собой двоих товарищей, которые тоже являются владельцами внедорожников, и с ними мы поехали смотреть машину в сервисе на подъемнике. Смотрели довольно долго, мастер сервиса так же смотрел с нами, и вердикт был - "для своих лет машина очень бодрая, коррозия минимальная"

Кстати показанные мной места, это все что нашли в сервисе. Больше нигде ничего значимого нет даже после ОЧЕНЬ тщательной оценки. Пока.

А во-вторых про проблему с задним левым карманом продавец(точнее перекупщик) упоминал. Задача был - найти не гнилую раму(тут конечно пропашка вышла).

Пока не сняли подкрылок всей глубины проблемы конечно было не видно...

Этот карман поменять нужно. Вопрос - подойдет ли от 100-ки?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
31 минуту назад, Ashes сказал:

Больше нигде ничего значимого нет даже после ОЧЕНЬ тщательной оценки.

С таким состоянием рамы- там нет кузова, кранштейны задних подушек, задние карманы, арки задних крыльев, пороги, полы в районе ног водители и пассажира переднего, передние крылья.

Ещё раз внимательно всё перепроверь, взесь, и прими правильное решение, может стоит сменить авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
  • Машина: TLC 105, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

Предлагаю исходить из тех вводных, которые есть у меня.

Если окажется что я ошибаюсь - это будет моя проблема. Очередная.

Машину я планирую менять лет через 10 ни раньше.

Других проблем по раме и кузову не найдено.

 

Места крепления кузова к раме осмотрим если будем снимать кузов(это возможно придется делать для качественной замены траверсы.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
11 минут назад, Ashes сказал:

Машину я планирую менять лет через 10 ни раньше.

Тебе надо найти мастерскую типа этой и там все сделать.

https://www.instagram.com/pstuningperm/

Задавать тут вопросы про то - как переварить  и покрасить , глупо , тк ты сам это все равно делать не будешь. А правильные мастера без тебя знают как это делать.

1 час назад, Ashes сказал:

Если снимать кузов с рамы, то нужно будет еще кучу болтов менять вероятно. Надо готовиться и запасы делать.

опять же . В твоем случае и желании пользоваться авто долго , я бы снял кузов .  Обслужил его и раму и заменил бы все подушки с болтами.  Сделал бы полное большое ТО всех агрегатов. 

Все это надо делать в одном сервисе , который специализируется на таких работах и не жалеть денег. А их надо будет много - думаю от  500 тр точно. 

Только в таком случае можно будет надеятся на то , что этот авто будет тебя 10 лет без проблем возить в путешествия. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
  • Машина: TLC 105, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
43 минуты назад, AZIAT сказал:

В твоем случае и желании пользоваться авто долго , я бы снял кузов .  Обслужил его и раму и заменил бы все подушки с болтами.  Сделал бы полное большое ТО всех агрегатов. 

 

 

принимается. Спасибо 

Тут вопросы задаю потому, что мастерскую нужно как-то оценивать - если мне теперь скажут что снимать раму для переваривания траверсы не нужно, я поищу другую мастерскую. Или скажу что мне  - нужно и постараюсь  убедиться что раму правда снимали и подушки с болтами меняли.

 а вот с большим ТО агрегатов хорошо бы чуть подробнее - имеется ввиду переборка МКПП, РКП? даже если к ним пока нет претензий?

Изменено пользователем Ashes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 105 02г.

@Ashes  "И далее, мне объяснили, что гниет эта часть рамы от грязи, которая в ней копится. Это логично. Но как оттуда грязь доставать?"

У себя уже во втором заднем бампере проделаны отверстия напротив задних открытых торцов рамы для промывки рамы сантехническим шлангом Кёрхера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Cыктывкар
  • Машина: лк-100 .G-300
3 часа назад, Ashes сказал:

Привет всем! Помимо уже обсужденной, правда в другой теме, проблемной траверсы, есть еще одна проблема(см.фото). Насколько я понимаю это называется "задний левый карман".

Вопрос: как правильно его восстанавливать?

Ну и попутно прицепил фото проблемной траверсы - тут тоже есть вопросик. Вроде бы остановились на идее полной замены траверсы.

Правда пока не могу понять, где ее взять. Предлагают только половину рамы покупать, а зачем мне половина рамы, если мне одна "труба" нужна, метровая?

Но это ладно, поищем. 

Как ее правильно вваривать? 

Я не специалист но кажется это никак не сделать не сняв кузов с рамы...

Если снимать кузов с рамы, то нужно будет еще кучу болтов менять вероятно. Надо готовиться и запасы делать.

И далее, мне объяснили, что гниет эта часть рамы от грязи, которая в ней копится. Это логично. Но как оттуда грязь доставать? 

Может стоит сразу проделать в этой траверсе пару отверстий снизу, закрыть их заглушками, и  открывать только на мойке?

 

мне честно говоря по всей раме таких отверстий здорово нахватает, но там они очевидно ослабят конструкцию рамы, а эта траверса особой нагрузки вроде бы не несет... 

 

Да, мнения типа "забей, у всех так" мне не очень интересны, честно говоря. 

 

 

image.png

image.png

вообще ерунда это а не гниль ..скорей всего стоял фаркоп . вот под ним и подгнило . вырезать кусок гнилого  и вварить кусок металла .такой же толщины .и сделать антикор .после сварки .

3 часа назад, Ashes сказал:

Привет всем! Помимо уже обсужденной, правда в другой теме, проблемной траверсы, есть еще одна проблема(см.фото). Насколько я понимаю это называется "задний левый карман".

Вопрос: как правильно его восстанавливать?

Ну и попутно прицепил фото проблемной траверсы - тут тоже есть вопросик. Вроде бы остановились на идее полной замены траверсы.

Правда пока не могу понять, где ее взять. Предлагают только половину рамы покупать, а зачем мне половина рамы, если мне одна "труба" нужна, метровая?

Но это ладно, поищем. 

Как ее правильно вваривать? 

Я не специалист но кажется это никак не сделать не сняв кузов с рамы...

Если снимать кузов с рамы, то нужно будет еще кучу болтов менять вероятно. Надо готовиться и запасы делать.

И далее, мне объяснили, что гниет эта часть рамы от грязи, которая в ней копится. Это логично. Но как оттуда грязь доставать? 

Может стоит сразу проделать в этой траверсе пару отверстий снизу, закрыть их заглушками, и  открывать только на мойке?

 

мне честно говоря по всей раме таких отверстий здорово нахватает, но там они очевидно ослабят конструкцию рамы, а эта траверса особой нагрузки вроде бы не несет... 

 

Да, мнения типа "забей, у всех так" мне не очень интересны, честно говоря. 

 

 

image.png

image.png

по заднему карману .вообще ничего страшного .так же вырезается  гнилое и варится свежий металл ..кузов не надо снимать .  главное антикор сделать .  так работы на полдня ...делали такое . даже  больше сгнившее было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан, Алма-ата
  • Машина: UZJ80 vx-r
7 часов назад, AZIAT сказал:

Тебе надо найти мастерскую типа этой и там все сделать.

https://www.instagram.com/pstuningperm/

Задавать тут вопросы про то - как переварить  и покрасить , глупо , тк ты сам это все равно делать не будешь. А правильные мастера без тебя знают как это делать.

опять же . В твоем случае и желании пользоваться авто долго , я бы снял кузов .  Обслужил его и раму и заменил бы все подушки с болтами.  Сделал бы полное большое ТО всех агрегатов. 

Все это надо делать в одном сервисе , который специализируется на таких работах и не жалеть денег. А их надо будет много - думаю от  500 тр точно. 

Только в таком случае можно будет надеятся на то , что этот авто будет тебя 10 лет без проблем возить в путешествия. 

 

Попахивает грандиозным ремонтом-реставрацией. Сняв кузов захочется отпесочить и покрасить раму, рычаги, мосты. В покрашенный рычаг обязательно захочется новый сайлент блок поставить. Ржавый болтик обратно тоже не по фен-шую вкручивать. Днище почистить, герметик напылить на днище и арки. Если делать это на обычном сервисе, а не в вэст Кост кастомс, то времени на это уйдёт до полугода. Так что либо латки и побрызгать чем нибудь на свой вкус(Раст стоп, пуш сало, мовиль), либо разбор и востановление с применением донорских деталей. 

А ещё после реставрации машину жалко станет по хлябям и буеракам гонять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
1 час назад, Ata-Alexandr сказал:

Попахивает грандиозным ремонтом-реставрацией.

Ну так тут кто чего желает получить. Можно и на ржавом ссущем масло крузаке по миру путешествовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
  • Машина: TLC 105, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

Посмотрим как пойдет...

Пока хочется поменьше компромиссов.

Советуюсь тут что бы понять как надо и что важно.

Пока, завтра к электрику поедем

... Там тоже косяков море .

Пока - ищу траверсу, пускай лечится у электрика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калининград
  • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
14.09.2021 в 06:48, Ashes сказал:

Я не специалист но кажется это никак не сделать не сняв кузов с рамы

Когда снимите задний бампер, увидите что траверса будет легко доступна. Любому рукастому сварщику не составит труда вварить другую траверсу на место. Ну может быть сверху косынки не удасться проварить, но там и так будет достаточно длины вертикального шва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
  • Машина: TLC 105, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

Товарищи, поскольку я планирую ставить противотуманки от 100-го ТЛК, возник вопрос о замене переднего бампера. Т.к. в штатном нет каких то креплений для ПТФ.

 

Подскажите, подойдёт ли бампер от ТЛК 100?

И что там ещё нужно для штатного подключения ПТФ? Прдрулевой уже поставил от  100-го

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калининград
  • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
2 часа назад, Ashes сказал:

Товарищи, поскольку я планирую ставить противотуманки от 100-го ТЛК, возник вопрос о замене переднего бампера. Т.к. в штатном нет каких то креплений для ПТФ.

 

Подскажите, подойдёт ли бампер от ТЛК 100?

И что там ещё нужно для штатного подключения ПТФ? Прдрулевой уже поставил от  100-го

Что бы не менять пластиковый обтекатель бампера, можно к штатному усилителю бампера приварить кронштейны для ПТФ. Вот так у меня выглядят.

20210730_104847.thumb.jpg.e0ad014ac6ff423afe46b41ad04a5b98.jpg

Если сейчас найду фото усилителя ,то выложу здесь. Ничего сложного.

Тем более у Вас обтекатель с крышкой под лебёдку, от 100 ки такой не найдёте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
  • Машина: TLC 105, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

Ана 100ку с лебедкой не бывает?

Это конечно - аргумент.

Да, если поподробнее расскажете, как там грамотно птф приделать - большое Вам спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Чехов
  • Машина: 105
14.09.2021 в 07:48, Ashes сказал:

Привет всем! Помимо уже обсужденной, правда в другой теме, проблемной траверсы, есть еще одна проблема(см.фото). Насколько я понимаю это называется "задний левый карман".

Вопрос: как правильно его восстанавливать?

Ну и попутно прицепил фото проблемной траверсы - тут тоже есть вопросик. Вроде бы остановились на идее полной замены траверсы.

Правда пока не могу понять, где ее взять. Предлагают только половину рамы покупать, а зачем мне половина рамы, если мне одна "труба" нужна, метровая?

Но это ладно, поищем. 

Как ее правильно вваривать? 

Я не специалист но кажется это никак не сделать не сняв кузов с рамы...

Если снимать кузов с рамы, то нужно будет еще кучу болтов менять вероятно. Надо готовиться и запасы делать.

И далее, мне объяснили, что гниет эта часть рамы от грязи, которая в ней копится. Это логично. Но как оттуда грязь доставать? 

Может стоит сразу проделать в этой траверсе пару отверстий снизу, закрыть их заглушками, и  открывать только на мойке?

 

мне честно говоря по всей раме таких отверстий здорово нахватает, но там они очевидно ослабят конструкцию рамы, а эта траверса особой нагрузки вроде бы не несет... 

 

Да, мнения типа "забей, у всех так" мне не очень интересны, честно говоря. 

 

 

image.png

image.png

Перед тем как искать кусок траверсы, вооружить маленьким молоточком и пройди простучи по задней части рамы , особенно удели внимание задним чашкам пружин и загибу рамы от задних отбойников  до крепления нижних тяг моста , особенно вокруг кронштейнов подушек кузова и сами кронштейны, после желательно промыть для контроля , очень вероятно что галька которую вы не могли вымыть, может оказаться отвалившимися кусками ржавчины и может оказаться что надо искать не траверсу, а половину рамы..... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
  • Машина: Toyota LC UZJ100, ВАЗ-2121, Москвич-412
19 часов назад, Kenig Sailor сказал:

Что бы не менять пластиковый обтекатель бампера, можно к штатному усилителю бампера приварить кронштейны для ПТФ.

Зачем варить кронштейны, если на сотке туманки прикручиваются непосредственно к пластику бампера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калининград
  • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
6 часов назад, Anton_65rus сказал:

Зачем варить кронштейны, если на сотке туманки прикручиваются непосредственно к пластику бампера

У ТС  105-ка. Там обтекатель без колодцев под ПТФ. Дешевле пару кронштейнов приварить, чем искать бампер от 100 ки. Его ещё и перекрашивать скорее всего придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калининград
  • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
18.09.2021 в 15:50, Ashes сказал:

Ана 100ку с лебедкой не бывает?

Это конечно - аргумент.

Да, если поподробнее расскажете, как там грамотно птф приделать - большое Вам спасибо!

Тут и рассказывать особо нечего. Хотел найти фото усилителя с кронштейнами,пока не могу найти. Если завтра доберусь до гаража,то сфотаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
18.09.2021 в 11:47, Ashes сказал:

Подскажите, подойдёт ли бампер от ТЛК 100?

Да 

18.09.2021 в 16:50, Ashes сказал:

Ана 100ку с лебедкой не бывает?

бывает

18.09.2021 в 11:47, Ashes сказал:

планирую ставить противотуманки от 100-го ТЛК,

Глупая затея. Неоригинал живут пару тройку месяцев , оригинал без допзащиты чуть дольше сопротивляется .  

Нормально не светит ни то ни другое. Так что если и ставить туманки , то что-нить другое и современное. Как раз отсутствие ниш под родные туманки в бампере это плюс для того , чтобы поставить нормальный свет в бампер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.